Сценарий игровой программы День именинника
Оценка 4.8

Сценарий игровой программы День именинника

Оценка 4.8
Игры
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
22.04.2018
Сценарий игровой программы День именинника
Сценарий игровой программы "День именинника" разработан и проведен для учащихся начальной школы (1-4 класс). Организаторы - учащиеся старших классов. В программе участвуют герои мультфильмов (зависит от наличия у организатора костюмов) и Пэппи Длинныйчулок. Обязательно музыкальное сопровождение, так как оно создает соответстующее настроение.
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.doc
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА (Под музыку заходят веселые герои, которые несут шары, сладости и угощения) 1­ Всем – здравствуйте! Я что­то плохо слышу! Давайте девчонки мне помашут ручкой и скажут «Бонжур!»  2 – А мне мальчики помашут обеими руками и скажут «Привет!» (Проводят игру) 1 ­ Ой, а сегодня что­то много людей собрались вместе, здесь не футбольный матч проводится? (Ответы детей) А, сегодня здесь именинник есть? 2­ Ну, тогда пора отмечать день рождения. Какие мы знаем приметы такого дня? 1 – Всегда много сладостей, фруктов, конфет… 2 – Точно, и гостей.  1 – А кто сегодня у нас именинник? 2 – Это Маша, ей сегодня исполнилось 10 лет. 1 – Маша, что ты больше всего любишь делать в свой день рождения? 2 – А я вот люблю мороженое, пирожное, конфеты, газировку… И еще подарки 1 – Так у нас есть немного сладостей, только на всех не хватит. Или нам мало достанется… 2 – Маша, давай все сделаем по­честному: пусть твои гости посоревнуются, кому достанутся призы и сладости. 1 – Давай их разделим на 2 команды. А ты можешь остаться в жюри, или возглавить одну из команд. (Делят детей на 2 команды, организуют конкурсы) 1 конкурс – «Апельсин». (на   2­х   тарелках   лежат   дольки   апельсинов.   По   команде   первый   из   каждой   команды   бежит   к тарелке,   берет   одну   дольку,   съедает   её,   и   только   потом   бежит   обратно,   передавая   эстафету следующему. Победит та команда, которая съест быстрее весь апельсин). 2 конкурс – «Шоколад». (Выбираются   участники   по   количеству   имеющихся   шоколадок).   Задание:   кто   вперед   съест шоколадку. 3 конкурс – «Мистер газировка». Ой,  а  во рту­то сейчас   как  сладко,  липко,  попить  хочется. У  меня есть  несколько  бутылочек газировки. Кто первый выпьет и не обольется, тот получит приз из рук именинника. (Под музыку появляется Пэппи) П   –   Всем   привет!   Кто   меня   узнал,   тому   –   приз.   Вот,   правильно,   меня   зовут   –   Пэпилотта Руальгардина Длинныйчулок. И я – самый главный специалист по наведению шума и беспорядка. А что у вас тут происходит? 1 – А мы празднуем день рождения Машеньки. Ей сегодня – 10 лет! 2 – И мы уже все наелись фруктов, конфет, напились газировки. Вобщем, день рождения как всегда получился сладкий и липкий. Даже смешной! Да, Маша? П – Ну, вы и клоуны! Ведь в день рождения надо, прежде всего, веселиться, петь и танцевать! А угощенье – потом! Маша, ты согласна со мной? Тогда я сегодня вас научу праздновать самый веселый в мире день рождения! Преже всего, гостям должно быть весело. И сейчас мы поиграем с гостями. (Проводит игру с шарами: Под музыку Маша и Пэппи перекидывают шарики гостям. Когда музыка остановится, считают, сколько шариков на стороне именинницы и Пэппи или гостей. Проводят 3 раза). 1 – А я еще слышала, что на дне рождения поют веселые песни. Предлагаю разучить песенку с движениями «Если весело живется…» (Или «Песенка для всех») 2 – Маша, а у тебя ребята в классе дружные? Давай посмотрим, как они умеют выполнять разные веселые задания!  С кеглями – проскачи на одной ножке (обратно ­ на двух)  с мячом – зажав между животами.  с шариками – зажав между лбами  с шариками – не дав упасть на пол, подкидывая головой. 1  с платками «Ах, какая я красивая» П – Устали, наверное? А я вот для отдыха предлагаю провести игру «Кудах­тах­тах». 1 – Знаешь, Пэппи, мне твоя игра напомнила «Танец маленьких утят» П – Я тоже люблю этот танец, только еще и других животных люблю. Предлагаю станцевать танец разных   зверят.   Сейчас   мы   пойдем   в   правую   сторону   по   кругу,   изображая   любимое   Машино животное (…). А потом по моей команде меняем движения. Как двигаются…? 2 – А я предлагаю сыграть для Маши спектакль. Это очень просто: я всем раздам роли, потом я буду читать текст, а тот, у кого эта  роль, выполняет то, что я читаю. "Открывается  занавес. Ночь. Завывает  ветер. Раскачиваются  деревья. Между ними пробирается цыган,   он   ищет   конюшню,   где   спит  конь.   Вот   и   конюшня.   Коню   что­то   снится,   он   слегка перебирает копытами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жёрдочке  воробей, он дремлет, иногда открывая то один, то другой глаз.  Деревья  шумят, из­за шума не слышно, как цыган пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей закричал тревожно. Цыган уводит коня. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Выскочил с ружьём в руках хозяин, цыган убежал,  хозяин  увёл  коня.  Воробей  летает вокруг.  Деревья  всё ещё шумят,  ветер  продолжает  Хозяин  зовёт  хозяйку  в   дом.   Всё завывать. успокаивается.   Дремлет  воробей.   Стоя   засыпает  конь,   изредка   вздрагивает   и   тихо   ржёт... Занавес!" 1­ Ну, что, Маша, как ты думаешь, твои гости не устали? 2 – Тогда я предлагаю всем потанцевать. Мой любимый танец называется «Пятый элемент». Он хорош тем, что танцевать могут все. Я приглашаю 2 мальчика и 2 девочки. (Проводит танец). П – Я предлагаю поиграть в специальную именинную игру «Машенька».   Сейчас мы отправимся в путешествие по разным странам и будем поздравлять Машу от имени разных народов. Итак, встали в круг, повернулись в правую сторону, полетели.  (Индейцы, эскимосы, бразильцы, россияне – каравай) П – А сейчас мы каждый одним­двумя словами выскажем Маше пожелание на весь следующий год. Например, веселья, …  Хозяин  гладит  коня,   бросает   ему   поесть. 2

Сценарий игровой программы День именинника

Сценарий игровой программы День именинника

Сценарий игровой программы День именинника

Сценарий игровой программы День именинника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018