Данный сценарий разработан с учетом тог, что в сельской школе почти все дети могут показать свои таланта: кто в инсценировании, кто в вокальном искусстве, ораторском и т.д. Также принимают активное учителя в организованном тут же КВН, в котором соревнуются учителя против детей.
День Учителя.doc
День Учителя «С любовью к Вам, учителя!»
Ведущие вместе
Здравствуйте!!!
Ведущий 1
Сегодня необычный день!
Ведущий 2
Сегодня удивительный день!
Ведущий 1
Сегодня... Праздник!!!
Ведущий 2
Радостный! Долгожданный!
Ведущий 1
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя!
Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и
всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы.
Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Для вас поет Кристина Варрэн песню «С Днем учителя»
Ведущий 2
Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель
наставник», так говорят о директоре нашей школы. Вам слово, Александр Иванович.
Слово для поздравления директору школы.
1. Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам
несколько вопросов (взять интервью):
2. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
1. Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли
вы себя смельчаком?
2. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
1. Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
2. Если бы Вы стали Дедом Морозом, что бы Вы загадали для школы? Директор
отвечает.
Ведущий 1
Вот как много нового узнали мы о нашем директоре, спасибо Вам большое за откровения.
Ведущий 2
А сейчас всех –всех с праздником поздравляет Зюрина Даша, песня «Кто добрее всех на
свете»
Ведущий 1
Наши педагоги самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно
находятся в школе. Приходишь утром в школу они уже там, уходишь из школы они еще
там. Ведущий 2
Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро
раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей
душа.
Сценка в исполнении учся 23 класса.
Ведущий 1
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школаинтернат видна.
2й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
3й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз это два.
А вчетвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А в 7класс, например,
Приходил милиционер.
2й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1й чтец.
В классето сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
2й чтец. Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да!
3й чтец.
А у нас учитель клевый, Очень добрый и веселый,
Образцовопоказательный, Словом, просто
Все. Замечательный!
Ведущий 1
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Ведущий 2
А нам есть чем заняться!
Объявляем перемену! (танец « Джентльмен»)
Ведущий 1
Школа – это наш второй дом. Но ни для кого не секрет, что на уроках дети мечтают о
перемене, где можно поиграть, пошалить и дергать девчонок за косички!
Ведущий 2
Встречаем Махов Влад и Кочергин Никита! («Веселые косички»)
Ведущий 1
А сейчас предлагаем посмотреть программу «Не все дома». Сегодня мы в гостях у семьи
обычной сельской учительницы…
Ведущий 2
Здравствуйте… Господи, что это там у них происходит?!!!
(сценка «Отелло и Дездемона»)
Ведущий 1
Да, не легок труд учителя, а еще тяжелей их близким людям.
Ведущий 2
Вот на этой веселой ноте мы завершаем нашу передачу. А на следующей неделе смотрите
«Не все дома» в гостях у _____________________
Ведущий 1
Для вас поют Аксенова Настя и Малахова Даша песню о настоящей дружбе.
Ведущий 2
Мы продолжаем поздравлять учителей
В этот день, торжественный и яркий.
Пусть будет вам сегодня веселей,
Примите музыкальные подарки!
Для вас танцует группа «Серпантин»
Ведущий 1
Удивительный этот дом школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и
романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы,
встречи и расставания.
Ведущий 2 Для 9 класса это последний учебный год в родной школе, примите от них поздравления.
(«Последний звонок»)
КВН. ( фишки приготовить)
Ведущий 1.
Но не будем грустить, а начнем шутить и играть!!!
Ведущий 2
Приглашаем команды учителей и учеников на сцену.
I раунд Разминка
В первом раунде вам предстоит ответить на шуточные вопросы шуток.
Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и
быстрее ответит на все вопросы.
Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
Я видел когдато, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали кудато, спешили куда
то, трусили кудато и дед бородатый, и внук бородатый. Кто это? (Козел и козленок).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Раунд II –.Давайте вспомним одиннадцать глаголовисключений и пожелаем всем, чтобы
их в жизни было как можно больше….
Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, слышать, зависеть,
видеть,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.
Я начну. Я желаю всем нашим участницам
НЕНАВИДЕТЬ…. ______....лень,невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ…. ______....судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ…. ______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ….. ______....словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ…. ______..........только от собственных принципов!
Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что
вы хотите пожелать.
ГНАТЬ…. ДЫШАТЬ….. ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ…. ВИДЕТЬ….. СЛЫШАТЬ…….
(итоги жюри) Раунд III – Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и
отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете руку.
( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)
1. Заставка « Угадай мелодию»
2. « Где же ты где, звездочка алая» АСТРОНОМИЯ.
3. « А я иду шагаю по Москве» ГЕОГРАФИЯ
4. «дважды два четыре» МАТЕМАТИКА.
5. « Точка точка запятая» РИСОВАНИЕ.
6. « Сила притяжения каждому нужна» ФИЗИКА.
7. « О,герл…» английский язык.
8. « Ты стебелек, я твой пестик» биология.
9. « О, параллельные» ГЕОМЕТРИЯ.
10. « Хмуриться не надо, Лада» ИСТОРИЯ.
11. « До ре ми» МУЗЫКА.
12. « Учат в школе» РУССКИЙ ЯЗЫК.
13. « Утренняя гимнастика» ФИЗКУЛЬТУРА.
Раунд IV
— состязание капитанов команд.
Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды),
его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется
школьнику — капитану другой команды).
Раунд V – Сочинить 1 куплет песни на знакомую всем мелодию
(«Ничего на свете лучше нету…»)
Игра со зрителями.
Команды исполняют свои песни.
Слово жюри
Мы
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты!
Ведущий 1
Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению
и наш концерт.
Ведущий 2
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Ведущий 1 Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Заключительная песня
Сценарий Дня Учителя
Сценарий Дня Учителя
Сценарий Дня Учителя
Сценарий Дня Учителя
Сценарий Дня Учителя
Сценарий Дня Учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.