Сценарий выпускного вечера для 4 класс

Сценарий выпускного вечера для 4 класс

doc
14.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Выпускной вечер.doc

Выпускной вечер «КВН»

 

ХОД ПРАЗДНИКА

Выходят ведущие.

Звучит КВНовская песня. (Шаинский)

 

- Добрый день, дорогие гости! Приветствуем Вас, уважаемые родители!

Вечер сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

 

Музыкальная заставка «Дорогою добра»

 

- Встречайте! Выпускники начальной школы 2017-2018 учебного года, наши звёзды и их самые классные, классные мамы:

- 4а класс, классный руководитель …,

- 4б класс, классный руководитель Савраскина Любовь Николаевна.

 

Ученик

Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, приближение весны?

Ученик
Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.

 

Ученик
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной

Пришёл праздник – Выпускной!

 

Ученик
Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли Вы сегодня
На праздник наш посмотреть.

Ученик
Четыре года так пролетели стремительно,
Стали ребята взрослей.
Но никогда для Вас не закроет
Школа радости дверь.

Дети исполняют песню с танцем

Что такое Выпускной.

(на мотив песни «Доброта» группы Барбарики)

1 куплет

К нам на праздник доброты приходи и ты, и ты

Все, кто хочет узнать, что такое школа.

Школа - это звонок и учитель урок

Будет Нам объяснять всё, что не знакомо.

Припев:

Мальчики и девочки стали пятиклассниками

Бантики и фартучки  - славные ученики.

Мальчики для девочек - рыцари отважные

Гордые защитники – это ученики.

2 куплет

Выпускной сегодня, Наш, мы и есть четвёртый класс

Все умеем читать и писать умеем

В пятый класс перейти - ждут сюрпризы Нас в пути

Но проблемы решать, мы вполне сумеем.

Припев:

Мальчики и девочки стали пятиклассниками

Бантики и фартучки  - славные ученики.

Мальчики для девочек - рыцари  отважные

Гордые защитники – это ученики.

 3 куплет

Что такое Выпускной? Это праздник твой и мой

Это знаний итог и багаж терпенья

Это слёзы сквозь смех, а для учения успех

Каждый выразить смог, знания стремления.

Припев:  тот же

Мальчики и девочки стали пятиклассниками

Бантики и фартучки  - славные ученики.

Мальчики для девочек - рыцари  отважные

 Гордые защитники – это ученики.

 

1-й учитель: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

 

2-й учитель: Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как всё начиналось...

 

Дети исполняют песню «Крылатые качели» (Из к/ф «Приключения Электроника») (Включается видеозапись)

 

1 ученик

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

 

УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)      

 

2 ученик

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший класс.

 

3 ученик

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая,

Подружек новых и друзей.

   

 4 ученик

Директор наш, должны сказать,
Что Вы для нас всегда отрада.
 Вы словно луч нам среди туч
И нам поддержка и награда.

 

   Слово предоставляется директору МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова Гарькавой Татьяне Владимировне.

 

После слов директора…

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это,

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Нашу школу,

Директора за всё благодаря!

 

Школьный завуч много значит,

Очень важен труд его.

Важны завуча задачи

Чтоб ученье в пользу шло.

Без него – неразбериха,

Нестыковки, суета.

Там где завуч - сразу тихо,

Там где завуч – красота.

 

Слово предоставляется заместителю директора по учебной части Винивитиной Татьяне Николаевне.

 

 Поздравление для учителя музыки Цепелевой Татьяны Вячеславовны.

 

В мир полный сказочных мелодий

Мы на уроках Ваших входим

Нам в музыку открыли дверь,

И слышим мы её теперь.

Мы с Вами ноты изучаем

И инструменты различаем.

Петь учимся по голосам,

За это всё спасибо Вам!

          

Поздравление для учителя физкультуры Кисловой Алёны Александровны.

                                    

Нужны уроки физкультуры,

Чтоб развивать мускулатуру,

Своё здоровье укреплять,

И чтоб выносливее стать.

Прыжки и бег, футбол и лыжи,

Теперь мы к спорту стали ближе,

И с удовольствием большим

Всегда на Ваш урок спешим!

 

 

 

 Поздравление для учителей английского языка.

                                                         

Слов иностранных много знаем

И текст со словарём читаем,

Нам эти знания нужны.

Узнав язык другой страны,

Теперь, приехав за границу,

Мы там сумеем объясниться.

 

 Поздравление для воспитателя ГПД Хмелёвой Людмилы Николаевны.

 

Нелёгкий труд достался Вам

Он много требует внимания.

Ведь каждый понимает сам,

Что значит слово воспитание.

 

 

1 ученик

За четыре трудных года, мы научились читать и писать, считать и решать задачи.

2 ученик

А также мы научились дружить, понимать и прощать друг друга.

3 ученик

А сколько всего смешного было за эти годы!

4 ученик

И мы всегда умели посмеяться над собой.

5 ученик

Поэтому мы сегодня КЛАСС ВЕСЁЛЫХ и НАХОДЧИВЫХ.

6 ученик

А помните, как мы волновались, когда в школу собирались.

7 ученик

Да уж. Слова «Скоро в школу» звучали как приговор. 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

А какими маленькими и неумелыми мы пришли в 1 класс?

 

Одну простую сказку…

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где наш класс был,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью  мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель,

Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

Сценки

Сценка1

- Тебе нравится ходить в школу?

 - Да. И из школы тоже. Только вот эти часы между ходьбой самое противное.

Сценка2

- Болтаешь на уроках?

- Нет.

- Списываешь?

- Да что ты!

- Дерешься?

- Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

- Вру много.

Сценка3

-Говорят, за тебя уроки делает папа.

-Да просто у мамы времени нет.

 Сценка4

- Я свободно разговариваю на русском, английском,… да и на других уроках тоже.

Сценка5

 -А у меня в тетрадях плохие оценки. Не понимаю, почему двойка. Написано же – «Классная работа»!

Сценка6

- А у тебя есть любимая книжка?

- «Петр Первый».

- Почему?

- В ней я однажды нашёл 500 рублей.

Сценка7

- (имя ребенка)! Можно твой номер телефона?

- Ну запоминай, математик: восемьдесят девять миллиардов сто двадцать семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи сто пятьдесят три.

Сценка8

- А помните, как мы в нашем классе объявили войну опозданиям, прогулам и двойкам?

- Ну и как?

 -Да проиграли мы.

 -Ну ничего, в 5 классе мы все будем учиться хорошо.

 -Почему это?

 -Чтобы быть на высоте по всем предметам, нужно учиться на самом верхнем этаже школы. А мы и перейдём на 2 этаж.

- А знаете, мне даже на урок захотелось. А нет, показалось.

 

Дети исполняют танец

(на мотив песни «Далеко от мамы» группы Барбарики)

 

В эфире новости.

- Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

- Наши корреспонденты провели честное расследование по вопросу «Причины опозданий».

 

Предлагаем вашему вниманию результат

Стихотворение «Причины опозданий»

Во вторник подвела постель,

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан, пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

 Сегодня в срок прийти хотел.

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

 

-Радостное событие произошло в нашем классе: Даниил получил 4 за контрольную работу.

Спросим его, как у него это получилось.

Стихотворение «Перед контрольной»

Сказал я Саше: Послушай, Ковалёва,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво.

Потрясная чёлка и хвостик прикольный.

Не дашь ли задачку списать на контрольной?

Саша рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: а мне что за дело?

Пожалуйста, списывай, я не заплачу,

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент.

 

А теперь предлагаем вашему вниманию сюжет о тяжёлых переживаниях учеников 4 класса,

 Стихотворение «Разнообразие»

Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне.

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама : что за безобразие,

Сплошные тройки, где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: безобразие.

 

-Среди четвероклассников есть ребята, которые уже сейчас задумываются о своей будущей профессии. Вот один из них. Расскажи, кем ты мечтаешь стать.

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два»…

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре… нет!

На пять!

 

Песня («Сосед»)

1 куплет

Целый день сутра до ночи

Я уроки все учу

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу

И куда бы я ни ехал

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, Дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, Дайте погулять.

2 куплет

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон

Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, Дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, Дайте погулять.

Сценки

Сценка1

Дети рассаживаются на стулья, учитель стоит: - Итак, проверяем домашнее задание. Что было задано?

-Судя по моему дневнику, мне как всегда ничего не задавали.

- Нам задавали начертить квадрат со стороной 7см.

- А что это за квадрат с одной стороной?

Сценка2

- Что получится, если восемь разделить пополам.- Если по горизонтали два нуля, а если по вертикали две тройки.

Сценка3

- В каком состоянии бывает вода? В твёрдом, в жидком и газированном.

Сценка4

Как узнать в лесу стороны света?     

- Чтобы в лесу узнать, где юг, надо внимательно посмотреть на дерево: если это пальма – значит, юг уже здесь.

 Сценка5 "Наши падежи"

Учитель: Вот текст: “Папа и мама ругали Тимофея за плохое поведение. Тимофей виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

   Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Тимофея. “Тимофей” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Тимофей молчал виновато. Значит, здесь у “Тимофея” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Тимофей его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Пашков. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Сценка6

- Вовочка, когда ты, наконец, исправишь свои отметки?

- Анна Петровна, я каждый день стараюсь это сделать, но Вы ни на минуту

не оставляете журнал без присмотра.

Сценка7

Дети встают и задают вопросы, на которые отвечают хором.

- Что такое наш урок? Война и мир

- Что такое мой дневник? Книга жалоб и предложений.

- Ученицы на уроках? Спящие красавицы.

- Ученики на уроках? Всадники без головы.

- Приход учителя в класс? Встать, суд идёт.

- А какой наш любимый урок? Последний!!!

 

Песня «Школа, школа, двери распахни»

1 куплет

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет,
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.
Припев:
Школа, школа, двери распахни!
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски,
И твоей любовью мы согреты.
2 куплет

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, Русский, Рисование
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали,
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Припев:
Школа, школа, двери распахни!
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски,
И твоей любовью мы согреты.

 

А сейчас несколько слов о спонсорах. Ученики 4-х классов благодарят за помощь и поддержку своих родителей.

Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой.

 Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни.

 Родители, прошу!

Вручаются грамоты родителям.

 

Поздравление ученикам, хорошо закончившие школу.

 

Вручаются грамоты детям.

 

 

Учитель: 

Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уж и мало, не так уж и много;

Чтоб солнце светило, легко чтоб Вам было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье Вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Учитель: 

Нам как-то грустно и печально,

Что покидаете Вы Нас.

Когда Вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас.

Учитель: 

Желаем доброго пути,

С друзьями этот путь пройти.

Пусть каждый день Ваш будет светлым,

Пусть Ваше сердце будет щедрым.

Учитель: 

От всей души желаем счастья,

В учёбе радостных побед,

Пусть обойдут Вас все несчастья,

Как будто их в природе нет.

Желаем жить, не унывать,

Ну и про Нас не забывать.

Дети исполняют танец и поют песню

«Новое поколение»

 

1 куплет:

Откиньте прочь все свои сомнения,
Не порицайте нас тут и там.
Ведь мы иное поколенье, мы будущего флаг.
Для Вас хитом была "Катюша",

Для нас кумиром - "Максим" и "Нюша",
Но тем не менее есть одно, - мы будущего звено.
Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьёмся о скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьёмся о скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
2 куплет:
Мы открыватели новых судеб,

Новых побед и больших границ.
И никогда уже не забудем ваших отважных лиц.
Не испугают нас катаклизмы,

В наших сердцах бьётся сильный дух.
Ведь мы верны своей Отчизне, мы времени новых рук.
Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьёмся о скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьёмся о скалы на гребне волны, - мы будущее страны!

Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьёмся о скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьёмся о скалы на гребне волны, - мы будущее страны!


 

Слова-заключения

Торжественная часть подошла к концу. Спасибо, Всем за внимание!

Музыкальная заставка «Дорогою добра»

 

 

 

 

 

 

 

В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников).

Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!
Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.





скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)