Сценарий выпускного в подготовительной группе «Приключения Мамли и Гумли в космосе».
Оценка 4.6

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Приключения Мамли и Гумли в космосе».

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
музыка
Детсад
28.03.2023
Сценарий выпускного в подготовительной группе  «Приключения Мамли и Гумли в космосе».
Ребята отправляются на поиски альбомов по планетам
«Приключения Мамли и Гумли в космосе»..docx

Сценарий выпускного в подготовительной группе

«Приключения Мамли и Гумли в космосе».

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

 

ВЕДУЩАЯ:Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой:

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой…

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.      

И куда ни кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт!

 

 Трек №……Выход детей под музыку «Менуэт».

Реб:Есть на свете чудо – сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

 

Реб:Хорошо живётся тут!

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши –

Вики, Саши и Катюши…

 

Реб:Но сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Ведь день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

 

Реб:Да, мы грустим сейчас немного,

И время не вернуть назад,

И нам уже пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

 

Трек №……..Песня «Детский сад».

 

Реб:Мы расстаёмся с детским садом.

Но, всё-таки, грустить не надо,

Ведь золотым осенним днём

Все вместе в школу мы пойдём!

 

 

Реб:Очень я хочу учиться!

Обещаю не лениться:

Я всегда к восьми часам

Просыпаться буду сам!

Подрасту ещё за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс!

 

Реб:Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовёт меня звонок.

 

Трек №……Песня «Звенит звонок».

После песни дети садятся на стульчики.

Трек №…..Гаснет свет, звучит музыка, выбегают космические пираты с фонариками. Крадут сундук с дипломами и убегают. Включается свет.

 

 

ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это? Что происходит?(оглядывается, ищет дипломы) Ой, а где же наши дипломы выпускников, мы не можем продолжать наш праздник.

Что же делать? Кто нам поможет?

 

Трек №…..Звучит музыка появляется ЗВЕЗДОЧЕТ.

 

ЗВЕЗДОЧЁТ:Здравствуйте, дети! Я – Звездочёт. Каждую ночь я смотрю в подзорную трубу на звёзды.

И сегодня я видел (смотрит в подзорную трубу)Инопланетян. Они прилетали на Землю, чтобы забратьваши дипломы выпускников.И вижу им это удалось.

ВЕДУЩАЯ:И что же наша ребята теперь не пойдут в школу?

ЗВЕЗДОЧЁТ:Для того что б, найти дипломы, Вам придётся отправиться в космическое путешествие, оно будет трудным и опасным. Вы не боитесь? (ответы детей)

ВЕДУЩАЯ: А на чём же мы отправимся в полёт?( ответы детей)

ЗВЕЗДОЧЁТ: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный звездолёт. Вот он вас дожидается.

 

Трек№……Под музыку открывается занавес, по середине стоит «Звездолет».

 

Смело отправляйтесь на нём в путешествие. Счастливого пути! И обязательно найдите ваши дипломы! 

Трек №……Дети благодарят Звездочета, Звездочет уходит.

Трек №………………..Зазвонил телефон, скайп. ………звучит голос родителей.

 

Ведущий: Ребята с нами кто-то хочет выйти на связь. Давайте послушаем.

Трек № ……   Внимание на экран. Родители.

 

Ведущие: Алло. Выпускники на связи.

Родители:

Ведущие: У нас случилось ЧС. Ребята скажите.

Дети:

Ведущие: Нам срочно нужно отправиться на их поиски.

Родители:

Трек №……..Экран гаснет, до связи

 

ВЕДУЩАЯ:Ну что ж, отправляемся в полет? (ответы детей).Дети «садятся» в ракету.

 

Трек №     Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):

 

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.

Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)

Голос: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета  «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)

Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.

 

Трек №      Звучит звук глохнувшего двигателя.

 

Ведущий: Ой, ребята, кажется  наш «Звездолет» сломался. Что же делать, кто же нам поможет его починить? (ответы детей, дети возвращаются на стульчики).

Дети отгадывают.

 

Трек №       Под музыку входят Симка и Нолик.

(Нолик с помогатор бежит от Симки, увидев детей останавливаются)

 

Нолик: Здравствуйте, ребята!Мы услышали, что нас зовут на помощь.

Симка: Что у вас случилось и почему вы такие нарядные?

(ответы детей)

Симка: Не волнуйтесь, ребята! Мы сейчас все исправим!

Нолик: Симочка, а можно я подчиню звездолёт, а ты пока проведёшь с ребятами предполётную разминку.

Симка: Ты уверен, что справишься с такой важной миссией?

Нолик:Конечно, я же не могу подвести ребят.

 

Трек № …………Под музыку чинят «Звездолет».- находя карту.

(провести разминку «Фиксики - Зарядка»)

Дети садятся на стульчики

 

Симка:Ну что Нолик, «Звездолет» готов? (ходит рассматривает звездолет находит карту)

-Ребята, смотрите. Что я нашла. Это какая-то карта. (разворачивают ее с ноликом.) Смотрите, здесь небо и звезды. А это что?

Нолик:А это Симочка, планеты.Посмотри, здесь планеты расположены в определенном порядке, а самая голубая планета наша Земля,а эта планета какая-то странная, как она называется?ЧИТАЕТ…………., я понял эта планета Нехочуктам живутинопланетянеМамля и Гумля

Симка: Смотрите, но чтобы добраться до планеты НЕХОЧУК нам  указали путь.

Нолик: Давайте посмотрим какие планеты на пути (читает вместе с детьми) Земля, Малышарики, Как ни крути, Легоспейс,  Нехочук, Знаний.

Симка:Ребята, а можно отправиться с вами в путешествие?У вас впереди такое сложное задание и вдруг «Звездолет» опять по дороге сломается.

Ведущий: Конечно, Симка и Нолик. Мы будем только рады. Правда ребята? (ответы детей).Ну, тогда предлагаю занять свои места и отправиться в путь!

 

Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-

Перестроение в 4 колонны за звездолетом.

Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):

 

Голос:Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.

Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)

Голос: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета  «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)

Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.

 

Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.

 

Нолик: Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу планетуМАЛЫШАРИКОВ. Совершим посадку!

 

ТРЕК №………Под музыку заходят малыши, с воспитателем.

ВедущаяОй, ребята, смотрите, это жители планеты «Малышариков» нас встречают!

Здравствуйте, малыши! Не прилетали ли на Вашу планету Мямля и Гумля?

 

Воспитатель малышей:

Да, прилетали.

Ребят с собой взять обещали.

Рюкзачки детки собрали.

А они от нас убежали.

Ведущий: А дипломы у них были?

Воспитатель: Да, но нам их не отдали.

Ведущий: Не подскажите, куда они улетели, мы выпускники детского сада ищем эти дипломы.

Малыши:

1: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали, и из группы убежали.

 

2: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.

Все игрушки мы собрали, и из группы убежали!

 

3: Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас и горшочек про запас!

 

4. Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

 

Ведущий:Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

(выпускникам):

Малыши:Ребятам этим пожелаем,

Чтоб учились все на «5», и детский сад не забывать!

 

Ребёнок из подг.гр.:

Мы прощаемся сегодня, 

но вас просим не грустить,

И поэтому решили мы вам танец подарить.

 

Трек №……….Танец с игрушками. (Дарят игрушки детям)

 

Воспитатель: Вот спасибо, нам пора, а Мамля и Гумля полетели вон туда, на  планету «Как ни крути». А вам на прощанье  дружно скажем:

«До свиданья!».

Трек №……….( Уходят).

Симка: Ну, что ребята, отправляемся дальше, на планету «Как ни крути».

 

Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-

Перестроение в 4 колонны за звездолетом.

Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):

 

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.

Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)

Голос: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета  «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)

Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.

 

Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.

 

Нолик:Приземляемся. Но, что-то здесь никого не видно.

Симка: Нолик, так на этой планете наши выпускники провели большую часть времени.  И планета эта называется  «Сад детский, как ни крути».

Посмотрим, чему они научились. Давай заглянем в музыкальный зал.

 

Шумовой оркестр – дети в полукруге

Ведущие: Симка, Нолик на музыкальных занятия не только поют, играют на музыкальных инструментах, но и танцуют.

 

Трек №………Танец «1, 2, 3, 4,5…»

 

Нолик: (пританцовывает) Ух ты, как здорово у вас получается!

Симка:А какие ещё занятия у Вас были в детском саду?

Ведущие: Занятий у ребят много разных, но особенно они любят математику.  Вот посмотрите.

Трек №…… игра «Веселый счет»

 - перестроение по цифрам, 2,4,8.9

 

После игры дети сразу исполняют песню «Веселые цифры».

 

Симка:Мне так понравилась планета «Детский сад, как ни крути», вы так весело на ней жили, столько всего интересного делали. Но у нас  миссия, нам пора в путь.

Нолик:Аследующая планета по нашей карте «Легоспейс». Занимаем места в ракете.

Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-

Перестроение в 4 колонны за звездолетом.

Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.

Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)

Голос: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета  «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)

Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.

Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.

 

 

Планета «Легоспейс»

«Автобот»: Опасность! Опасность! Ловите Мамлю и Гуглю

Симка: Нет, мы не Мамля и Гумля. Мы – дети с планеты Земля нам очень нужно их догнать.

Нолик: Они по ошибке забрали наши дипломы, а ребятам они нужны.

Автобот:Они навели на нашей планете хаус,  неправильно составили программу и теперь все автоботы не работоспособны.  Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

А, что такое дети? Что такое Земля?

Нолик: Земля – это очень красивая планета, дети жители планеты Земля. Там наш дом, там живут наши друзья.

Автобот: Что такое «друзья»?

ВЕДУЩАЯ: А мы тебе сейчас об этом расскажем.

 

Трек №…….Песенка про дружбу.

 

Автобот:Какие вы дружные ребята.Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем автоботов, мы будем дружить и танцевать.

Симка: Спасибо, конечно. Но из наших ребят не нужно делать автоботов. Лучше подскажите, не здесь ли Мамля и Гумля спрятали наши дипломы?

Автобот: Дипломов здесь нет, но я их видел.

Симка: И куда же они полетели?

Автобот: Я не могу вам так просто показать путь. Сначала освободите нас автоботов и научите меня играть в человеческие игры

Ведущий: Ну, это мы с удовольствием, правда ребята? ( ответы детей)

А, Симка и Нолик помогут вашим автоботам.

 

Игра: «СобЕри АВТОБОТА»- крупный лего

(два контейнера с крупным лего. Две команды собирают автобота)

(автобот хвалит детей)

Симка: А мы с Ноликом поправили Вашу программу и теперь Вы свободны.

Автобот: Спасибо Вам большое, вы очень умные, а игрыу вас сложные, я пошёл тренироваться. А вы отправляйтесь в путь, Ваши Мамля и Гумля улетели вот -туда  на  планету «НЕХОЧУК» (показывает направление и уходит).Прощайте!

 

Нолик: Ну, что же, будем продолжать наш путь на планету «Нехочук», ребята, занимайте свои места.

 

Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-

Перестроение в 4 колонны за звездолетом.

Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):

 

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.

Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)

Голос: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета  «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)

Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.

 

Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.

 

Симка:Куда это мы попали?Неужели  это уже планета Нехочук?

(звучит космическая  музыка,  появляются Мамля и Гумля с дипломами, оглядываются, прячут сундук). Зажигается свет,  бегают по залу.

 

Мамля:Ой, кто это?Ой, что это? Зачем они нас преследуют?

Гумля:(шепчет на ухо)Ты, что забыл, это дети с планеты «ЗЕМЛЯ», мы же их сундучок с сокровищами забрали.

Мамля: А если они его отберут? Что, все зря получается.

Гумля: Да кто его им отдаст? Ты что ли?(спорят, бегают, суетятся)

 

Ведущий: Уважаемые друзья Мамля и Гумля, мы ищем наши дипломы. Звездочет нам подсказал, что вы совершенно случайно забрали не тот сундук.

Мамля и Гумля (вместе): Как не тот?

Мамля: А, вы шутите? Не ХОЧУ и не буду вам отдавать  наш сундучок, это наши сокровища.

Гумля: Да, не отдадим.

Нолик: Уважаемые Мамля и Гумля, мы выполним любое ваше задание, только верните детям дипломы, а то они не смогут пойти в школу.

Мамля и Гумля вместе: В школу

Мамля:(с ревом)Маленькие дети, ни зачто на свете, не ходите в школу ни когда….

Гумля:Школа-это плохо, в школе много двоек, ставят просто так!

 

Ведущий: Что вы,  уважаемые Друзья, в школе весело и хорошо, и ставят там пятерки. Сейчас вы и сами в этом убедитесь.

Мамля: посмотрим, посмотрим, какие оценки ребята будут получать в школе.

 

Игра «Оценки».

 

Гумля: Ивсе-равно в школу не хотим и вам не советуем.Давайте с нами отправимся на планету Шалунов, там так здорово, ничего себе не делаешь, бегаешь, бегаешь, играешь, бегаешь,…… (с ревом) бегаешь, ешь сладости……

Мамля:И никакой ТЕБЕ школы и так сойдет. 

Ведущий: В школе же столько интересного. Вот вы в школу не ходили и в кого превратились?!Читать не умеете, считать тоже, ни петь, ни танцевать.Скучная у вас жизнь.Мамля и Гумля шепчутся…

Гумля:ладно, так и быть, если убедите нас, что школа –это хорошо, тогда вернем вам ваши дипломы. (Мамля ПОДДАКИВАЕТ)

Ведущий:Вот и здорово. Ребята, докажем, что в школе много интересного? Ответы детей…

 

Трек №……Сценка  про Школу

 

ВЕДУЩИЙ: А какая в школе занимательная и  интересная жизнь.

 

Гумля: Я тоже хочу в школу, хочу научиться считать, читать, песни петь и танцевать.

Мамля: Не знаю, там нужно быть умным, мы можем не  справиться.

Симка: Что вы,  не переживайте, в школу для этого и ходят, чтобы стать умными.

НОЛИК: А для того, что б пойти в школу, нужно научиться еще и портфель собирать

Гумля: А что такое портфель? И как его собирать.

 ВЕДУЩИЙ: А этому Вас ребята с лёгкостью научат!

Трек №……. Игра «Собери портфель»

(герои хвалят детей)

Мамаля: Раз портфель собирать мы научились, значит ребята возьмут нас с собой в школу.

Ведущий: С удовольствие, правда ребята?

Ответы детей….

Гумля: Ты что Мамля, у нас же своя школа- инопланетянская. Давай отдадим ребятам дипломы и побежим собирать свои портфели?!

Мамля:Да,бежим собирать портфели. Ура!

 

 

Передают дипломы ведущей, прощаются, убегают.

 

 

Симка и Нолик Вместе: Ура!!!!!! Мы справились. Пора  на планету  Знаний!

Дети «садятся» в ракету.

Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-

Перестроение в 4 колонны за звездолетом.

Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):

 

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.

Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)

Голос: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета  «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)

Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.

 

Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.

 

Симка и НоликВот мы и на планете Знаний. Ура!!! Дети садятся на стульчики.

Симка: Нолик смотри, а планета Знаний тебе ничего не напоминает?

Нолик: Напоминает Симочка, это наша планета Земля, мы вернулись домой.

 

Реб:

Здравствуй школа, планета знаний,

Ты волшебная страна!

Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Реб:

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел и знаний и умений путешествие начну.

Реб:

Сядем в классе мы за парты,

На доске напишем мелом,

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

 

Ведущие:Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми испытаниями  нежданных  друзей Мамли и Гумли. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

11реб:

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс!

 

Трек №…….Исполняется песня «Очень жалко расставаться!»

 

 

Ребенок: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

 

Трек №…….Исполняют «Прощальный вальс».

 

 

Ведущий:Дорогие выпускники!
Чтоб садик родной вы не забывали
Диплом выпускников мы вам вручаем

Поздравление,  вручение грамот, дипломов.

 

Ведущие: А сейчас ответное слова Вашим родителям

Ответное слово родителям

 

Ведущий: А сейчас мы предлагаем взять воздушные шары,  выйти на улицу, загадать свои самые заветные желания и выпустить шары в небо. И в недалеком будущем, где-то очень-очень далеко и высоко будет гореть ваша звезда, которую вы сами зажгли, и будет она радовать весь мир!

 

Праздник завершается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Приключения

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Приключения

Реб: Очень я хочу учиться! Обещаю не лениться:

Реб: Очень я хочу учиться! Обещаю не лениться:

Ведущий: Ребята с нами кто-то хочет выйти на связь

Ведущий: Ребята с нами кто-то хочет выйти на связь

Дети садятся на стульчики Симка:

Дети садятся на стульчики Симка:

Ведущий: А дипломы у них были?

Ведущий: А дипломы у них были?

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни!

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни!

Голос: Завести двигатели! Дети:

Голос: Завести двигатели! Дети:

Нолик: Ну, что же, будем продолжать наш путь на планету «Нехочук», ребята, занимайте свои места

Нолик: Ну, что же, будем продолжать наш путь на планету «Нехочук», ребята, занимайте свои места

Гумля: И все-равно в школу не хотим и вам не советуем

Гумля: И все-равно в школу не хотим и вам не советуем

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни!

Голос: Внимание! Пристегнуть ремни!

Трек №…….Исполняют «Прощальный вальс»

Трек №…….Исполняют «Прощальный вальс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2023