Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"
Оценка 4.9

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика +2
Детсад
17.02.2019
Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"
Данный сценарий описывает этапы проведения интеллектуального праздника и имеет целью дать возможность проявить познавательные и творческие способности каждому дошкольнику-будущему первокласснику. Игра проходит в форме соревнований команд или индивидуальных зачетов и поддерживает познавательный интерес, тягу к знаниям, развитие памяти, мышления, внимания, коммуникативных навыков.
СЦЕНАРИЙ!!!.docx
СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ  ИГРЫ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ БОЛЬШОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН   Цель:  ­ поддерживать интерес к познавательной деятельности; ­ развивать память, мышление, внимание, коммуникативные навыки; ­ воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний,  настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь Материал: 1. Листы для подсчета баллов 2. Карточки с заданиями  3. Музыкальное сопровождение («Учитель танцев», «Фанфары» (начало, награждение, Диск с  музыкальными фрагментами из детских мультфильмов) 4. Презентация 5. Дипломы и сертификаты для награждения Ход игры: Звучит музыка. ВЕДУЩАЯ:   Я рада приветствовать всех гостей,  Сегодня с нами играют самые умненькие,  самые благоразумненькие, самые веселые  и находчивые самые талантливые и творческие ребята­дошколята! И я вас дети, поздравляю, Чудесного настроения всем вам желаю. День необычный сегодня у нас, Игра позвала ­ пришёл её час.                         Презентация № 2 Пора поближе нам узнать Героев ­ интеллектуалов, Представьтесь, милые друзья, Нам познакомиться всем надо.                Слайд 1 Представление  команд­участников игры Итак, мы познакомились с командами­участниками, а сейчас я представлю вам  еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой  придется принимать непростые, очень важные решения: 1. Гаркушина О.В. ­ председатель жюри 2. ______________­ член жюри 3. Малахова И.П. ­ член жюри 4. Михайлова Е.В. ­ член жюри 5. Александрова Л.Н. ­ член жюри 6. Савенкова Т.Л. ­ член жюри 7. Кулешова Н.В. ­ член жюри 8. Климова А.А. ­ член жюри ВЕДУЩАЯ  Я всегда полна идей! Чтоб могли Вы развиваться, С любой трудностью справляться, К вам на помощь я спешу, В страну знаний приглашу! КЛЯТВА Дошколята, подтянитесь, Все смотрите на меня. Повторим со мною вместе Клятвы добрые слова: Клянемся дружными мы быть ДЕТИ: Клянемся! И слезы горькие не лить. ДЕТИ: Клянемся! С улыбкой трудности встречать.  ДЕТИ: Клянемся!  Всё смело преодолевать.  ДЕТИ: Клянемся! Ведущий:  Итак, наша интеллектуальная игра открыта,  и мы начнем ее с небольшой разминки                                 (слайд № 2 ) РАЗМИНКА Я задам вопросы всем.  Жюри смотрит и определяет самую активную и позитивную команду.  1.Какое дерево боится ветра? (осина) 2.Какую птицу называют лесным доктором? (дятел) 3. Кто быстрее плавает: курица или утка? (утёнок) 4. Какой сейчас день недели? 5. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник) 6. Сколько времен года ты знаешь? (4) 7. В каком месяце дети идут в школу? (сентябрь) 8. Какой напиток можно получить от животного? (молоко)  9. Что длится дольше: год или 12 месяцев? (одинаково)  10. Какой цветок колет пальцы? (роза) 11. На какой планете мы живем? (Земля)  12. Из какой крупы варят плов? (рис) 13. Животное, которое вытянул из болота Айболит? (бегемот) 14. Что можно увидеть на небе в теплое время года после дождя? (радуга)  15. Какие овощи необходимы для приготовления борща?  16. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)  17. В какое время года бывает вьюга?  18. Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные)  19. Домашний Дед Мороз. (Холодильник)  20. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (домашнее задание) Ведущий ­ Разминка закончилась. Слово жюри: как прошла разминка...   А мы приглашаем участников занять свои места. Ведущий: В нашем зале собрались умные, веселые и находчивые ребята. А выбрать  самого умного нам поможет жюри и наши конкурсы. Прочитать конкурсы             (слайд № 3 ) Ведущий: станция «Занимательная математика» П   ервое задание ­ необычные  примеры.  У каждой команды карточки. Давайте потренируемся.  РЕШАЕМ ВМЕСТЕ 1й ПРИМЕР Задание: Вам нужно правильно решить каждый пример.                         (слайд № 4) Второе задание: дорисуйте, чего не хватает                                            (слайд № 5) Третье задание: найдите заплатку и соедините линией                        (слайд № 6) Четвертое задание: найдите закономерность и продлите ряд              (слайд № 7) Ведущий: следующая станция « Подумай­ОТГАДАЙ»                      (слайд № 8 ) Ведущий: И снова задание с карточками. Ребята, рассмотрите картинки. переставляя  правильно буквы, на отдельном листе записать слова.      Давайте потренируемся                                                                                (слайд № 9) 1. Перед вами 2 карточки: переставьте буквы — получите слова.          (слайд № 10) 2. Перед вами кубики «Сложи узор».  На экране 4 карточки соберите картинки по очереди  и покажите члену жюри                                                                                (слайд № 11 )   подведение итогов ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА    «Учитель танцев»­флешмоб               (слайды № 12, 13) Ведущий: станция «АЗБУКА и ГРАМОТА»                                         (слайд № 14 ) И… нам придется еще немного поработать с карточками. У каждой команды 2 карты Итак, задание: по первым буквам названий картинок составить слова —  всего 10 слов                                                                                                  (слайд № 15) Ведущий:  кто не любит сказок? Сказки любят все!!!! Предлагаю вам прогуляться «По сказочным дорожкам» Смотрите внимательно картинки, угадывайте сказки,  находите карточки с названием сказок  (слайды № 17­25 ) (слайд № 16 ) На чистый лист наклеить названия сказок: смотрим на экран и отгадываем  подведение итогов ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА    «Русская пляска» ­ каждая команда по очереди танцует   «Покажи высший класс!»                                                                    (слайд № 26­27)   Ведущий: Предлагаю всем снова подойти к своим столам,  я называю следующий  конкурс — ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ                                                          (слайд № 28­29) Внимательно слушайте загадку, найдите картинку­отгадку, приклейте на лист    Ведущий: Я с удовольствием называю  мой любимый конкурс «Угадай мелодию»                                          (слайд № 30, 31) слушайте внимательно мелодию, угадывайте и пойте хором                                       Жюри подводит итоги.  Ведущий: Дорогие друзья! Вот и подошла к концу наша встреча.   Солнышко вышло  из­за облаков и радуется вместе с нами! Вы все очень хорошо потрудились, с достоинством прошли нелегкие испытания,  показали свои знания и смекалку. Слово нашему жюри.  (слайд № 32 ) Вручение сертификатов всем участникам и грамот командам! Сладкие призы в мешочках каждой команде!

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"

Сценарий "Большой интеллектуальный марафон"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019