Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"
Оценка 4.7

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
чтение +1
Детсад
23.07.2019
Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"
Этот сценарий игры геокешинг разработан для воспитателей и детей дошкольного возраста. В данном конспекте разработаны игры и задания для детей дошкольного возраста, для старшей группы. Конспект поможет провести провести время весело и задорно, и ,конечно же с пользой. Так же , могут в этой игре принять участие родители.
мое (Автосохраненный)4.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №17 «Рождественский» Конспект геокешинг – игры  «Я исследователь» старшая группа Разработал: Лютенко В.В. Июль 2019 Цель: Способствовать развитию инициативности, находчивости,  самостоятельности. Задачи: 1. Способствовать проявлению инициативы, любознательности, активности у  детей в решении проблемных ситуаций; 2. Развивать у детей умение работать в группе, планировать свою  деятельность, совместно решать поставленную задачу; 3. Формировать такие качества как, сочувствие, отзывчивость, коллективизм. Оборудование: свиток, воздушные шары, предметы отражающие свет,  фонарик, 2 корзинки, шишки, скакалки Ход игры: В группе дети находят старинный свиток и открывают его  (на нем плохо видно, что написано) Воспитатель:  Что это? Кто прочтет, что написано на свитке? Почему нельзя прочитать его? (ответы детей) Воспитатель  предполагает,   что   текст   послания   написано   секретными чернилами!?   Уточняет   у   детей,   как   можно   его   прочитать   и   как невидимое сделать видимым? (ответы детей) Делают вывод: письмо написано свечой, если его закрасить, то можно  увидеть изображение. Опыт – закрашивание листа бумаги краской (гуашью) После того как проявились буквы, педагог читает послание. «Здравствуйте, ребята! Я Волшебник Хольгерсон из страны Бургундия.  У  меня пропали волшебные зеркала, знаю точно, что они спрятаны на игровой  площадке вашего детского сада. Помогите их найти – высылаю вам карту» (Дети рассматривают карты (2 шт.), делятся на команды, определяют маршрут и начинают движение. Карта у капитана. На каждой станции детей   встречает   ответственный   за   выполнение   данного   задания,   дает четкую инструкцию и контролирует выполнение.)  Станция 1 «Исследовательская» (беседка группы «Божья коровка») Детей встречает исследователь Исследователь: Здравствуйте, ребята! Я исследователь, рад всех вас видеть.  Посмотрите на предметы и выберите из них те, которые  отражают свет.  Давайте проверим. (проверяют предметы –отражение солнечных лучей) А если солнца нет, можно использовать фонарик, т.к. он то же дает свет.  Исследователь: Каждый предмет не зависимо от того  отражает он солнце  или нет  ­ имеет свою тень. У вас есть тень? Покажите ее.  (если дети не могут найти ее, то исследователь показывает свою тень) 2. Игра «Чья тень?»  Ход игры:  карточки с изображением тени предметов, животных– угадать и  назвать, что изображено. Исследователь: ребята, смотрите – солнечный зайчик.  (показывает с помощью зеркала) Предлагаю вам  поиграть в игру «Солнечный зайка» Скачут побегайчики­ солнечные зайчики. Мы зовем их­ не идут. Были тут­и нет их тут. Прыг, прыг по углам. Были там­и нет их там. Где же зайчики? Ушли.  Вы нигде их не нашли?  Исследователь: молодцы! Справились с заданиями. Вот Вам ­ пазл. До  свидания! (показывает с помощью зеркала на потолок­ на воздушном  шарике привязан пазл)     (площадка группы «Ангелочки») Станция 2   «Спортивная»     Детей встречает Спортсмен Спортсмен:  Здравствуйте,   ребята!   Вы   любите   спорт?     (ответы   детей) Предлагаю вам тогда поиграть со мной. 1.Игра «Живое – неживое» Ход   игры:   называются   предметы   живой   и   неживой   природы.   Если   это предмет   живой   природы,   дети   ­   машут   руками,   если   предмет   неживой природы ­ приседают. 2. Игра «Движение воздуха» Ход игры: Предложить детям помахать рукой у лица. Каково ощущение?  Подуть на руки. Что почувствовали? Вывод: воздух не невидимка, его движение можно почувствовать,  обмахивая лицо.   раздаются пожелтевшие листья дерева, необходимо их положить на ладонь и  попытаться их сдуть, чей же листочек улетит дальше всех. Спортсмен: Я очень люблю заниматься спортом, а особенно прыгать на  скакалке, когда я прыгаю, за каждый прыжок кладу в корзинку шишки. Вот  моя корзинка (показывает). И вам предлагаю проверить какие вы ловкие. А  затем сравнить на весах кто же из нас более ловкий. 3.Игра «Кто больше» Ход игры: Перед участниками 2 корзинки с шишками (одна корзинка  Спортсмена). Каждый участник команды прыгает на скакалке и считает  прыжки (прыжки участников суммируются).После их подсчета, кладут в корзинку столько шишек, сколько сделали прыжков. Затем взвешивают свою  корзинку с шишками и корзинку Спортсмена на весах и определяют  победителя. Спортсмен: До свидания! Отправляйтесь дальше. (Отдает пазл.)  площадка группы «Вербочка» возле горки) Станция 3 «Познавательная» (   Ученый: Здравствуйте  мои дорогие друзья! Долго ли гуляете, устали?  Ну если не устали давайте  поиграем. 1.Игра «Ориентировка в пространстве» Для того, чтобы узнать куда вам отправиться отгадайте загадку: 1 ребенок  И красива, и стройна Средь подруг стоит она. Вся в кудряшках и серёжках. Это белая...(Березка) Ученый: отсчитать от березы 5 шагов прямо (к горке), слушайте следующую  загадку: 2 ребенок  Вверх — вниз, вверх — вниз,  Кататься хочешь —  На нас садись.(Качели) Ученый: Далее необходимо повернуться вокруг себя и отсчитать 3 шага  назад (качели), и последняя загадка, слушайте внимательно: Чтобы спасти нас от кашля и хрипа,  Цвет свой целебный дарит нам ...(Липа) Ученый: Вам необходимо сделать 10 шагов, но прежде чем их сделать, надо  ответить на вопрос «да» или «нет» и  сделать шаг.  Вопросы: ­Растет ли дерево зимой? – нет ­Пылесос – это веник? нет ­Летом трава зеленая? – да ­У березы красные листья? – нет ­ Улетают птицы в теплые края? – да ­Утюг это электроприбор? – да ­У дома есть крыша? – да ­Машина может ехать без колес? – нет ­Вода бывает теплая и холодная? – да ­Живые существа могут прожить без воздуха? – нет Далее делаем 2 прыжка вперед и 3 шага на лево.  (Дети находят на дереве пазл) Все   команды   собираются   в   указанном   месте,   собирают   вместе   части пазла, затем подводится итог. На картинке появляется Волшебник, сзади – волшебные зеркала. Рефлексия:  Дорогие,   ребята,   спасибо   вам   за   доброе   дело.   Вы  вернули волшебнику его зеркала. Дорогие ребята, с какими трудностями на пути вы встретились? А кто был у вас самым активным в поиске волшебных зеркал? Что нового узнали, чему научились?  Я   поздравляю   команд   за   активное   участие   в   игре.   И   я   надеюсь,   что   это путешествие стало для вас познавательным и увлекательным.  Под музыку дети покидают площадку.

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"

Сценарий игры геокешинг "Я исследователь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2019