Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"
Оценка 4.6

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
искусство
7 кл
15.08.2019
Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"
Сценарий интеллектуальной игры, посвященной году Театра, рассчитан на 6-7-е классы. Цель: выяснение знаний у учащихся о театре, актерах, выявление творческих способностях в условиях экспромта. Игра состоит из 6 туров, в которых ребята раскрывают не только творческие способности, но и знания, смекалку и умение работать в коллективе.
сценарий 2019.docx
Сценарий интеллектуальной игры для 7­х классов "Юный театрал" (2019), посвященной году Театра Цель: выяснение знаний учащихся о театре Задачи: проявить смекалку и находчивость во время проведения викторины; воспитывать любовь к театру. Из каждого 7 класса приглашается команда из 4­5 человек, назначается капитан  команды и придумывают название команд. Вед: Здравствуйте, уважаемые команды, учителя, болельщики. Приветствую всех на  нашей интеллектуальной игре "Юный театрал".            Театр – это праздник, это особая атмосфера: зрители приходят в театр нарядными,  в приподнятом настроении; на сцене их ждут красивые декорации, а антракте –  прогулки в фойе. Не случайно же во время войны в осаждённом Ленинграде голодные  люди отдавали свой скудный хлебный паёк в театр: измученные блокадой ленинградцы  тосковали по празднику.          Зачем люди ходят в театр? Чтобы посмеяться и погрустить, пережить  захватывающие приключения, увидеть красивых и благородных людей. А многие ходят  для того, чтобы встретиться со своими любимыми артистами. А мы, зрители, дарим им свои аплодисменты за праздник, имя которому­ театр.         В этой интеллектуальной игре участники команд заранее получили домашнее  задание и в конце игры они нам его представят.       Сегодня мы постараемся с помощью команд побольше узнать о волшебном мире  театра, о том, что может происходить за кулисами, а у какой из команд знаний больше  в этой области, нам поможет выяснить жюри, которое я вам с удовольствием  представлю:______________________________ Итак: Тур 1:  РАЗМИНКА 1. Перерыв между актами или действиями спектакля – это…(Антракт.) 2. Первое выступление актёра в театре или спектакле – это… (Дебют.) 3. Объявление о том, что все билеты проданы, называется…(Аншлаг.) 4. Заключительная сцена спектакля – это…(Финал.) 5. Коллектив, составляющий творческий состав театра называется…(Труппа.) 6. Перечень пьес, поставленных театром за определённый срок, ­ это…(Репертуар.) 7. Художественное оформление места, где происходит действие, ­ это …  (Декорация.) 8. Первая демонстрация спектакля – это…(Премьера.) 9. Кто такие скоморохи? (Бродячие актёры, комедианты.) 10. Граница между зрительным залом и сценой называется…(Рампа.) 11.  Наложение на лицо для создания образа тени и краски – это…(Грим.)  12. Что такое реквизит? (Предметы, необходимые актёрам во время спектакля.) 13. Письменное объявление о спектакле – это…(Афиша.) 14. Верхний или средний ярус в зрительном зале называется…(Балкон.) Тур 2: Профессии в театре Каждая команда получает распечатанную таблицу с названиями театральных  профессий и устройства театра, за 30 сек. ребята должны указать лишнее в этих  столбцах. Тур 3: Мы ­ в театре АПЛОДИСМЕНТЫ Чаще всего люди аплодируют на концертах и на собраниях. С помощью аплодисментов они выражают свое отношение к тому, кто выступает на этом концерте или собрания. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как... · бурные, восторженные; · громкие, подбадривающие; · сдержанные, деликатные; · ленивые снисходительные; Любимые актеры: Каждая команда называет имя и фамилию известного актера, которых ведущий  предлагает узнать по фото (в презентации 8 слайдов – каждой команде по 2 имени:   Рассел Кроу, Сергей Безруков;  Николас Кейдж, Дмитрий Дюжев; Том Круз, Евгений  Миронов; Брюс Уилисс, Данила Козловский) Тур 4: "Музыка в театре" Для каждой команды подобрать известную песню из театральной постановки. Чем  больше команды о ней расскажут, тем больше получают баллов (3 балла наибольшее  количество). 1) Как называется песня 2) В какой постановке она звучала 3) Кто исполняет песню (или композитор) песни из: "Мэри Поппинс", "Приключения Электроника", "Звуки музыки", "Мама" Узнать сказочного персонажа (слайдовая презентация ­ по 3 слайда, последний слайд  для тех, кто первый поднял руку) (1 ­ Доктор Айболит (Чуковский), 2 ­ Щелкунчик (Гофман), 3 ­ Дюймовочка  (Андерсен), 4 ­ Чипполино (Джанни Родари), 5 ­ Белоснежка (братья Гримм), 6 ­  Барышня­крестьянка (Пушкин), 7 ­ Волшебни изумрудного города (Волков), 8 ­  Шляпник, Алиса в стране чудес (Льюис Кэрролл), 9 ­ Хамелеон (Чехов), 10 ­ Кошкин  дом (Маршак), 11 ­ Тарас Бульба (Гоголь), 12 ­ Золушка (Ш. Перро), 13 ­ Пьеро,  Арлекин, Коломбина) Тур 5: Конкурс капитанов      Сначала капитаны несколько раз проговаривают подготовленные скороговорки  (выбирают сами),  Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла;  И прыгают скороговорки как караси на сковородке  Добры бобры идут в боры.  Съел молодец 33 пирога с пирогом да всё с творогом затем другое задание: НЕОБЫЧНАЯ ДЕКЛАМАЦИЯ Декламация ­ это выразительное чтение стихов. Но иногда красиво продекламировать  стихи бывает просто невозможно. Попробуйте прочесть стихотворение М.Ю.  Лермонтова “Парус”, но так, словно... ∙       вы сильно замерзли; ∙       у вас во рту горячая картошка; ∙       вы очень сильно хотите спать; ∙       учитель поставил "два",  и вы обижены. Тур 6: Театр ­ храм искусства    Слайды с различными театрами мира, далее ­ узнать Московский большой театр. Мы сейчас с вами не зрители, а актеры. Актерское мастерство многолико, актер  должен уметь всё! В последнем туре каждая команда покажет свое актерское  мастерство. Жюри будет очень трудно, ведь здесь оценивается творческий подход и  умение перевоплощаться.  Задание № 1 «Развяжем языки» (Ребята должны точно передать содержание данных предложений, не повторив ни  одного слова.)  На столе стоит стакан. Муха села на варенье Книга лежит на парте Воробей влетел в окно Задание № 2 "Озвучка" (домашнее задание) Каждая команда заранее получает листок с текстом фрагмента м/фильма или  фильма. Ребята распределяют роли и работают с фрагментом.   Затем фрагмент включается, ребята выходят к экрану и озвучивают текст по ходу  просмотра.     Награждение грамотами.

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"

Сценарий интеллектуальной игры "Юный театрал"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2019