Сценарий Дня самоуправления
Оценка 4.8

Сценарий Дня самоуправления

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
10 кл
06.05.2018
Сценарий Дня самоуправления
Целью является создать оптимальные условия для реализации учащимися роли «учителей»; поздравить педагогов с их профессиональным праздником; продолжить развитие у учащихся чувства благодарности, уважения к учительскому труду. Дети заранее украсили интерьер гимназии самостоятельно сделанными осенними листьями (в рамках акции «Осенний листопад»), воздушными шарами украсили холл 1-го этажа, поздравительные надписи так же нашли свое место при входе в гимназию. Заранее учащиеся 11-го класса фотографировали педагогов гимназии для «сюрприза» на День Учителя. Ученики 10-11х классов за неделю до праздника подходили к преподавателям гимназии, чтобы совместно разработать план (конспект) урока, который им предстояло вести 4 октября самостоятельно. Ученик 11-го класса нарисовал фото-трафареты из ватмана для проведения «фото-солончика»
Сценарий Дня Самоуправления.docx
Сценарий Дня Самоуправления  (в честь празднования Дня Учителя) Цель: создать оптимальные условия для реализации учащимися роли «учителей»; поздравить педагогов с   их   профессиональным   праздником;   продолжить   развитие   у   учащихся   чувства   благодарности, уважения к учительскому труду. Подготовительный   этап.  Дети   заранее   украсили   интерьер   гимназии   самостоятельно   сделанными осенними листьями (в рамках акции «Осенний листопад»), воздушными шарами украсили холл 1­го этажа, поздравительные надписи так же нашли свое место при входе в гимназию. Заранее учащиеся 11­го класса фотографировали педагогов гимназии для «сюрприза» на День Учителя. Ученики   10­11х   классов   за   неделю   до   праздника   подходили   к   преподавателям   гимназии,   чтобы совместно разработать план (конспект) урока, который им предстояло вести 4 октября самостоятельно. Ученик 11­го класса нарисовал фото­трафареты из ватмана для проведения «фото­солончика». 1 этап. Утром, до начала занятий, представители Совета Старшеклассников встречают педагогов гимназии у входа, произносят поздравительную речь и дарят художественно оформленную фотографию каждому педагогу (с его изображением). 2 этап. С началом занятий – 1го урока ученики старших классов расходятся по кабинетам, где им предстоит вести уроки (выбор классов и предметов состоялся на подготовительном этапе праздника). Учителя также присутствуют на 1ом уроке по своему расписанию, чтобы отследить дисциплину учеников, дать советы детям­«учителям». 3 этап. По окончанию 1го урока педагоги приглашаются в актовый зал, где для них подготовлено праздничное поздравление. Перед актовым залом учителям предлагается сделать профессиональное фото в образе «Пионерки», «Русалки», «Подсолнуха», «Грудного ребенка» (это трафареты, нарисованные специально для этой цели). Далее  педагоги  рассаживаются  в  актовом   зале,  где  их   ждут  ведущие   (ученики)  для   поздравления. Поздравление будет происходить втечение 2­го урока. (Учащиеся, которые выступают в роли учителей, ведут уроки самостоятельно). 1 ведущий.  Вы так давно, вы так давно не отдыхали. Вам было просто не до отдыха порой. Тетради наши вы ночами проверяли. Мы вам за это благодарны всей душой. Ещё немного, ещё чуть­чуть – И в подростковой нас не будет, Но даже через много лет Мы никогда вас не забудем. Пусть сегодня не все собрались в этом зале, Кто­то снова от дел оторваться не смог, У кого­то урок, у кого­то экзамен, Помешают услышать последний звонок 1 Да разве сердце позабудет Того, кто хочет нам добра, Того, кто нас выводит в люди, Кто нас выводит в мастера. 2 ведущий.  Любимые наши учителя, мы – ваши ученики, спеши поздравить Вас с профессиональным праздником! С вашим днем! Поскольку вы уже стали настоящей семьей, учительским братством, то, думаем, и скрывать вам друг от друга нечего. 1 ведущий. Сейчас мы будем задавать вам вопросы, только отвечайте, пожалуйста, честно! А дальше мы продемонстрируем возможности современной техники, умеющей читать даже мысли людей.  «Рентген» ­ учителю задается вопрос, он отвечает на него, а затем ведущий со словами: «А на  самом деле…» включает музыкальную нарезку. 1) Вопрос: А вы смогли бы хоть месяц ставить своим ученикам только «пятерки»? Ответ. Нарезка «Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой…»; 2) Вопрос: О чем вы думаете, когда слишком активные ученики пытаются сорвать вам урок? Ответ. Нарезка «Щарап, ту щарап­щарап» 3) Вопрос: Какие мысли вас посещают при встрече с идеальным собеседником?  Ответ. Нарезка «Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня, как железо…» 4) Вопрос: Какой подарок вы хотели бы получить на свой профессиональный праздник  Ответ. Нарезка «Лучшие друзья девушек – это бриллианты…» 5) Вопрос: Что вы обычно говорите ученику, который опоздал на урок? Ответ. Нарезка «Уходи, дверь закрой» 6)  Вопрос:  Как вам  удается  восстанавливать  эмоциональное  равновесие  после  уроков?  Что  вы говорите себе? Ответ. Нарезка «Ла, ла, ла, ла, ла, ла, все будет хорошо» 7) Вопрос. А о чем вы мечтаете после тяжелого рабочего дня? Ответ. Нарезка «А я сяду в кабриолет…» 8) Вопрос. Скажите, а вы патриот? А у вас есть фотография Путина? А где вы ее храните? Ответ. 2 Нарезка «На моем столике, в маленькой спаленке…» 9) Вопрос. Скажите, какие мысли вас посетили, когда вы узнали о том, что сейчас субботы рабочие? Ответ. Нарезка «Ну почему, почему, почему» – 2 раза записать! 10) Вопрос. Какие мысли вас посещают с утра, когда вы смотрите на себя в зеркало?  Ответ. Нарезка «Чундра, чучундра» 11) Вопрос. Светлана Вениаминовна, а вы всегда рады видеть бывших выпускников? Ответ.  Нарезка «А ты кто такой? Давай, до свидания» 12) Вопрос. А как вы приветствуете директора? Ответ. Нарезка «Начальника, привет» (голос Равшана) 13) Вопрос. Светлана Васильевна, а что будет, если учителя не пройдут аттестацию? Ответ. Нарезка «Нету на почте у них ямщика, значит нам туда дорога…» 14)  Вопрос.  Александра   Юрьевна,   а   что   вы   обычно   говорите   своим   подопечным,   когда   им   не удается вжиться в роль? Ответ. Нарезка «Не верю, не верю» ­ 2 раза записать 15) Вопрос. Охарактеризуйте свое состояние после 7­го урока! Ответ. Нарезка «Руки не пишут, ноги не топчут асфальт…» 16) Вопрос. А если серьёзно, как вы относитесь к своей работе? Ответ. Нарезка «С тобою связан навеки я, ты в жизни счастье, любовь моя». 1 ведущий.  Регин, и все­таки, какие молодцы у нас учителя, да? Веселые, умные, находчивые, а талантов­то и вовсе не перечесть. 2 ведущий. Да, Маша, согласна с тобой полностью. И, раз уж у нас такие веселые учителя, думаю, что и к повседневным заботам они относятся с юмором! 1 ведущий.  Кошмарный сон учителя Снится учителю хмурое утро, ­ Он на работу идет как обычно. Вроде гимназия… Но как­то все смутно. Входит. Но он – ученик! Непривычно! Медленно близится к лестнице нашей, 3 Вот и директор встречает с улыбкой. Требуют сменку! «А сменка у Маши», ­  Смекает учитель и лжет по ошибке! Делает шаг, но предел не на этом –  Меряют юбку! Короче, чем нужно!! И он уж бежит домой за жакетом, Снимая фуфайку и брюки утюжа! Ну вот, все в порядке – и сменка, и форма. Выходит опять наш бедняга из дома. Крыльцо. Раздевалка. Всё, вроде бы, в норме… Предатель – звонок звенит, будто стоном! Дневник забирают. А он не заполнен! Опять, ухмыляясь, посмотрит дежурный. Учителя голос тоскою наполнен, И хочет, чтоб кончился день столь безумный! Нерадостно, с трепетом дверь открывает, Чтоб в класс свой войти, ведь контрольная будет… Но вдруг очертания в воздухе тают, И, к счастью, будильник учителя будит! Глаза открывает, и голос­мучитель: «Не уж­то все сон: опозданье, без сменки?..» Какое же счастье, что я, все ж, учитель! А все остальное – то, так, лишь «проблемки»! 2 ведущий. Благодарим вас за внимание и еще раз поздравляем с праздником! 1 ведущий. Поскольку педагоги всегда стремятся к саморазвитию, самообразованию, но, к сожалению, это не всегда удается реализовать из­за различных дефицитов – нехватки времени, средств, сил, то мы решили предоставить вам такую возможность. 2 ведущий.  На 3­м уроке для вас будут организованы мастер­классы, с которых вы сможете унести конечный продукт своего творчества. 1. Воронина Мария – обучение игре на гитаре; 2. Мелешин Сергей – техника рисунка; 3. Сторожева Анжелика – профессиональная фотография; 4. Кузнецов Александр – театральное мастерство; 5. Болдовская Полина – основы бального танца; 6. Лопатина Алена – базовые движения группы поддержки; 7. Чусов Руслан – вышивка крестиком; 8. Чаркина Кристина – жонглирование. 4 этап. Учителя посещают мастер­классы. 5 этап.  4 На 4­м уроке педагоги отправляются в кабинет домоводства для праздничного чаепития. 6 этап. Учителя   провожают   детей   после   4­го   урока.   Далее   в   15ч.   праздничный   концерт   от   эстетического отделения гимназии. 5

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня самоуправления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018