Сценарий выпускного вечера в 11 класс
Автор: Варганова С.В – учитель технологии, ИЗО
МОУ «СОШ №2 г.Юрюзань»
Дата и время проведения:
Место проведения:
Оборудование: доска для сценки (ДК), коробка блестящая для сценки, ватман, коллективное фото учителей школы, карточки с названиями качеств педагогов (школа), микрофоны, экран, ноутбук, проектор, стол, стул для секретаря (вручение аттестатов) в правом углу и 1 столик для грамот в левом углу, ведро с водой для цветов (родители), подарки для учителей (родители).
Оформление сцены: воздушные шарики и блёстки для заключительной песни, 2 напольные вазы с искусственными цветами (родители и дети).
Ход сценария
Приглушается свет в зрительном зале.
Звучит песня «Старый вальсок» (1 куплет). На сцене появляется
Ведущая.: Тополиный пух кружится,
Школьный вальс не повторится.
Словно вешние капели,
Годы в школе пролетели.
Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые родители, учителя и приглашённые гости.
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вручить аттестаты о среднем образовании выпускникам 11-го класса. По традиции торжественную часть вечера открывает гимн РФ. Прошу всех встать.
Звучит гимн РФ (№2).
Варганова С.А.: Дорогие ребята! Сегодня ваш день, ваш выпускной бал. Сегодня вы услышите много теплых слов и пожеланий в свой адрес. Позади веселые, незабываемые школьные годы, экзамены, волнение, испытания. Впереди у вас - дорога длиною в жизнь. Как коротка июньская ночь! Придет рассвет, и с него начнется отсчет взрослой жизни. Но это еще впереди, ещё есть время повернуть стрелку вспять и вернуться в то время, когда всё только начиналось.
Просмотр фильма-презентации о классе (включает презентацию ) под песню «Школа – это мир» (№3).
Ведущий.: Что ещё можно сказать о наших выпускниках? Какие они? Проведём мини-опрос. Я называю эпитеты, а ребята дружно отвечают «да» или «нет».
Итак, одиннадцатый класс:
Весёлый? (Да!)
Задиристый? (Нет!)
Умный? (Да!)
Ленивый? (Нет!)
Дружный? (Да!)
Спортивный? (Да!)
Креативный? (Да!)
Опрос показал: выпускники 20--- года – яркие, незаурядные, жизнерадостные, творческие личности. Дорогие выпускники! Принимайте поздравления и заслуженные награды. На сцену приглашаются:
1) Глава ___________________________;
2) председатель Совета депутатов _________________________.
Звучат фанфары (№4).
Выступление представителя городской администрации. Вручение грамот под торжественную музыку самым активным ребятам (№5).
В конце выступлений вручить цветы от выпускников.
Ведущая.: Спасибо за поздравление Администрации нашего города. А теперь пришло время для вручения аттестатов выпускникам 11 класса. На сцену приглашается директор школы ____________________________________________________.
Звучат фанфары (№4). Выходит на сцену директор. Произносит поздравления и напутственное слово.
Вручение аттестатов под торжественную музыку (№5). На сцену выходят выпускники с родителями!
Ведущая.: В 20__ году, на этой сцене ___________ дала путёвку в жизнь своему первому выпуску. Тогда выпускников пришли поздравить с окончанием школы ученики 4-го класса _______________. ______________ выросли и сами стали выпускниками. Думаю, одиннадцатиклассникам приятно будет получить сегодня от младших учеников нашей школы творческий подарок. Встречайте бурными аплодисментами танцевально-акробатическую группу «Мираж»!
Номер художественной самодеятельности под музыку.
(За кулисами наградить 3-х учеников большими шоколадками!)
Ведущая.: А теперь пришло время для награждения грамотами выпускников, которые проявили себя не только в учёбе, но и в классных, школьных, городских и районных мероприятиях. На сцену приглашается завуч школы ______________.
Звучат фанфары (№4).
Вручение грамот выпускникам под торжественную музыку (№5).
Ведущая.: Выпускной вечер продолжается. И прежде чем объявить о новой номинации награждения, я бы хотела пригласить на сцену выпускника–юношу и его папу. У нас есть добровольцы – это _________________________.
Прошу вас подняться на сцену под бурные аплодисменты зала.
Пока выходят на сцену, звучит песня «Богатырская наша сила» ВИА «Цветы» (№6).
Вопрос папе: «Как вы относитесь к спорту, физкультуре?»
(Положительный ответ.)
Вопрос папе и сыну: «Вы готовы к труду и обороне?»
(Положительный ответ.)
Задание, которое вам надо будет выполнить на время, проверит вашу силу и выносливость. Ваша задача: надуть воздушный шарик так, чтобы он лопнул. Зрители становятся болельщиками. Поднимите руки, кто болеет за Андрея Александровича? А кто болеет за Диму? Участники соревнования, вы готовы? По моей команде «Начали!» вы приступите к выполнению задания. Итак, приготовились, начали!!!
Во время спортивного состязания звучит продолжение песни «Богатырская наша сила» (№6).
По окончании спортивного шуточного конкурса Ведущая. награждает маленькими шоколадками отца и сына.
Ведущая.: Как вы уже могли догадаться, следующее награждение будет посвящено спорту. Для награждения грамотами на сцену приглашается учитель физической культуры _____________________. Звучат фанфары (№4).
Вручение грамот выпускникам под торжественную музыку (№5).
Ведущая.: Уважаемые родители выпускников! Обращаюсь к вам с вопросом: «Верите ли вы в приметы?» Многие верят. Тогда обратите внимание на эти приметы:
- если ваш ребенок знает, кому на Руси жить хорошо, он будет ... (небольшая пауза) налоговым инспектором;
- если знает, почем фунт лиха, будет ... товароведом;
- если он постоянно что-то строит из себя, будет ... строителем;
- если у него грудь колесом, будет ... шофером;
- если умеет делать из мухи слона – станет ... банкиром;
- если у него ума палата – его изберут ... президентом;
- а если ему все до лампочки – он станет ... электриком.
Наши выпускники получили свои заслуженные награды. Пришло время получить признание и слова благодарности родителям выпускников. На сцену приглашается директор школы _______________________.
Вручение родителям благодарственных писем под торжественную музыку (№5).
Ведущая.: На сцену приглашаются виновники торжества. Выпускникам предоставляется ответное слово.
Ответное слово выпускников
Звучит музыка №7. Все выпускники поднимаются на сцену и уходят за кулисы.
На сцене появляются двое ведущих.
Ведущая 1: Дорогие учителя, любимые родители! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы окончили школу. Мы радуемся и в то же время грустим, прощаясь с родной школой.
Ведущий 2: С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свою школу, вас, своих духовных наставников. Вы учили нас не только основам наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми. От имени всех выпускников я говорю: "Большое спасибо вам, дорогие учителя, за ваш прекрасный, благородный труд!"
В 1: Нам больше не сидеть за партой узенькой,
Поэтому чуть-чуть мы опечалены.
Звонок последний в нас остался музыкой,
Как те слова последние, прощальные.
В 2: Еще мы помним первые экзамены,
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется,
Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.
Ведущие уходят, свет медленно гаснет, убираются микрофоны, включается дискотечный шар. Несколько пар выпускников исполняют вальс (звучит песня из фильма «Дневники вампиров» №8).
Свет зажигается, микрофоны расставляются. Появляются ведущие.
В 2: Сегодня у нас выпускной вечер, мы шли к нему долгих 11 лет. А помнишь, как всё начиналось? Каким был наш первый звонок? Какими были мы и наш первый учитель?
В 1: Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра,
Того, кто нас выводит в люди,
Кто нас выводит в мастера.
Выпускник : Мы к Вам спешили в школу как на праздник,
И ждали мы уроков, перемен.
Для Вас родным был каждый первоклассник,
А мы тепло дарили Вам взамен.
Не замечая, как летят уроки,
Мы все скорей стремились подрасти,
Вы нас учили ласково и строго,
Чтоб мы пошли по верному пути.
Спасибо вам и сердцем, и душой
За мир, что вы тогда для нас открыли.
В 1: На сцену приглашаются ________________________________________________.
На экране появляются фото первых учителей (включает презентацию ). Напутственное слово выпускникам от _______________________________________.
В 1: Спасибо вам за тёплые слова. Примите от нас цветы и подарки.
Вручение цветов и конфет первым учителям под торжественную музыку (№5).
В 2: Катерина, скажи, какой момент из школьной жизни тебе запомнился больше всего?
В 1: Конечно, экзамены! Эта пора и прекрасна, и ужасна. С одной стороны, начало лета, долгожданный отдых, а с другой стороны – стресс, томительное ожидание результатов ЕГЭ.
В 2: Давай представим с тобой, что было бы, если бы экзамен по физике был устным.
На сцену выносят 2 стула, доску с ватманом и маркером. Появляются два человека с микрофонами и садятся на стулья.
Звучит фоновая музыка (№9).
Появляется 3-й человек.
Сценка «Если бы экзамен по физике был устным».
Убирается после сценки все атрибуты (музыка №7).
В 1: Каждый человек в этой жизни хочет после себя оставить добрый след в памяти и душах людей. А что мы оставим после себя, выходя из стен родной школы?
В 2: У меня идея! Я знаю, какое научное открытие мы можем сегодня совершить! Давай придумаем формулу супер-учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших педагогов.
В 1: Вот это идея! Волшебный ящик на сцену!
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?» (№10).
Выносится ящик, на дне которого заранее лежит коллективная фотография педагогов. В папках у ведущих карточки с названиями качеств учителей. При назывании имени педагога карточка с качеством кладётся в ящик.
В 2: Ну, что ж, приступим.
В 1: Что лучшее у наших учителей?
В 2: __________ – строгость.
В 1: __________ – целеустремленность.
В 2: Добавим ума, как у _____________.
В 1: А еще доброты ____________________________________.
В 2: А ________ – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
В 1: Серьезность и пунктуальность от ____________________.
В 2: И юмор, юмор не забудем.
В 1: Его возьмем у ______________.
В 2: А жизнелюбие у __________.
В 1: Подсыплем туда перца _________.
В 2: И трудолюбие _________________.
В 1: А как же без умения программировать?
В 2: Это захватим у ______________________, преподавателей информатики.
В 1: Решительность _______________________ добавим.
В 2: Еще легкости и стройности подкинем от ________________.
В 1: Оригинальность и вдохновение возьмём у ______________, нашего классного руководителя.
В 2: Умение свободно говорить на языке Шекспира и Гёте от _____________.
В 1: Мудрость и тактичность позаимствуем у ___________________________.
В 2: Энергичность – у ___________________.
В 1: И, наконец, ответственность от _____________________.
Закрываем крышку ящика. По моей команде все произносят заклинание: «Крибле, крабле, бум!»
Зрители хором повторяют. Звучит песенная заставка «Сюрприз!» (№11).
В 2: достаёт из ящика фото: Странно. Получилась коллективная фотография наших дорогих учителей.
Коллективное фото демонстрируется на экране (включает презентацию – 1 слайд ).
В 1: А может, это и к лучшему. Нельзя в реальной жизни создать идеального супер-учителя, как нельзя придумать единственно верную формулу любви. Каждый педагог по-своему уникален.
Все выпускники выходят на сцену.
В 2: За верность высоким идеалам просвещения наши учителя достойны любви, уважения и благодарности.
В 1: Низкий поклон вам, дорогие учителя! Примите вы от нас слова-признания за ежедневный благородный труд, за крепкое плечо, за наши знанья!
На экране появляются фотографии педагогов (включает презентацию ).
Директору
Выпускник: Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
Завучу
Выпускник: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный –
В том его весомы роли
Завуч в должности – заметный.
Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, - красота!
Заместителю директора по ВР
Выпускник:
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.
В 1: Приглашаем на сцену ___________________________________.
Вручение цветов и подарков под торжественную музыку (№5).
Учителю математики
Выпускник:
Мы в математике нашли немало смысла,
И результат получен восхитительный:
Пускай бывают отрицательными числа,
Но Вы во всём учитель положительный.
Учителю физики
Выпускник:
Законы притяжения не свергнуть никому,
Не отменить диффузии вопросом «Почему?»
Поэтому вы учите основам жизни нас,
А ум ваш и терпение притягивают в класс.
Учителю истории
Выпускник:
Сквозь тьму эпох неведомых и странных,
По всем векам, по всем заморским странам
Нас проведет уверено, бесстрашно
Истории учительница наша!
За интересные и нужные уроки
Примите в благодарность эти строки!
В 1: Приглашаем на сцену _________________________________
Вручение цветов и подарков под торжественную музыку (№5).
Учителю биологии
Выпускник:
От самой маленькой хромосомы
До верхней границы земной биосферы
Все изучили мы вместе с Вами
И мир человека стал нашим домом.
Учителю географии
Выпускник:
На географии за школьной партой
Мы шар земной сумели обойти.
И вот стоим, задумавшись, у карты.
Нам выбрать нужно верные пути.
Учителю химии
Выпускник:
В мире формул разобраться
Было нам сначала сложно.
С Вашей помощью, однако,
Это стало вдруг возможно.
В химии Вы – королева!
И колдунья в то же время!
Пусть всегда Вас обожает
Ученическое племя!
В 1: Приглашаем на сцену _______________________________.
Вручение цветов и подарков под торжественную музыку (№5).
Учителям иностранного языка
Выпускник:
Слов иностранных много знаем
И текст со словарем читаем,
Нам эти знания нужны.
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke schön!
Учителям информатики
Выпускник:
Мы знаем, что такое байты,
Система поиска и сайты,
Умеем файлы создавать,
Картинки «мышкой» рисовать,
И через интернет общаться,
И в алгоритмах разбираться,
И понимать язык программ.
Огромное спасибо Вам!
В 1: Приглашаем на сцену _______________________________.
Вручение цветов и подарков под торжественную музыку (№5).
Учителям физкультуры
Выпускник: Вы весь наш класс учили бегать
И мяч бросать, и пресс качать,
И место первое в районе
По баскетболу получать.
Учителям технологии
Выпускник: Все девочки знают, как нужно готовить еду,
И мальчики все инструментом владеют столярным –
Не зря обучались мы всё-таки в школе труду,
Тем паче, с таким вот, как Вы, педагогом шикарным!
В 1: Приглашаем на сцену _______________________________.
Вручение цветов и подарков под торжественную музыку (№5).
Школьному психологу
Выпускник: Тревожность нашу изучая,
Анализ тестов Вы вели.
И благодарность Вам большая,
Что помогали, как могли.
Социальному педагогу
Выпускник: Социальный педагог -
Многим детям он помог,
Все родители на радостях
Выражают благодарности.
Библиотекарю
Выпускник:
Как без книг прожить - не знаю,
Всё читаю и читаю,
Умным быть чтоб человеку,
Ходим мы в библиотеку.
Медработнику
Выпускник:
Добрый доктор Айболит
В кабинетике сидит.
Приходи к нему лечиться
Ученик и ученица.
Она выдаст Вам таблетки,
Она сделает манту.
Никогда она не дремлет
На ответственном посту.
Секретарю
Выпускник:
Кто с утра всегда в работе
На звонках и вся в заботе?
Секретарь наш дорогой!
Нет, поверь, другой такой!
В 1: Приглашаем на сцену _______________________________.
Вручение цветов и подарков под торжественную музыку (№5).
Классному руководителю
В 1: Классному руководителю, наставнику, учителю посвящается:
Ваш безупречный стиль
Мы перенять старались.
И пунктуацию учили назубок.
Литературой русской,
Зарубежной восхищались.
Ведь вы действительно - прекрасный педагог!
Спасибо за терпение, спасибо за науку,
За то, что Вы всегда нам протягивали руку.
Спасибо, что с улыбкой Вы утром в класс входили.
За то, что за ошибки нас сильно не бранили.
И шалости терпели, и дерзости прощали –
Родителей не часто Вы в школу вызывали.
За Вашу непростую и нервную работу.
Спасибо Вам, учитель, за мудрость и заботу!
Приглашаем на сцену _________________________.
Вручение цветов под торжественную музыку (№5).
Напутственное слово __________________., классного руководителя.
Итоговое стихотворение всем учителям
Выпускник: Спасибо вам, учителя,
За труд и честность без изъяна,
И за любовь к нам без обмана
Спасибо вам, учителя!
Выпускник: Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
А вы для нас — опора в ней!
В 1: На сцену приглашается представитель от родителей выпускников _____________
Звучит торжественная музыка № 4.
Напутственное слово от родителей (______________________).
Заключительное слово выпускников:
В 1:
На выпускной все дружно
Прийти мы постарались.
И песня нам, как эхо, напомнит о былом.
Спасибо всем за память,
Спасибо всем за дружбу.
Всем классом хором: Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Включается минусовка песни «Здравствуй, школа, не прощай!» (№12)
В конце песни падают шарики и блёстки.
В 1: Торжественная часть выпускного вечера закончена. Спасибо всем за внимание. Просим всех учителей и выпускников пройти на фото сессию.
Звучит песня Н. Шторм «Окончен школьный роман» (№13).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.