Сценарий выпускного в группе начальной подготовки по хореографии
Оценка 5

Сценарий выпускного в группе начальной подготовки по хореографии

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
искусство
Детсад
21.06.2020
Сценарий выпускного в группе начальной подготовки по хореографии
НПХ выпуск.doc

Сценарий выпускного в группе начальной подготовки по хореографии

 

Праздник открывается торжественным выходом юных танцоров в танцевальный зал под дружные аплодисменты родителей. Неожиданно звучит веселая музыка и в зале появляются Ведущие.

Ведущие (Игра “Привет”).

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …

Поздоровались, прекрасно.

Будем здесь шутить, играть и конечно танцевать!!!

 

Ведущая: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в нашем зале. Дорогие родители, бабушки!

Здравствуйте ребята! Сегодня торжественный для вас день! Сегодня вы станете настоящими танцорами.

 

(В актовом зале звучит веселая музыка).

(В зале появляется клоун – Анфиска).

 

Анфиска: Здравствуйте девчонки – растрепанные челки!

 

Я девчушка – веселушка,

Заводная, как игрушка!

Люблю прыгать и скакать,

И под музыку плясать!

 

Люблю конфеты и ириски,

А зовут меня Анфиска!

 

Говорят, что праздник тут

И кого здесь все ждут.

Вот и решила к вам придти

Чтоб с вами игры провести!

 

Готовы вы уже начать?

Чтоб со мною покричать?

 

(Дети отвечают)

(Анфиска проводит игру  «Да» и «Нет»)

 

1.     Вы ребята милые?  - ДА!

2.     И здоровьем хилые?   - НЕТ!

3.     Красивые?  - ДА!

4.      Смелые?   - ДА!

5.     Глупые?   - НЕТ!

6.     Умелые?   -ДА!

7.     Все читаете газеты?  - ДА!

8.     Очень жадны на конфеты ?   -  НЕТ!

9.     На занятиях кричите?   - НЕТ!

10. А на праздниках молчите?   - НЕТ!

11.  Любите всех обижать?   - НЕТ!

12.  А может дружно танцевать?   - ДА!

 

Вед. 1. Однажды чьим – то мамам,
Вед. 2. А может и не мамам,

Вед. 1.

А может быть и папам, случайно повезло.
Прислал им кто-то мальчиков,

Вед. 2. А может и не мальчиков,

Вед. 1.

А может быть и девочек, но тоже хорошо!
Они так быстро выросли,

Вед. 2. А может и не выросли,

Вед. 1.

А может и не быстро, к нам в Радугу пришли!
И тут они сдружились,

Вед. 2. Что даже удивились,
Вед. 2. И тут настало время – пришла пора занятий,

Вед. 1.

А может не занятий, но все-таки пришла.
Мы взяли наши руки,

Вед. 1. А может и не руки?
Вед. 2. А может и не взяли, но стали танцевать….

Вед. 1.

А теперь нам в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс,
Танец будет непростой,
Повторяйте все за мной!

“Если нравиться тебе, то делай так….”

(Проводится музыкальная игра с детьми).

Ну что ж вернемся к сказке..
Ну вот все побежали,

Вед. 2. А может поскакали,

Вед. 1.

А может быть галопом
Мы в зал все понеслись
Все взяли по скакалке,

Вед. 1.

А может и по палке, 
А может и на лесенку все дружно забрались!

Вед. 2.

А если вы станцуете да дружно, классно, весело, 
Да очень постараетесь, ведь все на вас глядят,

Вед. 1.

И вам тогда в подарок все может быть похлопают,
А может и потопают и даже посвистят!

Ведущий: Анфиса, а ребята наши уже умеют танцевать. И мы достойны стать настоящими танцорами. Давайте ребята, покажем Анфисе и нашим родителям наш первый танец!

 

Танец «Модники»

 

Анфиска: Вот теперь мне стало понятно, к каким ребятам я сегодня пришла на праздник. Оказывается вы очень дружные и веселые.  И я предлагаю вам дружно, и весело справится со всеми испытаниями которые вас ждут впереди! И вы докажите нам, что вы достойны стать  настоящими танцорами!

 

Анфиска: Ребята скажите, а какими должны быть настоящие танцоры?

(Дети отвечают)

Анфиска:

·        музыкальными

·        ловкими

·        умными

·        спортивными

·        творческими

 

Анфиска: Молодцы! Вот мы и проверим  это в наших состязаниях!

 

Анфиска:  Внимание, внимание!

                    Начинаем состязания.

                    Зрители активнее болейте,

                    Родители ладошек своих не жалейте!

 

Анфиска:    Сегодня мы проводим марафон,

                      Проверит наши знанья он. 

                 Как это интересно - много знать!

                 Всем друзьям свои умения показать!

 

                 К интеллектуальному конкурсу  готовы?

                 Вперед, друзья! К победам новым!

 

 

Анфиска: Ребята, а называется этот конкурс « Самый,  самая, самое…»

 

 

Анфиска:  Ух ты, молодцы ребята,  вы справились  с испытанием! Вы такие умные !!!

 

Анфиска: Аплодисменты друзья!  Веселей! ладошек, своих не жалейте!

 

Анфиска: Пластика тела, осанка и грация

Как только на сцене – море оваций.

Задорные ритмы, костюмы, движения

Бесспорно, поднимут всем настроение!

 

Ребята, догадались что же это?

 – танцы!

 

3. Танцевальный конкурс «Попурри» Включается отрывок музыки.

 

1.     Буратино!

2.     Танец маленьких утят

3.     Ламбада!

4.     Рок-н-ролл

5.     Русская народная

 

Анфиска: Ой, и правда  доказали вы мне ребята,  показали свои таланты, свое мастерство, свое творчество….  

Молодцы!!!!

Подарите себе друзья, громкие, дружные аплодисменты!!!!

 

Ведущая: Но для того, чтобы, стать настоящим танцором, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого,  сделавшего первый шаг в творчество.

 

Вед. 2. И сейчас пришла пора появиться на нашем празднике главной героине – богине танца – Терпсихоре!!! При появлении богини Терпсихоры стоять всем смирно, тишина в зале!

(Звучит красивая мелодия, входят ведущая со священным огнем в руках, следом – богиня Терпсихора).

 

Ведущая: Внимание! Для торжественной клятвы выпускника подготовиться! Прошу всех встать!

 

Ведущая:                                       Клятва!

 

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Пройду любые испытанья!

И приложу я все старанья!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Клянусь танцором сильным стать!

Искусство танца познавать!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Своих партнеров уважать,

И никогда не обижать!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Клянусь честь школы защищать,

На всех концертах выступать!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Клянусь и через много лет

Оставить в сердце танца след!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Вед. 1. Чтобы артистом настоящим быть должны мы обряд посвященья совершить!
Вед. 2. Помазание гримом совершаем, вас в артисты посвящаем.

(Дети по одному подходят к трону богини и им мажут гримом лицо).

 

 Поздравление, вручаются памятные призы.

 

Терпсихора:

Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

 

Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идите с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

 

Ведущая: Счастья, удачи и прекрасного всем настроения!

 

 

 

 

 

                       

 


Сценарий выпускного в группе начальной подготовки по хореографии

Сценарий выпускного в группе начальной подготовки по хореографии

Вы ребята милые? - ДА! 2

Вы ребята милые? - ДА! 2

Проводится музыкальная игра с детьми)

Проводится музыкальная игра с детьми)

Начинаем состязания.

Начинаем состязания.

Ведущая: Но для того, чтобы, стать настоящим танцором, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого, сделавшего первый шаг в творчество

Ведущая: Но для того, чтобы, стать настоящим танцором, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого, сделавшего первый шаг в творчество

Поздравление, вручаются памятные призы

Поздравление, вручаются памятные призы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020