Сценарий игры – соревнования для обучающихся воспитанников с ОВЗ 3-4 классов по направлению «Экономика» «Поле Чудес»
Оценка 4.7
Игры
docx
окружающий мир
4 кл
15.03.2018
Представлен сценарий игры – соревнования для обучающихся воспитанников с ОВЗ 3-4 классов по направлению «Экономика» «Поле Чудес»
Цель: формирование экономических представлений у младших школьников в процессе игровой деятельности.
Задачи:
- Познакомить воспитанников с понятием «реклама».
- Развивать быстроту реакции, сообразительность, умение соблюдать правила игры
- Воспитывать умение радоваться успеху партнёров по игре.Цель: формирование экономических представлений у младших школьников в процессе игровой деятельности.
658231033.docx
Администрация города Магнитогорска
Муниципальное образовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат № 4»
455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110
города Магнитогорска
Тел.: (3519) 202585, email: internat
4 shunin
@ mail
. ru; http://74203s037.edusite.ru
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Сценарий игры – соревнования для обучающихся воспитанников с ОВЗ 34 классов по
направлению «Экономика»
«Поле Чудес»
Автор – составитель:
Чубаева Наталья Николаевна,
воспитатель группы
продлённого дня,
первой квалификационной категории
МОУ «С(К)ОШИ №4», город Магнитогорск,
Челябинская область г. Магнитогорск
2016/2017гг
Цель: формирование экономических представлений у младших школьников в процессе
игровой деятельности.
Задачи:
Познакомить воспитанников с понятием «реклама».
Развивать быстроту реакции, сообразительность, умение соблюдать правила игры
Воспитывать умение радоваться успеху партнёров по игре.
Ведущие: Заяц и Волк – герои мультфильма «Ну, погоди»
Ход мероприятия
Заяц: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы уже здесь? Это очень хорошо! Вы меня узнали? Ну
конечно же, я – Заяц из мультфильма «Ну, погоди!»
Вбегает Волк
Волк: Кто сказал «Ну, погоди?» Это же мои слова! А, это ты, Заяц! Давно же я тебя не
видел! Где ты пропадал?
Заяц: Где я был и что я делал, вы узнаете из моей песенки.
Песня в исполнении Зайца и Волка
Волк:Где ты, заяц беленький, всё гулял?
Заяц:
В игры интересные всё играл,
Думал головою, соображал
А кроссворды трудные всё решал.
А ну – ка, давай – ка, играть выходи!
Волк:
Что ты, Косой,
Что ты, Косой,
Что ты, Косой, погоди!
Заяц:
На полях чудесных я выступал,
Там свои я знания показал.
Суперприз я, Серый, там получил,
Посмотри, на «Волге» я прикатил»
Волк:
Что ты, Косой,
Что ты, Косой,
Что ты, Косой, погоди!
Заяц:
Всё погоди, да погоди! Надоело! Ну не хочешь играть со мной, я буду с ребятами играть.
В «Поле чудес» сегодня играем,
Напоминаем для тех, кто не знает:
Это веселье, это игра,
Это реклама, это слова. Но сегодня мы будем играть в экономику.
И я представляю первую тройку игроков.
Задание для 1 тройки игроков
Название действия, когда за одну вещь получаем другую.
О
Б М Е
Н
Н
Р
Т
А
П
Л
Ц
И
О
А
У
К
А
Волк:Призы для первой тройки игроков в студию!А сейчас, рекламная пауза. Выступление
учащихся 3 «А» класса.
Заяц: А я вызываю вторую тройку игроков.
Задание для второй тройки игроков
Место, где продают и покупают товар по самой высокой цене.
А
Волк: Поздравляем победителя второй тройки игроков.
Заяц: А я объявляю музыкальную паузу. Ставьте ушки на макушки, развесёлые девчушки
пропоют для Вас частушки.
Волк: Спасибо нашим девчушкам, и я приглашаю третью тройку игроков.
Задание для третьей тройки игроков
Деньги, которые получают люди за выполненную работу
З
Заяц: Спасибо за игру игрокам третьей тройки, аплодисменты победителю. А сейчас
танцевальная пауза. Для Вас танец от 4 классов.
Волк: Прекрасный танец, какая пластика. Ну а сейчас Финал. И я приглашаю за барабан
победителей прошедших туров.
Задание для игроков Финальной игры.
Как называется денежная единица любой страны
В
Заяц: Приветствуем победителя капиталл шоу «Поле чудес».
Волк: В «Поле Чудес» мы сегодня играли,
Знания все вы свои показали.
Ну сейчас расставаться пора,
В «Поле чудес» вы играйте, друзья!
Заяц:
И получайте суперпризы
Кто «мерседес», а кто «жигули».
Мы говорим Вам до новых встреч.
Л Ю Т
А
А
Сценарий игры – соревнования для обучающихся воспитанников с ОВЗ 3-4 классов по направлению «Экономика» «Поле Чудес»
Сценарий игры – соревнования для обучающихся воспитанников с ОВЗ 3-4 классов по направлению «Экономика» «Поле Чудес»
Сценарий игры – соревнования для обучающихся воспитанников с ОВЗ 3-4 классов по направлению «Экономика» «Поле Чудес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.