Сценарий игровой программы "День именинника" разработан и проведен для учащихся начальной школы (1-4 класс). Организаторы - учащиеся старших классов. В программе участвуют герои мультфильмов (зависит от наличия у организатора костюмов) и Пэппи Длинныйчулок. Обязательно музыкальное сопровождение, так как оно создает соответстующее настроение.
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.doc
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
(Под музыку заходят веселые герои, которые несут шары, сладости и угощения)
1 Всем – здравствуйте! Я чтото плохо слышу! Давайте девчонки мне помашут ручкой и скажут
«Бонжур!»
2 – А мне мальчики помашут обеими руками и скажут «Привет!»
(Проводят игру)
1 Ой, а сегодня чтото много людей собрались вместе, здесь не футбольный матч проводится?
(Ответы детей) А, сегодня здесь именинник есть?
2 Ну, тогда пора отмечать день рождения. Какие мы знаем приметы такого дня?
1 – Всегда много сладостей, фруктов, конфет…
2 – Точно, и гостей.
1 – А кто сегодня у нас именинник?
2 – Это Маша, ей сегодня исполнилось 10 лет.
1 – Маша, что ты больше всего любишь делать в свой день рождения?
2 – А я вот люблю мороженое, пирожное, конфеты, газировку… И еще подарки
1 – Так у нас есть немного сладостей, только на всех не хватит. Или нам мало достанется…
2 – Маша, давай все сделаем почестному: пусть твои гости посоревнуются, кому достанутся призы
и сладости.
1 – Давай их разделим на 2 команды. А ты можешь остаться в жюри, или возглавить одну из команд.
(Делят детей на 2 команды, организуют конкурсы)
1 конкурс – «Апельсин».
(на 2х тарелках лежат дольки апельсинов. По команде первый из каждой команды бежит к
тарелке, берет одну дольку, съедает её, и только потом бежит обратно, передавая эстафету
следующему. Победит та команда, которая съест быстрее весь апельсин).
2 конкурс – «Шоколад».
(Выбираются участники по количеству имеющихся шоколадок). Задание: кто вперед съест
шоколадку.
3 конкурс – «Мистер газировка».
Ой, а во ртуто сейчас как сладко, липко, попить хочется. У меня есть несколько бутылочек
газировки. Кто первый выпьет и не обольется, тот получит приз из рук именинника.
(Под музыку появляется Пэппи)
П – Всем привет! Кто меня узнал, тому – приз. Вот, правильно, меня зовут – Пэпилотта
Руальгардина Длинныйчулок. И я – самый главный специалист по наведению шума и беспорядка. А
что у вас тут происходит?
1 – А мы празднуем день рождения Машеньки. Ей сегодня – 10 лет!
2 – И мы уже все наелись фруктов, конфет, напились газировки. Вобщем, день рождения как всегда
получился сладкий и липкий. Даже смешной! Да, Маша?
П – Ну, вы и клоуны! Ведь в день рождения надо, прежде всего, веселиться, петь и танцевать! А
угощенье – потом! Маша, ты согласна со мной? Тогда я сегодня вас научу праздновать самый
веселый в мире день рождения! Преже всего, гостям должно быть весело. И сейчас мы поиграем с
гостями. (Проводит игру с шарами: Под музыку Маша и Пэппи перекидывают шарики гостям.
Когда музыка остановится, считают, сколько шариков на стороне именинницы и Пэппи или
гостей. Проводят 3 раза).
1 – А я еще слышала, что на дне рождения поют веселые песни. Предлагаю разучить песенку с
движениями «Если весело живется…» (Или «Песенка для всех»)
2 – Маша, а у тебя ребята в классе дружные? Давай посмотрим, как они умеют выполнять разные
веселые задания!
С кеглями – проскачи на одной ножке (обратно на двух)
с мячом – зажав между животами.
с шариками – зажав между лбами
с шариками – не дав упасть на пол, подкидывая головой.
1 с платками «Ах, какая я красивая»
П – Устали, наверное? А я вот для отдыха предлагаю провести игру «Кудахтахтах».
1 – Знаешь, Пэппи, мне твоя игра напомнила «Танец маленьких утят»
П – Я тоже люблю этот танец, только еще и других животных люблю. Предлагаю станцевать танец
разных зверят. Сейчас мы пойдем в правую сторону по кругу, изображая любимое Машино
животное (…). А потом по моей команде меняем движения. Как двигаются…?
2 – А я предлагаю сыграть для Маши спектакль. Это очень просто: я всем раздам роли, потом я
буду читать текст, а тот, у кого эта роль, выполняет то, что я читаю.
"Открывается занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается
цыган, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Коню чтото снится, он слегка
перебирает копытами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жёрдочке воробей, он
дремлет, иногда открывая то один, то другой глаз. Деревья шумят, изза шума не слышно, как
цыган пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей закричал тревожно. Цыган уводит
коня. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Выскочил с ружьём в руках хозяин, цыган
убежал, хозяин увёл коня. Воробей летает вокруг. Деревья всё ещё шумят, ветер продолжает
Хозяин зовёт хозяйку в дом. Всё
завывать.
успокаивается. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, изредка вздрагивает и тихо ржёт...
Занавес!"
1 Ну, что, Маша, как ты думаешь, твои гости не устали?
2 – Тогда я предлагаю всем потанцевать. Мой любимый танец называется «Пятый элемент». Он
хорош тем, что танцевать могут все. Я приглашаю 2 мальчика и 2 девочки. (Проводит танец).
П – Я предлагаю поиграть в специальную именинную игру «Машенька». Сейчас мы отправимся в
путешествие по разным странам и будем поздравлять Машу от имени разных народов. Итак, встали
в круг, повернулись в правую сторону, полетели. (Индейцы, эскимосы, бразильцы, россияне –
каравай)
П – А сейчас мы каждый однимдвумя словами выскажем Маше пожелание на весь следующий год.
Например, веселья, …
Хозяин гладит коня, бросает ему поесть.
2
Сценарий игровой программы День именинника
Сценарий игровой программы День именинника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.