Сценарий игровой программы День именинника

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий игровой программы "День именинника" разработан и проведен для учащихся начальной школы (1-4 класс). Организаторы - учащиеся старших классов. В программе участвуют герои мультфильмов (зависит от наличия у организатора костюмов) и Пэппи Длинныйчулок. Обязательно музыкальное сопровождение, так как оно создает соответстующее настроение.
Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.doc
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА (Под музыку заходят веселые герои, которые несут шары, сладости и угощения) 1­ Всем – здравствуйте! Я что­то плохо слышу! Давайте девчонки мне помашут ручкой и скажут «Бонжур!»  2 – А мне мальчики помашут обеими руками и скажут «Привет!» (Проводят игру) 1 ­ Ой, а сегодня что­то много людей собрались вместе, здесь не футбольный матч проводится? (Ответы детей) А, сегодня здесь именинник есть? 2­ Ну, тогда пора отмечать день рождения. Какие мы знаем приметы такого дня? 1 – Всегда много сладостей, фруктов, конфет… 2 – Точно, и гостей.  1 – А кто сегодня у нас именинник? 2 – Это Маша, ей сегодня исполнилось 10 лет. 1 – Маша, что ты больше всего любишь делать в свой день рождения? 2 – А я вот люблю мороженое, пирожное, конфеты, газировку… И еще подарки 1 – Так у нас есть немного сладостей, только на всех не хватит. Или нам мало достанется… 2 – Маша, давай все сделаем по­честному: пусть твои гости посоревнуются, кому достанутся призы и сладости. 1 – Давай их разделим на 2 команды. А ты можешь остаться в жюри, или возглавить одну из команд. (Делят детей на 2 команды, организуют конкурсы) 1 конкурс – «Апельсин». (на   2­х   тарелках   лежат   дольки   апельсинов.   По   команде   первый   из   каждой   команды   бежит   к тарелке,   берет   одну   дольку,   съедает   её,   и   только   потом   бежит   обратно,   передавая   эстафету следующему. Победит та команда, которая съест быстрее весь апельсин). 2 конкурс – «Шоколад». (Выбираются   участники   по   количеству   имеющихся   шоколадок).   Задание:   кто   вперед   съест шоколадку. 3 конкурс – «Мистер газировка». Ой,  а  во рту­то сейчас   как  сладко,  липко,  попить  хочется. У  меня есть  несколько  бутылочек газировки. Кто первый выпьет и не обольется, тот получит приз из рук именинника. (Под музыку появляется Пэппи) П   –   Всем   привет!   Кто   меня   узнал,   тому   –   приз.   Вот,   правильно,   меня   зовут   –   Пэпилотта Руальгардина Длинныйчулок. И я – самый главный специалист по наведению шума и беспорядка. А что у вас тут происходит? 1 – А мы празднуем день рождения Машеньки. Ей сегодня – 10 лет! 2 – И мы уже все наелись фруктов, конфет, напились газировки. Вобщем, день рождения как всегда получился сладкий и липкий. Даже смешной! Да, Маша? П – Ну, вы и клоуны! Ведь в день рождения надо, прежде всего, веселиться, петь и танцевать! А угощенье – потом! Маша, ты согласна со мной? Тогда я сегодня вас научу праздновать самый веселый в мире день рождения! Преже всего, гостям должно быть весело. И сейчас мы поиграем с гостями. (Проводит игру с шарами: Под музыку Маша и Пэппи перекидывают шарики гостям. Когда музыка остановится, считают, сколько шариков на стороне именинницы и Пэппи или гостей. Проводят 3 раза). 1 – А я еще слышала, что на дне рождения поют веселые песни. Предлагаю разучить песенку с движениями «Если весело живется…» (Или «Песенка для всех») 2 – Маша, а у тебя ребята в классе дружные? Давай посмотрим, как они умеют выполнять разные веселые задания!  С кеглями – проскачи на одной ножке (обратно ­ на двух)  с мячом – зажав между животами.  с шариками – зажав между лбами  с шариками – не дав упасть на пол, подкидывая головой. 1 с платками «Ах, какая я красивая» П – Устали, наверное? А я вот для отдыха предлагаю провести игру «Кудах­тах­тах». 1 – Знаешь, Пэппи, мне твоя игра напомнила «Танец маленьких утят» П – Я тоже люблю этот танец, только еще и других животных люблю. Предлагаю станцевать танец разных   зверят.   Сейчас   мы   пойдем   в   правую   сторону   по   кругу,   изображая   любимое   Машино животное (…). А потом по моей команде меняем движения. Как двигаются…? 2 – А я предлагаю сыграть для Маши спектакль. Это очень просто: я всем раздам роли, потом я буду читать текст, а тот, у кого эта  роль, выполняет то, что я читаю. "Открывается  занавес. Ночь. Завывает  ветер. Раскачиваются  деревья. Между ними пробирается цыган,   он   ищет   конюшню,   где   спит  конь.   Вот   и   конюшня.   Коню   что­то   снится,   он   слегка перебирает копытами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жёрдочке  воробей, он дремлет, иногда открывая то один, то другой глаз.  Деревья  шумят, из­за шума не слышно, как цыган пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей закричал тревожно. Цыган уводит коня. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Выскочил с ружьём в руках хозяин, цыган убежал,  хозяин  увёл  коня.  Воробей  летает вокруг.  Деревья  всё ещё шумят,  ветер  продолжает  Хозяин  зовёт  хозяйку  в   дом.   Всё завывать. успокаивается.   Дремлет  воробей.   Стоя   засыпает  конь,   изредка   вздрагивает   и   тихо   ржёт... Занавес!" 1­ Ну, что, Маша, как ты думаешь, твои гости не устали? 2 – Тогда я предлагаю всем потанцевать. Мой любимый танец называется «Пятый элемент». Он хорош тем, что танцевать могут все. Я приглашаю 2 мальчика и 2 девочки. (Проводит танец). П – Я предлагаю поиграть в специальную именинную игру «Машенька».   Сейчас мы отправимся в путешествие по разным странам и будем поздравлять Машу от имени разных народов. Итак, встали в круг, повернулись в правую сторону, полетели.  (Индейцы, эскимосы, бразильцы, россияне – каравай) П – А сейчас мы каждый одним­двумя словами выскажем Маше пожелание на весь следующий год. Например, веселья, …  Хозяин  гладит  коня,   бросает   ему   поесть. 2