Сценарий выпускного в подготовительной группе
«Приключения Мамли и Гумли в космосе».
Звучат фанфары. Выходит ведущий.
ВЕДУЩАЯ:Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой:
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой…
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда ни кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идёт!
Трек №……Выход детей под музыку «Менуэт».
Реб:Есть на свете чудо – сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Реб:Хорошо живётся тут!
И в саду у нас растут
Не черешни и не груши –
Вики, Саши и Катюши…
Реб:Но сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Ведь день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Реб:Да, мы грустим сейчас немного,
И время не вернуть назад,
И нам уже пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
Трек №……..Песня «Детский сад».
Реб:Мы расстаёмся с детским садом.
Но, всё-таки, грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!
Реб:Очень я хочу учиться!
Обещаю не лениться:
Я всегда к восьми часам
Просыпаться буду сам!
Подрасту ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс!
Реб:Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок
Позовёт меня звонок.
Трек №……Песня «Звенит звонок».
После песни дети садятся на стульчики.
Трек №…..Гаснет свет, звучит музыка, выбегают космические пираты с фонариками. Крадут сундук с дипломами и убегают. Включается свет.
ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это? Что происходит?(оглядывается, ищет дипломы) Ой, а где же наши дипломы выпускников, мы не можем продолжать наш праздник.
Что же делать? Кто нам поможет?
Трек №…..Звучит музыка появляется ЗВЕЗДОЧЕТ.
ЗВЕЗДОЧЁТ:Здравствуйте, дети! Я – Звездочёт. Каждую ночь я смотрю в подзорную трубу на звёзды.
И сегодня я видел (смотрит в подзорную трубу)Инопланетян. Они прилетали на Землю, чтобы забратьваши дипломы выпускников.И вижу им это удалось.
ВЕДУЩАЯ:И что же наша ребята теперь не пойдут в школу?
ЗВЕЗДОЧЁТ:Для того что б, найти дипломы, Вам придётся отправиться в космическое путешествие, оно будет трудным и опасным. Вы не боитесь? (ответы детей)
ВЕДУЩАЯ: А на чём же мы отправимся в полёт?( ответы детей)
ЗВЕЗДОЧЁТ: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный звездолёт. Вот он вас дожидается.
Трек№……Под музыку открывается занавес, по середине стоит «Звездолет».
Смело отправляйтесь на нём в путешествие. Счастливого пути! И обязательно найдите ваши дипломы!
Трек №……Дети благодарят Звездочета, Звездочет уходит.
Трек №………………..Зазвонил телефон, скайп. ………звучит голос родителей.
Ведущий: Ребята с нами кто-то хочет выйти на связь. Давайте послушаем.
Трек № …… Внимание на экран. Родители.
Ведущие: Алло. Выпускники на связи.
Родители:
Ведущие: У нас случилось ЧС. Ребята скажите.
Дети:
Ведущие: Нам срочно нужно отправиться на их поиски.
Родители:
Трек №……..Экран гаснет, до связи
ВЕДУЩАЯ:Ну что ж, отправляемся в полет? (ответы детей).Дети «садятся» в ракету.
Трек № Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):
Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.
Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)
Голос: Завести двигатели!
Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)
Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.
Трек № Звучит звук глохнувшего двигателя.
Ведущий: Ой, ребята, кажется наш «Звездолет» сломался. Что же делать, кто же нам поможет его починить? (ответы детей, дети возвращаются на стульчики).
Дети отгадывают.
Трек № Под музыку входят Симка и Нолик.
(Нолик с помогатор бежит от Симки, увидев детей останавливаются)
Нолик: Здравствуйте, ребята!Мы услышали, что нас зовут на помощь.
Симка: Что у вас случилось и почему вы такие нарядные?
(ответы детей)
Симка: Не волнуйтесь, ребята! Мы сейчас все исправим!
Нолик: Симочка, а можно я подчиню звездолёт, а ты пока проведёшь с ребятами предполётную разминку.
Симка: Ты уверен, что справишься с такой важной миссией?
Нолик:Конечно, я же не могу подвести ребят.
Трек № …………Под музыку чинят «Звездолет».- находя карту.
(провести разминку «Фиксики - Зарядка»)
Дети садятся на стульчики
Симка:Ну что Нолик, «Звездолет» готов? (ходит рассматривает звездолет находит карту)
-Ребята, смотрите. Что я нашла. Это какая-то карта. (разворачивают ее с ноликом.) Смотрите, здесь небо и звезды. А это что?
Нолик:А это Симочка, планеты.Посмотри, здесь планеты расположены в определенном порядке, а самая голубая планета наша Земля,а эта планета какая-то странная, как она называется?ЧИТАЕТ…………., я понял эта планета Нехочуктам живутинопланетянеМамля и Гумля
Симка: Смотрите, но чтобы добраться до планеты НЕХОЧУК нам указали путь.
Нолик: Давайте посмотрим какие планеты на пути (читает вместе с детьми) Земля, Малышарики, Как ни крути, Легоспейс, Нехочук, Знаний.
Симка:Ребята, а можно отправиться с вами в путешествие?У вас впереди такое сложное задание и вдруг «Звездолет» опять по дороге сломается.
Ведущий: Конечно, Симка и Нолик. Мы будем только рады. Правда ребята? (ответы детей).Ну, тогда предлагаю занять свои места и отправиться в путь!
Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-
Перестроение в 4 колонны за звездолетом.
Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):
Голос:Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.
Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)
Голос: Завести двигатели!
Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)
Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.
Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.
Нолик: Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу планетуМАЛЫШАРИКОВ. Совершим посадку!
ТРЕК №………Под музыку заходят малыши, с воспитателем.
Ведущая: Ой, ребята, смотрите, это жители планеты «Малышариков» нас встречают!
Здравствуйте, малыши! Не прилетали ли на Вашу планету Мямля и Гумля?
Воспитатель малышей:
Да, прилетали.
Ребят с собой взять обещали.
Рюкзачки детки собрали.
А они от нас убежали.
Ведущий: А дипломы у них были?
Воспитатель: Да, но нам их не отдали.
Ведущий: Не подскажите, куда они улетели, мы выпускники детского сада ищем эти дипломы.
Малыши:
1: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали, и из группы убежали.
2: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали, и из группы убежали!
3: Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас и горшочек про запас!
4. Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Ведущий:Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
(выпускникам):
Малыши:Ребятам этим пожелаем,
Чтоб учились все на «5», и детский сад не забывать!
Ребёнок из подг.гр.:
Мы прощаемся сегодня,
но вас просим не грустить,
И поэтому решили мы вам танец подарить.
Трек №……….Танец с игрушками. (Дарят игрушки детям)
Воспитатель: Вот спасибо, нам пора, а Мамля и Гумля полетели вон туда, на планету «Как ни крути». А вам на прощанье дружно скажем:
«До свиданья!».
Трек №……….( Уходят).
Симка: Ну, что ребята, отправляемся дальше, на планету «Как ни крути».
Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-
Перестроение в 4 колонны за звездолетом.
Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):
Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.
Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)
Голос: Завести двигатели!
Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)
Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.
Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.
Нолик:Приземляемся. Но, что-то здесь никого не видно.
Симка: Нолик, так на этой планете наши выпускники провели большую часть времени. И планета эта называется «Сад детский, как ни крути».
Посмотрим, чему они научились. Давай заглянем в музыкальный зал.
Шумовой оркестр – дети в полукруге
Ведущие: Симка, Нолик на музыкальных занятия не только поют, играют на музыкальных инструментах, но и танцуют.
Трек №………Танец «1, 2, 3, 4,5…»
Нолик: (пританцовывает) Ух ты, как здорово у вас получается!
Симка:А какие ещё занятия у Вас были в детском саду?
Ведущие: Занятий у ребят много разных, но особенно они любят математику. Вот посмотрите.
Трек №…… игра «Веселый счет»
- перестроение по цифрам, 2,4,8.9
После игры дети сразу исполняют песню «Веселые цифры».
Симка:Мне так понравилась планета «Детский сад, как ни крути», вы так весело на ней жили, столько всего интересного делали. Но у нас миссия, нам пора в путь.
Нолик:Аследующая планета по нашей карте «Легоспейс». Занимаем места в ракете.
Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-
Перестроение в 4 колонны за звездолетом.
Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):
Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.
Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)
Голос: Завести двигатели!
Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)
Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.
Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.
Планета «Легоспейс»
«Автобот»: Опасность! Опасность! Ловите Мамлю и Гуглю
Симка: Нет, мы не Мамля и Гумля. Мы – дети с планеты Земля нам очень нужно их догнать.
Нолик: Они по ошибке забрали наши дипломы, а ребятам они нужны.
Автобот:Они навели на нашей планете хаус, неправильно составили программу и теперь все автоботы не работоспособны. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!
А, что такое дети? Что такое Земля?
Нолик: Земля – это очень красивая планета, дети жители планеты Земля. Там наш дом, там живут наши друзья.
Автобот: Что такое «друзья»?
ВЕДУЩАЯ: А мы тебе сейчас об этом расскажем.
Трек №…….Песенка про дружбу.
Автобот:Какие вы дружные ребята.Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем автоботов, мы будем дружить и танцевать.
Симка: Спасибо, конечно. Но из наших ребят не нужно делать автоботов. Лучше подскажите, не здесь ли Мамля и Гумля спрятали наши дипломы?
Автобот: Дипломов здесь нет, но я их видел.
Симка: И куда же они полетели?
Автобот: Я не могу вам так просто показать путь. Сначала освободите нас автоботов и научите меня играть в человеческие игры
Ведущий: Ну, это мы с удовольствием, правда ребята? ( ответы детей)
А, Симка и Нолик помогут вашим автоботам.
Игра: «СобЕри АВТОБОТА»- крупный лего
(два контейнера с крупным лего. Две команды собирают автобота)
(автобот хвалит детей)
Симка: А мы с Ноликом поправили Вашу программу и теперь Вы свободны.
Автобот: Спасибо Вам большое, вы очень умные, а игрыу вас сложные, я пошёл тренироваться. А вы отправляйтесь в путь, Ваши Мамля и Гумля улетели вот -туда на планету «НЕХОЧУК» (показывает направление и уходит).Прощайте!
Нолик: Ну, что же, будем продолжать наш путь на планету «Нехочук», ребята, занимайте свои места.
Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-
Перестроение в 4 колонны за звездолетом.
Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):
Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.
Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)
Голос: Завести двигатели!
Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)
Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.
Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.
Симка:Куда это мы попали?Неужели это уже планета Нехочук?
(звучит космическая музыка, появляются Мамля и Гумля с дипломами, оглядываются, прячут сундук). Зажигается свет, бегают по залу.
Мамля:Ой, кто это?Ой, что это? Зачем они нас преследуют?
Гумля:(шепчет на ухо)Ты, что забыл, это дети с планеты «ЗЕМЛЯ», мы же их сундучок с сокровищами забрали.
Мамля: А если они его отберут? Что, все зря получается.
Гумля: Да кто его им отдаст? Ты что ли?(спорят, бегают, суетятся)
Ведущий: Уважаемые друзья Мамля и Гумля, мы ищем наши дипломы. Звездочет нам подсказал, что вы совершенно случайно забрали не тот сундук.
Мамля и Гумля (вместе): Как не тот?
Мамля: А, вы шутите? Не ХОЧУ и не буду вам отдавать наш сундучок, это наши сокровища.
Гумля: Да, не отдадим.
Нолик: Уважаемые Мамля и Гумля, мы выполним любое ваше задание, только верните детям дипломы, а то они не смогут пойти в школу.
Мамля и Гумля вместе: В школу
Мамля:(с ревом)Маленькие дети, ни зачто на свете, не ходите в школу ни когда….
Гумля:Школа-это плохо, в школе много двоек, ставят просто так!
Ведущий: Что вы, уважаемые Друзья, в школе весело и хорошо, и ставят там пятерки. Сейчас вы и сами в этом убедитесь.
Мамля: посмотрим, посмотрим, какие оценки ребята будут получать в школе.
Игра «Оценки».
Гумля: Ивсе-равно в школу не хотим и вам не советуем.Давайте с нами отправимся на планету Шалунов, там так здорово, ничего себе не делаешь, бегаешь, бегаешь, играешь, бегаешь,…… (с ревом) бегаешь, ешь сладости……
Мамля:И никакой ТЕБЕ школы и так сойдет.
Ведущий: В школе же столько интересного. Вот вы в школу не ходили и в кого превратились?!Читать не умеете, считать тоже, ни петь, ни танцевать.Скучная у вас жизнь.Мамля и Гумля шепчутся…
Гумля:ладно, так и быть, если убедите нас, что школа –это хорошо, тогда вернем вам ваши дипломы. (Мамля ПОДДАКИВАЕТ)
Ведущий:Вот и здорово. Ребята, докажем, что в школе много интересного? Ответы детей…
Трек №……Сценка про Школу
ВЕДУЩИЙ: А какая в школе занимательная и интересная жизнь.
Гумля: Я тоже хочу в школу, хочу научиться считать, читать, песни петь и танцевать.
Мамля: Не знаю, там нужно быть умным, мы можем не справиться.
Симка: Что вы, не переживайте, в школу для этого и ходят, чтобы стать умными.
НОЛИК: А для того, что б пойти в школу, нужно научиться еще и портфель собирать
Гумля: А что такое портфель? И как его собирать.
ВЕДУЩИЙ: А этому Вас ребята с лёгкостью научат!
Трек №……. Игра «Собери портфель»
(герои хвалят детей)
Мамаля: Раз портфель собирать мы научились, значит ребята возьмут нас с собой в школу.
Ведущий: С удовольствие, правда ребята?
Ответы детей….
Гумля: Ты что Мамля, у нас же своя школа- инопланетянская. Давай отдадим ребятам дипломы и побежим собирать свои портфели?!
Мамля:Да,бежим собирать портфели. Ура!
Передают дипломы ведущей, прощаются, убегают.
Симка и Нолик Вместе: Ура!!!!!! Мы справились. Пора на планету Знаний!
Дети «садятся» в ракету.
Трек №….Дети и герои под музыку занимают места в «Звездолете»-
Перестроение в 4 колонны за звездолетом.
Трек №……..Звучит голос бортового компьютера (в микрофон):
Голос: Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться.
Дети: Есть, приготовиться. (дети выглядывают из ракета и говорят…..)
Голос: Завести двигатели!
Дети: Есть, завести двигатели! (дети выглядывают изракета «заводят» - вращение рук перед собой и говорят…..)
Голос: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск! – сомкнуть руки над головой и бегут на стульчики.
Трек №……..Звучит космическая музыка, гаснет свет, загораются огоньки.
Симка и НоликВот мы и на планете Знаний. Ура!!! Дети садятся на стульчики.
Симка: Нолик смотри, а планета Знаний тебе ничего не напоминает?
Нолик: Напоминает Симочка, это наша планета Земля, мы вернулись домой.
Реб:
Здравствуй школа, планета знаний,
Ты волшебная страна!
Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Реб:
Будет в школе не до лени, там я в новую страну
Дел и знаний и умений путешествие начну.
Реб:
Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!
Ведущие:Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми испытаниями нежданных друзей Мамли и Гумли. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
11реб:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс!
Трек №…….Исполняется песня «Очень жалко расставаться!»
Ребенок: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Трек №…….Исполняют «Прощальный вальс».
Ведущий:Дорогие выпускники!
Чтоб садик родной вы не забывали
Диплом выпускников мы вам вручаем
Поздравление, вручение грамот, дипломов.
Ведущие: А сейчас ответное слова Вашим родителям
Ответное слово родителям
Ведущий: А сейчас мы предлагаем взять воздушные шары, выйти на улицу, загадать свои самые заветные желания и выпустить шары в небо. И в недалеком будущем, где-то очень-очень далеко и высоко будет гореть ваша звезда, которую вы сами зажгли, и будет она радовать весь мир!
Праздник завершается.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.