Сценарий к 1 апреля "Новые русские бабки" для детей старшего дошкольного возраста

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«День смеха» В зал под песню «Мы к вам заехали на час» Г.Гладкова входят новые русские бабки. Бабки. Привет, ребятня! Матрёна. Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть. Цветочек. Ой, куда это нас с тобой занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах мы выступали, а в детском саду ещё не бывали! Матрёна. Нам с тобой самое главное публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют, правда, ребята? А ну-ка похлопайте! (Дети аплодируют). Такие аплодисменты душу греют! Давай-ка, Цветочек начнём наше представление. Цветочек. Матрён, слышь, Матрён. Матрёна. Чего тебе, Цветочек? Цветочек. А как детей-то зовут? Может познакомимся? Матрёна. Давай познакомимся. (Обращается к ребятам) Ребята, давайте хором дружно вместе назовём своё имя! Раз, два, три! (Дети называют). Ну вот и познакомились! Цветочек. А теперь, конферансье, представьте нас, пожалуйста! Ведущий. Жили-были две старушки По прозванию смеюшки. Вместе ели, вместе пили, Вместе по воду ходили, Вместе пели, веселились. Да и вместе к нам явились!
Иконка файла материала 9.docx
«День смеха» В зал под песню «Мы к вам заехали на час» Г.Гладкова входят новые русские бабки. Бабки. Привет, ребятня! Матрёна. Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть. Цветочек. Ой, куда это нас с тобой занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах мы выступали, а в детском саду ещё не бывали! Матрёна. Нам с тобой самое главное публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют, правда, ребята? А ну- ка похлопайте! (Дети аплодируют). Такие аплодисменты душу греют! Давай-ка, Цветочек начнём наше представление. Цветочек. Матрён, слышь, Матрён. Матрёна. Чего тебе, Цветочек? Цветочек. А как детей-то зовут? Может познакомимся? Матрёна. Давай познакомимся. (Обращается к ребятам) Ребята, давайте хором дружно вместе назовём своё имя! Раз, два, три! (Дети называют). Ну вот и познакомились! Цветочек. А теперь, конферансье, представьте нас, пожалуйста! Ведущий. Жили-были две старушки По прозванию смеюшки. Вместе ели, вместе пили, Вместе по воду ходили, Вместе пели, веселились. Да и вместе к нам явились! Бабки. Здравствуйте, ребята, Смешные дошколята! Матрёна. Мы не просто так пришли, Мешки смеха принесли. (Бабки показывают свои мешки.) Цветочек. Мой мешок больше. Матрёна. Нет, мой! Цветочек. Мой мешок смешнее! Матрёна. Нет, мой! Цветочек. Давай, развяжем, посмотрим. Матрёна. Давай. Цветочек. Чур, я первая развяжу! Матрёна. Ну, давай! (Цветочек развязывает мешок. Матрёна незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.) Цветочек. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая- пресладкая, смешнючая- пресмешнючая! А ну-ка, признавайся - ты конфету съела?Матрёна. Нет, не я! Цветочек. А вкусная была? Матрёна. Очень. Цветочек. Вот какая ты обманщица! Смотри, я из мешка достаю небылицы. (Достаёт свиток, читает его.) Вы послушайте, ребята, моей сказки небогатой От конька-горбунка и медведя-плясуна: Уж как пёстрая свинья на дубу гнездо свила. Гнездо свила, детей вывела. Шестьдесят поросят по сучочкам висят. Поросята визжат, полететь хотят. Полетели, полетели и на воздухе присели. Уж как по небу медведь летит, Медведь летит, головой вертит. А несёт-то он коровушку, Чёрно-пёструю, белохвостую. А коровушка мычит Да хвостищем-то вертит! Знай, медведю кричит: -Давай вправо, давай влево, А теперь-то напрямик. Матрёна. Подумаешь небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается. У нас лошади в галошах, а коровы в сапогах, У нас пашут на телегах, а боронят на санях. Вот так-то вот! Цветочек. Подумаешь, а я достану из мешка зверюшку, мою лучшую подружку! Матрёна. Какую такую подружку? Я ведь твоя лучшая подружка. Цветочек. Подушка - вот лучшая девичья подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая. Она по двору идёт, бородой своей трясёт, Колокольчиком звенит, лихо ножками стучит, Просит: «Дайте травки мне…, Громко блеет: «Ме-ме-ме…! (коза) Матрёна. Ой, не могу! Вот она твоя лучшая подружка - козлушка. Цветочек. Зря, Матрёна, смеёшся! Моя коза лучше всех играет. Вот сейчас сама убедишься. (Проводится игра «Шёл козёл по лесу» РНИ) Матрёна. Подумаешь – коза! Зато в моём мешке загадки музыкальные лежат. Специально для ребят положила. Я играю от души. Ритм очень труден. Что звучит, скорей скажи? Непоседа…(бубен) Звонкая, весёлая, Первая игрушка.Догадались, дети? Это…(погремушка) Если только заскучаю, Стоит мне на них сыграть, Станет сразу веселее, Ножкам хочется плясать. Подождите ножки, пусть сыграют…(ложки) Разбирайте инструменты и сыграйте поскорей! Ну а мы с тобой, Цветочек, попляшем веселей. (Бабки пляшут под русскую народную музыку) Цветочек. Ой, Матрён, как мы классно оторвались! Ты знаешь, подруга, у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана. К реке искупаться бежим мы по тропке, У нас на ногах очень лёгкие …(шлёпки) (Матрёна достаёт из мешка два необычных шлёпанца. Посредине они прошиты, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу). Матрёна. Нет, подруга, они какие-то у тебя странные. Смотри на ноги надела, а шага сделать не могу. Цветочек. Да это специальные шлёпки, Матрён, - шлёпки дружбы. В них ходить можно только вдвоём. Вот смотри, я надену шлёпку на мою правую ногу, а ты – на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты. (Проводится игра «Бег в шлёпках») (Матрёна разговаривает по мобильному) Матрёна. Ага, Йес! Окей! Цветочек. Футы-нуты, какие мы крутые! Матрёна. Чего ты, футы- нуты? Тут тебе Цветочек, по телефону привет передают. Цветочек. Кто? Матрёна. Маша. Цветочек. Какая Маша? Матрёна. Свинья наша! Цветочек. Тьфу! Ну тебя, болтушка! Матрёна. Да, ладно, не сердись! Давай лучше языком помелем. Цветочек. Давай! На каждого Егорку своя скороговорка. (Дети повторяют скороговорки за бабками) Скороговорки: 1.За посёлком у просёлка Пела песню перепёлка. 2.Сидели на лавочке две Клавочки, Делили булавочки. 3.Варит Варя на костре В скороварке суп пюре. 4.Часовщик прищурив глаз Чинит часики для вас. 5.У опушки две старушки Брали грузди и волнушки. Бабки.А теперь споём частушки, Мы ж старушки хохотушки. (Бабки исполняют частушки «Подружка моя»: (Поют по очереди.) - Подружка моя, Как тебе не стыдно, Пирожки с капустой съела, Думаешь не видно! - Подружка моя, Я же их не ела, Раз 15 откусила, Больше не хотела! - Подружка моя, Как тебе не стыдно Ты ковры не подметала, Думаешь не видно? -Подружка моя, Я их подметала! Даже веник от натуги Пополам сломала! -Подружка моя, Как тебе не стыдно, Ты посуду не помыла Думаешь не видно? - Подружка моя, Я её помыла, Все тарелки и стаканы Я за час разбила! Вместе. Мы подружки хоть куда, Старушки - веселушки, Если бы не мы с тобой, Кто бы пел частушки. Матрёна. (Роясь в мешке достаёт бумажную улыбку.) Ой, в моём мешке ещё одна смешинка нашлась. Цветочек, давай улыбку всем подарим? Цветочек. Матрён, давай не только улыбку подарим, Но ещё и поцелуй. (Проводится эстафета «Поцелуй») Цветочек. Ой, как играют дети хорошо. Видно любят своих друзей. А для друзей есть ещё одна игра. (Проводится игра «Перевёртышки» Дети встают парами, хлопают друг другу в ладоши повторяя слова: Тушки - тутушки, Лепёшки, подушки, Друзья и подружки- Перевёртышки! Дети быстро оборачиваются вокруг себя и берутся за руки. Матрёна. И последняя игра для вас. Как скажу я: «Хлоп, хлоп!» Вы ногами - топ-топ. А скажу я: « топ-топ», Вы в ладоши – хлоп-хлоп. (Проводится игра на внимание «Топ, хлоп».) (Цветочек роется в мешке.)Вместе. До свиданья, детвора! (Покидают под музыку зал.) Цветочек. Матрён, а Матрён, у меня мешок пустой! Матрёна. И у меня все загадки и игры закончились. Цветочек. Знать, Матрёна расставаться нам пора. Матрёна. Поиграли, посмешили,