Данный сценарий разработан с учетом тог, что в сельской школе почти все дети могут показать свои таланта: кто в инсценировании, кто в вокальном искусстве, ораторском и т.д. Также принимают активное учителя в организованном тут же КВН, в котором соревнуются учителя против детей.
День Учителя «С любовью к Вам, учителя!»
Ведущие вместе
Здравствуйте!!!
Ведущий 1
Сегодня необычный день!
Ведущий 2
Сегодня удивительный день!
Ведущий 1
Сегодня... Праздник!!!
Ведущий 2
Радостный! Долгожданный!
Ведущий 1
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя!
Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и
всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы.
Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Для вас поет Кристина Варрэн песню «С Днем учителя»
Ведущий 2
Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель
наставник», так говорят о директоре нашей школы. Вам слово, Александр Иванович.
Слово для поздравления директору школы.
1. Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам
несколько вопросов (взять интервью):
2. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
1. Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли
вы себя смельчаком?
2. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
1. Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
2. Если бы Вы стали Дедом Морозом, что бы Вы загадали для школы? Директор
отвечает.
Ведущий 1
Вот как много нового узнали мы о нашем директоре, спасибо Вам большое за откровения.
Ведущий 2
А сейчас всех –всех с праздником поздравляет Зюрина Даша, песня «Кто добрее всех на
свете»
Ведущий 1
Наши педагоги самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно
находятся в школе. Приходишь утром в школу они уже там, уходишь из школы они еще
там.Ведущий 2
Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро
раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей
душа.
Сценка в исполнении учся 23 класса.
Ведущий 1
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школаинтернат видна.
2й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
3й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз это два.
А вчетвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А в 7класс, например,
Приходил милиционер.
2й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1й чтец.
В классето сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
2й чтец.Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да!
3й чтец.
А у нас учитель клевый, Очень добрый и веселый,
Образцовопоказательный, Словом, просто
Все. Замечательный!
Ведущий 1
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Ведущий 2
А нам есть чем заняться!
Объявляем перемену! (танец « Джентльмен»)
Ведущий 1
Школа – это наш второй дом. Но ни для кого не секрет, что на уроках дети мечтают о
перемене, где можно поиграть, пошалить и дергать девчонок за косички!
Ведущий 2
Встречаем Махов Влад и Кочергин Никита! («Веселые косички»)
Ведущий 1
А сейчас предлагаем посмотреть программу «Не все дома». Сегодня мы в гостях у семьи
обычной сельской учительницы…
Ведущий 2
Здравствуйте… Господи, что это там у них происходит?!!!
(сценка «Отелло и Дездемона»)
Ведущий 1
Да, не легок труд учителя, а еще тяжелей их близким людям.
Ведущий 2
Вот на этой веселой ноте мы завершаем нашу передачу. А на следующей неделе смотрите
«Не все дома» в гостях у _____________________
Ведущий 1
Для вас поют Аксенова Настя и Малахова Даша песню о настоящей дружбе.
Ведущий 2
Мы продолжаем поздравлять учителей
В этот день, торжественный и яркий.
Пусть будет вам сегодня веселей,
Примите музыкальные подарки!
Для вас танцует группа «Серпантин»
Ведущий 1
Удивительный этот дом школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и
романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы,
встречи и расставания.
Ведущий 2 Для 9 класса это последний учебный год в родной школе, примите от них поздравления.
(«Последний звонок»)
КВН. ( фишки приготовить)
Ведущий 1.
Но не будем грустить, а начнем шутить и играть!!!
Ведущий 2
Приглашаем команды учителей и учеников на сцену.
I раунд Разминка
В первом раунде вам предстоит ответить на шуточные вопросы шуток.
Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и
быстрее ответит на все вопросы.
Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
Я видел когдато, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали кудато, спешили куда
то, трусили кудато и дед бородатый, и внук бородатый. Кто это? (Козел и козленок).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Раунд II –.Давайте вспомним одиннадцать глаголовисключений и пожелаем всем, чтобы
их в жизни было как можно больше….
Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, слышать, зависеть,
видеть,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.
Я начну. Я желаю всем нашим участницам
НЕНАВИДЕТЬ…. ______....лень,невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ…. ______....судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ…. ______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ….. ______....словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ…. ______..........только от собственных принципов!
Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что
вы хотите пожелать.
ГНАТЬ…. ДЫШАТЬ….. ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ…. ВИДЕТЬ….. СЛЫШАТЬ…….
(итоги жюри)Раунд III – Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и
отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете руку.
( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)
1. Заставка « Угадай мелодию»
2. « Где же ты где, звездочка алая» АСТРОНОМИЯ.
3. « А я иду шагаю по Москве» ГЕОГРАФИЯ
4. «дважды два четыре» МАТЕМАТИКА.
5. « Точка точка запятая» РИСОВАНИЕ.
6. « Сила притяжения каждому нужна» ФИЗИКА.
7. « О,герл…» английский язык.
8. « Ты стебелек, я твой пестик» биология.
9. « О, параллельные» ГЕОМЕТРИЯ.
10. « Хмуриться не надо, Лада» ИСТОРИЯ.
11. « До ре ми» МУЗЫКА.
12. « Учат в школе» РУССКИЙ ЯЗЫК.
13. « Утренняя гимнастика» ФИЗКУЛЬТУРА.
Раунд IV
— состязание капитанов команд.
Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды),
его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется
школьнику — капитану другой команды).
Раунд V – Сочинить 1 куплет песни на знакомую всем мелодию
(«Ничего на свете лучше нету…»)
Игра со зрителями.
Команды исполняют свои песни.
Слово жюри
Мы
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты!
Ведущий 1
Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению
и наш концерт.
Ведущий 2
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Ведущий 1Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Заключительная песня