Сценарий выпускного праздника " Морское путешествие"

  • docx
  • 08.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Выпускной.МОЙ СЦЕНАРИЙ.docx

 

1.Танец-вход: «Парус детства»

2. Песня «К новым берегам»

3. Танец мальчиков (6) «Яблочко»

4.Танец выпускников с малышами (4) «Лялечка»

5.Песня «Детские мечты»

6.Танец девочек (8) «Волны»

7. Мини-сценки:        

·       «Примета»

·       «Для родителей наука»

·       «Молочный зуб»

8. Песня для солиста (ансамбля) «Молочный зуб»

9. Игры:

·       С пиратами «Три тысячи чертей» (математический счет)

·       Эстафета «Собери портфель»

·       Музыкальная игра «Надо буквы изучать»

10. Игра с папами «Составь слово»

11. Оркестр

12. Танец девочек «Птицы»

13. Песня «Спасибо детский сад»

14. Вальс

15. Финальный музыкальный номер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под торжественные фанфары выходит ведущая.
Ведущая:
С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный,  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш  выпуск самый лучший- 2025!!!
Исполняется танец  «Парус детства»

После танца дети складывают свои кораблики у центральной стены и перестраиваются на песню в линии.

Ведущий:     В порт морской пришли ребята,

                          И пришли они сказать,

                          Что сегодня дошколята

                          Будут снова выступать!                                                               

 

1 ребёнок:       Мы стихи опять расскажем,

                          И споём, и рассмешим.

                          А зачем всё это надо?

Все дети:         Мы ведь в школу все спешим!                                                     

 

Ведущий:        Посмотрите-ка, ребята,

                  упасть здесь яблоку нельзя,

  Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

   В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!

   От всей души мы им сейчас давайте скажем:

Ведущий и родители: «В добрый час!»

 

2 ребёнок:      Знаний чудная страна

                          Настежь двери открывает.

                          Новых школьников она

                          С нетерпеньем ожидает.

 

Ведущий:     Но, чтобы в той стране  побыть,

                          Вам надо море переплыть!

 

3 ребёнок:       А мы родителей возьмём?

                          И на чём мы поплывём?

                          Ведь в море – сказочные волны,

                          И острова – загадок полны.

 

4 ребёнок:       Корабль наш готов, ребята,

                          Сюда из сказки он приплыл!

                          Все готовы в дальний путь?

                          Надо парус натянуть                 

ПЕСНЯ «К новым берегам»

5 ребёнок (капитан):

    Попутные ветры скорей поднимайтесь,

    И все паруса скорей развивайтесь.

    Внимание, команда, поднять якоря!

    Корабль готов к отплытию –

   всем занять  места!

Все дети садятся.

Ведущий:        Вы не боитесь трудностей?

Дети:                Нет!

Ведущий:        Настроенье, каково?

Дети:                Во!

                    (показывают большой палец)

Ведущий:        Один за всех…

Дети:                И все за одного!

Ведущая:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.

Друзья, побывать вам на них  интересно?

 

Дети: Да!

ребёнок:

Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер,

В незнакомые моря уплываем на рассвете.

К новым школьным островам и загадочным проливам,

Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.

 

Ведущая:

А поведёт кораблик наш

Отважный капитан,

В далёких странствиях не раз,

Он плавал по волнам.
Выходит мальчик – капитан

 

 

 

Капитан:   

Я - отважный капитан,

Я проплыл немало стран.

Внимание!

Команде, построиться сейчас!

(мальчики-моряки встают и строятся у центральной стены возле капитана)

Отважные матросы,

Приветствую я вас!

Моряк:

Север, юг, восток и запад-

Верный компас под рукой,

Не печалиться, не плакать-

Говорит закон морской!

Моряк:

Я по звёздам и по карте

Плыл вперёд наверняка.

Что все штормы и все мели

Для такого моряка?

Моряк:

Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны,

Их моря большие ждут!

Моряк:

У меня душа морская,

И, когда я на земле,

Только об одном мечтаю –

Снова плыть на корабле 

Моряк:

Нам не страшны валы морские,

И не пугает нас волна.

Ведь флотом славилась Россия

И русской доблестью всегда.

Моряк:

Поплывем под парусами,

С танцами и песнями,

Радуйтесь вы тоже с нами,

Вместе будет весело!!!

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

Мальчики-матросы рассаживаются по местам, а капитан встаёт за штурвал

Капитан:       
Свистать всех  наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет,
Уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!

Капитан или ребёнок с места:  Провожающие, готовы махать вслед нашему кораблю?

Родители. Готовы!

Капитан:

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд! (капитан крутит штурвал)

 Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».

Капитан: (смотрит в бинокль).

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли…

Это Чудо-островок!

Стоп, мотор! Бросить якорь! Выйти навстречу чудесам!

Ребёнок.              Кто сказал, что нет чудес?!
                             Их на свете столько!
                            Светит солнышко с небес –
                            Чудо да и только!
                            Серый дождь, что в ясный день
                            Взялся ниоткуда,
                             Жёлтый гриб, что влез на пень -
                             Это ли не чудо?!
                            Птичий свист – о лете весть,
                            Что летит из сада…
                            Чудеса не свете есть!
                            Их увидеть надо!       (Е.Степанова)

Под фонограмму в зал входят «паровозиком» за воспитателем дети средней группы.

Ребёнок.    Вот так чудо-паровоз –

                   Без трубы и без колёс!

Малыши.           1. Мы едва догнали вас.

                                 Нас возьмите в первый класс!

                            2. Мы поплыли бы  охотно –
                                 Провожайте лучше нас!   
3. Зачем 2-ой уж год подряд,
    Мы ходим в этот детский сад?
   

Ребёнок (выпускник). Мальчик который танцует с малышами.

                               Мы не можем вас, ребята,

                            Взять с собою в первый класс.

                            Подрасти ещё вам надо,

                            Стать большими, вроде нас.

                            Время очень быстро мчится,

                            И когда-нибудь весной

                            В вашу группу постучится

                            Тоже праздник выпускной.

 

 4. малышка: Мы вам чуть-чуть завидуем:

                                    Вы школьники почти.

                                    И от души желаем вам

                                    Доброго пути!

Выпускник (Мальчик который танцует с малышами).

Поздравленья принимаем

С вами танцевать желаем.

Любимая всеми потеха –

Морская весёлая дискотека!

          Дети-выпускники ( 4 мальчики), подходят к малышам, берут их за руки, становятся парами

Исполняется танец с малышами «ЛЯЛЕЧКА»

малышка. Мы желаем вам учиться

                    На четыре и на пять.

                    И ещё есть пожеланье:

Вместе. Просим нас не забывать!

Малыши выходят из зала также «паровозиком».

Выпускники садятся на свои места, а капитан встаёт к штурвалу.

 

Капитан.   Пора продолжить наш путь! Команда к отплытию готова?

Дети (вместе). Готова!

Поднять якорь! Завести мотор! Полный вперёд!

Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».

Шум моря, капитан смотрит в бинокль

Капитан.

Вижу - островок,

Он не низок, не высок.

Впереди остров  Мечты друзья!

А над ним – прекрасные мечтательные облака!

ребёнок:          Проплываем остров мы

                          Что Мечтой зовется...

                          Что не пожелаем мы -

                          Здесь всего добьемся!

 

 

 

Ребёнок: Всем нам чего- то чуть-чуть не хватает.

                Кто-то мечтает скорей подрасти,

                Кто-то смешного щенка завести.

                Новую куклу ты хочешь иль книжку,

                Может, мечтаешь понянчить братишку.

 

Девочка.             Я мечтаю о хорошем
                            И смотрю на облака.
                            Отпускаю из ладошек
                            Ввысь мечту:
                             - Лети!
                            Пока-а!
                            Где-то там, за облаками,
                            Повстречайся с ветерками,
                            Звонким счастьем наполняйся!
                            Возвращайся – и сбывайся!             (М.Мишакова)

 Ребёнок:  Можно  выучиться  быстро

                   На  врача  и  на  министра.

                   О чём мечтают дети?

                   Не держим мы в секрете!

 

18 ребёнок:     Мы толковые ребята!

                         Нам ума не занимать.

                         Каждый будет так учиться,           

                         Чтоб потом звездою стать!

 

1. Я звездою бизнесменов!

2.  Я звездою конгрессменов!

3.  Я звездою журналистов!

4.  Ну, а я звездой артистов!

   5.   Буду я звездой-пилотом

           за штурвалом самолёта!

   6.   А я буду стюардессой –

           голубых небес принцессой!

 

7. А я хочу печь пироги, торты и всякие сладости

    Хочу доставлять людям радости!

    Варить компоты, супы, котлеты

    Раздавать всем вкусные конфеты!

 

8.  Хорошо когда мечты сбываются!

     Это счастье, когда люди улыбаются!

 

 

9.Знай! Не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей

Все мечты честных и добрых людей!

Песня «Детские Мечты»

 

Капитан:  Мечтать, конечно, хорошо,

                    Но море синее нас ждёт,

                    По местам! Полный  вперёд!

Выпускники садятся на свои места, а капитан встаёт к штурвалу.

Девочки, которые танцуют с вейлами, готовятся к танцу (взять вейлы).

Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».

Шум моря, капитан смотрит в бинокль

Капитан.

Оглядим морской прибой –

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе…

Дети (с места)

кто не танцует с веерами:
1.В море волны, как русалки,
Все играют в догонялки.
Шумно брызгают хвостами,
Серебрятся волосами.
2.Каждая вступает в гонку,
Чтобы обогнать сестренку
И на береге мгновенно
Стать пушистой белой пеной.


Исполняется танец «Волны»

                             (8 девочек, у каждой один веер в руках)

После танца девочки убирают атрибуты и рассаживаются на свои места.

Капитан идёт к штурвалу

 

Шум моря, капитан смотрит в бинокль

Капитан:

Странный остров не пойму,

Весь в огне или в дыму…

Нет, постой –

Да это ж сцена!

Там артисты есть, арена.

Приглашают в гости нас.

- Что ж, заедим, хоть на час!

 

Ребёнок: Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Здесь всё прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

Ребёнок:

Скорей приглашаю ребята я всех.
Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо - шутки!

Выходит один ребёнок (мальчик):
Примета
Мы на море отдыхали,
А потом в волну бросали,
Перед выездом домой,
По монетке всей семьей.

Мне мамуля объяснила:
(девочка с места)

«Есть одна примета, милый!
Чтоб вернуться еще раз,
Море угостим сейчас!»

Я запомнил ту примету!
И скажу вам по секрету:
В шкафчик положил конфету,

Чтоб вернуться в группу эту!

Чем детсад мне угостить,
Чтобы в нем еще побыть?
(девочка с места)

«Ой, сынок,  

-сказала мама,-
(девочка с места)

Ну, какой же ты упрямый!

Хоть кило клади конфет,
Но тебе уже 7 лет.
В школу надо собираться,
С детским садом расставаться.


Ладно, ладно, понимаю,
Потихоньку привыкаю.
...В шкафчике лежит конфета.
Вдруг сработает примета!?

«Для родителей наука»

Ведущий –ребенок (девочка):
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ!

(Выходит Петя.)
Смотрят взрослые и дети...
А за Петей — поезд едет!

Кто за Петенькой спешит?                                      
Мама (с букетом): Мамочка!


Ведущий-ребенок:

Кто за Петенькой бежит?
Папа (с портфелем, в шляпе, очках):
Папочка!
Ведущий- ребенок:
Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: (в платке, с продуктами
в сетке, держится за поясницу
):
Бабушка!


Ведущий- ребенок:

Кто кряхтит, но догоняет?                                                                           
Дедушка (опирается на палку):
Дедушка!


Ведущий-ребенок:
Нам скажите, почему,
Прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз,
Что вагончики привез?


Мама:
А кто рубашку застегнет?
Все дети: Сам!


Папа:
А кто портфельчик понесет?                                               
Все:
Сам!


Бабушка
(хватается за щеку):
Кто маслом булочку намажет?         
Все:
Сам!


Дедушка
(качает головой):
Кто ботиночки завяжет?                          
Все:
Сам!

Мама (подходит и гладит по голове):
Он же еще маленький!
Папа
(щупает Петино плечо):
Он же еще слабенький!
Бабушка
(прижимая руки к груди):
Он такой изнеженный!
Дедушка:
Он такой болезненный!
Все толпятся вокруг Пети.

Ведущий-ребенок:
Это что, вот так всегда?  
Петя: Да!


Ведущий-ребенок
:
Ох, какая ерунда!

Заберем его от вас!
Проходи, Петруша, в класс!
Оттесняет родителей, берет портфель
у папы, цветы у мамы и отдает Пете,
бабушка протягивает сумку, но ведущий
отодвигает ее.

Скоро будет Петя вам,
Отвечать на все: «Я сам!» 

Все становятся полукругом,
Петя в центре.

Ведущий - ребенок
:
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Петя:
Не похожи будьте, дети,                                
Все
(хором):
На такого вот на Петю!
Общий поклон.


Сценка «Зуб молочный»

Мальчик: Я страдаю дня четыре, Расшатался верхний зуб.
Я слоняюсь по квартире, Нос от слёз уже распух.
Автор: Сына Моя мама утешает, Говорит: -

Мама: У всех детей, Так же зубы выпадают.

Ничего терпи сынок. Всё придёт конечно в срок.

Автор: Папа сыну говорит: 

Папа: Реветь не смей!
Сын, не трусь, а собирайся, Отвезу тебя к врачу.
Мальчик: Говорю вам расставаться,
С зубом вовсе не хочу! Зуб совсем ещё хороший,
Шесть годков мне прослужил. Ну и что, что он молочный?
Я всю жизнь им дорожил!
А сегодня тётя Лера 

(А она у нас дантист) Дома зуб мой осмотрела,
Девочка (дантист): Зря, друг, очень ты раскис.
На вот яблочко, покушай. Яблоко – волшебный фрукт.
Надкуси его… И тут жеВыпадет молочный зуб!

Мальчик откусывает яблоко.
Мальчик: Перед зеркалом теперь я, Свой рассматриваю рот,
Не скрывая удивленья, Ой, там новый зуб растёт!

Песни «Молочный зуб» (соло)

Выпускники садятся на свои места.

Ребёнок:          С островом пора прощаться,

                          С твёрдой сушей расставаться!

                          Ждут нас волны впереди,

                          Встречи новые в пути. 

Капитан встаёт к штурвалу.

Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».

Шум моря, капитан смотрит в бинокль

Капитан.

                      Остров вижу я опять,

                      Но какой он – не понять!

                      Всё! Приплыли! Стоп машина!

                      Это что за чертовщина?

Ребёнок (Моряк):

Ребята, верится едва ли…

К Пиратам в гости мы попали!

 

Под музыку заходят 2 Пирата

 

1 Пират:          Всё - суши вёсла!

                           Корабль наш!

                          Укуси меня ставрида!

2 Пират:          Разрази меня гром!

 

Ребёнок или воспитатель:       

Ой, ребята, мы – пропали,

Мы Пиратов повстречали!

 

2 Пират: (ребёнку или ведущей)

                  Сядь вон там, на лавочке,

                  выпей валерьяночки!

                  Что ещё за пресноводных             

                  моллюсков сюда притащило?

                  Та-а-а-к,  скажите-ка мне, чада,

                  Из какого вы детсада? 

                               (ответы детей)

                   А-а-а-а, а я думал из детского сада     «жадина-говядина»!

                                             (смеётся)

1 Пират:   Или «Ябеда-корябеда» (смеётся)

2 Пират:  Не-е-е-е, из детского сада «рёва-корова»

                                (смеётся)

                          Слушайте сюда, ребята,

                          Отдайте жемчуга и злато,

                       И можете спокойно уплывать…

 

Воспитатель: Какие сокровища? У нас их  - нет!

2 Пират:    Понятно какие!

            Золото, бриллианты, акции Газпрома!

 

Капитан: Мои сокровища, это моя команда!  И мы собираемся в школу!

2 Пират:  Вам чертовски повезло - это самый, лучший и любимый всеми учениками остров «Двоечников». Здесь есть город «Невыученных уроков», деревня «Лентяйкино» и другие славные городишки. Мы тоже когда-то ходили в школу.

Воспитатель:  Что значит «ходили»?

                   А в какой класс?

2 Пират: Два раза в первый, три – во второй. (можно сделать спор)

Воспитатель: Так вы - двоечники?

 

1 Пират: Мы не виноваты, что учителя   неправильные попадались.

А учились мы вот так, расскажу ребятам как:

Утром зазвонит будильник                  

Ты вставать не торопись!                            

Спрячь будильник в холодильник,             

Снова к стенке отвернись.   

 

2 Пират:          Умываться с мылом мука.

                          Кулачком протри глаза.

                          Не спеша, потом оденься,

                          Опоздаешь не спеша.

                 

Воспитатель: Может, вам с ребятами снова  пойти в школу?

1 Пират: Кто про школу тут лепечет, молодость свою калечит?

                И зачем нужна вам школа?

                В ней же нет совсем прикола…

                А нам школа не нужна, мы и так всё умеем!

                Корабль на мель посадим?

                Посадим!

       Добрых детишек ограбим?

       Ограбим!

       Клад  на острове найдём?

                Найдём, и будем денежки считать!

 

Воспитатель: Так ты свой клад  посчитать-то ты не сможешь, ты ведь не умеешь!

 

1 Пират: Я-то не умею? Сейчас проверим. Гром и молния!

А помогут мне – детишки.

В игре есть правило одно!

Не справитесь, пущу на дно!

 

Игра: «Три тысячи чертей»

Дети и Пираты танцуют в соответствии с музыкой. По окончании танца пират выкрикивает слова «Три тысячи чертей» - дети встают в кружки по три

человека. Игра варьируется – две тысячи, четыре тысячи, пять тысяч и т. д.

 

Воспитатель: Вместо золота, ребята,

                         Подарить портфель вам рады,

                         Вы идите с ним учиться,

                         Портфель вам очень пригодится.                                               

 

1 Пират:         Что несут в них малыши?

(заглядывают) Ручки и карандаши.

                          И учебники и…ой!

                          Бутерброды с колбасой!

 

2 Пират:          Вот вещей полезных сколько!

(показ.букварь)Им удобно стукать Кольку…

                          А вообще то, в самом деле -

                          Мы учиться захотели.

                          И портфель наш верный друг

                          Мы не выпустим из рук!

 

Воспитатель: Будем с вами, братцы,

                          Мы сейчас тренироваться,

                          Вам же надо не отстать и  быстрей портфель собрать!

                                                                  

Игра «Собери портфель»:

1 стол, на нём школьные принадлежности; рогатки, пистолеты, игрушки, бусы и др. 2 портфеля. 2 команды детей. Напротив каждой команды стоит «пират» и держит открытым портфель. По сигналу, первые игроки из команды берут со стола нужную принадлежность и бегут, чтобы положить в портфель, возвращаются, и встают в конце команды. Ведущий, по окончании, проверяет содержимое портфелей. Пираты путают детей.

1 Пират: С портфелями разобрались. А теперь задание морским волкам. Посмотрим, как они разберутся с буквами. Нужно из букв составить несколько слов.

Игра с папами «составь слово»

             

Приглашаются папы – 4 человека. Им надеваются буквы – на грудь и на спину. Зачитывается загадка. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку. Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

 

1. Бывает рыбой и бывает инструментом  (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное и бывает футбольное  (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса   (ШИНА)

6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

После игры родители рассаживаются по местам.

 

ребёнок: А теперь пора нам встать,

                 Свои знания показать!

Музыкальная игра с буквами

 

1 Пират: Ой, ребята озорные,

                 Позабавили бы нас!

2 Пират:  А мы будем повторять, чтоб потом всех удивлять!

Дети берут музыкальные инструменты, строятся на оркестр. Пираты рассматривают музыкальные инструменты.

1 Пират: А кто плохо будет играть – всю жизнь палубу будет драить!

 

Оркестр

  

1 Пират:          Всё! Не хочу заниматься своим ремеслом.

                          Брошу - ка я его!

2 Пират:          Правильно!

                    Бросаем и уходим в матросы!

1 Пират:          Почему в матросы?!

2 Пират:          Потому что они всюду

          бывают, многое видят и многое знают!                           

1 Пират:          Согласен. По рукам!  

   (ударяют друг друга по рукам)

Пираты уходят под музыку

 

Капитан:

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд! (капитан крутит штурвал)

Девочки с птицами готовятся к танцу (на каждую руку одеть птиц)

Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова

«Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».

Шум моря

Капитан: (смотрит в бинокль).

Кажется, буря на нас надвигается,
  Вроде бы шторм, погода меняется.

  Ребёнок (с места): Ой, а если  начнется шторм,
  Что же мы  будем делать потом?
  ребенок:
  Посмотри,  белокрылые птицы,
  Как изящен, красив  их полет,
  Вот у них бы нам научиться,
  Так любить  голубой небосвод.
  ребенок:

  Вольные птицы над морем летают,

  Может дорогу заветную знают?

  Давайте за ними в след поплывём,

  И остров знаний быстрее найдём!

  ребёнок: Птицы над волной кричат,

  Они нас проводить хотят!

 

Танец девочек « Птицы»

Девочки убегают за кулисы, снимают птиц с кистей и садятся на свои места

 

Капитан: (смотрит в бинокль).

Ребята! Вот уж издали видна

Большая школьная страна.

Мы и не заметили, как причалили к острову Знаний.

Пристать к берегу! Отдать якоря!

Воспитатель: В нашем зале становится тихо, слышно даже биение сердец.

Мы ребят провожаем в школу, нашему путешествию подходит...

Все. КОНЕЦ!

Звучит корабельный колокол. Дети встают в полукруг.

 

Ребёнок:  Детский сад наш, до свиданья!

                 Мы уходим в первый класс.

                 Хоть и грустно расставанье,

                 Не волнуйся ты за нас.

 

Ребёнок:   Все нарядны и красивы,

                   Элегантны и скромны.

                   Кто же мы, ответьте дружно?

Дети:         Это мы, выпускники!

 

Ребёнок:           Кто сегодня пополняет

                           Первоклассников ряды?

                           В школу осенью уходит?

Дети:                 Это мы, выпускники!

 

ребёнок:    

Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками, с манною кашей,

С группой, с подружками, с нянечкой нашей.    

ребёнок: Сказать СПАСИБО мы хотим – сегодня воспитателям,

Для нас вы столько знаний, сил, своей души затратили!

Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра - до темноты нам маму заменяли!

ребёнок.

Сказать `Спасибо` очень нужно 
Вам, дорогим, неравнодушным!
 
За руки ваши золотые,
 
За души теплые , простые!
 
За то, что любите детей!
 
За то, что с вами нам теплей!
 
За доброту и за уют,
 
За ваше творчество и труд!
 

За всю заботу и вниманье

Что Вы отдали малышам,

Сказать хотим Вам на прощанье

ВСЕ: Спасибо Вам, Спасибо Вам!

ребенок:
Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь уплывает наш кораблик навсегда.

 

Песня: «Спасибо, детский сад»

 

Дети:
1.    Вы раскрыли в нас таланты,
       Мы певцы и музыканты,
       Мы художники, танцоры
        И немножечко актёры.
2. Вам спасибо за старания,
    За терпение и внимание.
    Здесь, сейчас и лишь для вас
    Первый выпускной наш вальс!
Мальчики приглашают девочек, все дети выстраиваются в один большой круг.
                                                        
«Вальс»

После танца, мальчики провожают девочек на места и все садятся.

Воспитатель: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Уважаемые родители! Готовы ли вы произнести слова священной клятвы родителей первоклассников? Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!

6. Только слегка пожурить иногда? - Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!

Воспитатель:

Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, он называется Диплом,

На всю Вам жизнь на память он.

Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

 И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Для награждения приглашается заведующий детским садом И.Ш.Кузнецова.

Слово заведующей

(Поздравление детей, вручение дипломов)

 

Ведущая: Ну а теперь слово предоставляется родителям наших выпускников!

Слово родителей.(2 МИН)

Награждение детей.

Дети строятся на финальный номер.

ребенок:
Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

ребёнок: Мы с веселыми друзьями,
Вдаль на школьном корабле,
Поплывем по морю Знаний,
К неизведанной земле.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.

Финальный номер

 

Воспитатель: Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал, завершается праздник…

Оба. Счастливой дороги тебе, первоклассник!

 

На улицу всех приглашаю,
Там будет фотограф, я знаю,
Закончились наши театры,
Но ждут нас  красивые кадры.

Или:

Построиться в зале всех приглашаю,

Ждёт нас фотограф,  я знаю

Закончились наши театры,
Но ждут нас  красивые кадры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru