Сценарий Дня Учителя

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 03.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка предназначена для проведения мероприятия с учителями в рамках празднования Дня Учителя. В разработке представлены шуточные уроки для учителей, которые проводят учащиеся. Это тест на профпригодность, урок истории, представленный в виде сценки, урок русского языка и шуточная сценка. Заканчивается мероприятие праздничным поздравлением.
Иконка файла материала Сценарий Дня Учителя.doc
Сценарий Дня Учителя (уроки для учителей) Слайд­шоу из фото учителей под музыку Подготовила: учитель математики Чугунова Л. М. Ведущий 1: Сегодня мы все здесь собрались не спроста! Сегодня 5­е октября! А что за                             праздник в этот день, скажите для меня!  Ведущий 2: Сегодня День Учителя! Ведущий 1: Пусть не сломят Вас неудачи,                       Больше будет подарков судьбы.                       Улыбаться желаем Вам чаще                       И свои все невзгоды забыть. Ведущий 2:  Долгих лет и успехов в работе                       Пожелать Вам все дети хотят,                         Пусть удачные долгие годы                        Вместе с птицами счастья летят! Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день. Некоторое время вам  придётся побыть в роли учеников, а уроки для вас сегодня проведём мы. Ведущий 2: Уроки – дело трудное и, главное, не всегда приятное, но для вас мы сделаем  исключение – они будут весёлыми и занимательными. (звучит звонок) Ведущий 1: Урок первый­урок на профпригодность. Сейчас мы проведём тест на  профессиональную пригодность. Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа.  Итак, минитест на профпригодность. (идёт показ слайдов, ведущие по очереди проговаривают слайды) Слайд 1  Грибоедов написал поэму «Горе…» 1) луковое 2) от ума 3) от изжоги 4) от нечего делать Слайд 2   Образ Базарова: 1) положительный 2) отрицательный 3) равен нулю 4) с усами Слайд 3   В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица: 1) Метелица 2) Морозко 3) Снегурочка 4) Дед Мороз Слайд 4   Герои романа Достоевского «Идиот»: 1) Николай 1 2) Николай 2 3) Мышкин 4) Кошкин 5) ПушкинСлайд 5   Закончите цитату: 1) Выхожу один я … 1) на дорогу 2) на медведя 3) на работу Слайд 6                               2) Жизнь даётся человеку… 1) один раз 2) ещё раз 3) ещё много, много раз Слайд 7                               3) Мой дядя самых честных… 1) правил 2) наставлял 3) увольнял 4) иного выдумать не мог Слайд 8                                4) Глупый пингвин робко прячет… 1) тело жирное 2) простую грудинку 3) заначку 4) акваланг, оружие и документы Слайд 9                               5) Восстал он против мнений света один, как прежде, и… 1) убит 2) ранен 3) пропал без вести 4) умер своей смертью  Слайд 10                                  6) И звезда с звездою… 1) говорит 2) висит на лацкане Слайд 11                                    7) «Быть или не быть» ­ вот в чём… 1) мать родила 2) вопрос 3) ответ 4) ответа нету Слайд 12                      8) Кислота + щёлочь – это реакция… 1) окисления 2) Пирке 3) Вассермана 4) Николаевская реакция Слайд 13                                     9) На собаках к Северному полюсу ходили… 1) Нансен 2) Амундсен 3) Ким Ир Сен 4) Седуксен Слайд 14                               10) Восстание Спартака было … 1) в 73 году до н. э. 2) в 73 году н. э. 3) в 1973 году 4) пока не было Слайд 15                                        11) Есть формула… 1) Ньютона­Лейбница 2) Исаева­Штирлица3) какая вам разница Ведущий 2: Теперь подсчитайте, пожалуйста, ваши баллы. Если вы набрали 20­23 балла,  то вы просто гений, вам место только в Академии наук. Ведущий 1: Если у вас 24­30 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Ведущий 2: Если у вас 31­40 баллов – вы настоящий Учитель! Вы наш! Мы любим Вас! Ведущий 1: Итак, тест на профпригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у  таких замечательных людей. Ведущий 2: А теперь шутки в сторону – начинается урок истории, урок истории по­ царски. (звенит звонок) Сценка На сцене стол, заваленный учебниками истории, чашки и кофе. За столом три девицы. Ведущий 1: Три девицы под окном очень поздно вечерком                    Всё историю учили с кофейком да с сахарком. Девица 1: Вот была б я мастерица Ведущий 1: Говорит одна девица Девица 1: Записала бы сполна даты, цифры, имена.                    На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.                    Положила б далеко, чтоб не видел бы никто. Девица 2: Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,                     Я б придумала не то… Только вот не знаю что…                    Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,                    Что не знаю ничего я из курса школьного. Ведущий 1: Третья молвила девица: Девица 3: Сёстры, надобно учиться! Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!                    Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум                    За учёбу принялись да за книги бы взялись. Девица 1:  А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шёл воевать?...                     Там границы провели, здесь законы обошли.                     Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!... Девица 2:  Америку бы посетить… С Шварнегером поговорить…                     Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь,                     Белый смокинг, чёрный глаз, и на пальце чтоб алмаз! Девица 3:  Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,                      Да ведь визу тем дают, кто окончил институт.                     Ну а в ВУЗ берут лишь тех, в школе кто имел успех.                     Ну, а вы­то , пустомели, с ленью десять лет сидели!                     Вы уж лучше помолчите, да историю учите! Девица 1:  Но историй этих тьма! Девица 2:  Не сойти бы нам с ума! Девица 3:  Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.                     Всё сидел,  да говорил и учеников учил. Девица 2:  Мне уж лучше Бонапарт! Он всегда входил в азарт!                     Покорил он пол Европы, только слишком грозно топал. Девица 3:  Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…                    Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил! Ведущий:   Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,И в светлицу входит царь, стороны той государь.                      Во всё время разговора он стоял позадь забора.                      Речь последней по всему приглянулася ему. Царь:          Здравствуй, красная девица, ­ Ведущий 1:   Говорит он, ­ Царь:          Будь царица. Вы ж, голубушки­сестрицы,                      Начинайте­ка учиться. Чтобы было больше толку,                      Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте! Ведущий 2:  А сейчас у нас перемена. (песня «Если б я был султан») Если б я был султан, в школу б я пошёл И учителем стал, книжки бы прочёл, Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот – ах, спаси Аллах. Припев: Совсем неплохо учителем быть                Гораздо лучше в спокойствии жить. Знаем мы, султаны, как вам тяжело,  Всё успей, всё учти с нашими детьми. Слёзы льются рекой, но хотим сказать Вам спасибо от нас сотни­сотни раз. Припев: Совсем неплохо учителем быть                Гораздо лучше в спокойствии жить. Всем хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать Всем учителям шлём пламенный привет Скажем так: лучше вас в этом мире нет. Припев: Совсем неплохо учителем быть                И в нашей школе детишек учить. Ведущий 1:  А сейчас снова звонок на последний наш урок. Вообще­то в расписание этот  урок не ставят последним, но у нас всё по­иному, и поэтому наш последний предмет  сегодня – русский язык.  Ведущий 2:   Заранее мы провели опрос учащихся и выяснили, какие наиболее часто слова употребляются вами. В русском языке они называются крылатыми. Итак, тема урока «  Крылатые выражения и русский алфавит». Вы по алфавиту называете крылатые  выражения, произносимые вами, а мы предлагаем вам вариант ответа учащихся школы. Итак, выражение на букву «А» и т. д. Варианты ответов А – Аааа! Попался, опять шпаргалка… Б – Беситься на перемене будетеВ – Выйди, только вернуться не забудь Г – Где твои родители? Д – Дежурный, опять доска грязная! Е – Если не замолчите, будете писать самостоятельную работу Ж – Жвачку себе на нос прилепи З – Здесь вам школа, а не базар И – Или ты думал, что самый умный? К – Красоту дома будешь наводить Л – Люди вы или не люди? М – Меня на вас всех уже не хватает Н – Нос не суй, куда не надо О – Отойди от окна, ничего там интересного нет П – Просто ужас, когда вы поумнеете? Р – Рисовать формулы не надо, их надо понимать и записывать С – Совсем не смешно, смеяться  на экзаменах будем! Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка У – Улыбку убери с лица Ф – Факультативы для вас, а не для меня проводятся Х – Хватит щёлкать семечки Ц – Цирк, а не урок! Ч – Чересчур грамотные стали Щ – Щекотать на уроке друг друга – просто не прилично Э – Это не влезает ни в какие ворота! Ю – Юбка на тебе или только сборка, не пойму? Я – Я не могу смотреть спокойно на ваши безобразия, пойду директора позову! Ведущий 1:  Уроки по расписанию подошли к концу, а далее мы предлагаем посмотреть Занятие театрального кружка. Шуточная сценка «Две старушки» Патрикеевна: А ты знаешь, Макеевна? Макеевна:  А ты слыхала, Патрикеевна? Патрикеевна: Да дай ты мне сперва сказать, а то буду целый день вспоминать. Макеевна: А что вспоминать – день­то Учителя называется. Патрикеевна:  Как? Как называть? Макеевна:  «День учителя», а тебе­то зачем? Ты вроде в школу не собираешься,  первоклассников давно набрали. Патрикеевна:  Что сказали? Макеевна:  Да «набрали», говорю. Патрикеевна:  Да, видать наврали, а то говорят всем учителям премию в этот день давали: хошь валютой бери или дачу в Испании принимай! По телевизору слыхала. Макеевна:  Да не донимай, не донимай! Патрикеевна:  Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай. Макеевна:  Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну­ка расскажи скорей! Патрикеевна:  Да предлагали мне в этом году в школе преподавать. Макеевна:  Чего давать?Патрикеевна:  Не давать, а преподавать. Ох, уж я­то порядок наведу: в угол горох  насыплю – на коленки озорников поставлю. Я­то их слушать себя заставлю. Ремешок  побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне  достанут! Макеевна:  Да, тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. Патрикеевна:  Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогом хоть раз стать! Макеевна:  Таким горе­педагогам перекрыты все пути. Надо лаской и терпеньем к  сердцам школьников идти. Патрикеевна:  И ремень в руке нести! Снимают очки, платки и говорят обе: Трудно нас всех воспитать. Да и знания нам дать. Так поддайте ремешком… А коль серьёзно – педагогам всем поклон (кланяются учителям). Ведущий 2:  И как положено по методике преподавания – рефлексия. Если Вам, дорогие учителя, наши уроки понравились, то похлопайте в ладоши, подняв руки вверх. Если не очень, то просто похлопайте. А если не понравились, то потопайте ногами.  Ведущий 1:  Кто на известный детский вопрос: «А почему?» ­ учит нас искать ответ  самостоятельно? Вместе: Учитель! Ведущий 2:  Кто придумывает нам 7­8 часовые домашние задания, защищая от влияния  улицы и телевизора? Вместе: Учитель! Ведущий 1:  Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о  наших достижениях? Вместе: Учитель! Ведущий 2:  Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя,  общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках) Вместе: Учителю! Ведущий 1:  В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,                         Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!                        Сколько ночью тетрадей проверил,                         Сколько планов за жизнь написал,                        Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал. 1) За доброту и чуткость… 2) За бесконечное терпение.. 3) За мудрость и знания… 4) За обаяние и красоту… 5) За потрясающий оптимизм… 6) За принципиальность и требовательность… 7) За честь и достоинство… 8) За жизнелюбие и веру… Все:  Спасибо, спасибо, спасибо!