Сценарий зимнего спортивного развлечения «В мире сказок»
Оценка 4.8

Сценарий зимнего спортивного развлечения «В мире сказок»

Оценка 4.8
docx
10.11.2022
Сценарий зимнего спортивного развлечения  «В мире сказок»
ЗОЖ!.docx

                         Сценарий зимнего спортивного развлечения

 «В мире сказок»

 

 Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

 

Задачи:

·               повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;

·               развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе

·               достижение положительно-эмоционального настроя.

         Действующие лица: инструктор, Емеля.

 

Оборудование:  мягкие модули, клюшки, шайбы, корзины, обручи, «щука» сшитая из мягкой ткани, лыжи, санки, малые мячи, клюшки, большие резиновые мячи, кегли,.

Место проведения: спортивный зал.

 

 Инструктор:здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!

Ребята хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие?

Дети: (Дети отвечают.)

Инструктор: так вперёд же в сказку!

Ребята двигаются в колонне по одному за направляющим (ведущим).

 

Разминка

Вперед рука, назад рука.
Разогреем  их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.

Подойдет к тебе Мороз,
Тронет руку, тронет нос!

Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь!

А мороз сильней-сильней!

Ну-ка, ушки разогрей!

А вокруг лежат сугробы,
 Снегом замело дороги!

С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками.

И покажем дома маме.

(вдох через нос, выдох через рот на ладонь – “ сдуваем снежинку с руки”).

Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждёт!
Вместе весело шагаем,
Ноги выше поднимаем.

(ходьба, высоко поднимая колени)

 

Инструктор: вот мы и пришли в сказку. Но в какую же сказку мы попали?

 

Стук в дверь. Выходит Емеля.

Емеля: здравствуйте, девчонки и мальчишки? А вы знаете кто я?

(Дети отвечают.)

Емеля: правильно, я со сказки «По щучьему велению», а зовут Емеля! Куда ж вы идёте мил детишки?..

Дети: мы путешествуем в сказку!

Емеля: путешествуете в сказки?! Что ж хорошо, будет вам сказка, коль не дали мне поспать, только надо выполнить мои задания. Я хочу посмотреть какие вы быстрые ловкие смелые и хитрые!

Дети делятся на команды.

1 эстафета:  «Перекати – поле» (перекатить снежный ком до ориентира и обратно).

2 эстафета: «Снежный лабиринт» (туннель, скамейка)

 

Инструктор: там, где лес из сосен рыжих,
Там, где снега кутерьма,
Побежим на быстрых лыжах.
Здравствуй, зимушка-зима!

 

3 эстафета:“Лыжники”
(надеть лыжи, дойти  на лыжах до последнего ориентира, обежать кегли, возвратится, снять лыжи и передать другому участнику).

 

Емеля: из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей!

Мне бы клюшку, да ворота,

Шайбу так забить охота!

4 эстафета: «Юные хоккеисты»

 

Емеля:молодцы, ребятки! 
Теперь послушайте мои загадки:

·               Снег на полях, лед на реках, ветер гуляет, когда это бывает? (зимой)

·               Скатерть бела, всю землю одела (снег)

·               Что за художник на стекла нанес и листья, и травы, и веточки роз (мороз)

·               Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер)

·               Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою, лишь солнце ее припечет, заплачет она и умрет (сосулька)

·               Летом серый, зимой белый (заяц)

·               Два коня у меня, два коня, по воде они возят меня, а вода тверда словно каменная (коньки и лед)

·               Две новые кленовые  подошвы двухметровые, на них поставишь две ноги и по большим снегам беги! (лыжи)

 

5 эстафета:«Быстрые санки».

(с одной стороны площадки лежат снежные кирпичики.Дети, по одному, перевозят их на другую сторону площадки).

 

6 эстафета: «Ретивые скакуны» (эстафета в паре)

Емеля: что ж. Еще одна игра?

Поиграем, детвора?

Дети: да.

Подвижная игра: «Два мороза».

Инструктор: ну, а чтобы не стоять,

Будем все в снежки играть!

Подвижная игра: «Снежки».

Емеля: где же наши подарки? Детишки честно их заслужили, все мои задания выполнили!

Инструктор:Емелюшкавсе то ты забывчивый. Ребята давайте напомним  Емеле какие волшебные слова нужно произнести.

Дети: «по щучьему велению, по моему хотению».

Емеля: «по щучьему велению, по моему хотению», очутись угощенье у меня в ведре.

 Раздаётся угощенье детям, Емеля прощается с детьми. Уходит в дом спать на печь, раздаётся храп.

Инструктор:праздник веселый удался на славу

                 Я думаю, всем он пришелся по нраву,

                 Прощайте, прощайте, все счастливы будьте

                 Здоровы, послушны, всегда добродушны!

Под музыку дети уходят с площадки.

 


 

Сценарий зимнего спортивного развлечения «В мире сказок»

Сценарий зимнего спортивного развлечения «В мире сказок»

Отправляемся в поход, Сколько нас открытий ждёт!

Отправляемся в поход, Сколько нас открытий ждёт!

Что за художник на стекла нанес и листья, и травы, и веточки роз (мороз) ·

Что за художник на стекла нанес и листья, и травы, и веточки роз (мороз) ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022