Г. Белоцерковец
Павлодарская обл.
Успенский р.
Константиновская СОШ
Окончание 4 класса – важный и волнующий этап в жизни маленького школьника и его семьи. Обучение в начальных классах осталось позади, впереди ждет новая жизнь: разные учителя, невероятные открытия и новые интересные предметы. Четыре года ребята преодолевали трудные ступеньки лестницы знаний – учились дружить, читать, считать, писать, уважать правила и традиции школьного дома. И вот пришло время расставаться с первой учительницей, младшей школой и партами, за которыми прошли их первые годы учебы. Малыши заслужили веселый праздник усердной учебой и примерным поведением, поэтому выпускной в 4 классе обязательно должен стать ярким и незабываемым событием, дорогим и ценным детским воспоминанием.
Для любого младшего школьника окончание 4 класса – незабываемое событие в жизни. Дети становятся серьезней и взрослее, радуются успехам в учебе и гордятся своими достижениями. Ребята понимают, что после каникул начнется следующий учебный год, поэтому этот день непременно должен остаться в памяти школьников, стать стимулом для достижения новых высот в учебе
Сценарий выпускного праздника в 4 классе 2019г.
Цели и задачи праздника:
· Подвести итоги обучения в начальной школе.
· Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
· Развивать таланты учащихся.
· Воспитывать любовь к школе.
· Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
·
1 ведущий Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
2в Сегодня 25 мая 2019 года заканчивает свою работу проект 4 года в начальной школе
3 в. - Итак! Уважаемые дамы и господа!
4 в. - Леди и джентльмены!
5 в. Для торжественного прощания с начальной школой в зал приглашаются учащиеся 4а класса и классный руководитель ФИО
Встречайте!
3в 4б класс и классный руководитель Белоцерковец Г.А.
. Поприветствуем их
1 в. Начинаем праздник «Прощай, начальная школа!», посвященный безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,
2 в - Самый энергичный и неутомимый, самым неподражаемый 4 б класс.
3 в. - Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.(плачут)
4 в. - И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительный класс , который, вероятно внесёт свои коррективы в работу педагогов школы!(машут руками улыбаются)
5в Какие же они учащиеся 4ых классов выпуска 2019
1уч Наш класс самый шумный, самый думный,
2уч самый дружный и самый весёлый.
3уч За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см
4уч и поправился на 4 кг.(возможно даже за год)
5уч 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний
6уч Нами выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
7уч Множество научных фактов засели в наших головах,
8уч а некоторые до сих пор там не умещаются.
9уч 4 года мы учились учиться, как жить в коллективе, как делиться с друзьями, как дружить.
10уч Тысячи часов за партой,
11 уч и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
12 уч Нами исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков.
13 уч но не каждая из этих тетрадей показана родителям.
14 уч За 4 года прозвенело 6600 звонков.
1 Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...
2 Диктанты, изложения,
Задачи, сочинения,
Предлоги и глаголы,
И древние века.
3. Все это начинается со школьного звонка.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется.
Сражения, спряжения,
Движения песка…
Задача не решается,
Пример не получается,
Все это начинается
Со школьного звонка!
4.Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.
Четыре года назад вы пришли в школу с широко распахнутыми глазами, ожидая чуда.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
Ведущий Мы хотим поделиться с вами своими последними новостями
Ведущий Начинай, а то я от любопытства сгораю…
Ведущий С ейчас, сейчас. С чего начать? А _ А _ А, вот! Ты слышала, что мы уже в 5 класс переходим?. Оказывается 4 – закончился?
Ведущий Ты, что, с луны свалилась?
Ведущий Да, для меня это тоже было как во сне. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила, а там написано – 4 класс!. Я так обрадовалась, ведь когда я в последний раз сама книгу брала – было написано – 1 класс. А потом мне так грустно стало….
Ведущий Почему?
Ведущий Лучше бы на этой книге было написано 11 класс. А так – сколько ещё мучиться моим родителям!
Ведущий Да, мои родители часто вспоминают былые времена, когда меня в коляске качали.
Ведущий А у нас вчера учитель на уроке записку Богдана перехватила. А там написано «Я люблю тебя, Лиза», и как начала его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина? «Понял» - ответил Богдан, я на ней женюсь».
Ведущий Это что… вот наша учительница вызывает вчера к доске Нурика и спрашивает: «Как размножаются растения?» А он в ответ: «Растения? И чешет затылок- знаю всё, а о них то и не знаю…»
Ведущий Да, действительно любопытно, он то у нас в классе всё знает. У тебя ещё новости есть?
Ведущий Пока нет, к вечеру появятся, созвонимся.
Первому учителю
Жизнь перед нами долгая, большая
И мы в начале нового пути
Учительница наша дорогая
Вы помогли дорогу нам найти
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах.
(каждый ребенок по строчке)
1. мы закончили 4 класс и перешли в 5.
2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг
3. за 4 года мы проучились вместе 2448 урока
4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
5. за 4 года услышали 6600 звонков
6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
8. -добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
9. если
сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее
длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
- а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,
Сценка № 1 «На уроке»
Учитель: Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Дима: 64.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку»,
таблицу ты не выучил!
Дима: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе
«тройку».
(Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку»
(плачет).
Дима: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.
Сценка №3 «Набожный учитель»
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже
мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!
Сценка №4 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!
Инна: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Сценка. Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.
Первый ученик:
Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.
Третий ученик:
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.
Благодарность родителям
Ведущий: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.
У: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню –
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
У: А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Сценка «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)
Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля. Нет, стара - уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)
Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?
Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы возвращался он домой.
Мама. Что принёс?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учительницу первую, что учила вас!
Экзамен по чтению
ВЕД: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Догадайтесь, о какой сказке идёт речи. Папы с мамами могут помогать.
· «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)
· «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)
· «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
· «Аршинище» (Дюймовочка)
· «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)
· «Солнечный принц» (Снежная королева)
· «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)
· «Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)
Дети и родители отгадывают название сказок.
Игра "Экзамен для родителей"
Ведущий 1. А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).
3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
(Журнал).
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).
Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
Ой, ой, ой!
В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда мы будем отдыхать?
Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!
Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,
самый лучший друг!
Ведущий.
Дорогие ребята, вы переходите в 5 класс. Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя. Что же вы можете рассказать о нашем классе новым педагогам?
Характеристика класса (каждый ребенок по строчке):
1. Возьмемся за дело – делу не сдобровать!
2. Любители поговорить с соседом по парте.
3. Ссоримся и тут же миримся!
4. Любимый день недели – воскресенье.
5. Любимое время года – лето.
6. Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!
7. Обожаем писать записки девчонкам!
8. Следы на потолке от визга радости!
9. Самый шумный класс на перемене!
10. На уроке шумим, что листья шуршат!
11. Головная боль и радость!
Ведущий: Дорогие мои дети! Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
Обращение кл.рук. к учителям среднего звена:
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы -
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Ведущий: Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- Они съели 4 тонны булочек;
- Подросли на 2100 сантиметров;
- Потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3, 5 тонны;
- Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4
года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
- А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,
ставить спектакли.
- А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Ведущий: Мне кажется , что для учеников самый радужный сон – увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только … (перемена)
Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить скажу вам я!
1. – Перемена! Перемена!
4-Б залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных, пахали?
-Нет!
В перемену они отдыхали!
2."Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
3. Если он, то несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
4.Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом сделал все, что смог!
Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".
Звучит звонок. Перемена.
Песня из к/ф «Неуловимые мстители» (караоке).
Прошло три урока, пора нам опять,
Оставив тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём
У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.
А в это время из учительской вышел директор. Кто-то не успел затормозить и о ужас… директора сбили с ног.
Ведущий: Послушав такие шуточные стихотворения, наверное, вы, ребята, в 5 классе
будите проводить перемены с большей пользой, чем герои из этих стихотворений. А что может быть лучше интересной игры? Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать только "ДА" или "НЕТ". Согласны? Тогда начнем!
Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это "нет"?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это "не мыть"? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!
Ведущий:
Трудно сказать, кто же сегодня виновник
торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и
другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре
года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно
начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за
вас.
Выпускник: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!
Выпускник:
А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье,
что у нас такие замечательные родители! Такие дедушки и бабушки!
Выпускник:
Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.
Выпускник:
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Выпускники (хором): Есть!
Выпускник:
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
(Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность. После награждения родители выступают с ответным словом к своим детям.)
СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
-
Почему ты опоздал на урок?
- Учиться ни когда не поздно.
-
Итак, мы решили уравнение и получили что их равен нулю.
- Это надо же, сколько мучений и всё зря!
-
Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
- На 104 странице учебника.
-
Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
- Я тоже на это надеюсь.
-
Ты все решил?
- Нет, сдал пустой листок.
- Я тоже!
- Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.
-
Какой тебе предмет больше нравиться в школе?
- Звонок!
Девчонки
в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце - сразу не узнать.
Ведь в танце от всех отвлечённых забот.
К тому же девчонки - весёлый народ.
Гости
с нетерпением ждут,
Когда частушки им споют.
Частушки можем спеть сейчас,
Попросите только нас.
ЧАСТУШКИ.
Начинаем
петь частушки, |
Дружно учим мы английский, |
На
уроке Нурик с Богданом Толковали о футболе |
Я
в тетрадь слова писала, |
Математику за Тонти |
Я сижу, ватрушку ем, |
Мы сегодня с другом Деном |
Мы немножко пошумели |
Наш
Ерке так постарался, |
То из класса, словно пробка Нурик вылетает То как божья коровка В облаках летает |
Горе горько у Елены Всем Елену жалко Из дыры в её кармане Выпала шпаргалка |
Хоть оценки и не очень Наш Дениска знаменит Потому, что, между прочим Громче всех у нас кричит |
Если б Диля не глядела в скважину замочную То на лбу бы не имела Шишку крупноблочную |
Аришка мучила расчёску- В классе делала причёску Мучила, то мучила Получилось чучело |
Любит Лиза поиграть Быстро бегать и кричать Из неё веселье прёт, Всем покоя не даёт |
Буквы в Настиной тетради Не стоят как на параде Буквы прыгают и пляшут Насти хвостиками машут. |
Перемена – это хаос Улугбек бегает как страус Денис бесится как кот А Ерке как бегемот |
Я мальчишка боевой Боевым останусь Ох, и худо тому будет Кому я достанусь |
Нурик вертится в буфете Пробивается вперёд Пожалейте его дети Дайте Нурику бутерброд |
Ой, спасибо тебе мама, что такую родила Озорную, боевую Лизаветой назвала. |
А с Богданом забиякой Интересный случай был И полез он с Дилей в драку И по шее получил |
Все
частушки перепели, |
Хоть оценки и не очень – Богдан очень знаменит, Потому что, между прочим, он ушами шевелит. |
Мы спросили Улугбека: «Где же взял ты троечку?» Хмуро отвечает он : «Всем пятёрок не хватает! |
Ерке все вершины знает, хоть на свете их не счесть На Памир взойти мечтает, на забор не может влезть. |
Дима мастер на доклады, но не знает наш юннат, Где трава, а где рассада, где морошка, где салат. |
На Нурике ни пылинке, он чистюля из чистюль – Вытирает он ботинки полотенцем от кастрюль |
Удивилась нынче Настя – по письму опять не «Пять». Запятые виноваты, что не знают, где стоять. |
Дрессированных мартышек увидала Лиза, А теперь она мальчишек дрессирует наших.
|
Как-то раз учитель Тонти объяснил, что знанья – свет. Тонти спать легла при свете, утром встала – знаний нет. |
Танец «_______________________»
День
сегодня особый у нас,
Очень праздничный он и весёлый,
Только грустно немного сейчас -
Мы с начальной прощаемся школой.
Как
стремительно время идёт:
Были только что мы первоклассники
Совершали с портфелем поход - шалуны,
Драчуны и проказники.
Не
узнать нас с недавних пор:
Стали мы умней и старательней.
Всё, что знаем, с собою возьмём
В сентябре в пятый класс обязательно
Эх, не всем легко давалась учеба.
В 1А какими трудными были некоторые контрольные работы! А вы любите контрольные работы?
В 2Нет! Вообще не понимаю, кто их может любить. Для меня контрольная- просто стихийное бедствие!
Учащиеся читают стихи
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну, а мне твердят: учи-учи
Не решается задача- хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, поскорей, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай- в кои веки прошу, с мылом вымою тебя расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
Ведущий
3 А
сколько актёрских талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал
"Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На
самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я
сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Ведущий1: Внимание!
Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву
пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней
ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом
учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не
пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения -
100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать
скорость 30 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не
пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и
"отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Нурик
Я помню
первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же маленьким тогда я был! (Глубоко вздыхает).
Арина
Еще со школой рано нам прощаться
Еще учиться много, много дней,
Но наступило время расставаться
С учительницей первою своей.
Диля
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!
Лена
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!
Прощальная песня
В кабинете становится тихо
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими отсюда ушли.
2. В этом классе мы с вами мечтали
И дорогою знаний мы шли,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель, любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни ведь у вас.
Учитель (под продолжение музыки):
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
В учёбе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья
Как будто их в природе нет!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.