«ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ» выпускной 2024г.
Трек № 02 продолжает звучать, в зал заходят ведущие (воспитатели)
Ведущая 1: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать!
Ведущая 2: Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать?
Ведущий 1:
Лета ароматами благоухая
Расцветает радугою зал.
Ведущая 2: В дивный сад ворота открываем,
Приглашая на цветочный бал!
Голос.
Говорят, что чудес на свете не бывает...
Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети.
Они, словно цветы, появляясь тут и там,
Украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Дети выбегают с обеих сторон зала.
Вход детей: «Детский сад пожелай нам удачи» А.Некрасова
В конце танца дети по обе стороны остаются в куругу (один круг справа, другой слева), присаживаются на коленки.
Ведущий 1: Не в
заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы,
(представление друг друга)
И был у них сад.
Ведущий 2: Это был необыкновенный сад. В нём полным-полно ребят!
Воспитатели берут леечки (заранее приготовленные)
Ведущие с лейками в руках, делают вид, что поливают детей. (каждая подходит к своему ближнему кругу).
Ведущая 1.
В
нашем замечательном садочке
Не простые растут цветочки!
Зреют там мальчишки - в курточках, штанишках,
И цветут девчонки - в платьицах, юбчонках.
Ведущая 2.
Я
слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках.
Ведущая 1.Своих деток мы любили.
Каждый день их поливали,
умывали, кормили, учили, гулять водили.
Ведущая 2.
И с сорняками воевали!
Ведущая 1. Да! Терпенья нам хватало…
Чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.
Ведущая 2.
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…
Выросли большими – вот такими, и сказали…
Дети встают во весь рост.
Дети. Нам на грядке тесно!
Слишком мало места!
Убегают с мест и перестраиваются по обе стороны зала к центру.
Ведущая 1.
И с садовой грядки спрыгнули ребятки!
Были как цветочки,
Ягодки, грибочки…
Ведущая 2.
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
Леечки убрать.
Ведущий1: Дорогие гости, окиньте взглядом этот сад!
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что нами бережно растились!
Дефиле-представление выпускников под музыку
Дети в центре встречаются парами и проходят через цветочную арку, которую держат ведущие.
Дети парами перестраиваются в колонны
Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном этом зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот, ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
А что мы празднуем?
Дети (хором): Конечно выпускной!
Ведущий 2: А что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок: Это мы – самые веселые!
Ребенок: Талантливые!
Ребенок: Любознательные!
Ребенок: Яркие!
Ребенок: Гениальные!
Ребенок: Изобретательные!
Ребенок: Поприветствуйте же нас,
Кандидатов в первый класс!
(аплодисменты зрителей)
1-й ребёнок.
Вот он пришел,
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
2-й ребёнок.
Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.
3-й ребенок: Беззаботно пять годочков пролетели,
Позади остался добрый детский сад.
Мы в игрушки наиграться не успели,
Скоро мы наденем школьный свой наряд!
4-й ребенок: Сложим мы в портфели книжки и тетрадки
И отправимся в нелегкий школьный путь!
Не волнуйтесь, мамы, будет все в порядке –
Повзрослеем – не успеете моргнуть!
ПЕСНЯ «Уходим в школу»
Дети садятся
Ведущая 1.
Малыша когда-то хрупкой почкой,
Зёрнышком, зелёным стебельком,
Худеньким и скромненьким росточком
Привели родители в гостеприимный дом.
Под музыку входят дети младшей группы
Воспитатель младшей группы: Здравствуйте ребята! Я не одна на праздник к вам пришла. Маленьких детишек к вам в гости привела…
Они хотят поздравить вас, стихи прочтут для вас сейчас.
1-й малыш: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
2-й малыш.
Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,
Мы от души желаем вам доброго пути!
3-й малыш.
Мы решили в тихий час,
Что и нам в школу в самый раз.
Воспитатель (возмущенно): Ну конечно! В самый раз…
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти!
Посмотрите, здесь на празднике
Будущие первоклассники!
Воспитатель: А на празднике, на вашем, малыши сейчас попляшут.
Танец малышей «Топ-хлоп»
Малыш 4: В сентябре в первый класс вы пойдете,
А игрушки
с собой заберете?
Выпускник:
Всё позади – лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки.
Мы вам передаем их от души!
Танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки!»
Выходит девочка с медведем и малышка.
Девочка-выпускница:
Мой мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(обращается к малышке)
Любит мишка чай с вареньем,
к чаю - сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку.
И всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка,
Не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным,
новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
Малышка:
Ну, иди ко мне, мишутка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!
Забирает мишку.
Воспитатель: До свидания, выпускники! Желаем вам хорошо учиться в школе! (малыши уходят с игрушками)
Ведущая 2.
Четыре года пролетели незаметно,
И нежные бутоны разрослись…
И сегодня в тишине рассветной
Прекрасными цветами устремились ввысь.
Ведущая 1. Взрослые говорят, что дети - цветы жизни. Подумать только (мечтательно) цветы жизни… что же это значит?
Ведущая 2.
Мы детям с удовольствием объясним. Вот ответьте ребята, например, цветок роза, красив?
Дети: Красив!
Ведущий 2: Прекрасен?
Дети: Да.
Ведущий 1: А как Вы думаете, взрослые любят цветы?
Дети: Да.
Ведущий 1: Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!
Ведущий 2: Ну, так вот именно поэтому и говорят, что дети — это цветы жизни.
Ведущий 1: Значит, дети, такие же красивые, прекрасные и любимые!
Девочки одевают «бабочки-резинки» на кисть (заранее подготовить)
Ведущая 2.
А мы продолжаем цветочный наш бал,
Бал выпускной, которого каждый ждал!
Выпускной
(мальчик)
Я сегодня проснулся раньше,
Погладил рубашку, почистил ботинки…
Я сегодня гораздо старше,
И уже не играю в машинки.
Раздаю я шары и букеты
Воспитателям, лучшим друзьям.
Для девчонок припас я конфеты,
А стишок подарю всем гостям.
Пожелаю ребятам удачи,
И пятерки носить в дневнике,
Чтобы разного рода задачи
Вмиг решались и налегке!
Чтобы солнце светило ярко!
Чтоб запомнился наш выпускной!
И тогда станет лучшим подарком…
Наша встреча… новой весной!
(О. Гельская)
Ведущая 1.
День сегодня очень ясный,
Дует тёплый ветерок.
Танец с бабочкой прекрасной
Исполняет мотылёк.
Крылья вправо, крылья влево
И круженье налету.
Птичьи звонкие напевы
Музыкой звучат в саду.
Ведущая 2.
Легкокрыло и воздушно,
Станцуют Бабочки сейчас
Танец нежный и воздушный -
Друг для друга и для нас.
Танец
«Бабочки»
В зал с песней на музыку А.Варламова «Песня сорняков» заходит Сорняк – Лень
Сорняк.
Долго я по свету бродил,
Место для себя не находил,
В огороде и в саду меня,
Называют – сорная трава.
И куда же я попал?
Ведущая 1.
Ты попал в детский сад,
Видишь, сколько здесь ребят?
Сорняк.
Детский сад, детский сад, почему так говорят?
Ведущая 1.
Потому что дружно в нем
Мы одной семьей РАСТЕМ.
Оттого и говорят:
-В этом доме: детский сад.
А ты кто?
Сорняк.
Я сорняк по имени Лень, ото всюду меня выгоняют,
Пугалом пугают, и со мною не играют.
А вы зачем здесь собрались?
Ведущая 2.
У нас сегодня выпускной. Мы провожаем ребят в школу.
Сорняк.
Так вы что в школу идете? И охота вам? Мне, например, с боку на бок перевернуться лень, лежу, пока спина не затечет, стою, пока стебель не отнимется, а учиться и вовсе не хочется, лучше уж не знать и не уметь ничего. Не ходите учиться, давайте будем вместе лениться и так ведь, все знаем.
Ведущая 2. Знаешь? Давай проверим, как ты считаешь.
Сорняк. А че тут проверять-то, не первобытный же я сорняк, до трех-то точно сосчитаю.
Ведущая 2.
Ну, хорошо, если что дети тебе помогут. Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.
Проводится игра С.Г.Саватеевой «Аплодисменты».
Ведущая 2.
«Жил-был один сорняк. Росли рядом с ним два куста нарциссов, три тюльпана, четыре куста маргариток и пять кустов анютиных глазок. И пока сорняк ленился, соседи распустили сто красивых цветов»
Молодцы, ребята! Хвалю всех за внимание и старание! А ты, Сорняк, почему не хлопал?
Сорняк.
Мне лень было хлопать руками, я хлопал тихо ушами.
Ведущая 1.
А наши дети не ленятся и умеют руками не только хлопать, но и играть на детских музыкальных инструментах.
Мальчики берут каждый свой колокольчик:
Ведущая 2.
О чем ты звенишь, колокольчик, о чем?
Когда тебя ветер заденет плечом?
1.Колокольчик:
Я ветер-задиру вдогонку браню,
Меня он разбудит - и я зазвеню.
Ведущая 2.
О чем ты звенишь, колокольчик, о чем?
Когда тебя туча умоет дождем?
2.Колокольчик:
Я серую тучу вдогонку браню,
Промокну, продрогну и громко звеню.
Ведущая 2.
О чем ты звенишь, колокольчик, о чем?
Когда тебя солнце согреет лучом?
3.Колокольчик:
Я солнышку рад, для него я пою
Веселую самую песню свою.
Оркестр колокольчиков (мальчики)
Сорняк.
Может все-таки, в школу не пойдете, в саду останетесь? Я своих друзей сорняков приглашу, и начнется у нас ленивая жизнь. Будем, есть, спать, лежать, просто ничего не делать, вы нас будете развлекать…
Ведущая 1: Нет! Дети знают, что бывает если ленится! Покажем ребята?
СЦЕНКА: «Лентяй и подушка-подружка»
Ведущий ребёнок.
Бывают всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку сами вместе все придумали,
Ну, а теперь похлопать просим вас.
Заходит мальчик с рюкзаком, бросает его в сторону и ложится на «кровать»
Ведущий ребёнок. В кровати кто это лежит и с спросонья говорит?
Лентяй: – Эх, жестокая судьба, все замучили меня!
Под музыку заходит бабушка (реб. в платке, фартуке,). Подходит к кровати.
Бабушка: Просыпайся миленький, вставая скорей родименький,
Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола.
Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Ребёнок: (передразнивая, приподнимаясь)
- Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький…
Эх, жестокая судьба, все замучили меня! (опять ложится).
К Лентяю подбегает мама
Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить.
Чтоб уметь считать,писать…
Ребёнок: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Ребёнок: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка!
(Бабушка и Мама берутся за головы, охают, ахают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори, что же ждёт нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!
Ребёнок: (с подушкой на голове)
Эх, жестокая судьба…. Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей. (Мама идёт звонить. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: (гладит внука, успокаивая, внук трёт глаза)
Мой внучок, дорогой, успокойся - я с тобой. (звонит телефон)
Хорошо, что хоть подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.
Мама: (по телефону). Милый доктор, приходите, сына от беды спасите,
К его кругленькой макушке приросла па-па-падушка…
Под песню «Алё, врача вам надо» входит доктор, обходит зал.
Доктор: Так, послушаем ребёнка,
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись,
Носа языком коснись.
Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю,
Ленивец, лодырь ты, дружок, вот такой мой итог!
Ребёнок: Ленивец, лодырь я?
Доктор: (тянет за подушку) – Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой,
Надо резать! С головой.
Доктор энергичными движениями проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука.
Доктор: То - за лень ему наука!
Ведущий реб.: На защиту бабка встала, хлоп и в обморок упала.
Бабушка ложится на стул в обморочном состоянии, а Мама машет над ней платочком.
Доктор: Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей.
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться, если ты пойдёшь учиться,
Чудо вновь произойдёт, и подушка отпадёт!
Ребёнок: Значит, надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений)
В ранец сам сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)
В комнате всё приберу, (поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяй с подушкой на голове, бежит по кругу, берёт ранец и выходит из зала.
Вед. Чтоб с подушкою расстаться, надо в школе заниматься,
Хорошо учиться и больше не лениться.
Под песню «Учат в школе» входит ребёнок, несёт в высоко поднятых руках тетрадь с оценкой «5». Все хлопают.
Реб. Нет подушки, красота, здравствуй, школа, здравствуй я!
Садятся.
Ведущая 1.
Так что, уважаемый Сорняк, дети в школу пойдут!
Сорняк.
А вас в школу все равно не примут, потому что вы буквы не знаете и считать не умеет. Вот так!!!
Ведущая 2.
Все мы знаем и все прекрасно считаем!!! Вот сейчас в игре покажем и докажем!
Подвижная игра: «А ну-ка, посчитай!»
Звучит песня «ПРОГУЛКА», дети подскоками двигаются по залу, когда начинает звучать быстрая музыка Ведущая поднимает вверх цифру «2» например, дети строятся парами. И т.д.Цифры можно поднимать не по порядку.
Сорняк во время игры путает детей.
Карточки с оценками (4-5) раскладываются по кругу. Дети под весёлую музыку поскоками передвигаются по кругу. С окончанием музыки поднимают одну карточку.
Ведущая 1.
Справились и доказали наши дети, что умеют считать.
Сорняк: Ребята, а вот докажите мне, что в школе интересно, и что не заскучаете!
ребенок: В школе некогда скучать
Нужно буквы изучать!
ребенок: Буквы все от А до Я
На страницах букваря!
Выйти на игру.
ИГРА С БУКВАМИ «Буквоград»
Дети стоят парами по кругу - один ребёнок во внутреннем кругу (это 1-й номер), другой ребёнок во внешнем кругу за его спиной (это 2-й номер).
В центре круга – водящий с буквой в руках (буква любая на листе А4, её воспитатель даёт перед началом игры). Перед началом игры воспитатель просит детей назвать слова на букву «А» (при повторе игры - на ту букву, которая у водящего в руках)
Дети поют:
Буква «А» одна осталась, (2-у номера выглядывают из-за спины 1-го справа, затем слева, на проигрыш -2-е номера переходят боковым галопом к ближнему соседу с права за спинку)
Потому что зазевалась (2-у номера выглядывают и переходят)
У неё печальный вид (2-е номера выглядывают и переходят)
Ищет домик – алфавит (2-е номера выглядывают и переходят)
Ей ребята говорят- отправляйся в Буквоград (водящий кладёт букву на пол в центр, тем временем 1-е номера выходят в круг и берутся за руки вместе с водящим)
ПРОИГРЫШ 1-е номера выполняют боковой галоп по кругу вместе с водящим, 2-е номера хлопают в ладоши
Сигнал 4 такта 1-е номера пытаются встать за спиной у 2-го номера, то есть, ребёнок должен занять любой свободный «домик»
Если водящий сумеет занять «домик», то один игрок остаётся без пары, он выходит в центр круга и становится водящим.
Воспитатель просит детей назвать слова на букву, которую дают водящему. Игра повторяется.
Сорняк: Я понял, мне с вами не по пути. Поищу-ка я друзей среди гостей!..
Игра с папами (либо мамы)«Составь слово»
Играют 4 папы, каждому одевается буквы на верёвке (на шею) с буквами: Н-Л, Е-И, А-О, Т-П
Задача играющих: запомнить буквы на спине, угадать слово и правильно встать.
Задание:
· Самое тёплое время года (ЛЕТО)
· Место произрастания полевых цветов (ПОЛЕ)
· Дерево, из цветов которого заваривают душистый чай (ЛИПА)
· Пышный садовый цветок, национальный цветок Китая (ПИОН)
Сорняк. (тяжело вздыхает, грустит)
С вами мне тоже не по пути.
Ведущий:
Нашим ребятам, предстоит долгий путь. Путь знаний! А настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда, ребята? Давайте же и гостю нашему поднимем настроение! Есть единственные в целом свете правила для хорошего настроения - это улыбки!
Ведущий 2: А мы с ребятами знаем эти правила. Ребята выходите на сцену и расскажите.
9.Ребенок: Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
С ней идти гораздо легче
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!
10.Ребенок: Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит
Ни тебе, ни мне тужить…
Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
Коммуникативный танец «Дружный танец»
участвуют все дети, воспитатели (если потребуется) и Сорняк
Дети садятся
Сорняк.
Спасибо ребята, развеселили!
Снова я в дорогу пойду,
Может быть, свою дорогу к знаниям найду,
Буду трудиться и с книжками заниматься,
И чаще стараться в жизни улыбаться!
Сорняк прощается с детьми и уходит.
Девочки готовятся к танцу.(берут по два веера цветка)
Девочка (василёк):
По традиции, в последних числах мая
Детский сад нас в школу провожает!
только мы сегодня чуточку грустим,
покидать любимый садик не хотим.
Скоро лето долгожданное придет
Васильковая поляна зацветет.
Танец девочек «Васильковая поляна»
Садятся.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Выращивая вас – цветы в нашем саду, в течении многих лет мы вас лелеяли, надеясь впоследствии получить богатый урожай творческих, любознательных и искренних ребят!
Ведущий 2: И наши надежды оправдались! Сейчас вы, ребята, на пороге большого пути, и так хочется, чтобы вы верили в то, что есть сказочный город детства, в котором всегда восходит солнце, цветут цветы и звучит задорный детский смех.
Ведущий 1: Детский сад не подводите!
Добрыми людьми растите!
Честно станете трудиться,
Будем вами мы гордиться!
ребёнок.
Здравствуй,
школа!
Детский сад уютный дом –
Игры и веселье,
Но пришла пора съезжать,
Ждёт нас новоселье:
В дом уютный, добрый дом,
Только шире, выше…
К переезду дан звонок –
Колокольчик слышен.
Мы спешили повзрослеть.
Ждёт нас путь познанья.
– Здравствуй, школа, новый дом!
Садик – до свиданья! (Н. Самоний ■)
Ребенок : Спасибо! О вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой толпою
Все дети с большим нетерпеньем спешат!
Ребёнок:
Спасибо воспитатели большое,
За это время золотое,
Что рядом с нами провели,
Жаль дни дошкольные прошли.
ребёнок.
Сказать
`Спасибо` очень нужно
Вам, дорогим, неравнодушным!
За руки ваши золотые,
За души теплые , простые!
За то, что любите детей!
За то, что с вами нам теплей!
За доброту и за уют,
За ваше творчество и труд!
За всю заботу и вниманье
Что Вы отдали малышам,
Сказать хотим Вам на прощанье
ВСЕ: Спасибо Вам, Спасибо Вам!
ПЕСНЯ «Расставание»
Ребенок : Мы выросли большими,
Уходим в первый класс,
Для всех вас на прощанье
Станцуем этот вальс!
«ВАЛЬС»
Садятся
Ведущая 1.
Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада»
Слово предоставляется заведующему детского сада №151
Бе5резовской Татьяне Николаевне!
Торжественное вручение дипломов и подарков.
Ведущая 2.
Разделить сегодняшнюю радость наших садовниц пришли и садоводы-любители — это ваши ребята родители. Мы предоставляем им слово.
Поздравительное слово родителей
Ведущая 1:
Хотим пожелать вам, родные
ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая 2:
- Уходят дети школьною
дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Торжественный прощальный танец выпускников с родителями.
Танец: «ПЕРВОКЛАШКИ»
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.