Сценарий выпускного в группе начальной подготовки по хореографии
Праздник открывается торжественным выходом юных танцоров в танцевальный зал под дружные аплодисменты родителей. Неожиданно звучит веселая музыка и в зале появляются Ведущие.
Ведущие (Игра “Привет”).
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …
Поздоровались, прекрасно.
Будем здесь шутить, играть и конечно танцевать!!!
Ведущая: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в нашем зале. Дорогие родители, бабушки!
Здравствуйте ребята! Сегодня торжественный для вас день! Сегодня вы станете настоящими танцорами.
(В актовом зале звучит веселая музыка).
(В зале появляется клоун – Анфиска).
Анфиска: Здравствуйте девчонки – растрепанные челки!
Я девчушка – веселушка,
Заводная, как игрушка!
Люблю прыгать и скакать,
И под музыку плясать!
Люблю конфеты и ириски,
А зовут меня Анфиска!
Говорят, что праздник тут
И кого здесь все ждут.
Вот и решила к вам придти
Чтоб с вами игры провести!
Готовы вы уже начать?
Чтоб со мною покричать?
(Дети отвечают)
(Анфиска проводит игру «Да» и «Нет»)
1. Вы ребята милые? - ДА!
2. И здоровьем хилые? - НЕТ!
3. Красивые? - ДА!
4. Смелые? - ДА!
5. Глупые? - НЕТ!
6. Умелые? -ДА!
7. Все читаете газеты? - ДА!
8. Очень жадны на конфеты ? - НЕТ!
9. На занятиях кричите? - НЕТ!
10. А на праздниках молчите? - НЕТ!
11. Любите всех обижать? - НЕТ!
12. А может дружно танцевать? - ДА!
Вед. 1. Однажды
чьим – то мамам,
Вед. 2. А может и не мамам,
Вед. 1.
А может быть и папам, случайно повезло.
Прислал им кто-то мальчиков,
Вед. 2. А может и не мальчиков,
Вед. 1.
А может быть и девочек, но тоже хорошо!
Они так быстро выросли,
Вед. 2. А может и не выросли,
Вед. 1.
А может и не быстро, к нам в Радугу пришли!
И тут они сдружились,
Вед. 2. Что
даже удивились,
Вед. 2. И тут настало время – пришла пора занятий,
Вед. 1.
А может не занятий, но все-таки пришла.
Мы взяли наши руки,
Вед. 1. А
может и не руки?
Вед. 2. А может и не взяли, но стали танцевать….
Вед. 1.
А теперь нам в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс,
Танец будет непростой,
Повторяйте все за мной!
“Если нравиться тебе, то делай так….”
(Проводится музыкальная игра с детьми).
Ну что ж вернемся к сказке..
Ну вот все побежали,
Вед. 2. А может поскакали,
Вед. 1.
А может быть галопом
Мы в зал все понеслись
Все взяли по скакалке,
Вед. 1.
А может и по палке,
А может и на лесенку все дружно забрались!
Вед. 2.
А если вы станцуете да дружно, классно, весело,
Да очень постараетесь, ведь все на вас глядят,
Вед. 1.
И вам тогда в подарок все может быть похлопают,
А может и потопают и даже посвистят!
Ведущий: Анфиса, а ребята наши уже умеют танцевать. И мы достойны стать настоящими танцорами. Давайте ребята, покажем Анфисе и нашим родителям наш первый танец!
Танец «Модники»
Анфиска: Вот теперь мне стало понятно, к каким ребятам я сегодня пришла на праздник. Оказывается вы очень дружные и веселые. И я предлагаю вам дружно, и весело справится со всеми испытаниями которые вас ждут впереди! И вы докажите нам, что вы достойны стать настоящими танцорами!
Анфиска: Ребята скажите, а какими должны быть настоящие танцоры?
(Дети отвечают)
Анфиска:
· музыкальными
· ловкими
· умными
· спортивными
· творческими
Анфиска: Молодцы! Вот мы и проверим это в наших состязаниях!
Анфиска: Внимание, внимание!
Начинаем состязания.
Зрители активнее болейте,
Родители ладошек своих не жалейте!
Анфиска: Сегодня мы проводим марафон,
Проверит наши знанья он.
Как это интересно - много знать!
Всем друзьям свои умения показать!
К интеллектуальному конкурсу готовы?
Вперед, друзья! К победам новым!
Анфиска: Ребята, а называется этот конкурс « Самый, самая, самое…»
Анфиска: Ух ты, молодцы ребята, вы справились с испытанием! Вы такие умные !!!
Анфиска: Аплодисменты друзья! Веселей! ладошек, своих не жалейте!
Анфиска: Пластика тела, осанка и грация
Как только на сцене – море оваций.
Задорные ритмы, костюмы, движения
Бесспорно, поднимут всем настроение!
Ребята, догадались что же это?
– танцы!
3. Танцевальный конкурс «Попурри» Включается отрывок музыки.
1. Буратино!
2. Танец маленьких утят
3. Ламбада!
4. Рок-н-ролл
5. Русская народная
Анфиска: Ой, и правда доказали вы мне ребята, показали свои таланты, свое мастерство, свое творчество….
Молодцы!!!!
Подарите себе друзья, громкие, дружные аплодисменты!!!!
Ведущая: Но для того, чтобы, стать настоящим танцором, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого, сделавшего первый шаг в творчество.
Вед. 2. И сейчас пришла пора появиться на нашем празднике главной героине – богине танца – Терпсихоре!!! При появлении богини Терпсихоры стоять всем смирно, тишина в зале!
(Звучит красивая мелодия, входят ведущая со священным огнем в руках, следом – богиня Терпсихора).
Ведущая: Внимание! Для торжественной клятвы выпускника подготовиться! Прошу всех встать!
Ведущая: Клятва!
Я торжественно клянусь!
Успехов в танцах я добьюсь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Пройду любые испытанья!
И приложу я все старанья!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь танцором сильным стать!
Искусство танца познавать!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Своих партнеров уважать,
И никогда не обижать!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь честь школы защищать,
На всех концертах выступать!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь и через много лет
Оставить в сердце танца след!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Вед. 1. Чтобы
артистом настоящим быть должны мы обряд посвященья совершить!
Вед. 2. Помазание гримом совершаем, вас в артисты посвящаем.
(Дети по одному подходят к трону богини и им мажут гримом лицо).
Поздравление, вручаются памятные призы.
Терпсихора:
Пусть будет танец ваш крылат
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд.
Аплодисменты – вот награда вам!
Вам будет трудно, все же интересно
Преодолевать все трудности судьбы!
По жизни вы идите с танцем вместе-
Он вам откроет тайну красоты!
Ведущая: Счастья, удачи и прекрасного всем настроения!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.