1.Танец-вход: «Парус детства»
2. Песня «К новым берегам»
3. Танец мальчиков (6) «Яблочко»
4.Танец выпускников с малышами (4) «Лялечка»
5.Песня «Детские мечты»
6.Танец девочек (8) «Волны»
7. Мини-сценки:
· «Примета»
· «Для родителей наука»
· «Молочный зуб»
8. Песня для солиста (ансамбля) «Молочный зуб»
9. Игры:
· С пиратами «Три тысячи чертей» (математический счет)
· Эстафета «Собери портфель»
· Музыкальная игра «Надо буквы изучать»
10. Игра с папами «Составь слово»
11. Оркестр
12. Танец девочек «Птицы»
13. Песня «Спасибо детский сад»
14. Вальс
15. Финальный музыкальный номер.
Под торжественные
фанфары выходит ведущая.
Ведущая:
С
волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2025!!!
Исполняется
танец «Парус
детства»
После танца дети складывают свои кораблики у центральной стены и перестраиваются на песню в линии.
Ведущий: В порт морской пришли ребята,
И пришли они сказать,
Что сегодня дошколята
Будут снова выступать!
1 ребёнок: Мы стихи опять расскажем,
И споём, и рассмешим.
А зачем всё это надо?
Все дети: Мы ведь в школу все спешим!
Ведущий: Посмотрите-ка, ребята,
упасть здесь яблоку нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем:
Ведущий и родители: «В добрый час!»
2 ребёнок: Знаний чудная страна
Настежь двери открывает.
Новых школьников она
С нетерпеньем ожидает.
Ведущий: Но, чтобы в той стране побыть,
Вам надо море переплыть!
3 ребёнок: А мы родителей возьмём?
И на чём мы поплывём?
Ведь в море – сказочные волны,
И острова – загадок полны.
4 ребёнок: Корабль наш готов, ребята,
Сюда из сказки он приплыл!
Все готовы в дальний путь?
Надо парус натянуть
ПЕСНЯ «К новым берегам»
5 ребёнок (капитан):
Попутные ветры скорей поднимайтесь,
И все паруса скорей развивайтесь.
Внимание, команда, поднять якоря!
Корабль готов к отплытию –
всем занять места!
Все дети садятся.
Ведущий: Вы не боитесь трудностей?
Дети: Нет!
Ведущий: Настроенье, каково?
Дети: Во!
(показывают большой палец)
Ведущий: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Ведущая:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети: Да!
ребёнок:
Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер,
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам,
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.
Ведущая:
А поведёт кораблик наш
Отважный капитан,
В далёких странствиях не раз,
Он плавал по
волнам.
Выходит мальчик – капитан
Капитан:
Я - отважный капитан,
Я проплыл немало стран.
Внимание!
Команде, построиться сейчас!
(мальчики-моряки встают и строятся у центральной стены возле капитана)
Отважные матросы,
Приветствую я вас!
Моряк:
Север, юг, восток и запад-
Верный компас под рукой,
Не печалиться, не плакать-
Говорит закон морской!
Моряк:
Я по звёздам и по карте
Плыл вперёд наверняка.
Что все штормы и все мели
Для такого моряка?
Моряк:
Моряки – народ бывалый,
Никогда не подведут.
Подрастают капитаны,
Их моря большие ждут!
Моряк:
У меня душа морская,
И, когда я на земле,
Только об одном мечтаю –
Снова плыть на корабле
Моряк:
Нам не страшны валы морские,
И не пугает нас волна.
Ведь флотом славилась Россия
И русской доблестью всегда.
Моряк:
Поплывем под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!!!
ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»
Мальчики-матросы рассаживаются по местам, а капитан встаёт за штурвал
Капитан:
Свистать всех наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет,
Уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
Капитан или ребёнок с места: Провожающие, готовы махать вслед нашему кораблю?
Родители. Готовы!
Капитан:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд! (капитан крутит штурвал)
Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».
Капитан: (смотрит в бинокль).
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли…
Это Чудо-островок!
Стоп, мотор! Бросить якорь! Выйти навстречу чудесам!
Ребёнок. Кто
сказал, что нет чудес?!
Их на свете столько!
Светит солнышко с небес –
Чудо да и только!
Серый дождь, что в ясный день
Взялся ниоткуда,
Жёлтый гриб, что влез на пень -
Это ли не чудо?!
Птичий свист – о лете весть,
Что летит из сада…
Чудеса не свете есть!
Их увидеть надо! (Е.Степанова)
Под фонограмму в зал входят «паровозиком» за воспитателем дети средней группы.
Ребёнок. Вот так чудо-паровоз –
Без трубы и без колёс!
Малыши. 1. Мы едва догнали вас.
Нас возьмите в первый класс!
2. Мы поплыли бы охотно –
Провожайте
лучше нас!
3. Зачем 2-ой уж год
подряд,
Мы ходим в этот детский сад?
Ребёнок (выпускник). Мальчик который танцует с малышами.
Мы не можем вас, ребята,
Взять с собою в первый класс.
Подрасти ещё вам надо,
Стать большими, вроде нас.
Время очень быстро мчится,
И когда-нибудь весной
В вашу группу постучится
Тоже праздник выпускной.
4. малышка: Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускник (Мальчик который танцует с малышами).
Поздравленья принимаем
С вами танцевать желаем.
Любимая всеми потеха –
Морская весёлая дискотека!
Дети-выпускники ( 4 мальчики), подходят к малышам, берут их за руки, становятся парами
Исполняется танец с малышами «ЛЯЛЕЧКА»
малышка. Мы желаем вам учиться
На четыре и на пять.
И ещё есть пожеланье:
Вместе. Просим нас не забывать!
Малыши выходят из зала также «паровозиком».
Выпускники садятся на свои места, а капитан встаёт к штурвалу.
Капитан. Пора продолжить наш путь! Команда к отплытию готова?
Дети (вместе). Готова!
Поднять якорь! Завести мотор! Полный вперёд!
Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».
Шум моря, капитан смотрит в бинокль
Капитан.
Вижу - островок,
Он не низок, не высок.
Впереди остров Мечты друзья!
А над ним – прекрасные мечтательные облака!
ребёнок: Проплываем остров мы
Что Мечтой зовется...
Что не пожелаем мы -
Здесь всего добьемся!
Ребёнок: Всем нам чего- то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то смешного щенка завести.
Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку.
Девочка.
Я мечтаю о хорошем
И смотрю на облака.
Отпускаю из ладошек
Ввысь мечту:
- Лети!
Пока-а!
Где-то там, за
облаками,
Повстречайся с
ветерками,
Звонким счастьем
наполняйся!
Возвращайся – и
сбывайся! (М.Мишакова)
Ребёнок: Можно выучиться быстро
На врача и на министра.
О чём мечтают дети?
Не держим мы в секрете!
18 ребёнок: Мы толковые ребята!
Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться,
Чтоб потом звездою стать!
1. Я звездою бизнесменов!
2. Я звездою конгрессменов!
3. Я звездою журналистов!
4. Ну, а я звездой артистов!
5. Буду я звездой-пилотом
за штурвалом самолёта!
6. А я буду стюардессой –
голубых небес принцессой!
7. А я хочу печь пироги, торты и всякие сладости
Хочу доставлять людям радости!
Варить компоты, супы, котлеты
Раздавать всем вкусные конфеты!
8. Хорошо когда мечты сбываются!
Это счастье, когда люди улыбаются!
9.Знай! Не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых людей!
Песня «Детские Мечты»
Капитан: Мечтать, конечно, хорошо,
Но море синее нас ждёт,
По местам! Полный вперёд!
Выпускники садятся на свои места, а капитан встаёт к штурвалу.
Девочки, которые танцуют с вейлами, готовятся к танцу (взять вейлы).
Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».
Шум моря, капитан смотрит в бинокль
Капитан.
Оглядим морской прибой –
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе…
Дети (с места)
кто не танцует с веерами:
1.В
море волны, как русалки,
Все играют в догонялки.
Шумно брызгают хвостами,
Серебрятся волосами.
2.Каждая
вступает в гонку,
Чтобы обогнать сестренку
И на береге мгновенно
Стать пушистой белой пеной.
Исполняется
танец «Волны»
(8 девочек, у каждой один веер в руках)
После танца девочки убирают атрибуты и рассаживаются на свои места.
Капитан идёт к штурвалу
Шум моря, капитан смотрит в бинокль
Капитан:
Странный остров не пойму,
Весь в огне или в дыму…
Нет, постой –
Да это ж сцена!
Там артисты есть, арена.
Приглашают в гости нас.
- Что ж, заедим, хоть на час!
Ребёнок: Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Здесь всё прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
Ребёнок:
Скорей
приглашаю ребята я всех.
Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо - шутки!
Выходит один
ребёнок (мальчик):
Примета
Мы
на море отдыхали,
А потом в волну бросали,
Перед выездом домой,
По монетке всей семьей.
Мне
мамуля объяснила:
(девочка с места)
«Есть одна
примета, милый!
Чтоб вернуться еще раз,
Море угостим сейчас!»
Я
запомнил ту примету!
И скажу вам по секрету:
В шкафчик положил конфету,
Чтоб
вернуться в группу эту!
Чем детсад мне угостить,
Чтобы в нем еще побыть?
(девочка с места)
«Ой, сынок,
-сказала мама,-
(девочка с места)
Ну, какой же ты
упрямый!
Хоть
кило клади конфет,
Но тебе уже 7 лет.
В школу надо собираться,
С детским садом расставаться.
Ладно,
ладно, понимаю,
Потихоньку привыкаю.
...В шкафчике лежит конфета.
Вдруг сработает примета!?
«Для родителей наука»
Ведущий –ребенок
(девочка):
У
Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ!
(Выходит Петя.)
Смотрят взрослые и дети...
А за Петей — поезд едет!
Кто за Петенькой
спешит?
Мама (с букетом): Мамочка!
Ведущий-ребенок:
Кто за Петенькой бежит?
Папа (с портфелем, в шляпе, очках):
Папочка!
Ведущий- ребенок:
Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: (в платке, с
продуктами
в сетке, держится за поясницу):
Бабушка!
Ведущий- ребенок:
Кто
кряхтит, но догоняет?
Дедушка (опирается на палку):
Дедушка!
Ведущий-ребенок:
Нам
скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
Разве Петя —
паровоз,
Что вагончики привез?
Мама:
А кто рубашку застегнет?
Все дети: Сам!
Папа:
А кто портфельчик понесет?
Все: Сам!
Бабушка
(хватается за щеку):
Кто маслом булочку намажет?
Все: Сам!
Дедушка (качает
головой):
Кто ботиночки завяжет?
Все: Сам!
Мама (подходит и гладит
по голове):
Он же еще маленький!
Папа (щупает Петино плечо):
Он же еще слабенький!
Бабушка (прижимая руки к груди):
Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Все толпятся вокруг Пети.
Ведущий-ребенок:
Это
что, вот так всегда?
Петя: Да!
Ведущий-ребенок:
Ох, какая ерунда!
Заберем его от вас!
Проходи, Петруша, в класс!
Оттесняет родителей, берет портфель
у папы, цветы у мамы и отдает Пете,
бабушка протягивает сумку, но ведущий
отодвигает ее.
Скоро будет Петя вам,
Отвечать на все: «Я сам!»
Все становятся полукругом,
Петя в центре.
Ведущий - ребенок:
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Петя: Не похожи будьте, дети,
Все (хором):
На такого вот на Петю!
Общий поклон.
Сценка
«Зуб молочный»
Мальчик: Я
страдаю дня четыре, Расшатался верхний зуб.
Я слоняюсь по квартире, Нос от слёз уже распух.
Автор: Сына Моя мама утешает, Говорит: -
Мама: У всех детей, Так же зубы выпадают.
Ничего терпи сынок. Всё придёт конечно в срок.
Автор: Папа сыну говорит:
Папа: Реветь
не смей!
Сын, не трусь, а собирайся, Отвезу тебя к врачу.
Мальчик: Говорю вам расставаться,
С зубом вовсе не хочу! Зуб совсем ещё хороший,
Шесть годков мне прослужил. Ну и что, что он
молочный?
Я всю жизнь им дорожил!
А сегодня тётя Лера
(А она у нас дантист) Дома зуб мой осмотрела,
Девочка (дантист): Зря, друг, очень ты раскис.
На вот яблочко, покушай. Яблоко – волшебный
фрукт.
Надкуси его… И тут же. Выпадет молочный зуб!
Мальчик откусывает яблоко.
Мальчик: Перед
зеркалом теперь я, Свой рассматриваю рот,
Не скрывая удивленья, Ой, там новый зуб растёт!
Песни «Молочный зуб» (соло)
Выпускники садятся на свои места.
Ребёнок: С островом пора прощаться,
С твёрдой сушей расставаться!
Ждут нас волны впереди,
Встречи новые в пути.
Капитан встаёт к штурвалу.
Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова «Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».
Шум моря, капитан смотрит в бинокль
Капитан.
Остров вижу я опять,
Но какой он – не понять!
Всё! Приплыли! Стоп машина!
Это что за чертовщина?
Ребёнок (Моряк):
Ребята, верится едва ли…
К Пиратам в гости мы попали!
Под музыку заходят 2 Пирата
1 Пират: Всё - суши вёсла!
Корабль наш!
Укуси меня ставрида!
2 Пират: Разрази меня гром!
Ребёнок или воспитатель:
Ой, ребята, мы – пропали,
Мы Пиратов повстречали!
2 Пират: (ребёнку или ведущей)
Сядь вон там, на лавочке,
выпей валерьяночки!
Что ещё за пресноводных
моллюсков сюда притащило?
Та-а-а-к, скажите-ка мне, чада,
Из какого вы детсада?
(ответы детей)
А-а-а-а, а я думал из детского сада «жадина-говядина»!
(смеётся)
1 Пират: Или «Ябеда-корябеда» (смеётся)
2 Пират: Не-е-е-е, из детского сада «рёва-корова»
(смеётся)
Слушайте сюда, ребята,
Отдайте жемчуга и злато,
И можете спокойно уплывать…
Воспитатель: Какие сокровища? У нас их - нет!
2 Пират: Понятно какие!
Золото, бриллианты, акции Газпрома!
Капитан: Мои сокровища, это моя команда! И мы собираемся в школу!
2 Пират: Вам чертовски повезло - это самый, лучший и любимый всеми учениками остров «Двоечников». Здесь есть город «Невыученных уроков», деревня «Лентяйкино» и другие славные городишки. Мы тоже когда-то ходили в школу.
Воспитатель: Что значит «ходили»?
А в какой класс?
2 Пират: Два раза в первый, три – во второй. (можно сделать спор)
Воспитатель: Так вы - двоечники?
1 Пират: Мы не виноваты, что учителя неправильные попадались.
А учились мы вот так, расскажу ребятам как:
Утром зазвонит будильник
Ты вставать не торопись!
Спрячь будильник в холодильник,
Снова к стенке отвернись.
2 Пират: Умываться с мылом мука.
Кулачком протри глаза.
Не спеша, потом оденься,
Опоздаешь не спеша.
Воспитатель: Может, вам с ребятами снова пойти в школу?
1 Пират: Кто про школу тут лепечет, молодость свою калечит?
И зачем нужна вам школа?
В ней же нет совсем прикола…
А нам школа не нужна, мы и так всё умеем!
Корабль на мель посадим?
Посадим!
Добрых детишек ограбим?
Ограбим!
Клад на острове найдём?
Найдём, и будем денежки считать!
Воспитатель: Так ты свой клад посчитать-то ты не сможешь, ты ведь не умеешь!
1 Пират: Я-то не умею? Сейчас проверим. Гром и молния!
А помогут мне – детишки.
В игре есть правило одно!
Не справитесь, пущу на дно!
Игра: «Три тысячи чертей»
Дети и Пираты танцуют в соответствии с музыкой. По окончании танца пират выкрикивает слова «Три тысячи чертей» - дети встают в кружки по три
человека. Игра варьируется – две тысячи, четыре тысячи, пять тысяч и т. д.
Воспитатель: Вместо золота, ребята,
Подарить портфель вам рады,
Вы идите с ним учиться,
Портфель вам очень пригодится.
1 Пират: Что несут в них малыши?
(заглядывают) Ручки и карандаши.
И учебники и…ой!
Бутерброды с колбасой!
2 Пират: Вот вещей полезных сколько!
(показ.букварь)Им удобно стукать Кольку…
А вообще то, в самом деле -
Мы учиться захотели.
И портфель наш верный друг
Мы не выпустим из рук!
Воспитатель: Будем с вами, братцы,
Мы сейчас тренироваться,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Игра «Собери портфель»:
1 стол, на нём школьные принадлежности; рогатки, пистолеты, игрушки, бусы и др. 2 портфеля. 2 команды детей. Напротив каждой команды стоит «пират» и держит открытым портфель. По сигналу, первые игроки из команды берут со стола нужную принадлежность и бегут, чтобы положить в портфель, возвращаются, и встают в конце команды. Ведущий, по окончании, проверяет содержимое портфелей. Пираты путают детей.
1 Пират: С портфелями разобрались. А теперь задание морским волкам. Посмотрим, как они разберутся с буквами. Нужно из букв составить несколько слов.
Игра с папами «составь слово»
Приглашаются папы – 4 человека. Им надеваются буквы – на грудь и на спину. Зачитывается загадка. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку. Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.
1. Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)
4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (ШИНА)
6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
После игры родители рассаживаются по местам.
ребёнок: А теперь пора нам встать,
Свои знания показать!
Музыкальная игра с буквами
1 Пират: Ой, ребята озорные,
Позабавили бы нас!
2 Пират: А мы будем повторять, чтоб потом всех удивлять!
Дети берут музыкальные инструменты, строятся на оркестр. Пираты рассматривают музыкальные инструменты.
1 Пират: А кто плохо будет играть – всю жизнь палубу будет драить!
Оркестр
1 Пират: Всё! Не хочу заниматься своим ремеслом.
Брошу - ка я его!
2 Пират: Правильно!
Бросаем и уходим в матросы!
1 Пират: Почему в матросы?!
2 Пират: Потому что они всюду
бывают, многое видят и многое знают!
1 Пират: Согласен. По рукам!
(ударяют друг друга по рукам)
Пираты уходят под музыку
Капитан:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд! (капитан крутит штурвал)
Девочки с птицами готовятся к танцу (на каждую руку одеть птиц)
Дети кладут руки друг другу на плечи. Под фонограмму песни Гр.Гладкова
«Полный вперёд», раскачиваясь вправо-влево, «плывут».
Шум моря
Капитан: (смотрит в бинокль).
Кажется,
буря на нас надвигается,
Вроде бы шторм, погода меняется.
Ребёнок (с места): Ой, а если
начнется шторм,
Что же мы будем делать потом?
ребенок:
Посмотри, белокрылые птицы,
Как изящен, красив их полет,
Вот у них бы нам научиться,
Так любить голубой небосвод.
ребенок:
Вольные птицы над морем летают,
Может дорогу заветную знают?
Давайте за ними в след поплывём,
И остров знаний быстрее найдём!
ребёнок: Птицы над волной кричат,
Они нас проводить хотят!
Танец девочек « Птицы»
Девочки убегают за кулисы, снимают птиц с кистей и садятся на свои места
Капитан: (смотрит в бинокль).
Ребята! Вот уж издали видна
Большая школьная страна.
Мы и не заметили, как причалили к острову Знаний.
Пристать к берегу! Отдать якоря!
Воспитатель: В нашем зале становится тихо, слышно даже биение сердец.
Мы ребят провожаем в школу, нашему путешествию подходит...
Все. КОНЕЦ!
Звучит корабельный колокол. Дети встают в полукруг.
Ребёнок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Ребёнок: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок: Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
ребёнок:
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
С группой, с подружками, с нянечкой нашей.
ребёнок: Сказать СПАСИБО мы хотим – сегодня воспитателям,
Для нас вы столько знаний, сил, своей души затратили!
Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,
Ведь вы с утра - до темноты нам маму заменяли!
ребёнок.
Сказать
`Спасибо` очень нужно
Вам, дорогим, неравнодушным!
За руки ваши золотые,
За души теплые , простые!
За то, что любите детей!
За то, что с вами нам теплей!
За доброту и за уют,
За ваше творчество и труд!
За всю заботу и вниманье
Что Вы отдали малышам,
Сказать хотим Вам на прощанье
ВСЕ: Спасибо Вам, Спасибо Вам!
ребенок:
Споём
вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь уплывает наш кораблик навсегда.
Песня: «Спасибо, детский сад»
Дети:
1.
Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
2. Вам
спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
Мальчики приглашают девочек, все дети выстраиваются в один большой круг.
«Вальс»
После танца, мальчики провожают девочек на места и все садятся.
Воспитатель: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Уважаемые родители! Готовы ли вы произнести слова священной клятвы родителей первоклассников? Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!
6. Только слегка пожурить иногда? - Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
Воспитатель:
Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, он называется Диплом,
На всю Вам жизнь на память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Для награждения приглашается заведующий детским садом И.Ш.Кузнецова.
Слово заведующей
(Поздравление детей, вручение дипломов)
Ведущая: Ну а теперь слово предоставляется родителям наших выпускников!
Слово родителей.(2 МИН)
Награждение детей.
Дети строятся на финальный номер.
ребенок:
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
ребёнок: Мы с
веселыми друзьями,
Вдаль на школьном корабле,
Поплывем по морю Знаний,
К неизведанной земле.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.
Финальный номер
Воспитатель: Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник…
Оба. Счастливой дороги тебе, первоклассник!
На улицу всех приглашаю,
Там будет фотограф, я знаю,
Закончились наши театры,
Но ждут нас красивые кадры.
Или:
Построиться в зале всех приглашаю,
Ждёт нас фотограф, я знаю
Закончились наши театры,
Но ждут нас красивые кадры.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.