Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый
Оценка 4.9

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
11.11.2018
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый
Физкультурный досуг для детей младшей группы. Подражательные и имитационные сюжетно-образные движения помогают быстро и осознанно усвоить технику движения. Это позволяет сократить время на объяснение и повысить моторную плотность. Кроме того, повышает положительный эмоциональный настрой детей к физкультуре. Доставить детям удовольствиеСценарий физкультурного досуга
усатый-полосатый.doc
Физкультурный досуг в младшей группе Основные   задачи:  стимулировать   импровизацию,   развивать   двигательное творчество, чувство юмора. Доставить детям удовольствие. Оборудование: большой  ковер, привычное оборудование физкультурного зала, мячи ­ по числу детей, полиэтиленовый надувной круг – кольцо большого размера – «корыто». Организация и методика проведения. I.  – Ребятки! Ходите в разные стороны по ковру, а когда я позову «Кис, кис!», мяукайте и бегите ко мне… Догадались? Вы будете котятами, и я буду гладить вашу мягонькую шерсточку…(повторить 3­4 раза). II.  1. – Помните, у девочки из книжки «Усатый­поласатый» был такой котенок – усатый­полосатый? И знаете, что я придумала? Я сейчас буду девочкой, а вы все усатые­полосатые котятки! Согласны? Тогда делайте вес, как в стихотворении – ложитесь   на   ковер   ровненько:   под   ушки   –   подушки,   пусть   подушками   будут ладошки. А хвостики – на простынку. Девочка из книжки пошла, ужинать, а когда вернулась назад, что она увидела? Да, хвостик на подушке, на простынке ушки! Сейчас я как будто пойду ужинать – просто отвернусь. Что же сделают мои котята? Ой, смотрите: котенок Вова встал, котенок Петя бегает, котенок Леночка ползает, котенок Саша ноги к верху задрал. Ах вы, шалунишки! Ах, вы, баловнишки! Ну­ка, ложитесь правильно: под ушки – подушки, под спинку – перинку! … (Воспитатель, смеясь, укладывает «котят»). Я опять «пошла ужинать». (Повторить 3­4 раза). 2. – Ребятки, придумайте теперь вот что: когда опять девочка вернется, на ковре не будет ни одного котенка – все они на что­нибудь залезут. Котенок ведь может влезть и на стул, и на лестницу, и на скамейку. Я ухожу. Где же мои усатые, полосатые? Кис­кис­кис! (Повторить 2­3 раза). 3. Не было в доме мышей, А было много карандашей. Лежали они на столе у папы, Да попали  котенку в лапы… Ребятни! Вы котятки понарошку. Пусть и карандаши у нас будут понарошку. Берите мячи и делайте с ними что хотите! Можно катать, можно бросать, можно гонять ногами. (Произвольные действия с мячами 3­5 минут).  4. – Захотела девочка котенка искупать.  Не хотел котенок мыться, Убежал он из корытца… Вот теперь убегайте от меня! Кого поймаю  ­ посажу в «корыто». Подвижная игра типа «Убегайте от меня». (Повторить 3­4 раза). III. А потом, а потом Стал он умным котом… Сядет девочка на скамеечку, и котятки – рядышком… ­ Спи мой котик, баю­ баю…

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы !Усатый-полосатый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018