Сценарий "День рождение школы"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий мероприятия, посвященного дню рождения школы. Материал предназначен для педагогов-организаторов, для педагогов, проводящих мероприятия в школе. Наша школа - это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается ………года. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее …. день рождения.
Иконка файла материала Сценарий.docx
Сценарий "День рождение школы"  Ведущий: Наша школа ­ это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается ………года. И сегодня по  традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее …. день рождения. ­ Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.  Ведущий: Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся  бурно, становясь сильней и умней. *** Кабинет директора. Директор и учитель.   Учитель: Наталья Петровна, завтра в 5 класс придет новый исключительный ученик.  Директор: Так уж и исключительный? Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что­то придумаем, чтобы не брать его? Директор: Работайте, Ирина Анатольевна, работайте!  Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы. Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя ­ они задают им слишком много вопросов.  Работайте, Ирина Анатольевна, работайте! Уходят со сцены Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано "завтра".  Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом. Сценка "Два приятеля"   Ученик: Здорово, Тёма! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что  ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию  на уроках. Тёма: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью. Ученик: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю  прокатит, т.к. больных Никита Владимирович не трогает. Тёма:  Мда: Школа ­ это 9 лет строгого режима с конфискацией игрушек. Ученик: Так! Следующий предмет­русский. Самое страшное в нем ­ это диктанты и сочинения. Но  если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно. Тёма: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас? Ученик: Угу! Биология! Так, способ с блохами не пройдет, слишком устарел.  Тёма: Хм: мама у меня уже спрашивала, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что  биологичка не оставляет журнал без присмотра. Ученик: И последний предмет на сегодня ­ информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно  запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в  руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей. Тёма: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Дашке.  Родителей попугать! Ученик: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по  дороге! Я сегодня какой­то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает). К ним подходит еще один ученик.ученик 2: Слышал? В школе отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают  играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к реке топиться. Тёма: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество ­ метод кнута и кляпа? ученик 2:  Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки. Уходят со сцены. Выступают ученики 9 класса с частушками  Частушки  Мы девчушки­хохотушки, Мы веселые всегда:  Вам споем сейчас частушки, Да про школьные дела. Я к уроку не готова И сижу тихонечко. В голове полно мозгов, А в тетради двоечка. Мне учитель на доске Написал задание. Ну, а я сижу в тоске, На лице страдание. Я бежал на перемену, Организм свой разминать. Приложился лбом об стену, Что учил – забыл опять! Наш учитель очень строг Не пошли мы на урок! Уж как радовался он, Что от нас освобожден! На уроках мы болтали, Ничего не замечали. А потом искали долго  В Гималаях нашу Волгу. Горе горькое у Кати, Всем Катюшу жалко –  Из дыры в кармане платья Выпала шпаргалка. В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться. Мы писали сочиненье Целый день до посиненья, А когда работы сдали, То с трудом всех откачали! В нашей школе мне не лень Заниматься каждый день. За пятерку по труду В воскресение приду! Сочинили мы частушки Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалисяНа сцену выходят мама и сын. Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил? Тёма:  На уроке музыки учительница сказала: "Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое  опера?" Ну, я поднял руку и сказал: "Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а  тот, прежде чем упасть, долго поет!" Уходят со сцены. Сценка "Робот"   На сцене мама, сын и робот. Робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по  бокам робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов). Сын (показывая на робота): Ой, кто это? Мама: Это робот. Он умеет отличать, когда человек говорит правду, а когда обманывает. Вот,  например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе? Сын: Пять. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник). Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? Сын: Четыре. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник). Мама: Опять неправда. Что ты получил? Сын: Три. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник). Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? Сын (вздыхая): Два. Робот гладит сына по голове. Мама: Эх ты! А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ). На сцену поднимается Тёма::  и ученик 2:  ученик 2:  Тёма:: вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто­то  из нас двоих точно сошел с ума.  Тёма:  И что было дальше? ученик 2: Что­что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший. Тёма:А кем ты собираешься стать?ученик 2: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти. Тёма: Ясно. А за меня математику делает сестра. У мамы просто не хватает свободного времени.       Сценка "3=7 и 2=5"  Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в году, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Марь Иванна, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А­а, что там говорить Марь Иванна! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ...  Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 ­15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 ­ 35 =0 ­ тоже верно. Значит, 15­15 = 35­35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5­5) = 7(5­5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе­хе! (5­5) = (5­5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.Петров: Я не хотел, Марь Иванна. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20­20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8­8 = 0 ­ тоже верно. Тогда 20­20 = 8­8. Тоже верно? Петров: Точно, Марь Иванна, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4­4) = 2(4­4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Марь Иванна? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4­4),  то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Марь Иванна, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год,  равная, по­твоему, пятёрке! На сцену поднимается Тёма: и ученик 2:. Тёма: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед!  ученик 2: А имена пишутся с большой буквы. VII. Инсценированное выступление учеников "Наши падежи"  Действующие лица: учитель и ученик Петров  Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом  дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у “поведения” падеж  творительный.Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно, какую  отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! На сцену поднимается Тёма: и ученик 2:. Тёма:Школа – город, в котором живут: Счастье, дружба, надежда и труд. Детство юности – зрелости дух… И кажется безоблачно – Веселым То время, что дарит щедро Школа! ученик 2:   Пусть тебя в твой день рожденья, Школа, Стократ восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем Впредь, тебе волшебно молодеть! «Пусть бегут неуклюже» Здесь учились когда­то  наши папы, ребята наши мамы здесь тоже росли и, конечно, не тайна, что совсем не случайно в эту школу мы вместе пришли Припев: Стой покрепче наша школа будь как прежде на виду Все детей своих веселых в нашу школу приведут. Знаем мы без сомненья темнота без ученья, а – ученье, конечно же свет. Школу мы поздравляем и сердечно желаем ей прожить еще тысячу летПрипев: Стой покрепче наша школа будь как прежде на виду Все детей своих веселых в нашу школу приведут. КОНЕЦ!