Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо»
Оценка 4.7

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо»

Оценка 4.7
docx
16.09.2020
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся  7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо»
15.docx

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся

7-9 классов

«Что такое хорошо и что такое плохо»

1. Расширение знаний о вреде курения.

2. Воспитание у учащихся ответственности за своё здоровье, устойчивого негативного отношения к курению.

3. Сплочение детского коллектива.

4. Развитие умения выступать перед аудиторией своих сверстников.

Оборудование:

1. Плакаты “Состав табачного дыма”, “Внутренние органы курильщика”; “Рак лёгких”

2. Стенгазеты по теме

3. Мультимедийный проектор.

4. Интерактивная доска или экран.

5. Компьютер.

6.Видеофайлы: мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо», видеоролик «Колумб Америку открыл», видеоролик «Галилео. Вред курения», фильм «Здоровый образ жизни».

На экране идет показ мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо» (09:41)

1 ученик. Добрый день, дорогие друзья! Мы не зря сегодня начали мероприятие с показа всем известного старого мультфильма. О том, что такое хорошо и что такое плохо, можно говорить очень долго, именно поэтому иногда наши мнения расходятся и бывают ситуации, когда одни с укором говорят – это плохо, а другие тут же радостно возражают – да нет, это нормально!

2 ученик. Сегодня мы с вами поговорим о вреде курения, ведь большая часть людей считает это плохой привычкой.

3 ученик. Но есть и те, кто считает иначе.

4 ученик.Вот также и мы относимся к курящим людям: одни говорят – бросай курить, это вредно!Другие возражают: А, ерунда!

1 ученик. …И вовсе не ерунда! Просто надо рассуждать разумно!

2 ученик. Но не станешь же ты спорить с заядлым курильщиком и убеждать его в том, что он не прав, ну если ему нравится – то пусть себе курит!

3 ученик. Да пусть курит на здоровье, но только на своё.

Курит на здоровье,но знает вот чего:

Что в дыме сигареты здоровья точно НЕТ.

Кто дружит с сигаретой, тот встретит много бед!

4 ученик. Я полностью согласна с этими строчками.

Запомните этот простенький стишок.И ответьте мне на вопрос: почему курение вредно для здоровья?

Ребята отвечают.

1 ученик.В каждой сигарете содержится около20 различных ядов:

Никотин, аммиак, бензпирен, кстати, бензпирен способствует образованию рака, есть и другие, названия, которые вам незнакомы. Откуда же взялись эти яды? Неужели их нарочно «засовывают» в сигареты? Конечно, нет! Кто знает, из чего делают сигареты?

Ребята отвечают.

2 ученик. Верно, для производства сигарет используют табак. А что такое «табак»?

Ребята отвечают.

3 ученик. А вот как всё начиналось, и кто научил людей курить, мы сейчас выясним самостоятельно!

Видео «Колумб Америку открыл» (02:01)

4 ученик. Действительно, табак – это растение, родиной которого считается Америка. Вот оно и вырабатывает ядовитые вещества, накапливая их в листьях. Таким образом, растение защищает свои листья от поедания.

1 ученик. Конечно же, ну какое нормальное животное станет есть отравленные листья?

2 ученик. Никакое, кроме, как оказалось, человека.Вы скажете«Но ведь табак не едят, а курят». Верно, только ядовитые вещества этого растения попадают в организм не через желудок, а через лёгкие. Затем яды всасывают в кровь и разносятся по всему организму, во все органы и ткани.

3 ученик. Скажите, какие органы могут отравлять яды табака? Вы, ребята, знаете?

Ребята отвечают.

4 ученик. То, что курение вредно, заметили ещё наши древние предки, поэтому долгое время ввоз табака в Россию был запрещён. Тех, кто всё же находил его и курил, били плетью.А говорили наши предки так«Кто курит, тот хуже собаки».

Или«Тот дурак, кто курит табак».

1 ученик. А как бы вы сказали о курении?

Ребята отвечают.

2 ученик. Учёные выяснили, что табачный дым вреден не только тому, кто курит, но ещё и тому, кто рядом стоит и вдыхает то, что курильщик выдыхает.

3 ученик. Если некурящий человек, например ребёнок. Просидит в накуренном помещении один час, это будет всё равно, как если бы он выкурил три сигареты!

4 ученик. Кто из вас «курил» таким образом? То есть, кто из вас часто находится в накуренном помещении.

1 ученик. Значит, вы ведь даже и не подозревали что «курите»!

Ребята отвечают.

2 ученик. Вот что написано о вреде курения в книге для чтения по анатомии И. Д.Зверева: «Курение мужчин - беда, курение женщин – дважды беда, так как это угроза для курильщицы, и для ее ребенка.

3 ученик. С курением матери связаны многие болезни беременности и детские заболевания. Яды табака особенно опасны для мозга плода.

4 ученик. Рождение мёртвых детей, умственная и физическая отсталость детей, их преждевременное рождение на свет – жестокая плата за пристрастие матери к курению».

1 ученик. Как вы думаете, стоит ли курить будущим мамам? А стоит ли вообще курить человеку?

Ребята отвечают.

2 ученик. Давайте посмотрим видео о последствиях, которые возникают у злостных курильщиков.

Видео «Галилео. Вред курения» (05:20)

3 ученик. А почему вообще начинают курить?

Ребята отвечают.

4 ученик. Модно?

1 ученик. Что же в этом модного? Ведь модное – это что-то новое, а курению уж 300 лет, если не больше.

2 ученик. Может потому, что ребенок начинает чувствовать себя взрослым?

3 ученик. Но, во-первых, не все старшие курят, следовательно, сигарета не является атрибутом взрослости.

4 ученик. А может, курение помогает снять стресс и расслабиться?

1 ученик. Неужели нет других, более безобидных способов, как вам кажется, ребята?

Ребята отвечают.

Фильм «Здоровый образ жизни» (01:30)

2 ученик. Сегодня мы поговорили с вами о негативном воздействии курения на организм.

И мы думаем, что многие из вас серьёзно задумаются об этой проблеме, ведь у многих из вас есть курящие родственники или знакомые.

3 ученик. Спросите у них, не жалеют ли они, что когда – то начали курить, и сколько денег в месяц они тратят на сигареты?

4 ученик. Хотели бы они бросить эту пагубную привычку?

1 ученик. Как вы думаете, как они ответят на эти вопросы?

Ребята отвечают.

2 ученик. Но если курение, как, впрочем, и многие другие вредные привычки, ничего, кроме проблем, не несут, то надо подумать, что мы можем противопоставить этой напасти.

3 ученик. Тот, кто призывает нас к занятиям спортом, кто учит чистоте и порядку во всем, — наш истинный друг. Учитесь говорить “нет” тем, кто предлагает закурить.

4 ученик. Поверь - всё может человек,

Ведь он сильнее сигареты.

Куренье здоровье убивает,

А счастья без здоровья не бывает.

Чтоб стать удачливым в судьбе,

Достань оружие, оно в тебе.

Сегодня вечером, как ляжешь спать,

Ты должен так себе сказать:

“Я выбрал сам дорогу к свету

И, презирая сигарету,

Не стану ни за что курить.

Я - человек! Я должен сильным быть!

1 ученик. Помните, ребята, прежде чем совершить какой – то поступок, ведь вы уже достаточно взрослые, для того чтобы понять – что такое хорошо и что такое плохо!

2 ученик. Мы желаем вам только здорового образа жизни и интересного времяпровождения! Удачи вам. Спасибо за внимание. До новых встреч!


 

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо » 1

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо » 1

Видео «Колумб Америку открыл» ( 02 :01) 4 ученик

Видео «Колумб Америку открыл» ( 02 :01) 4 ученик

Фильм «Здоровый образ жизни» ( 01 :30) 2 ученик

Фильм «Здоровый образ жизни» ( 01 :30) 2 ученик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2020