Сценарий закрытия недели окружающего мира
«Знатоки природы»
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Вот и закончилась наша предметная неделя по окружающему миру. Много интересного произошло на этой неделе, много открытий, но, сколько ещё впереди неизвестного, неизученного. Сегодня мы подведём итоги нашей работы. Но прежде хочу напомнить вам, о том, что планете, на которой мы живем, угрожает опасность, но в наших силах спасти ее.
Просмотр короткометражного фильма « Улыбка природы»
Ведущий. Ребята, все мы - дети Земли.
Земля - наш общий дом, и ее нужно охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука - экология. Для каждого класса было дано домашнее задание, Подготовится к защите проекта «Береги нашу планету» о защите планеты от человеческих факторов, приносящих природе вред, где все правила нужно было «зашифровать» условными знаками.
Защита проекта представителями от класса.
Защита проводится в свободной форме, (стихотворной, прозаической), демонстрируются условные знаки охраны природы. У каждого класса свое задание..
Ведущий. Спасибо, ребята, вы замечательно подготовились, уверена, что всем ребятам запомнились правила поведения и общения в природе, и мы конечно будим их помнить и применять.
- О красоте нашей планеты, о необычайности ее обитателей и о неповторимости природы сложено много стихов и песен. Природа - неисчерпаемый источник поэтического вдохновения. В этом нас бесконечно убеждают поэты и писатели, которые в своих произведениях признаются ей в любви и создают яркие, запоминающиеся образы.
Прослушивание стихотворений о природе подготовленных учениками к закрытию (1 человека от класса), на тему «Красота родной природы в стихах русских поэтов».
Ведущий. Спасибо нашим чтецам. А теперь самое время подвести итоги предметной недели по окружающему миру «Знатоки природы».
-Все классы участвовали нроявили активность в течении недели, но по баллам определились следующие победители. (вручение грамот: )
- Вы знаете, что в каждом классе велась «Ведомость активности учащихся класса», где учитывалось количество заработанных жетонов каждым учеником, самые активные, заработавшие большее количество жетонов, награждаются ……. (награждение сертификатами 1,2 и 3 степени).
- Почти все ребята приняли участие в конкурсе рисунков «Сохраним природу» и конкурсе рецептов «Зеленой кухни». Из ваших рецептов мы создали замечательный альбом (демонстрация альбома «Зеленые рецепты») Итак, победителями конкурса стали – ………… (награждение по номинациям грамотами за 1,2,3 место).
-Как трудно пришлось членам комиссии, которые выбирали лучшие стихотворения и сочинения, но они справились и вот победители (награждение в разных номинациях грамота за 1,2,3 место). Из ваших стихов создан поэтический альбом «Наш мир – это чудо» (демонстрация результата) , а из сочинений собрана рукописная книга «Земля наш общий дом». Альбом и книга иллюстрированы вашими рисунками (демонстрация результата деятельности).
- Члены комиссии очень удивились изобретательности ребят в конкурсе поделок из бросового материала «Сказочная птица» и кормушек в рамках акции «Накорми птиц». Все работы заслуживают награды, но комиссия приняло решение выделить два первых, два вторых места и два третьих места……..(награждение в разных номинациях грамота за 1,2,3 место).
Ведущий: Все награды нашли своих победителей, и сейчас предлагаю вспомнить все замечательные моменты уходящей недели и посмотреть слайд-шоу (Просмотр фото презентации)
Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Хочется закончить ее стихотворением наполненным глубоким смыслом.
Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи её полей.
В вокзальной сутолоке века
Ты оценить её спеши:
Она – твой давний добрый лекарь,
Она – союзница души.
Не жги её напропалую,
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую:
Нас много, а она – одна!
Ведущий: Спасибо, ребята, за активное участие в неделе окружающего мира!
До новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.