Сценарий устного журнала "Язык мой - друг мой".
Оценка 4.8

Сценарий устного журнала "Язык мой - друг мой".

Оценка 4.8
docx
31.05.2021
Сценарий устного журнала "Язык мой - друг мой".
Устный журнал Язык мой-друг мой..docx

Цели : Развивать самостоятельность, выразительное чтение, устную речь

            Воспитывать любовь к чтению, языку, труду.

План :

1.      Вступительное слово учителя.

2.      Приветствие.

3.      Путешествие на первую страницу журнала : « Разминка»

4.      Вторая страница.  «Жемчужины нашего языка»

5.      Третья страница . Инсценировка «Грамотей и его больная нога»

6.      Четвертая страница. «Конкурс лучших чтецов»

7.      Пятая страница. Инсценировка на новый лад русской народной сказки «Репка»

8.      Шестая страница. «Песня всегда с нами».

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя: Здравствуйте, дорогие гости! Прежде всего хочу всех поздравить с наступающим новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и успехов! Сегодня ученики 4-го класса отправляются путешествовать по страницам журнала.

Ученики:

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Учитель: Ребята, давайте мы начнем наше путешествие со страницы «Разминка», проверим наши знания по пройденным темам.

1.Сколько букв в русском алфавите?

2.Звуки бывают какие?

3.Как пишутся сочетания  ЖИ, ШИ?

4.Как пишутся имена и фамилии людей, клички животных?

5.Что такое имя существительное?

6.Что обозначает глагол?

7.Что обозначает наречие?

8.Что такое имя прилагательное?

9.Какие слова называются местоимениями?

10. Как пишутся предлоги со словами?

Учитель: Молодцы! Теперь отправляемся на следующую страницу, которая называется « Жемчужины нашего языка» Ребята, какие пословицы знаем о русском языке?

1.Язык голову кормит, он же до побоев доводит.

2.Язык хлебом кормит и дело портит.

3.Мал язык, да всем телом владеет.

4.Слово не воробей – вылетит не поймаешь.

5.Ешь пироги с грибами, да держи язык за зубами.

6.Языком играй, а рукам воли не давай.

7.Не ножа бойся, а языка.

8.Язык болтает, а голова не знает.

9.Не спеши языком, торопись делом.

10.Язык до Киева доведет.

Учитель: Открываем следующую страницу. Инсценировка «Грамотей и его больная нога»

Давайте посмотрим.

Учитель: Итак, ребята, сделаем вывод о том, что грамоте учиться – всегда пригодится. Давайте продолжим наше путешествие.Четвертая страница журнала – «Конкурс лучших чтецов»

Аружан:

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай еще страницу!»

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И прочитать!

Олжас:Аселим:

Узнай родной язык                                     Дорожите  

В нем сила и свобода                                  Родным, милым словом:

Узнай родной язык                                      Многоликим,

В нем гордость государства.                      Большим языком!

Родной язык – в нем честь                          Нашей жизни он -

И совесть человека.                                      Первооснова

Учи чужую речь,                                          Всем народам

Свою цени навеки!                                       Планетам знаком!

Аяу:Жанна:

Любой язык – по-своему                              Если ты хочешь судьбу переспорить,

Бесценное наследство вековое                     Если ты ищешь отрады цветник,

Так берегите свой родной язык,                   Если нуждаешься в твердой опоре

Как самое на свете дорогое!                         Выучи русский язык!

Рамиль:Нурай:

Родной язык!                                                    Если хочешь много знать,

Он с детства мне знаком,                                Многого добиться,

На нем впервые я сказала «мама»,                 Обязательно читать  

На нем клялась я в верности упрямой,            Должен научиться

И каждый вздох понятен мне на нем.

Родной язык!

Он дорог мне, он мой.

Олжас:Айдана:

Азбука, азбука                                                   Надо буквы нам писать

Каждому нужна                                                 Аккуратно в строчку

Нам поможет книжки                                       Надо их запоминать

Прочитать она.                                                  Без ошибки точно.

Жанатбек:

Книжки могут рассказать

Обо всем на свете

Очень любят их читать

Взрослые и дети!

Учитель: Вот какие замечательные стихи написали нам поэты! А вы их замечательно прочитали! Молодцы! Следующая страница нашего путешествия – это инсценировка на новый лад русской народной сказки «Репка»

Инсценировка сказки

Учитель: Да, ребята, недаром в народе говорят: «Жұмыла көтерген жүк жеңіл». Из этой сказки можно делать вывод, что если хорошо знаете грамматическое правило, то можете преодолеть всякое трудное задание. Эта сказка призывает нас быть дружными и трудолюбивыми.

Последняя страница нашего путешествия – « Песня всегда с нами». Давайте споем песню о дружбе и мире.

На этом мы завершаем свое путешествие по страницам журнала « Язык мой – друг мой».

Спасибо вам и всем присутствующим! Еще раз с наступающим новым годом!


 

Цели : Развивать самостоятельность, выразительное чтение, устную речь

Цели : Развивать самостоятельность, выразительное чтение, устную речь

Какие слова называются местоимениями? 10

Какие слова называются местоимениями? 10

И прочитать! Олжас:Аселим:

И прочитать! Олжас:Аселим:

Жанатбек: Книжки могут рассказать

Жанатбек: Книжки могут рассказать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021