Сценарий "День рождение школы"
Оценка 4.6

Сценарий "День рождение школы"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
07.03.2018
Сценарий "День рождение школы"
Сценарий мероприятия, посвященного дню рождения школы. Материал предназначен для педагогов-организаторов, для педагогов, проводящих мероприятия в школе. Наша школа - это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается ………года. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее …. день рождения.
Сценарий.docx
Сценарий "День рождение школы"  Ведущий: Наша школа ­ это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается ………года. И сегодня по  традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее …. день рождения. ­ Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.  Ведущий: Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся  бурно, становясь сильней и умней. *** Кабинет директора. Директор и учитель.   Учитель: Наталья Петровна, завтра в 5 класс придет новый исключительный ученик.  Директор: Так уж и исключительный? Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что­то придумаем, чтобы не брать его? Директор: Работайте, Ирина Анатольевна, работайте!  Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы. Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя ­ они задают им слишком много вопросов.  Работайте, Ирина Анатольевна, работайте! Уходят со сцены Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано "завтра".  Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом. Сценка "Два приятеля"   Ученик: Здорово, Тёма! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что  ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию  на уроках. Тёма: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью. Ученик: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю  прокатит, т.к. больных Никита Владимирович не трогает. Тёма:  Мда: Школа ­ это 9 лет строгого режима с конфискацией игрушек. Ученик: Так! Следующий предмет­русский. Самое страшное в нем ­ это диктанты и сочинения. Но  если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно. Тёма: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас? Ученик: Угу! Биология! Так, способ с блохами не пройдет, слишком устарел.  Тёма: Хм: мама у меня уже спрашивала, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что  биологичка не оставляет журнал без присмотра. Ученик: И последний предмет на сегодня ­ информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно  запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в  руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей. Тёма: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Дашке.  Родителей попугать! Ученик: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по  дороге! Я сегодня какой­то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает). К ним подходит еще один ученик. ученик 2: Слышал? В школе отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают  играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к реке топиться. Тёма: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество ­ метод кнута и кляпа? ученик 2:  Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки. Уходят со сцены. Выступают ученики 9 класса с частушками  Частушки  Мы девчушки­хохотушки, Мы веселые всегда:  Вам споем сейчас частушки, Да про школьные дела. Я к уроку не готова И сижу тихонечко. В голове полно мозгов, А в тетради двоечка. Мне учитель на доске Написал задание. Ну, а я сижу в тоске, На лице страдание. Я бежал на перемену, Организм свой разминать. Приложился лбом об стену, Что учил – забыл опять! Наш учитель очень строг Не пошли мы на урок! Уж как радовался он, Что от нас освобожден! На уроках мы болтали, Ничего не замечали. А потом искали долго  В Гималаях нашу Волгу. Горе горькое у Кати, Всем Катюшу жалко –  Из дыры в кармане платья Выпала шпаргалка. В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться. Мы писали сочиненье Целый день до посиненья, А когда работы сдали, То с трудом всех откачали! В нашей школе мне не лень Заниматься каждый день. За пятерку по труду В воскресение приду! Сочинили мы частушки Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися На сцену выходят мама и сын. Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил? Тёма:  На уроке музыки учительница сказала: "Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое  опера?" Ну, я поднял руку и сказал: "Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а  тот, прежде чем упасть, долго поет!" Уходят со сцены. Сценка "Робот"   На сцене мама, сын и робот. Робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по  бокам робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов). Сын (показывая на робота): Ой, кто это? Мама: Это робот. Он умеет отличать, когда человек говорит правду, а когда обманывает. Вот,  например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе? Сын: Пять. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник). Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? Сын: Четыре. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник). Мама: Опять неправда. Что ты получил? Сын: Три. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник). Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? Сын (вздыхая): Два. Робот гладит сына по голове. Мама: Эх ты! А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ). На сцену поднимается Тёма::  и ученик 2:  ученик 2:  Тёма:: вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто­то  из нас двоих точно сошел с ума.  Тёма:  И что было дальше? ученик 2: Что­что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший. Тёма:А кем ты собираешься стать? ученик 2: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти. Тёма: Ясно. А за меня математику делает сестра. У мамы просто не хватает свободного времени.       Сценка "3=7 и 2=5"  Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в году, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Марь Иванна, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А­а, что там говорить Марь Иванна! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ...  Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 ­15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 ­ 35 =0 ­ тоже верно. Значит, 15­15 = 35­35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5­5) = 7(5­5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе­хе! (5­5) = (5­5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Марь Иванна. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20­20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8­8 = 0 ­ тоже верно. Тогда 20­20 = 8­8. Тоже верно? Петров: Точно, Марь Иванна, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4­4) = 2(4­4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Марь Иванна? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4­4),  то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Марь Иванна, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год,  равная, по­твоему, пятёрке! На сцену поднимается Тёма: и ученик 2:. Тёма: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед!  ученик 2: А имена пишутся с большой буквы. VII. Инсценированное выступление учеников "Наши падежи"  Действующие лица: учитель и ученик Петров  Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом  дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у “поведения” падеж  творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно, какую  отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! На сцену поднимается Тёма: и ученик 2:. Тёма:Школа – город, в котором живут: Счастье, дружба, надежда и труд. Детство юности – зрелости дух… И кажется безоблачно – Веселым То время, что дарит щедро Школа! ученик 2:   Пусть тебя в твой день рожденья, Школа, Стократ восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем Впредь, тебе волшебно молодеть! «Пусть бегут неуклюже» Здесь учились когда­то  наши папы, ребята наши мамы здесь тоже росли и, конечно, не тайна, что совсем не случайно в эту школу мы вместе пришли Припев: Стой покрепче наша школа будь как прежде на виду Все детей своих веселых в нашу школу приведут. Знаем мы без сомненья темнота без ученья, а – ученье, конечно же свет. Школу мы поздравляем и сердечно желаем ей прожить еще тысячу лет Припев: Стой покрепче наша школа будь как прежде на виду Все детей своих веселых в нашу школу приведут. КОНЕЦ!

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"

Сценарий "День рождение школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018