Сценарий экологической игры
Оценка 4.8

Сценарий экологической игры

Оценка 4.8
Конкурсы +1
doc
биология +2
9 кл
28.04.2017
Сценарий экологической игры
Экологическая игра " Природы славные мотивы....". Музыкально-познавательная игра проходит в форме соревнования между учащимися 9-х классов. Состоит из четырех туров. Цель игры: формирование экологического самосознания, любви к природе через музыку Задачи:расширить кругозор учащихся; развивать навыки коллективного сотрудничества; активизировать познавательные способности; Содействовать самореализации и самоактуализации учащихся.Экологическая игра "Природы славные мотивы...". Цель: формирование экологического самосознания, любви к природе через музыку Задачи: Расширить кругозор учащихся Развивать навыки коллективного сотрудничества Активизировать познавательные способности
экологический марафон.doc
Цель: формирование экологического самосознания, любви к природе через музыку Задачи:  Расширить кругозор учащихся  Развивать навыки коллективного сотрудничества  Активизировать познавательные способности  Содействовать самореализации и самоактуализации учащихся В игре  участвуют 3 команды по 7 человек. Каждое конкурсное задание  оценивается членами жюри. Игра сопровождается электронной презентацией, видеороликами. Ход игры: Ведущий 1:  Здравствуйте, дорогие  друзья! Мы рады приветствовать Вас в этом  зале на музыкальной экологической игре – эстафете.  Сегодня в борьбу вступают  учащиеся 9 ­х классов. Ведущий 2:  Всех друзей мы в гости ждем,  От души встречаем!  И на конкурс музыкальный  Всех мы приглашаем!  Ведущий 1: Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к  ней, об уважении ко всему живому. Природа, полная поэзии и прелести, волнует  каждого человека, любящего свою родную землю.  Поэт А.И. Герцен писал: «Наши бесконечные луга, покрытые ровной зеленью,  успокоительно хороши, в нашей стелющейся природе что­то мирное, доверчивое,  раскрытое ... Что­то такое, что поется в  песне, что кровно отзывается в нашем  сердце». Сегодня мы раскроем для себя многообразный мир родной природы в  песнях. Ведущий 2:  Тихо, тихо рядом сядем. Входит музыка в наш дом.  В удивительном наряде . Разноцветном, расписном.  И раздвинутся вдруг стены . Вся земля видна вокруг.  Пляшут волны речной пеной, Чутко дремлют лес и луг.  В даль бегут лесные тропки, Тают в дымке голубой.  Это музыка торопит.  И зовёт нас за собой.  Ведущий 1: А для того, чтобы начать игру,  мы хотим представить наше жюри: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Ведущий 2:  Чтобы познакомиться с нашими участниками объявлется  I тур –  «Визитка» –представление команды  название и характеристика команды  ­ 5 мин. По результатам жеребьевки, команды будут выступать под следующими номерами: 1 команда ­ ___________________________________ 2 команда ­ ___________________________________ 3 команда ­ ___________________________________ Выступление команд (На сцену приглашаем команды по результатам жеребьевки).  Участники представляют свои команды. Ведущий 1: Спасибо командам за выступление. Прошу жюри оценить первый  конкурс. (Жюри подчитывает баллы.  При подведении итогов учитывается название  и визитка  ­ 5  баллов.) Ведущий 2:   II тур – Мозговой штурм. Командам задают 5 вопросов. У каждой команды набор карточек с цифрами «1»,  «2», «3».  По сигналу ведущего поднимается карточка с правильным ответом. За  каждый правильный ответ – 1 балл.  Максимально команда  может заработать  5  баллов. 1. А на море ……. Песок.  Дует тёплый ветер в лицо Можно даже неба коснуться рукой 1)белый 2) жёлтый 3) светлый  Правильный ответ № 1­ белый. 2. А я пойму всё по глазам А я прочту всё по губам Ударит …….. по лицу Я просто сразу от тебя уйду 1) холод 2) мороз 3) ветер Правильный ответ № 3­ ветер. 3. Я знаю точно, растает лёд В тиши полночной, иволга запоёт И …….. девчонкой, тёплою ото сна В озябший мир придёт весна 1) милою 2) рыжею  3) доброю  Правильный ответ № 2­ рыжею. 4. Улетают, улетают птицы вдаль, Не зовут меня с собой в свой дивный край. Где по ………… на каждого, Где нет бедного и жадного. Там любовь царит. И это видно рай, рай, рай. 1)солнышку  2)капельке   3) рублику  Правильный ответ № 1­ солнышку. 5. Маленькой елочке холодно зимой Из лесу елочку взяли мы домой ....... повесили встали в хоровод Весело весело встретим новый год. 1) бусы   2) стразы   3) герлянды Правильный ответ № 1­ бусы. Прошу жюри оценить 3 конкурс.(Максимально команда на данном этапе может  заработать 5 баллов) Ведущий 1:   III тур. Домашнее задание – каждая команда представляет видеоклип, песню ­ 10  мин.  (Звучат песни, подготовленные в качестве домашнего задания, оценивается  качество исполнения, инсценировка, костюмы, соответствие образа исполнителей  песне) Спасибо командам за выступление. Прошу жюри оценить 3 конкурс.  Max ­ 5  баллов. Ведущий 2: IV тур. «По немногу обо всем!!!»  Спойте правильно и чисто,  Под любимого артиста! –  Карточки возьмите,  Жребий потяните!  Каждая команда получает конверт с заданием. В конверте находится текст,  который расскажет о том, какую песню необходимо исполнить команде под  фонограмму.   Задание 1. Розы, фиалки, тюльпаны, репейник, Сосны и ели, багрянки и мхи. Всех их относят к царству растений, Они составляют флору Земли! Команде необходимо исполнить песню о растениях.  Песня «Желтые  тюльпаны» Задание 2. Всё в природе взаимосвязано и люди не могли бы жить без окружающей их природы. Животные как и растения играют огромную роль в природе. И вслушайтесь в призыв поэта: Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.   (Е. Евтушенко) Команде необходимо исполнить песню о животных.  Песня «Где­то на белом  свете…».  Задание 3. Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят на своих крыльях весну. Их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Птицы – это красота и тайна. Они – источник вдохновения   для   писателей,   поэтов,   музыкантов.   Но   как   представить   живую природу без насекомых?! Вот именно об этом будет ваша песня. Команде необходимо исполнить песню о птицах.  Песня «В траве сидел  кузнечик» Прошу жюри оценить 5 конкурс. Оценивается: правильность исполнения,  коллективность. (Максимально команда на данном этапе может заработать 5  баллов) Ведущий 2: От всех нас и от каждого зависит будет ли звучать песнь соловья,6удут  ли дышать прохладой прозрачные родники, будет ли плескаться рыба в чистой воде  наших рек и озер.  Просим  жюри  подвести  итоги  всего мероприятия.  Ведущий 1: Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов. В молчанье трав и в радуге цветов, И в зареве расцвета над землёй… Она везде и вечно спутник мой.  Ведущий 2: Спасибо за внимание, до новых встреч!

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры

Сценарий экологической игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017