Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык
Оценка 4.8

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
английский язык
7 кл—8 кл
22.02.2017
Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык
Фото с мероприятия "Найди сказочную пару"
Публикация является частью публикации:
СЦЕНАРИЙ День Святого Валентина.doc
Сценарий внеклассного мероприятия  для учащихся 7­8 классов,  изучающих английский, немецкий, французский языки по теме «День Святого Валентина в других странах» Подготовили Скорнякова О. В. и Таскаева Е. Н. Цели: 1) знакомство с обычаями, традициями, связанными с празднованием Дня святого Валентина в странах, изучаемого языка. 2) совершенствование речевой компетенции, подбор нужных лексических единиц  для преодоления трудностей иноязычного общения. 3) Воспитание толерантного отношения к социокультурным явлениям и умение  работы в группе по достижению общей цели. Рекомендуется проведение данного мероприятия с использованием презентации. Презентация слайд 1, звучит тихая музыка. Музыка затихает, выходят ведущие. Ведущие приветствуют зрителей на иностранных языках. 1­й ведущий. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день — День Святого  Валентина — удивительный день открытых сердец. Презентация: слайд 2. 2­й ведущий. Сегодня у вас будет прекрасная возможность вспомнить то, что вы уже знаете об этом празднике, узнать много нового о традициях, связанных с этим днём и даже поучаствовать в конкурсах, проводимых в этот день в других странах.   1­й ведущий. Но так как это праздник иностранный, то вам предстоит продемонстрировать  свои знания, полученные на уроках иностранного языка, путешествуя по  волшебной стране любви.   Презентация: слайд 3. 2­й ведущий Ну что ж, в путь! А сегодняшнюю встречу, мы хотели бы посвятить всем, кто  был влюблён,  1­й ведущий всем, кто сейчас влюблен,  2­й ведущий  и, конечно тем, кому еще предстоит испытать это великолепное чувство.  1­й ведущий. Мало кто знает, что у нас на Руси уже много веков благоприятным днем для  всех любящих, днем супружеского счастья почиталось и почитается и по сей  день – 8 июля, когда празднуется День Петра и Февронии, но, к сожалению,   широко он не отмечается в нашей стране. 2­й ведущий. 1 Зато с каждым годом в февральскую непогоду, 14 февраля, всё больше и  больше жителей нашей страны отмечают непривычный для нас праздник ­  День влюбленных. Этот праздник широко почитается на Западе и прижился в  нашей стране тоже.  1­й ведущий. Это праздник – новый для нашей страны, и мы часто не знаем, как правильно  его надо отмечать. Конечно, мы можем придумать новые традиции, но тогда  это будет уже совсем другой праздник. 2­й ведущий. Давайте вспомним историю этого праздника. Существует красивая, но  трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Презентация: слайд 4. Звучит музыка, на фоне которой  старшеклассник рассказывает историю праздника  ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Легенда) Много  веков   тому  назад,  еще  во   времена  Римской   империи, закон не позволял мужчинам вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!) и тем более освящать этот брак в церкви. В то время жил христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных. К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина.   Однако   этим   он   не   смог   убить   святых   чувств   любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился   в   слепую   дочь   своего   тюремщика­палача.   И   прежде   чем быть   казненным,   он   послал   ей   записку   с   прекрасными   словами   о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году. А когда он находился в тюрьме, то до последнего дня влюбленные, которым он помог, кидали ему через окошко камеры записки в виде сердечек со словами благодарности. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День влюбленных. Люди последовали его завету — несмотря ни на что любить и беречь чувства  друг   друга.   С   тех   пор   святой   Валентин   считается покровителем   всех,   кто   влюблен.   К   тому   же,   он   защищает путешественников, больных детей, и, конечно, молодоженов.  Презентация: слайд 5 2­й ведущий  Красивая легенда, а теперь время узнать больше о традициях этого праздника! Каждая   команда   получает   своеобразную   валентинку   с   маршрутом   их путешествия, а зрители, ожидая свои команды в этом зале, тоже проведут время с пользой и узнают много интересного. Будьте внимательны! В конце нашего   мероприятия   вам   будут   предложены   вопросы,     и   за   правильные ответы, как и всегда в этот день – сладкий приз! Пусть   каждому   из   вас   сегодня   сопутствуют   удача,   везение   и   хорошее настроение! 2 Звучит музыка, команды расходятся  (ПРИЛОЖЕНИЕ 2 задания для станций, на которых работают старшеклассники, они предоставляют задания и оценивают их). Зрители остаются в зале. 2­й ведущий Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки  потеснили старые обычаи.  Презентация: слайд 6  (автоматическая смена; не кликать). 1­й ведущий Но по­прежнему главным атрибутом праздника является «валентинка», яркая  открытка или рисунок в виде сердечка красного цвета с изображением голубя, купидона или символа любви – розы. 2­й ведущий Сегодня в продажу стали поступать готовые «валентинки», аккуратно и  изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих  посланий то сентиментально­возвышенный. Презентация: слайд 7 1­й ведущий Но самыми популярными сегодня являются весёлые валентинки с шутливыми  надписями. 2­й ведущий  Например: «Ты в моем среде».  1­й ведущий Или «Ты у меня на мушке» 2­й ведущий  Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься.  Презентация: слайд 8 1­й ведущий  Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой,  посылают своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. 2­й ведущий  Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого  послания по­прежнему остается анонимность. Подписывать валентинки – не  рекомендуется! 1­й ведущий Каждая валентинка обязательно содержит добрые слова в стихотворной  форме. А как же иначе можно выразить чувства, только в поэзии! (картинки менять щелчком, последний «школьная форма» не менять) Презентация: слайд 9  3 Ученик читает стихотворение на одном из иностранных языков,  на фоне музыки и презентации. 2­й ведущий Первые «валентинки» появились в XV веке. Согласно обычаю необходимо  было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую  открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса —  Сэм Уиллер.  1­й ведущий Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, «вымучил» послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление  практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы.  2­й ведущий Именно для таких, как Сэм Уиллер, для тех, кто не чувствовал в себе  поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких  любовных стихотворений — на любой случай! Сборники назывались «Трепет  любви» и «Сентиментальному писателю в День Святого Валентина». Презентация: слайд 10 (картинки менять щелчком: пара на розовом фоне – последний, не менять) Ученик читает стихотворение на одном из иностранных языков,  на фоне музыки и презентации. 2­й ведущий  В Канаде «валентинки» дарят не только людям, но и животным. Так,  например, Торонтский Зоопарк приглашает всех желающих с «валентинками»  к своим воспитанникам. Все дети младше 12 лет, принесшие хоть одну  «валентинку», будут бесплатно пропущены в зоопарк.   1­й ведущий Такая вот ценность у этих бесценных открыточек. Так что орангутанги,  слоны, львы и другие обитатели Toronto тоже отпразднуют День Любви.   2­й ведущий Поверьте, не только звери будут рады проявлению вашего внимания. Нельзя  забывать о тех, кто рядом. 1­й ведущий Вашу  валентинку ждут ваши родные и друзья. 14 февраля ­  это день, когда  можно сказать слова любви нашим близким. Главное найти нужные слова и не  стесняться своих чувств, даже если они выражены в стихах. Презентация: слайд 11 (картинки менять щелчком: собака с цветком – последний, не менять) Ученик читает стихотворение на одном из иностранных языков,  на фоне музыки и презентации. 4 2­й ведущий Это старый праздник со сложившимися традициями. Одна из традиций– это  гадание. Но гадают в разных странах по­разному. Презентация: слайд 12  (не кликать, автоматическая настройка) 1­й ведущий Например, в Италии, молодая девушка встает за полчаса до восхода солнца у  окна. Первый мужчина, которого она увидит – ее суженый. Если же до  восхода солнца никто не появится, значит, в этом году ей свадьба не грозит. 2­й ведущий А в Англии молодые леди писали мужские имена на бумажках, и бросали их в  воду. Первая бумажка, которая появится на поверхности, сообщала имя любимого.  1­й ведущий В практичной Германии девушки по­другому пытались узнать имя жениха. В    день святого Валентина они сажали лук. Каждая луковица получала мужское  имя. Считалось, что девушка выйдет замуж за того,  чье имя будет на  луковице, которая первой выпустить зеленые перья.  2­й ведущий ну что ж пришло время погадать. Презентация: слайд 12 Проводится гадание (кувшин, записки с именами). Презентация: слайд 13 1­й ведущий День Святого Валентина, зародившийся в Англии, сегодня отмечают во всем  мире, но в каждой стране он имеет свои особенности. 2­й ведущий Итальянцы  считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии – сладкий.  1­й ведущий Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания –  четверостишия.  2­й ведущий Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.  1­й ведущий В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят, ­ своему любимому. Победитель получает приз.  5 2­й ведущий Разные   страны,   разные   традиции.   Все   запомнить   невозможно.   Чем   больше узнаем, тем больше вопросов. 1­й ведущий Но для наших ребят нет ничего невозможного. Я уверена, они смогут ответить на любые наши вопросы, которые касаются этого праздника.    Вопросы викторины для зрителей.  Кому можно подарить “валентинку”? (всем)  Какой цветок – символ любви? (роза)  Традиционный  цвет  “валентинки? (красный)  Чем знаменателен 1800 год? (начали выпускать фабричные валентинки)  Что дарил французский рыцарь даме сердца? (любовное четверостишие)  Куда нужно поставить ящичек с луком в День Св. Валентина? (на окно)  Девушка у окна за пол часа до рассвета. Где это происходит? (Италия)  Что писали в др. Риме на кусочках бумаги? (имена)   Куда их складывали? (в кувшин)  Кто их доставал? (юноши и девушки)  Когда была изготовлена первая “валентинка”? (в 15 веке)  Где изготовлена первая “валентинка”? (в Англии)  Кто был автор первых стихов для “валентинок”?   Что символизируют кружева на “валентинках”? (кружева  символизирует сеть, в которую попал автор валентинки)   Самые популярные подарки на День Св. Валентина? (шоколад, цветы)  Как нужно подписать “валентинку”? (никак) Звучит музыка, команды возвращаются, подводятся итоги. Презентация: слайд 14 Вручается приз. 1­й ведущий Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать: 2­й ведущий Пусть же день Валентина Святого, Будет праздником каждого дома. 1­й ведущий Чтобы вечно любовь в нем цвела, И теплом наполняла сердца!  2­й ведущий Пусть День Влюбленных позади, Но мы любить не перестали. 6 1­й ведущий И нам ли с вами быть в печали. Когда весны дыханье впереди. 2­й ведущий Влюбленные всегда прекрасны. Пусть День ­ праздник любви продлится на года. Звучит музыка, все расходятся. 7 РЕКВИЗИТЫ Презентации Музыка  Надписи для станций.  Задания на станциях. 2 кувшина для гадания + имена на листках. Маршрутные листы (в форме сердечек). ПРИЛОЖЕНИЕ 2  Описание станции. 1) «Любовная почта»  На данной станции команды получают (Love is …  подписать открытку на иностранном языке: 2 открытки  по 3 балла) 2) «Любовь в поэзии» (соотнести стихотворный текст на  2­х языках: 2 варианта по 3 балла, один). 3) «Любовь  безумна» (без ума нечего делать) (2 задания  на знание лексических единиц) 4) «Разбитое сердце»  (знание известных людей и  литературных героев)   1 Станция   “Valentines” “Valentinskarten” “Les cartes de Saint­Valentin”   2 Станция   “Love in poetry” “Liebe in der Poesie” “L’amour dans la poésie”    3  Станция   “Words of Love” “Wörter der Liebe” “Les mots d’amour”   4 Станция   “Broken hearts” 8 “Gebrochene Herzen” “Coeurs cassés” Станция 1.  Разукрась валентинку, придумай текст для неё и напиши этот текст на иностранным языком (3 балла). Станция 1.  Разукрась валентинку, придумай текст для неё и напиши этот текст на иностранным языком (3 балла). 9 Станция 2 (английский язык).  Соотнесите стихи на двух языках. * * * You’re here again – and of a sudden A warmth long gone floods my dead heart, And all I thought forgot, unbidden Returns, of me becomes a part. * * *    I just recall this wondrous instant; You have arrived before my face –  A vision, fleeting in a distance, A spirit of the pure grace. * * * Я помню чудное мгновенье; Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. * * * Я вас люблю, хоть я бешусь, хоть это труд и стыд напрасный,  и в этой глупости несчастной У ваших ног я признаюсь! * * * Я встретил вас – и всё былое В отжившем сердце ожило; Я вспомнил время золотое –  И сердцу стало так тепло … * * * Я вас любил, любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем, Но пусть она вас больше не тревожит, 10 Я не хочу печалить вас ничем. Станция 3 (английский язык).  № 1 Найдите 6 надписей, которые подходят для валентинок (3 балла) 1. My love is Endless. 2. Welcome, Spring! 3. You are at the Top of My List! 4. I’m Crazy about you! 5. I Fully Agree with you! 6. You Stole my Heart! 7. Happy New Year! 8. My Heart is Filled with Love for  You! 9. Be Happy on Mother’s Day! 10. I’ve Got My Eye on you! Станция 3 (английский вариант).  № 2 Соотнесите слова и их  дефиниции (значение этих слов)  6 по 0,5 = 3 балла. 1. chocolate A) a bunch of flowers 2. valentine B) a kind of candy 3. heart  4. rose C) a part of your body D) used with a bow 5. Cupid E) a kind of flower 6. St. Valentine F) a boy who shoots arrow 11 G) a special postcard H) a man who cared for  people Станция 3 (немецкий язык).  № 1 Найдите 6 надписей, которые подходят для валентинок (3 балла) 1. Meine Liebe ist Endlos. 2. Willkommen, Frühling ! 3.  Sie sind  auf der Spitze meiner Liste! 4.  Ich bin verrückt über Ihnen! 5.  Ich bin mit Ihnen einverstanden! 6.  Sie stahlen mein Herz! 7. Glückliches Neujahr! 8.  Mein Herz wird mit Liebe für Sie  gefüllt! 9.  Seien Sie in der Muttertag froh! 10.  Ich habe meine Augen auf Ihnen! Станция 3 (немецкий  вариант).  № 2 дефиниции (значение этих слов)  Соотнесите слова и их  6 по 0,5 = 3 балла. 1.  Schokolade  A) ein Strauß von Blumen  2.  Valentinskarte B) Süßigkeiten  3.  Herz   4.  Rose                                                        Bogen  5.  Cupid  E)  eine Art von Blume  6.  St. Valentine F)  ein Junge, der pfeilt  C)  ein Teil Ihres Körpers  D) benutzt mit einem 12 G) eine besondere  Postkarte  H) ein Mann,der Leute       pflegte 13 Станция 3 (французский язык).  № 1 Найдите 6 надписей, которые подходят для валентинок (3 балла) 1.  Mon amour est sans fin. 2.  Bienvenue, le printemps! 3.  Vous êtes au sommet de ma liste! 4.  Je suis fou au sujet de vous! 5.  Je suis d'accord complètement avec       vous! 6.  Vous avez volé mon coeur! 7.  Nouvel ans ! 8.  Mon coeur est rempli d'amour pour       vous! 9.  Soyez heureux à la fête des mères! 10. J'ai mon oeil sur vous! Станция 3 (французский  вариант).  Соотнесите слова и их  № 2 дефиниции  (значение этих слов) 6 по 0,5 = 3 балла. 1.  chocolat A) un tas de fleurs  2.  petite amie 3.  coeur   4.  rose B) un genre de bonbon  C) une partie de votre  corps  D) usagé avec un arc  E) un genre de fleur  5.  Cupidon 6.  Petite amie G) un garçon qui tire la  flèche  H) une carte postale  spéciale I) un homme qui s'est               occupé des gens 14 Станция 4 (английский вариант).  № 3 На половинках сердец  написаны имена влюблённых пар,  известных во всём мире. Участники  должны соединить половинки  правильно. Английский вариант: 1. Adam – Eve 2. Jane – Tarzan 3. Romeo – Juliet 4. Cinderella – Prince 5. Tristan – Isolate 6. Josephine – Napoleon 7. Malvina – Pierrot  8. Nutcracker  – Mary  9. Gerda – Kai 10. Ruslan – Ludmila 11. Shreck – Fiona 12. John Lennon – Yoko Ono 15 Станция 4 (французский вариант).  № 3 На половинках сердец  написаны имена влюблённых пар,  известных во всём мире. Участники  должны соединить половинки  правильно. Французский вариант: 1.  Adam­ Veille  2.  Jane­ Tarzan  3.  Romeo­  Juliette  4.  Cendrillon­ Prince  5.  Tristan­ Isolde 6.  Joséphine­ Napoléon  7.  Malvina­ Pierrot  8.  Casse­noix­ Marie  9.  Gerda­  Kai 1 10.  Ruslan­  Ludmila  11.  Shreck­  Fiona  12.  John Lennon­  Yoko Ono 16 Станция 4 (немецкий вариант).  № 3 На половинках сердец  написаны имена влюблённых пар,  известных во всём мире. Участники  должны соединить половинки  правильно. Немецкий вариант: 1.  Adam ­  Eva  2.  Jane ­  Tarzan  3.  Romeo ­  Juliet  4.  Aschenputtel ­  Prinz  5.  Tristan ­  Isolieren Sie  6.  Josephine ­  Napoleon  7.  Malvina ­  Pierrot  8.  Nußknacker ­  Mary  9.  Gerda ­  Kai  10.  Ruslan ­  Ludmila  11.  Shreck ­  Fiona  12. John Lennon ­  Yoko Ono 17

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык

Сценарий "День Святого Валентина", 7-8 классы, английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017