Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс
Оценка 4.8

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
31.05.2019
Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс
Сценарий классного часа "Последний звонок" в 9 классе. Данное мероприятие можно провести до или после Линейки Последнего звонка. Рассчитан на 40-50 минут. В сценарии предусмотрены благодарности первым учителям, учителям которые работали в классе, пожелания классного руководителя и напутственные слова родителей. Есть стихи от детей, которые нужно раздать заранее, чтобы дети выучили их. В ходе классного часа есть блиц-опрос выпускников, также зачитываются смешные выдержки из школьных сочинений и даются определения школьным терминам. Уместно будет посмотреть видеофильм о классе или презентацию-фотоколлаж из классных и детских фотографий обучающихся (который заранее сделают родители или классный руководитель). На классный час можно пригласить родителей, учителей. Классный час очень мобилен, можно вырезать или добавить новый материал, можно поменять основные блоки местами. Классный час опробован, мероприятие прошло в доброй, душевной и веселой обстановке.
Сценарий Последнего звонка в 9 классе.docx
Сценарий классного часа  «Последний звонок» в 9  классе «Наш 9В!» Классный руководитель Казаку Ирина Вячеславовна 2019 год Сценарий Последнего урока в 9 «В» классе 23 мая 2019 года Подготовила: классный руководитель, Казаку Ирина Вячеславовна Кл.рук.  Добрый день, уважаемые родители и дорогие девятиклассники!  Кл.рук.  День   сегодня   такой   торжественный,   такой   долгожданный,   такой   радостный,   и такой грустный, запомните его, сегодня 23 мая 2019 года!  А давайте отмотаем киноленту жизни на 1 сентября 2010 года…     Вы помните? Вы все, конечно, помните,     Как мамы за руку нас в школу привели,     Взволнованно назвали новым словом – «школьники»,     И вы навстречу знаниям пошли Вы помните звонок веселый, Что прозвенел вам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс. Давайте вспомним своих первых учителей… (дети называют имена первых учителей,  говорят слова благодарности) Кл.рук.  Ну вот и всё. В последний раз Вы на урок вошли в свой класс! И не верится мне, что для вас Прозвенит звонок в последний раз. В нём столько радости и грусти, И пожеланий и напутствий. В нём детства нежно­грустный взгляд, Но нет уж вам пути назад! Звени же над любимой школой Звонок и грустный, и весёлый! Звени, звонок, переливайся И в сердце песней разливайся! Звучит Гимн школы  Кл.рук.  Школа ­ родная школа. Здесь столько прожито и понято. Здесь вас учили думать,  дружить, любить.  Кто­то после 9 класса уедет в другой город, кто­то решит продолжить дальнейшее  обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со  школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот  звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться  еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на  которые вы должны найти верные ответы. Впереди много испытаний, главное из которых –  экзамены!  Кл.рук.  На них вам пригодится удача, а также смекалка и соображалка. Я предлагаю Вам  блиц­турнир. Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей и  одноклассников. (вопросы можно заменить) 1. Сколько всего дверей на 4 этаже нашей школы? ( ____) 2. Какие учебный кабинет самые большые по площади? (_____________) 3. Что висит на стене в кабинете химии? (таблица Менделеева) 4. Какой номер телефона в кабинете директора? (_________) 5. Какого цвета учительский стол в кабинете литературы? (________) 6. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу? (____________) 7. В каком классе вы изучали больше всего предметов? (_____) 8. Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка? (___) 9. Кто автор учебника по геометрии? (Атанасян) 10. Как звали учителя рисования? (________________) 11. У кого в нашем классе один день рождения? (__________________) 12. Кто самый младший по возрасту в нашем классе? (______________) 13. Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеев ­на(­вич)? (__) 14. Какое имя самое частое в нашем классе (______________)? 15. Сколько человек родилось в марте? (__________) 16. Сколько в школе учебных кабинетов? (_______________) 17. Сколько ступенек на лестнице между 1 и 2 этажом? (______) 18. Во сколько начинается 3 урок? (_________) 19. Какого цвета занавески в школьной столовой? (_______________) 20. Как зовут директора школы? (_______________)    Кл.рук.  Я думаю, сегодня самое время поблагодарить всех учителей, которые все эти годы терпеливо вас учили и воспитывали, тратили свое время, чтобы ночами проверять ваши тетради, давали вам советы и учили вас жизненным мудростям, старались, чтобы вы выросли и стали хорошими людьми. Вспомним всех тех, кто нас учил… (ученики читают стихи про учителей, стихи раздаются заранее) 1: В первый погожий сентябрьский денёк Робко вошли мы под школьные своды. Вот прозвучал самый первый звонок, И начались наши школьные годы. 2: Первый учитель, первые слова – По слогам читали: «Мама, мир, Москва!» Первые успехи, двойка в первый раз, В школе мы попали в самый лучший класс! 3: Средняя школа, подъём всё круче, Предметы клубились, как тёмные тучи! Но с каждым уроком и с каждым предметом Всё меньше тьмы и всё больше света. 4: Татьяна Константиновна научит любого Читать Достоевского, Блока, Толстого … Писать сочинения обстоятельно, Логично, грамотно и доказательно! 5: Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает! А думать учит нас наука математика! Процесс мышления – как много в нём романтики! 6: Ирина Вячеславовна открыла нам и в алгебре поэзию, И наши знания росли в геометрической прогрессии! А если есть математическая база, Учиться становится легче в два раза! 7: На уроках физики Татьяна Сергеевна самозабвенно Нам объясняла устройство Вселенной, И заново мы открывали законы Джоуля­Ленца, Кулона, Ньютона. 8: Химик у нас – человек увлечённый, В науку свою и в школу влюблённый. Лилию Мавлютовну слушали с интересом, Чтобы проникнуть в сущность химических процессов. 9: Мы, может, суть реакций не очень понимаем, Но опыты по химии ставить обожаем! 10: Ну, а с биологией горя мы не знали, Туфлю­инфузорию все дрессировали, На участке школьном деревья мы садили, Елена Яковлевну очень полюбили! 11: Вера Владимировна – учитель истории, Далёкое прошлое её территория. На каждом уроке для школьного племени Проводит путешествие на машине времени! 12: А на географии с неизменным постоянством Путешествуем мы только в пространстве! Неприступные вершины, океанские пучины Джунгли, тропики и взморье, Горы, реки, плоскогорья – Хоть весь глобус обойдём, Со Светланой Александровной мы не пропадём! 13: Светлана Николаевна и Юлия Алексеевна нас английскому учили, Отдавали нам все силы, Чтобы каждый выпускник Иностранный знал язык. 14: Надежда Александровна В мире компьютерном, виртуальном, Знания детям давала вполне реальные. И поголовно мы все, как фанатики, Были готовы учить информатику! 15: С Артемом Викторовичем на физкультуре Свою укрепили мы мускулатуру. И с лёгкостью ставили дети рекорды В учёбе, труде, дисциплине и спорте! 16: Лариса Юрьевна – учитель рисования,  А Ольга Владимировна – учитель пения,. Их методика – вдохновение, Уроки прекрасного – их призвание. 17: Виктор Александрович и Валентина Викторовна Нам прививали с увлечением Трудовые навыки и умения. Нам пригодятся всегда Эти уроки труда! 18: А Валерий Николаевич считает, Что всех предметов на свете нужней Охрана жизни и здоровья детей. И каждый без исключения Станет сам себе службой спасения! 19: На вершины знаний нелегко взбираться, Можно оступиться, можно и сорваться, 20: Только вверх упорно шли мы напрямик, С нами был надёжный, классный проводник! 21: Ирина Вячеславовна – Наш классный руководитель Она нам стала, почти как родитель! 22: Как повезло нам с учителями­ Всех наградили бы мы орденами!  23: Они нацеливали на прогресс Весь наш учебно­воспитательный процесс. 24: Простите нас за грубость, нераденье, За лень и за ошибок миллион. Благодарим вас за любовь и за терпение. Спасибо вам и низкий наш поклон! Кл.рук.  А теперь давайте немного развлечемся… Из школьных сочинений: Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями. Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью. Достоевский писал роман в минуты глубокого духовного разложения. Муму не могла есть, и Герасим ей помог. «Кабаниха» означает в переводе «дикая свинья». У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.  Молчалин молчит, а Скалозуб все время скалит зубы  Молчалин колоритнейший представитель того света. Мушкетеров было трудно обмануть, ведь они соображали на троих.  Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.  Лицо Печорина напоминало женщину. Печорин ­ не лишний человек, потому что его любят женщины  Неизвестно, как бы закончилась жизнь Печорина, если бы он вовремя не умер. Печорин рад одиночеству. Его конь издох.  Умерев, Белла сделала правильно. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса  Бульбы. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. Бульба не любил учиться, но всё понимал. Определения школьных терминов: Директор школы – «Великий Государь» Класс – «Беспокойное хозяйство» Классное собрание – «Много шума из ничего» Родительское собрание – «Хождение по мукам» Ответ у доски – «Репортаж с петлёй на шее» Двойка за подсказку – «Горе от ума» Классное сочинение – «Записки сумашедшего» Домашнее сочинение – «Стакан воды» Гардероб – «Куликовская битва» Дорога в школу – «Марафонская дистанция» Дорога из школы – «Светлый путь» Классный руководитель – «Укротительница тигров» Выпрашивание денег у родителей – «Бедность не порок» Кабинет до уборки – «На графских развалинах»  Кабинет после уборки – «Поднятая целина» Вызов на совет профилактики – «Не все коту масленица» или «Разбор полетов» Буфет – «Доходное место» Кл.рук.  Пришла пора для первых расставаний: Одни – в десятый, а другие – в мир. Была длинна для вас дорога знаний, Девчонок­модниц, мальчиков­задир. Но сто дорог, а, может быть. И двести Еще вас ждут на жизненном пути, Поэтому подумайте и взвесьте: Покинуть школу или не уйти? В десятом классе есть еще задачи, Которые бы стоило решить, Но повзрослели девочка и мальчик, Имеют право взрослой жизнью жить. И, как бы вы ни выбрали, ребята, Ваш выбор уважаем и весом. Запомните, что школьные пенаты Всегда вам будут словно отчий дом! Да, девять классов, несомненно, веха. Пусть будет жизнь свершеньями полна! Мои родные, в жизни вам успеха! Надеюсь, что услышу ваши имена! Кл.рук.  Я желаю вам здоровья, счастья и добра, желаю успешной сдачи экзаменов, желаю,  чтобы вы повзрослели мыслями, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни и ваша жизнь  приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. Гордо несите звание  выпускников 1 школы и никогда не забывайте школу, которая объединила вас, ее двери  всегда открыты! Фотоколлаж (фото в детстве и взрослое + фото с 5­9 классы)  Кл.рук.  Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?»  Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом моя любимая, когда рядом  есть друзья, когда живы и здоровы мои родители и близкие». Уважаемые родители! Спасибо вам, что вы помогли детям преодолеть первую жизненную школьную дорогу,  благодаря вам, они не свернули с нее и достигли конечного пункта. А какой  энергетический заряд они получали от вас, особенно после родительского собрания. Дети: Если сын повсюду первый, Звёзды с неба запросто хватает­ Это всё родительские нервы Небеса к нему пододвигают. Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась –  И наставницей была и другом близким. Вот они ­ ненаглядные чада: Мальчики ваши и ваши девчата, Деточки ваши, кровиночки ваши. Нет их дороже, ближе и краше. Сколько бессонных ночей и денёчков Отдано для дочерей и сыночков! Дети:  Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы  видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! Спасибо вам за все!!!! Кл.рук.  А вы, ребята, цените и любите своих родителей. И какой бы дорогой вы не пошли,  не забывайте дорогу к родному дому, к родительскому дому, где вас всегда любят и ждут! Просим родителей сказать напутственные слова своим детям (родители дарят  выпускные фотоальбомы). Родители говорят слова, вручаются фотоальбомы, фотографирование класса.

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс

Сценарий классного часа "Последний звонок" , 9 класс
Скачать файл