Сценарий "Выпускной на воздушном шаре"
Оценка 4.9

Сценарий "Выпускной на воздушном шаре"

Оценка 4.9
docx
24.08.2023
Сценарий "Выпускной на воздушном шаре"
выпускной. путешествие на воздушном шаре.docx

«Приключения на воздушном шаре»

Сценарий выпускного вечера

Действующие лица:

·       Лиса Алиса

·       Кот Базилио

·       Робинзон

·       Царь

·       Забава

·       Хоттабыч

Оборудование:

·       Пенал

·       Карандаши

·       Тетрадь

·       Букварь

·       Ключи – 3шт.

·       Сундук

·       Звёздочки

·       3 замка

·       Веревки – 2 шт. с узлами

·       Набор карточек с буквами

·       Карточки с оценками (по количеству детей)

 

Ход праздника

Ведущий:   

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный.

Для всех, кто в школу собирается,

Веселый праздник начинается!

 

Дети заходят в зал четверками, встают в линии

по четыре человека и танцуют танец

 

Выход «Чудеса нас оставили»

                            После танца дети остаются на своих местах

Р.

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной   настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

Р.

И сегодня в день прощальный,

Мы не будем унывать!

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Р.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!

 

2.  «Детский сад – волшебная страна»

Р.

Стрелой промчались годы,

И школа ждёт ребят.

Лишь тихим хороводом

Мелькнёт наш детский сад.

Р.

Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс.

Р.

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы жизни, чем в садике, лучше не знаем –

Но как бабочки в мир мы большой вылетаем!

 

3.  Прощальный вальс

Р.

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй.

Папы, мамы, нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются.

 

4. Песня «Выпускная катавасия»

 

После песни дети садятся на свои места. Выставляется стол со школьными принадлежностями и портфель.

 

Ведущий.

Как хорошо, ребята, что вы пойдете учиться в школу, узнаете там много интересного.  А вы знаете, что понадобится вам в школе?

 

Дети перечисляют школьные принадлежности

Ведущий.

Молодцы! Но самая главная и нужная вещь в школе – это портфель. Сейчас мы проверим наших выпускников, знают ли они, что нужно положить в портфель. Я буду загадывать загадки, а вы отгадки найдете на столе.   

                  *        

Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нем задачник, букварь и … (пенал)

                  *

Если ты его отточишь –

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это?..   (карандаш)                        

                    *

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей – ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я?.. (тетрадь)

                    *

Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я,

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его?.. (букварь)

 

(После того, как дети отгадывают загадки, ведущий показывает названный предмет, на последней загадке, ищет букварь).

 

Ведущий.

Где же букварь? Я точно помню, что собирала рюкзак

и положила туда букварь.

 

Под музыку выходят Лиса  Алиса и кот Базилио

Лиса  Алиса.  

В школу они собираются (смеется):

Я букварь у них украла, теперь без букваря дети в школу не пойдут. Куда же его спрятать?

Кот Базилио.

Давай в сундук (открывают и показывает сундук),

а сундук запрем на ключ.

 

(звучит звук – запирается замок)

 

Лиса.  А ключ кому? Мне?

Кот.   Нет мне!

 

(спорят, роняют ключ, путают все ключи)

Лиса. 

И какой теперь ключ от сундука?

Кот. 

Не знаю! И что теперь делать?

Как мы теперь узнаем какой ключ подойдет?

Лиса. 

А зачем нам ключ от сундука, мы ведь в школу не собираемся? Раскидаем все ключи по сказкам, пусть ищут.

Кот. 

Точно, пусть ищут (смеется):

Посмотрим, как они без букваря в школу пойдут.           (Уходят)

 

Ведущий.

Конечно, ребята, вам хочется скорей узнать, куда же пропали ключи,

и как найти нужный ключ к сундуку.  А путь до них не близкий.

И я предлагаю вам оправиться в увлекательное путешествие.

Мы туда не пойдём, не поедем, а полетим. Вам не страшно?

 Вы готовы лететь?

Дети. 

Мы у вас узнать хотим –

А на чём мы полетим?

На самолёте или, может, на ракете?

Ведущий.

Нет, вы не угадали, дети.

Мы все на шаре полетим воздушном.

В полёте этом вам не будет скучно.

Хочу спросить: «А высоты вы не боитесь?»

Дети. Нет!

Ведущий.

Ну, что ж, а вот и шар готов –

Прошу, садитесь. Полетели!!!

 

5. Песня «Шарики воздушные»

(Дети садятся в корзину и поют 1 куплет песни)

Ведущий.

На воздушном шаре лететь совсем не страшно.

И с высоты полёта увидеть Землю нашу…

Но, кажется, наш шар идёт на снижение.

Можно сделать остановку.

Р.

Смотрите остров в океане,
Надо приземлиться, сесть.
Здесь растут весь год бананы,
Ананасы тоже есть.

 

Р.

Обезьяны и мартышки,
Здесь едят у нас из рук,
Может встретим здесь кого-то
Может нам поможет друг…

 

Дети сели на места. Звучит музыка.

 

Робинзон (за занавесом):
Что я вижу! Сюда, сюда! Ура!  Ура!
 

 

Выходит Робинзон:

 

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Робинзон.

Ведущая.
Здравствуйте, уважаемый Робинзон!
Робинзон.
Как я рад гостям, наконец-то хоть кто-то посетил мой остров.

Какие все красивые, нарядные. Вы не заблудились?
Ведущая.
Мы ищем ключ
чтобы открыть сундук и достать букварь.

Вы случайно его не видели?

Робинзон.
На моём острове появился один ключ, я вам его отдам, но я так рад вашему появлению, что мне хочется от радости петь и танцевать.

Р.
Ну, что ж, не будем мы скучать,

Давайте будем танцевать!

 

6.  Танец «Робинзон»

Робинзон.

Ой, как здорово, давно я так не веселился!

Ведущая.  Уважаемый Робинзон, мы Вас повеселили?

Робинзон. Да!

Ведущая.  Потанцевали с Вами?

Робинзон. Да!

Ведущая. Так может, Вы отдадите нам ключ?

Робинзон.

Хорошо, отдам. Только сначала выполните моё задание.

 

7. Игра «Морские узлы»

(Дети делятся на 2 команды. Робинзон выдаёт каждой команде по верёвке,

с завязанными узлами-бантиками. Обе верёвки связаны между собой

и в середине висит ключ. Предлагает участникам команды

развязать узлы и достать ключ)

Ведущая.

Ура!  Вот и ключ!

Р.

С Робинзоном надо попрощаться

И дальше в путь нам отправляться.

Робинзон.

Спасибо вам, ребята, что составили мне компанию, повеселили меня! До новых встреч!                (Уходит)

Ведущая.  Занять места на борту!

 

 8.  «Мир похож на цветной луг»

(Дети садятся  в корзину. Поют 1 куплет песни.

Затем садятся на места).

Ведущая.

Посмотрите, вот и остров,
Где покой и тишина,
Где качает ветер сосны,
Тихо плещется волна.

Р.

Здесь берёзки белоствольные –

В платьях со штрихами,

Кудрявые, высокие,

Серёжки с янтарями.

Р.

Сверкают, как монетками,

Лощёными листочками,

И машут они ветками,

Как девушки платочками.

Р.

Их освещает вечером

Закат от солнца розовый,

Поёт им ветер песенки

Об их красе берёзовой.

 

9.  Танец «Берёзы»

Девочки-берёзки остаются на месте.

 Под музыку в зал входит Забава,

ходит между «берёз», в руках компьютер

Забава.

Я Забава из тридесятого царства. А вы кто такие?

Зачем пожаловали?

Девочки уходят

Ведущая.

Мы с ребятами ищем ключ, чтобы открыть сундук и достать букварь. Забава.

На книжки мода отошла, послушайте меня, друзья!

Стало немодным книжки читать и страницы листать!

Стоит лишь только кнопку нажать – можно в любую точку попасть!

Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,

Мой любименький компьютер, я открою вам секрет:

Я без школы много знаю, я ходячий интернет!

Могу и вас чему-нибудь научить. Хотите?

Дети. Да!

 

10.  Песня «Вредные советы»

Ведущая.

Ну, Забава, что-то неправильные ты даёшь ребятам советы!

Ребята, что же нам делать?

 

Слышится голос Царя за занавесом:

 

Дочь моя, Забава! Ты где?

 

В зал входит Царь

Царь.

Ах, вот ты где? Что за народ в моём царстве?

Ведущая. 

Здравствуйте, царь-батюшка, мы с ребятами ищем ключ от сундука,

где спрятан букварь. Ведь наши ребята в школу собираются.

Царь.

Вот видишь, Забава, дети в школу собираются, а ты всё с этим чемоданом ходишь.

Забава.

А мне и не надо в школу, я и так всё знаю.

Царь.

Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у неё интереса,

Игры, прогулки Забава забыла, книги компьютер ей заменил.

Забаве нужно отдохнуть от компьютера. Пора ей уму разуму учиться.

Я даже задания приготовил. (Ищет по карманам, достаёт различные предметы, находит карточки с загадками).

Ребята, давайте научим Забаву играть в игру без компьютера.

Я буду загадки загадывать, а вы будете отгадки собирать.

 

11. Игра «Собери слово»

Забава. Спасибо вам ребята за игру.

Ведущий. Ну, теперь-то вы поможете нам ключ найти?

Царь.

За ваши умения отдаю вам ключ, а мне некогда.

Дел накопилось в государстве много, пойду новый указ писать.

 

                                                                  (Уходит)

Ведущая. 

Всяк, кто любит приключенья

И навстречу им спешит,

Увидав звезды свеченье,

Вслед за нею полетит.

Занять места на борту!     

 

(Дети берут звёздочки встают на танец)

12.  Танец со звёздами   массовый

Ведущая.

Ой, ребята. Мне кажется, что с нашим воздушным шаром что-то случилось! Он стремительно теряет высоту, мы падаем на какой-то необычный остров.      (Дети садятся на места)

 

13.  Восточный танец

 

Появляется старик Хоттабыч

Ведущая.

Здравствуйте, почтеннейший старец? Вы кто?

 

14. Танец «Хоттабыч»   (в кругу)

Ведущая.

Ребята, да это же старик Хоттабыч. Как мы рады Вас видеть!

Хоттабыч.

Вах-вах-вах! (рассматривает воздушный шар):

Сколько живу на свете, а такого чуда не видел!

Откуда вы взялись, добрые дети?

Ведущая.

Мы с ребятами ищем ключ от сундука, где спрятан букварь.

Ведь наши ребята в школу собираются.

Хоттабыч.

В школу, в школу! Чего вы там не видели?

Оставайтесь со мной.

Будем целыми днями щербет, халву, кушать,

Восточную музыку слушать! Что вам в этой школе делать?

Р.

Уважаемый Хоттабыч!

Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Хотим мы в школу, в 1й класс!

Мы все пойдём учиться!

 

15.  «Чему учат в школе»

Хоттабыч.

О мудрейшие из мудрейших, теперь я знаю зачем вы хотите

пойти в школу. А знаете ли вы что нужно взять с собой?

Я сейчас проверю.

16.  «Игра-кричалка»

Коль согласны, крикните: «Да!»,

А коль есть другой ответ,

Дружно, хором скажите: «Нет!»

 

§  Мы в рюкзак кладем тетрадки?

§  А новые рогатки?

§  Альбом, чтоб рисовать?

§  А спички — школу поджигать?

§  Калькулятор, чтоб считать?

§  А тетради, чтоб писать?

§  Куклам модные наряды?

§  Кисти, краски в школе надо?

 

Хоттабыч. Да, очень сложно собираться в школу!

Ведущая.

Уважаемый Хоттабыч, Вы не видели случайно на острове нашего ключа? Может вы совершите волшебство?

Хоттабыч.

Просите всё, что хочется, готов исполнить я.

Все ваши пожелания, о, юные, друзья!

А если вдруг у вас тоска и что-то вас тревожит – 

Есть борода у старика, она всегда поможет!

Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-дох!  (дёргает волосок из бороды)

 

Звучит музыка, Хоттабыч из рукава достаёт ключ

 

Хоттабыч.  Этот ключ подойдёт?

Ведущая.

Дорогой Хоттабыч, вот удивил так удивил! Большое спасибо!

Хоттабыч.

О, наимелейшие отроки, хоть и жалко расставаться,

Пора мне с вами попрощаться. До новых встреч!        

 

(Хоттабыч под музыку уходит)

Ведущая.

Ключи мы с вами все собрали и нам пора возвращаться домой.

Шар воздушный всех нас ждёт, отправляемся в полёт!

 

Дети садятся в корзину

 

17.  Танец «Птицы, мои птицы»

Р.
Далеко-далеко, за горами мечтаний,
Под солнцем надежды есть остров чудной.
То остров детей, это остров желаний,
На карте вы вряд ли найдете такой.

Р.

На острове Детства лишь добрые сказки.
Надежда и вера, и нету обид.
На острове Детства не будет ненастья,
Не будет там слез, опечаленных лиц.

Ведущий.

Внимание, внимание! А вот и наш родной остров!

 

Дети садятся на места. Под музыку выходят Кот и Лиса

Лиса.

Ой, кто это в гости к нам пожаловал?

Кот.  Явились, нашли нас? Здрасьте!

Ведущая.

А ну-ка, отдавайте нам букварь!

Лиса. 

А зачем вам букварь?

Ведущая.

Наши дети выросли и скоро пойдут в школу.

Кот. А что такое школа? Не помню, не знаю!

Детский сад знаю, а школу не знаю.

Лиса.

Забыл, что ли? Как нас в этой школе /учили-учили /2 р.

Тебя 5 лет и меня 5 лет.

Кот. Да мы и без этой школы всё знаем!

Лиса.

А мы для ребят подарочки принесли –

Вот такие двоечки, которые вы будете получать в школе.

Ведущая.

Нет, нет, нет! Наши ребята совсем другие оценки получать будут!

Кот. Это какие интересно?

Вед.  Сейчас посмотрим, какие.

 

18.  Игра «Любимые оценки»

(Ведущие раскладывают на ковре перевёрнутые карточки с оценками

в 2х кругах. Дети идут по внешнему кругу где разложены карточки с хорошими оценками, а Кот и Лиса по внутреннему кругу,

где лежат плохие оценки. По окончании музыки все берут

по одной карточке и показывают оценки)

Лиса.

Пятёрки они хотят в школе получать!

Лиса.

Да ладно, ладно, всё умеют ваши дети, всё знают.

Неси, Кот, сундук с букварём,

 

Кот приносит сундук, отдаёт ведущей

Кот.

Ну, попробуйте открыть.   (Смеются и уходят)

Ведущая.

Ну что ребята, попробуем открыть сундук?

 

На сундуке прикреплены замочки.

Дети подходят, прикладывают ключи к замку по очереди.

Открывают сундук и достают букварь.

Р.

Ура! Вот наш любимый букварь!

Ведущая.

Путешествие нам завершать пора,

Скажите всем прощальные слова.

 

Р.

Беспечно жили столько лет мы с вами,

Поймём мы это позже, лишь с годами.

Нам говорят – мы ложку не держали,

С трудом носки, сандалии надевали.

Ревели мы, и мамочку мы звали,

Теперь вы нас узнаете едва ли…

Р.

В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

Р.  А как же мы сами? Какими запомнят нас? 
Все.  Запомните нас – такими!
Р. 

Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

Р.

Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Р.
Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Р.

Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!

Р.

Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Р.

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Огромное спасибо!


19.  «Ветер перемен»   (закл. танец)

(стойка-карусель)

Ведущая.

Скоро наша группа опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

Ведущая.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час,

Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

Здесь в саду, мы не забудем вас!

Ведущая.

Ну а сейчас мы хотим предоставить слово заведующей нашего детского сада Зарубиной Светлане Викторовне.

 

Слово заведующей. Вручение подарков. Фотографирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Репертуар:

 

1    Выход «Чудеса нас оставили»

2    Детский сад – волшебная страна

3    Прощальный вальс

4    Выпускная катавасия

5    Шарики воздушные

6    Танец «Робинзон»

7    Игра «Морские узлы  

8    Мир похож на цветной луг

9     Танец «Берёзы» 

10   Вредные советы

11  Игра «Собери слово»   

12  Танец со звёздами  массовый

13   Восточный танец

14   Песня «Хоттабыч»

15   Чему учат в школе

16   Игра-кричалка

17   Птицы, мои птицы 

18   Игра «Любимые оценки» 

19   Ветер перемен  танец

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приключения на воздушном шаре»

Приключения на воздушном шаре»

Р. Праздник для нас очень важный сегодня,

Р. Праздник для нас очень важный сегодня,

Папы, мамы, нынче смотрят И понять стараются:

Папы, мамы, нынче смотрят И понять стараются:

Он не атлас, не словарь, Как зовут его?

Он не атлас, не словарь, Как зовут его?

Ведущий. Конечно, ребята, вам хочется скорей узнать, куда же пропали ключи, и как найти нужный ключ к сундуку

Ведущий. Конечно, ребята, вам хочется скорей узнать, куда же пропали ключи, и как найти нужный ключ к сундуку

Р. Обезьяны и мартышки, Здесь едят у нас из рук,

Р. Обезьяны и мартышки, Здесь едят у нас из рук,

Робинзон. Хорошо, отдам. Только сначала выполните моё задание

Робинзон. Хорошо, отдам. Только сначала выполните моё задание

Р. Их освещает вечером Закат от солнца розовый,

Р. Их освещает вечером Закат от солнца розовый,

Царь. Ах, вот ты где? Что за народ в моём царстве?

Царь. Ах, вот ты где? Что за народ в моём царстве?

Танец со звёздами массовый

Танец со звёздами массовый

О мудрейшие из мудрейших, теперь я знаю зачем вы хотите пойти в школу

О мудрейшие из мудрейших, теперь я знаю зачем вы хотите пойти в школу

Хоттабыч под музыку уходит) Ведущая

Хоттабыч под музыку уходит) Ведущая

Кот. Да мы и без этой школы всё знаем!

Кот. Да мы и без этой школы всё знаем!

Р . Беспечно жили столько лет мы с вами,

Р . Беспечно жили столько лет мы с вами,

Р. Мы не забудем ваших рук,

Р. Мы не забудем ваших рук,

Репертуар: 1 Выход «Чудеса нас оставили» 2

Репертуар: 1 Выход «Чудеса нас оставили» 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2023