Сценарий выпускного из начальной школы
Оценка 4.9

Сценарий выпускного из начальной школы

Оценка 4.9
docx
04.05.2020
Сценарий выпускного из начальной школы
мой выпускной.docx

Приветствуем вас, родители и гости!

Всем хорошо, уютно здесь?

Оставьте шутки, разговоры.

Мы будем чествовать сейчас…

 Выпускников начальной школы.


Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в 5 класс.  Сегодня 16 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.

А сейчас я приглашаю на сцену наших выпускников.
Песня «КРУТО ТЫ ПОПАЛ»


1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.


Песня «Пластилиновая ворона»

Досье на 4 «А» класс

Шустрые, спортивные, 
Смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные, 
Все-то умные, красивые, 
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)

Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!

4 «а» класс – это:

·                                   Небольшой, но дружный коллектив.

·                                   Любители поговорить с соседом.

·                                   Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

·                                   Весёлая куча ребят.

·                                   Головная боль О. М.

·                                   Средний возраст – 10 лет, а общий  - далеко за 150.

·                                   Любимый день недели – воскресенье.

·                           Любимый предмет…( физкультура, музыка)

 

 Учитель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности  радость и успехи. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? 
Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 

 Давайте  вспомним,  как всё  начиналось!  


Ученик 1.

Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел первый раз.

 

Ученик 2.

Нам  мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на пятёрки учиться мечтали,

Чтобы порадовать всех.


Худи Маша

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в школьный класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

 

Ученик 3.

Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час,

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…

 

Ученик 4.

Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Всё вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

 

Ученик 5.

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.


 


Ученик 6.                             

А как мы учительнице 
Хором отвечали?
Даже парты мы свои 
Путали в начале!!!

 Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

 Клеили, лепили, 
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!


 


Ученик 7.

Честь школы тоже защищали,

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в  русском

Средь первых место нам нашлось!

Ученик 8.

Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы долго будем помнить,

В сердцах оно отозвалось.


Песня «ВОЛШЕБНИК НЕДОУЧКА»

Дети садятся (Презентация 1 кл)

Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.


1.Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

 

2.Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок.

 

3.Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Навсегда дарим вам от души!

 

Четыре года незаметно пролетели, 
Все было: солнце, ветер, гром. 
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо той, кто рядом с нами шел!





Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"

Подружились мы друг с другом,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

 

 

А с учительницей, что же,

Расстаемся мы сейчас?

Да, учительница наша

Переходит в первый класс.

 

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
Но знаем, Вы нас сильно полюбили.  

Жизнь перед нами долгая, большая.
И мы в начале нового пути.                   
Учительница наша дорогая,
Вы помогли дорогу нам найти.


Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.

 

 Спасибо всем, кто нас ведёт к познанью

 Кто выбрал трудную  из дорог.

Спасибо тем, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.


 Ведущая:  музыкальный подарок  дарим все вам, дорогие педагоги

Песня «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Садятся (презентация 2 кл)

встают

 

Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Самое время поговорить о наших родителях. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. 
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!


1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 

4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете, 
 Большое спасибо вам говорят ваши дети. 


 


Мы в этот час сказать еще должны 
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях, 
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.

 

 Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! 
Мы крепко-крепко любим вас! (хором)


 

Мы-то знаем, что не только папы и мамы  помогали вам в учебе.  Рядом с вами всегда были еще и ваши дедушки и бабушки. Им мы тоже говорим огромное спасибо! 

Песня «НАШ СОСЕД»

Дети садятся

Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. 

  Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Педагоги школы желают вам и вашим детям  крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.  

 

Вручение благодарственных писем родителям (Сафонова Н.В)

   

  А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.

 

 Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал первоклассник. Подробности из первых рук…(Гришенков)


            Кровать вцепилась мне в плечо:

             - Не пущу, поспи еще!

            Я вырвался, но простыня

            Схватила за ногу меня:

             - Постой, дружок, не убежишь!

             Еще немножко полежишь!

              - Вставанье – дело неприятное,

             Шепнуло одеяло ватное.

             Подушки слышен голосок:

             - Не торопись, поспи часок!

             Хоть пол часа, хоть пол минутки.

             Но  я вскочил и крикнул:

             - Дудки!!!

              Я победил сегодня лень!

              И это будет каждый день


 

Мини-сценки о школьной жизни

Математика

ð Учитель: - Начнём с устного счёта. Настя, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

Ученик - Как и прежде – 100

Учитель -Да ты просто не знаешь математики!

Ученик - Нет, это вы не знаете моего брата.

 

ð Учитель - Влад, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик – Значит, я нашёл чужие штаны.

 

ð Учитель: Катя, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик: А что мне делать, если маме некогда?

 

ð Учитель: Даша, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Ученик: Я учила. Да у меня как раз тот зуб выпал.

 


Перемена! (Романов)

                  Перемена, перемена!

                  Лезет 4 «А» на стену.

                  Очень дружно 4 «Б»

                  Все стоят на голове.

                  Ну а ; «А» И «В»

                  Восседают на трубе

                  Мокрые волосы, встрёпанный вид,

                  Капелька пота по шее бежит.

                  Может быть, Рома и Митя и Гена

                  Всю перемену ныряли в бассейне?

                  Или на них, на несчастных пахали?

                  Или их в пасть крокодила пихали?

                  Нет! В перемену они отдыхали!


 

Уроки литературы (Усольцев НОвак)

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...
1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...
1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Выходят все

Во время перемены мы отдыхаем, мысленно готовимся к следующему уроку, общаемся и не только

 Песня Перемена («Погоня»)

 

                     Миниатюра "На уроках природоведения"

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Петухов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Урок окончен. (все встали)

(садятся)


 1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

 

5-я сценка

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

 Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.

 

6-я  сценка

Папа:

 Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

 Сын: Мы искали орфограммы в словах

 Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

 Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

 тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

 

 (инсценируют мальчики, голос за кадром)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

частушки

 

 Мы очень  любим  шутить!!!


1. Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

 

2. Жизнь стала для меня кромешным адом –

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда они нам будут задавать?

 

3. Кричала мама:

- Что за безобразие?

Сплошные тройки!

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала:

- Безобразие!

 

4. Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он, чуточку смущён…

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья…

- Чем он необыкновенный?

- Хуже учится, чем я!


 

 

По телевизору  демонстрируют  много  рекламы.

Мы рекламируем  школьный  товар!

РЕКЛАМА  ДВОЙКИ.

«2»  -  отличается  твёрдостью. Она  никогда  не  бывает  натянутой,  как,  например, «4»  или  «5».

 «2»  -  отличается  качеством, т.к.  её  почти   всегда  получают  «профессионалы»  своего дела!

 «2»  -  не  подлежит налогообложению,  хотя  её  можно  получать   сколько  угодно,  даже  не  скрывая  этого.

 «2»!!!  Чем  больше  получаешь  их, тем  быстрее    станешь  известным,   и  твоё  имя    будет  занесено   крупным  чёрным  шрифтом  в  книгу  проколов.

 «2»!!!  Она  содействует  тому, что  мама  и  папа  уделяют  тебе  больше  внимания  и  даже  играют  в  игры «Догони!»  и  «Ремешки!»

 «2»  -  это сладкая  парочка.  На  уроке  она  снимает  усталость, как  «Марс»,  и  помогает   сохранить  бодрость  на весь  день,  как  напиток «Фанта».

ВМЕСТЕ

За  ДВОЙКАМИ   обращайтесь  в  любой  класс,  но  только…не  в  наш!!!

 

 

 

Тетрадь.(Усольцев)


Одиннадцать мне лет, я в четвертом классе,

уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь - Мажурина Сергея-

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал??

Какие страшные крючки,

И дохлые кружочки-

согнулись, будто старички,

и свесились со строчки!

Ну и толстуха буква «а»!

Ну просто как лягушка!

У «я» свернулась голова,

у «е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души-

Ужасно пишут малыши!!


 

 

Учитель: Ребята, пришло время подводить итоги


Прошла пора побед и неудач

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели!

 

Мы читали, считали, писали,

Шили, клеили и рисовали.

Пели песни про всё на свете,

Ведь мы очень весёлые дети!

 

Мы прощаемся с 4 классом.

 Лето! Лето! Мы рады тебе!

 Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре!

 

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного.

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

 

Придёт осенняя пора.

Нам скажут: «Заходите.

Ведь вы, ребята, 5 класс.

Чего же вы стоите?»

 

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

 

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

 

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!



Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе.

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого «а» класса

Переходят…в пятый класс!


 

Учитель.       Наши ребята принимали активное участие  в жизни школы и класса. И в честь окончания начальной школы эти ребята награждаются  дипломами и памятными медалями.

 

Вручение  дипломов (Исманов Р.А.)и памятных медалей  

Учитель. Внимание! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (клянусь)
  2. Не доводить учителей до температуры кипения  - 100˚(клянусь)
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при движении по школьным коридорам! (клянусь)
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (клянусь)
  5. Плавать только на «хорошо» и отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (клянусь)
  6. Быть достойным своих учителей! Клянемся! Клянемся!»

садятся

 

Учитель. Уважаемые родители! Искренне и от всей души поздравляю вас с окончанием вашими детьми начальной школы. Вместе с детьми вы ещё раз прошли программу начального звена, чутко прислушивались к советам, овладели приёмами педагогики. Желаю вам здоровья, семейного счастья, успехов в труде и дальнейшем воспитании детей. Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.

(родители зачитывают расписку  )

 

Учитель зачитывает правила пользования изделием «Выпускник начальной школы»

Правила ухода за Выпускником

1.Устраивать «головомойку» данному изделию не ре­комендуется.

2 Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, про­гуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4.Если вы не будете бережно обращаться с издели­ем «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.        

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

 

Учитель. А теперь клятва родителей. Прошу всех встать!

Детям в учении поможем всегда  - да

Чтобы детьми была школа горда - да

Нас не пугает задач чехарда - да

Формулы вспомнить - для нас ерунда - да

Клянемся детей не лупить никогда - да

Только слегка пожурить иногда - да

Будем спокойны, как в речке вода - да

Мудрыми будем, как в небе звезда - да

Будем вставать по утрам в холода - да

Чтобы успеть и туда, и сюда - да

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! - да

А также заглядывать в дневник в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю - клянемся

 

ОТВЕТНОЕ  СЛОВО  РОДИТЕЛЕЙ Вручение фотоальбомов

Выходят все

Четыре года были мы в пути, 
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

Песня   «УЛЫБКА»

Учитель:   Вот и закончилась торжественная часть нашего праздника, родители приглашают всех на чаепитие.  

 


 

Приветствуем вас, родители и гости!

Приветствуем вас, родители и гости!

Ученик 2. Нам мамы банты поправляли,

Ученик 2. Нам мамы банты поправляли,

Спасибо вам, учитель первый наш,

Спасибо вам, учитель первый наш,

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали

Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать

Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили); -

Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили); -

Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова!

Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова!

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020