Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"
Оценка 4.6

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
классное руководство
6 кл—8 кл
02.09.2019
Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"
Сценарий праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" был разработан и проведен к Дню защитника отечества в виде спортивного интеллектуально-развлекательного мероприятия между семьями (папа, мама и сын). Домашнее задание семейным командам - разработка эмблемы, название команды, девиз, приветствие другим участникам.
мой конспект.docx
Методическая разработка спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» Учитель физической культуры МОУ «Таушинская школа»           Голдобин Сергей Евгеньевич          Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!» Спортивный праздник «Папа, мама, я ­ спортивная семья!»                                                                      Для спорта нет границ и расстояний!                                                                       Понятен он народам всей 3емли!                                                                       Он всей планеты нашей достоянье!                                                                       Спорт дарит счастье дружбы и любви! Цель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение обучающихся в  систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи:  1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию  спортивного праздника.  2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь школьника.  3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. Участники:  команды, которые состоят из папы, мамы и ребенка. Место проведения  спортивный зал.     Сценарий конкурса.               Ведущий.  Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим спортивный праздник   «Папа, мама, я ­ спортивная семья». Праздник у нас семейный, в котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители.  Это очень  здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом и приятно видеть   людей   с   доброй,   приветливой   улыбкой   и   счастливым   взглядом.   А   если   это семья – это приятно вдвойне.             Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желая познать пределы   своих   возможностей,   не   боясь   бросить   вызов   судьбе.   И   часто   выходил победителем. А спорт это и есть: жизнь, здоровье, риск, поиск, победа.            Сегодня на ваших глазах разыгрываются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.                       Но неважно, какая семья станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, а победители  обязательно  будут,  главное,  чтобы  все  мы  почувствовали атмосферу   праздника,   атмосферу   доброжелательности,   взаимного   уважения   и понимания.            А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.             Ведущий:  А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного     _______________________________________________) (Вызываются   семьи   поприветствуем. Давайте их   праздника.                             Ведущий:                Посмотрите — ка, у нас                Здесь собрался целый класс,                Вместе с нами папы, мамы.                Папы бросили диваны,                Мамы бросили кастрюли                И костюмы натянули.                       Ведущий:    Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревновании. Давайте еще раз поприветствуем наши команды. Начинаем конкурсы.  Затей у нас большой запас,  И все они, друзья, для вас!  И сейчас без опозданья  Начинаем состязанье.   Первый конкурс.  Представление команд /Оцениваются форма, эмблема, название, девиз/. Второй конкурс. «Защитник отечества» С юмором отнесемся к названию. Все знают что раньше в армии немаловажную роль отводили дежурству в столовой.  В   этом   конкурсе   учавствуют   папы.   Нужно   очень   быстро   и   при   этом   качественно почистить 2 картошки и порезать их соломкой. /Оценивается скорость, толщина очисток и ровность соломки/ Инвентарь: 10 картошек, 5 ножей, 5 чашек, 5 разделочных досок. Следующие   два   конкурса   практически   объединяются   в   одно   задание,   в   котором учавствуют и мамы, и папы и ребята.  Третий конкурс «Добытчики» Сначала ребята «верхом» на папах должны доехать до нитки, отцепить 1 пакетик и увезти маме. Затем точно также второй пакетик.  /Оценивается скорость/ Инвентарь: 20 прищепок, 20 пакетов, 5 ножей, 5 столовых ложек, 5 огурцов, 5 помидор. Все предметы в пакетах висят на шнурке. Четвертый конкурс «Надежный тыл» Мамы   в   это   время   очень   быстро   должны   приготовить   вкусный   салат.   Как   только приготовите, поднимаете руку. /Оценивается скорость/ Инвентарь: 5 чашек, 5 разделочных досок, 5 солонок с солью, плюс то, что принесли «добытчики». «.. раз закинул папа в море невод, пришел невод и сразу разбитое корыто выловил…»  ­ пока мама на кухне кушать готовит, папа «по­тихому» решил на рыбалку «свалить».  Пятый конкурс  «Рыбалка» Папы садятся на стулья, берут карандаш со шнурком, привязанным к предмету, и по команде начинают накручивать шнурок на карандаш. Кто вперед скрутил шурок, то и победил. Шнурок должен быть скручен до второго узелка. /Оценивается скорость/ Инвентарь: 5 карандашей, 5 предметов (лыжные ботинки), 5 шнурков.  Шестой конкурс  «Меткие стрелки» На определенном расстоянии от участников лежит обруч, дети, а затем мамы и папы по очереди бросают в него набивные мешочки. Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков. Выполнение   всех   конкурсных   заданий   начинается   по   команде   ведущего   (по свистку)! Жюри подводит промежуточные итоги. Разметка: для ребенка д/с – 2 м. до обруча, для 1 кл. – 2,5 м., для 2 кл. – 3 м., для 3 кл. – 3,5 м., для 4 кл. – 4 м., для мам и пап – 4,5 м., /Оценивается меткость/ Инвентарь: 15 воздушных шариков с песком, 5 обручей.  Седьмой конкурс  «Эстафета шарик в колодец» По сигналу судьи первый участник (ребенок) ведет резиновый мячик клюшкой. Около КС без помощи рук (только с помощью клюшки) загоняет мяч в ведро. После чего берет мяч руками и бежит, обратно передав эстафету следующему участнику (маме). Мама   выполняет   то   же   самое,   а   после   то   же   самое   выполняют   папы.   Побеждает команда, которая быстрее всех закончит эстафету не нарушив правила. Разметка с предыдущего конкурса. /Оценивается скорость/ Инвентарь: клюшки, воздушные шарики, корзины или ведра.  Восьмой конкурс «Эстафета ­ Переноска мячей»  На скамейке друг за другом сидят (ребенок, мама, папа), перед ними в обруче лежат мячи (6 мячей). По сигналу судьи ребенок берет один мяч и несет его до обруча, который лежит около КС и кладет в него мяч, затем возвращается обратно. Мама выполняет то же самое, но только с двумя мячами. Затем с тремя мячами бежит папа, кладет их в обруч, возвращается обратно.  Берет за руку маму и ребенка, вместе бегут к   обручу   с   мячами,   папа   берет   все   6   мячей   и   бежит   обратно,   а   мама   и   ребенок помогают донести их. /Оценивается скорость/ Инвентарь: обручи, мячи. Ведущий:    Пока   судьи   подсчитывают   итоги   прошедших   конкурсов,   мы   посмотрим выступление спортсменов школы.   Девятый конкурс «Туристические забавы  (переправа, паучок)» Папа   с   мамой   держат   гимнастическую   палку   и   переносят   на   ней   ребенка   до определенной отметки (ребенок весит на палке на касаясь пола), добежав до отметки (обруч), родители опускают ребенка в обруч, оставляют гимнастическую палку, берут «паучка» и втроем с «паучком» бегут до КС, обегают ее и возвращаются до отметки. За отметкой опускают «паучка», руками делают захват «клеткой» (правая рука держится за запястье своей левой, левая рука – за запястье правой напарника). Садят ребенка на «клетку» и переносят его в обруч. /Оценивается скорость/ Инвентарь: гимнастическая палка, обруч.  Десятый конкурс «Взаимодействие и солидарность»  Ведущий: Чтоб интересней было испытанье,                     Мы усложнили состязанье,                     Чтоб не попасть троим в беду,                     Скакалку мы дадим одну Ребенок с платком в руках стоит на линии старта. Мама с папой с завязанами ногами и обнявшись за талию по сигналу судьи бегут до КС и обратно. Подбегают к ребенку берут   платок   и   свободными   руками   завязывают   ребенку   платок   на   голову.   После ребенок   берет  мяч   в  руки   и  бежит   до   КС  и  обратно.  Мама  с  папой  за   это   время развязывают ноги и решают кто будет вести мяч, а кто прыгать со скакалкой. Решив папа(мама)   идет   до   КС   и   обратно   и   ведут   мяч,   затем   мама(папа)   прыгает   через скакалку до КС и обратно. Побеждает та команда, которая первая закончит конкурс. /Оценивается скорость/ Инвентарь: баскетбольные мячи, платки, скакалки.  Одиннадцатый конкурс «Интеллектуалы» Вопросы брейн­ринга: 1. Солдатская обувь (сапоги). 2. Девушка ему радуется, а солдат – огорчается (наряд). 3. Отдых в походе (привал). 4. Кухня на корабле (камбуз). 5. Торт, носящий имя главнокомандующего (наполеон). 6. Из чего солдат кашу варил (из топора). 7. Назовите сказку Г.Х. Андерсена, где главным героем был солдат, женившийся на принцессе («Огниво»). 8. Повар в армии (кашевар). 9. Головной убор матроса (бескозырка). 10.Назовите имена богатырей­ защитников Руси, изображенных на картине художника В.М. Васнецова (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич). 11.Цвет военной формы (хаки). 12.Рюкзак десантника (парашют). 13.Какую кашу русский полководец А.В. Суворов называл богатырской (гречневую). 14.Матросский покрой брюк (клеш). 15.Матросский танец («Яблочко»). 16.Танком управляет… (танкист) 17. Из пушки стреляет… (артиллерист) 18. За штурвалом стоит… (капитан) 19. Из пулемета строчит… (пулеметчик) 20. Границу охраняет… (пограничник) 21. На подводной лодке несет службу… (подводник) 22. С парашютом прыгает… (десантник) 23. На кораблях служит… (моряк)  24.Солдаты из охраны короля Людовика 14(мушкетеры). 25.  отчество президента… (Владимирович) Двенадцатый конкурс «Веселая семейка»   В   этой   эстафете   первыми   начинают   папы.   По   сигналу   судьи   папы   бегут   до   стула, забивают один гвоздь и возвращаются обратно. То же самое делает сын. И так два раза. Побеждает команда, которая первая закончит конкурс. Инвентарь: стулья, доски с четырьмя гвоздями. Тринадцатый конкурс  «Зима ­ зимушка­зима» Команда (папа и ребенок) встают на лыжи и по сигналу судьи передвигаются до КС. Обходят ее и возвращаются обратно. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету Инвентарь: лыжи Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,                      Победа нам не очень — то видна.                     Но все равно дойдем мы до победы,                     Ни пуха вам, команды, ни пера!  (Судьи подсчитывают итоги двух конкурсов, выступление спортсменов школы) Ведущий.  Вот и закончился последний конкурс нашего спортивного праздника и пока жюри   подводит   итоги,   я   проведу   игру   со   зрителями.     Я   читаю   загадки,   а   вы   их отгадываете.   1. Просыпаюсь утром рано  Вместе с солнышком румяным,  Заправляю сам кроватку,  Быстро делаю .... (зарядку). 2. Не обижен, а надут.  Его по полю ведут,  А ударят — нипочем  Не угнаться за . . . . (мячом). 3. На ледяной площадке крик,  К воротам рвется ученик .  Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»  Веселая игра .... (хоккей). 4. Два березовых коня  По снегу несут меня.  Кони эти рыжи  И зовут их .... (лыжи). 5. Кто на льду меня догонит?  Мы бежим вперегонки.  А несут меня не кони,  А блестящие ... (коньки).   6. Взял дубовых два бруска,  два железных полозка.  На бруски набил я планки  Дайте снег. Готовы ... (санки). 7. Ясным утром вдоль дороги  На траве блестит роса.  По дороге едут ноги  И бегут два колеса.  У загадки есть ответ.  Это мой ... (велосипед). Ведущий: Молодцы! Вы очень хорошо их отгадывали, но  думаю, что пора дать слово  жюри. Сейчас мы узнаем чья семья сегодня стала самой лучшей, дружной и  спортивной.   (Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.) Оценочный лист       в к и р а ш а т е ф а т с Э « » ц е д о л о к г о т И » ы л а у т к е л л е т н И « » а к й е м е с   я а л е с е В « ­ а к ш у м и з ­ а м и З « » а м и з     е и к с е ч и т с и р у Т «         » ы в а б а з   ­   а т е ф а т с Э « » й е ч я м а к с о н е р е П     и   е и в т с й е д о м и а з В « » ь т с о н р а д и л о с   » а к л а б ы Р « » и к и ч т ы б о Д « » л ы т   й ы н ж е д а Н « » и к л е р т с   е и к т е М «   е и н е л в а т с д е р П д н а м о к   к и н т и щ а З « » а в т с е ч е т о Семья Замечания:   1. 2. 3. 4. 5.

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"

Сценарий к внеклассному мероприятию "Мама, Папа, я - спортивная семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2019