Сценарий "Афганистан болит в моей душе" (10-11 класс, география)
Оценка 5

Сценарий "Афганистан болит в моей душе" (10-11 класс, география)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
10 кл—11 кл
13.04.2018
Сценарий "Афганистан болит в моей душе" (10-11 класс, география)
Данная разработка (сценарий мероприятия) посвящена памятному событию - военной операции в Афганистане. Тема актуальна для нашей школы по двум причинам: у нас учился Володя Сапунов - герой афганских событий и у нас в школе есть музей "Нет в России семьи такой..."Печатный материал
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ 15 ФЕВРАЛЯ.docx
"Афганистан болит в моей душе" (звучат песни при входе в зал) 1. Когда мы на землю опустимся с гор, Когда замолчат автоматы, Когда отпылает последний костёр, Какими мы станем, ребята? Когда раскалённый остынет гранит, Когда отгремят камнепады, Когда наши души любовь исцелит, Какими мы станем, ребята? 2. Когда мы вернёмся в раздолье берёз, Где нервы стреножить не надо, И высохнет соль от непролитых слёз, Какими мы станем, ребята? Какие сраженья ещё впереди, Какие нас ищут награды, Когда отойдёт, отомрёт, отболит, Какими мы станем, ребята? ВИДЕОРОЛИК О ХРОНИКЕ АФГАНСКИХ СОБЫТИЙ. 1. Закончилась и ушла в историю Афганская война. Никем и никому не объявленная, героическая и трагическая, она оказалась в 2 раза длиннее, чем Великая Отечественная война. Из Афганистана не вернулись 15 тысяч наших ребят, выполнявших на чужой земле долг воинов­интернационалистов. Сегодня среди нас присутствует человек, о котором вы точно достаточно много знаете и почти ежедневно видите. Это Леонид Евгеньевич Орлов – охранник школы, любимый и уважаемый всеми в нашей школе. Но это не самая главная заслуга Леонида Евгеньевича. Он – ветеран афганской войны, прошедший сквозь ад и пекло этих далёких теперь уже событий. Давайте поприветствуем его стоя и громкими аплодисментами. (вручают цветы). ­(если Л.Е. захочет что­то сказать, то предоставить ему слово). По прошествии времени до сих пор остается актуальным вопрос: нужны ли были наши ребята в Афганистане? И нет однозначного ответа, более того, мнения резко расходятся. Резко противоположны. ВИДЕОРОЛИК ПЕСНИ РОЗЕНБАУМА «ЧЕРНЫЙ ТЮЛЬПАН» 2. Давайте вместе с вами подумаем и выскажем своё мнение по следующим вопросам: ­ Оправдан ли ввод советских войск сложными проблемами Афганистана? ­ Согласны ли вы с тем, что ввод войск  это был сложный, но оправданный шаг? ­ Мог ли Советский Союз отказаться от выполнения своего интернационального долга и оставить афганский народ один­на­один со своими проблемами? 1.Зачитать итоги социологического опроса учащихся. 2. В нашей школе(ныне ГБОУ Школа 1561, а ранее ГБОУ СОШ 862) учился герой Афганской войны Владимир Сапунов, который героически погиб, выполняя интернациональный долг Презентация о Володе Сапунове. 1.Светлая память всем тем, Кто не вернулся с войны, Кто стал частичкой тишины, Кто лёг в горах и не проснулся От необъявленной войны. ПОЧТИМ ПАМЯТЬ ВСЕХ ТЕХ, КТО НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ АФГАНИСТАНА МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ. Прошу всех встать. Прошу садиться. Видеоролик «Книга жизни» Слово предоставляется  руководителю военно­патриотического клуба _______________

Сценарий "Афганистан болит в моей душе" (10-11 класс, география)

Сценарий "Афганистан болит в моей душе" (10-11 класс, география)

Сценарий "Афганистан болит в моей душе" (10-11 класс, география)

Сценарий "Афганистан болит в моей душе" (10-11 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018