Ведущий 1.
Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики,
сегодня запрещается грустить,
всех грустных будем выводить!
Ведущий 2.
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Ведущий 1.
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении.
Ведущий 2.
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Ведущий 1.
Немало будет праздников у Вас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!
Ведущий 2.
Сегодня, 29 мая 2019 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.
Все:
А вот и мы
1.цветов не надо
2.весёлый нрав
3.искристый добрый смех
1.улыбка светлая бесплатно!
2.сегодня здесь мы
все: лучше всех!
3.добрый день, дорогие друзья
1.хотим представить мы себя
все: 4 Б наш класс зовут
2.и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
3.нам 10 лет – и это много
1.к учёбе мы относимся все строго
2.много чем мы увлекаемся
3.любим книги, жизнь, цветы
1.уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
2.. Наш класс населяют 4 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
3. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
Ичетовкина А
Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели мы за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 120 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные
и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учительк: А
может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Звучит песня «Чунга-чанга» (караоке)
1. На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу!
Григорьев А
Школьная
жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит.
Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.
Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если
честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя
меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в
школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я
был президентом или министром образования, то запретил бы оценку
"два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У
кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню.
Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке!
Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не
люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек
выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе,
молчу.
Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у
доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в
5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько
всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс
ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же
придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не
досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что
Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то!
Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое
побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём
поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от
обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига.
Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им
же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет.
Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли
одно из двух.
Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои
любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал:
"Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то
говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила
Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича
Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни.
Например, вот эта:
Вороне где-то бог
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему
– брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или
не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно
получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала.
Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот -
вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а
это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха
выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник
рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то
теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких
дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь –
одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!
Учитель: Что скрывается за буквой «Р»?
Дети: Работа, родители, ремень.
Учитель: Послушайте загадку и
ответьте точно.
Кто привел
вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Учитель: Различные профессии в почёте на Руси
Литейщика и слесаря, водителя такси,
Геолога, строителя, врача, конферансье,
Но что не говорите Вы,
Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.
Не зря, как на заклание и как на страшный суд,
На школьное собрание иные не идут.
СЦЕНКА
Настя решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Настя
Вот проклятая задача!
Билась, билась - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, знаток!
С папой ты не одинок.
( Садится за урок.)
Настя:
Части речи в упражнении
нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение –
повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.
( Садится за урок.)
Настя:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот.
( Настя плачет.)
Ладно, ладно, будет кот! ( Настя дает краски и альбом.)
Настя:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Настя шла веселой.
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращалася домой.
Мама: Что принес?
Настя : Смотри сама!
Папа : Нет, докладывай сперва!
Настя : Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Ученик:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик:
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам.
Ученик:
Не понимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик:
А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
1
ученик: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
2
ученик: Но сколько впереди
у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
3
ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Вручение подарков родителям.
Учитель : Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарственные письма от школы самым активным нашим помощникам!
(вручение благодарственных писем родителям )
Учитель: Какой смысл несет в себе буква «О»?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Учитель: Послушайте
загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Учитель: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: «Несправедливые оценки». ( Настя и Соня)
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечала по окружающему миру, знала все вопросы, а получила двойку…
Она: Если все знала, за что двойку получила?
Он: Так я вопросы знала, а ответы нет. Я и не учила ответы, я вопросы учила. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писала… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брала.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы «К».
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Учитель: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».
Дети: Это наш 4 класс.
Песня на мотив «Черный кот».
1. Вот
живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев: Говорят,
не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.
1. На
уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:Говорят,
не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
1. Мы
умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.
Учитель: А сейчас мне очень хочется наградить ребят грамотами.
Мама (Ичетовкина): Нет-нет
Наталья Николаевна! Грамоты еще рано вручать! Мы ведь еще Вашей работы не
приняли!
Учитель : Почему рано? Что значит - работы не приняли?
Мама: Да, то и значит. Когда строители дом построили, приходит
комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же
смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас
проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, что знают, как
соображают.
Сказочная арифметика
1. Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор,
четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел
выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
2. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой
и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В
кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек
недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
3. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин
на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу
Соловей-разбойник? (30)
4. Узнав о дне рождения ослика Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько
горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из
15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел
мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа?
(0)
Мама: Что ж, я думаю, ребята наши молодцы, умницы и умники!
Учитель: Ну а теперь ребят нужно за их труд наградить грамотами.
(награждение грамотами)
Учитель. Ну, вот и всё. Наш последний праздничный урок закончен.
Мы выпускаем 3 самых ярких, самых умных звёзд.
Просто не верится, что
пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы
многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у
меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они
вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне
потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться
теперь в 5 классе, но в нашей, же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от
вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым
большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы,
вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы
получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов
вам! Счастливого пути в 5 класс!
Стихотворение «Вечный второгодник» (Стихи об учителе)
Ну почему же так выходит
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу.
Опять я всё начну сначала
И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в младший класс.
Я хочу представить вам ребята и вам родители вашего будущего классного руководителя.
Это Степанова Т.В.
Я составила акт приема – передачи учащихся и хочу вам его вручить Татьяна Владимировна.
Акт приёма-передачи учащихся 4 –х классов
Я, нижеподписавшаяся, Гращенкова Наталья Николаевна - учитель начальных классов, доверяю Вам созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика выпуска: Мальчик -1, девочек-2, средний рост 130 см, средний вес 35 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий). Рук-6, ног-6, умных голов- 3 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-3, из них болтливых-3 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -6, в том числе: 6- добрых, 6-любопытных., 6- озорных, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет выпуск эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ФГОС и администрации школы. Дети выдержали ВПР, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
29 мая 2019 года. Первый учитель: Гращенкова Н.Н..
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.