Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»
Оценка 4.6

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.11.2018
Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»
Сценарий ко Дню Матери для дошкольников. Сценарий праздника с участием детей и родителей включает в себя развлекательные конкурсы, игры. Место проведения – актовый зал или спортзал. Дети маленькие и подростки все признаются в любви к маме, они дарят им свои концертные номера. Они читают им стихи. Они благодарят матерей за доброе сердце и дарят им в ответ маленькие сердечки. В сценарий вставлены официальные поздравления и чествования. Цель праздника: воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за ее заботу и любовь.
Сценарий ко Дню Мамы Кто живет в волшебном мире.docx
Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?» Цель   праздника:  воспитание   любви   и   уважения   к   матери,   чувство благодарности за ее заботу и любовь. Участники: дети, родители, педагоги.  Оформление:  зал  украшен   шарами,   рисунками   с   портретами   мамы, нарисованных детьми.  Выход ведущего Ход праздника: Ведущий    :  Вы любите праздники? Я – очень! Праздник – это всегда весело, ярко, праздник – это хорошее настроение и подарки, праздник – это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники? Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый? (Как правило, дети называют День рождения и Новый год). Ведущий:  Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день   рождения.   Но   есть   еще   один   очень   важный   праздник,   который   тоже любят   дети.   Как   правило,   взрослые   дети.   После   нашего   сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы.  ­ Кто знает, о каком празднике идет речь? (Дети отвечают) ­ Правильно – День мамы! 1. Игра «Назови ласковые слова» ­ А сейчас я хочу пустить вот этот шарик по кругу, чтобы вы сказали мои   дорогие   дети,   какая   она   ваша   мама.  (Дети   передают   шарик   в   виде «сердца» по кругу, при этом называют ласковое слово маме). Ведущий: Как приятно получать комплименты от любимого человека. Но ребята, мама иногда может и поругать, но часто это во благо.  ­ А вы, ребята, ссоритесь со своими мамами? Старайтесь никогда не обижать   своих   мам,   берегите   их.   Если   вы   хотите   сделать   маму   самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла   сказать:   «Знаете,   какие   у   меня   хорошие   дети»,   а   наши   ребята действительно очень хорошие, любознательные и старательные. Я хочу с вами уважаемые мамы поиграть! Игра «Варим кашу» (нужно говорить «да» или «нет») «Сорока­белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить. На рынок пошла и вот, что взяла: Парное молоко – да! Куриное яйцо – нет! Манная крупа – да! Капусты кочан – нет! Соленый огурец – нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да! Белая фасоль – нет! Масло топленое – да! Рыбка соленная – нет! Лавровый лист – нет! Китайский рис – да! Чернослив да изюм – да! Шоколадный лукум – нет! Перец болгарский – нет! Соус татарский – нет! Клубничное варенье – да! Бисквитное печенье – нет! Ведущий:  Ой,   какие   у   вас   у   всех   замечательные   мамы,   знают,   как варить   своим   детям   кашу!   Они   и   умные,   и   красивые,   и   все   умеют,  и   все делают.  ­ Ребята, вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же не просто мамы – это добрые Феи, настоящие Волшебницы! Ведущий:  Открою   вам   маленькую   тайну,   ребята,   у   настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы – заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник!  Вывести детей в центр и поставить полукругом. Ведущий: День матери – праздник светлый. Всех мам мы поздравить спешим. И этот стих приветный Им передать хотим. 1 ребенок:  Слушайте, слушайте, слушайте! Все от первого до последнего ряда! Вас приветствуют дорогие мамы Ваши любимые ребята! 2 ребенок:  Сегодня у нас так уютно, как дома Смотрите, как лиц здесь много знакомых. К нам мамы пришли, рады видеть всех вас И праздник веселый начнем мы сейчас! 3 ребенок:  Дорогие наши мамы, мы и сами признаем Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем. Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем, Мы вас очень, очень любим! Будем добрыми расти, И всегда стараться будем хорошо себя вести. 4 ребенок: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить мам, Большого счастья и здоровья Мы от души желаем вам! 5 ребенок:  День матери Праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть еще на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселый концерт! Тепла и улыбок желаем, Огромный вам детский привет! 6 ребенок. Пусть день чудесный этот, снежный! Запомнится как самый нежный! Как самый радостный и милый, Веселый, добрый и красивый! Мы поздравляем наших мам – И это так приятно нам! И начнем мы его хорошей песни. Песня «Зореньки краше!» 7 ребенок:  На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно. 8 ребенок. Без сна ночей прошло немало Забот, тревог, не перечесть. Большой поклон вам всем родные мамы, Зато, что вы на свете есть. 9 ребенок. Мамочка, как бабочка, веселая, красивая, Ласковая, добрая, – самая любимая. Мамочка со мной играет и читает сказки. Для нее ведь нет важней, меня – голубоглазки. 10 ребёнок. Мама, очень – очень я тебя люблю. Так люблю, что ночью в темноте не сплю. Вглядываюсь в темноту, утро тороплю, Я тебя все время, мамочка, люблю. Вот и солнце встало, вот уже рассвет, Никого на свете лучше мамы нет! 11 ребенок. За доброту, за золотые руки, За материнский ваш совет, От всей души мы вам желаем Здоровья, счастья, долгих лет. Ведущий:  День  Матери  отмечается  в красивую  осеннюю  пору  года, богатую красками природы. Вместе с осенью все дети Милым мамам шлют привет, «Мама» – слово дорогое, В слове том тепло и свет. Разноцветные листочки В вальсе радостном летят. Ветер с осенью танцует И кружится листопад… Песня «Падают, падают листья» Ведущий: Дороже слова «мама» на свете нет, Шлют дети вам свой танцевальный привет! Танец с шарфами Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц   дети   –   обыкновенные   мальчики   и   девочки?   Послушные   и капризные, прилежные и непоседливые? (ответы мам) Оказывается,   наши   дорогие   Феи,   вы   за   своими   делами   и   заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети – тоже волшебники, только еще маленькие. Ведущий:  Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще   немного   умеют,   они   только   осваивают   секреты   магических   наук.   Но сегодня, я думаю, они удивят Вас. ­   Еще   один   вопрос   мамам,   какие   волшебные   инструменты   есть   у гномов­волшебников? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса? Правильный ответ – шляпки и фонарики. Конкурс «Все дело в шляпе» Ведущий:  Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более­менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы? Сейчас   я   вам   продемонстрирую   одну   из   возможностей   волшебной шляпы. Ну­ка скажите, кто больше всех любит конфеты? Приглашается   ребенок   или   взрослый,   которому   предлагается съесть конфету. Ведущий:  Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну­ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!» Все   повторяют   волшебные   слова   три   раза,   после   чего   ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки. Ведущий: Ву­а­ля! Конфета в шляпе! Объяснить   смысл   шутки,   что   конфета   –   в   сладкоежке,   а сладкоежка – в шляпе, стало быть, конфета – в шляпе. Ведущий: А сейчас мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп. Ведущий   предлагает   образовать   две­три   (насколько   позволит помещение)   команды  из   мам  и  ребятишек.  Команды   выстраиваются   в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4­5 метров перед ними Ведущий. Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила: на головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают   шляпу   и   надевают   себе   на   голову,   следующие   за   ними,   снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда. Ведущий: На старт, внимание, марш! Ведущий:  Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды   собрались   на   нашем   празднике!   Простите,   на   Вашем   празднике, дорогие   наши  мамы,  наши   добрые   Феи.  И  сейчас   мы  попросим  Вас,  наши премудрые Волшебницы, провести мастер­класс для Ваших юных коллег – волшебников, ваших детей. Проводятся конкурсы для мам. Конкурс «Золушки» Ведущий: Я приглашаю ко мне 4 мамы. Реквизит:  для   каждой   участницы   по   две   пустых   емкости   и   по одной со смесью красной фасоли и гороха. Ведущий: Вам милые «золушки» нужно как можно быстрее разобрать горох   и   красную   фасоль.  Участница,   которая   быстрее   и   качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей. Ведущий:  Всем   известно,   что   женщина   должна   уметь   всё:   стирать, гладить,   штопать,   готовить.   Мамы   это   умеют,   а   девочки   и   мальчики   ещё учатся.  Сейчас   мы   проверим,  какие  они   помощники,  как   помогают   мамам убираться. Конкурс «Шустрые веники» Командное   первенство.   Мамы   Феи   образуют   две   команды   (если взрослых недостаточно, можно привлечь детей) Пройти   между   кеглями,   ведя   веником   воздушный   шарик, вернуться, передать веник другому члену команды. (2 веника, 2 воздушных шара). Ведущий: Наверное, с такими помощниками мамам легко живется! Мамы улыбаются – праздник продолжается. Всюду радостные лица будем дальше веселиться! Ведущий:  Ну, а теперь приглашаем всех постирать. У нас будет не простая стирка, а танцевальная! Наши ребята очень тщательно готовили этот номер   танцевальный.   Они   очень   хотели,   чтобы   вам   все   понравилось. Встречайте наших артистов. Танец «Стирка» (танцуют дети и желающие родители) Ведущий: А теперь такое дело: Нужно вывесить платочки, Чтобы высохли до ночки. Поэтому на помощь вам Позовем скорее мам. Это и будет следующим заданием. Аттракцион «Кто скорее развесит бельё?»  2 команды по 9 человек: по 1 маме и 8 детей. Предварительно: •   между   двумя   стульями,   расположенными   на   расстоянии, натягивают две веревки (с разных сторон); •   каждой   команде   вручают   прищепки   и   бельевую   корзину   с одинаковым количеством лоскутов ткани. Задача игроков – по очереди после команды ведущего направляться к   своей   бельевой   веревке,   чтобы   повесить   один   лоскутик   ткани.   Игра проводится   по   принципу   эстафеты,   а   значит,   каждый   следующий участник бежит «развешивать белье» только тогда, когда назад вернется предыдущий.   Побеждает   та   команда,   которая   быстрее   развесит   все белье. Игра «Чей круг скорее соберется? Участвуют две мамы и все дети. Вокруг первой – девочки, около второй   –   мальчики.   Под   веселую   музыку   все   бегают   врассыпную,   по окончании   музыки   надо   встать   каждому   к   своей   маме.   Затем   игра повторяется, с участием других мам. Конкурс «Сделай маме прическу» На   ватмане   нарисовать   маме   прическу.  В   ватмане   вырезано отверстие, мамы вставляют лицо, а дети при помощи маркера рисуют прическу. Ведущий:  Все постирали, прическу сделали, а теперь можно пойти в театр. На сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые родители. Вам предстоит выступить в роли актеров театра. Вы должны сыграть роль героя сказки. Театр­экспромт «Теремок» На середину зала выходят 5 мам и 2 папы, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь.  Звучит   мелодия   «Начало   сказки».   Ведущий   читает   текст, родители исполняют действия и произносят слова. Стоит в поле теремок (Скрип­скрип). Бежит мимо мышка­норушка. (Ух, ты) Увидела   мышка­норушка.  (Ух, теремок  (Скрип­скрип), остановилась,   заглянула   внутрь,   и   подумала   мышка  (Ух,   ты),  что   коль теремок (Скрип­скрип) пустой, станет она там жить.   ты)  Прискакала   к   терему  (Скрип­скрип)  лягушка­квакушка (Кваинтересно). Интересно что там, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка­норушка  (Ух, ты)  и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка­квакушка (Кваинтересно) и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик­побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип­скрип) выскочили мышка­норушка (Ух, ты) и лягушка­ квакушка  (Квантиресно)  и потащили зайчика­побегайчика  (Вот это да)  в теремок (Скрип­скрип). Идет мимо лисичка­сестричка  (Тра­ля­ля).  Смотрит – стоит теремок (Скрип­скрип). Заглянула в окошко, а там мышка­норушка (Ух, ты), лягушка­ квакушка (Квантиресно) и зайчик­побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка­сестричка (Тра­ля­ля), приняли и её в компанию. Прибежал   волчок­серый   бочок  (Тыц­тыц­тыц),  заглянул   в   дверь   и спросил   кто   в   тереме  (Скрип­скрип)  живёт.   А   из   теремка  (Скрип­скрип) отозвались   мышка­норушка  (Ух,   ты),  лягушка­квакушка  (Квантиресно), зайчик­побегайчик  (Вот   это   да),  лисичка­сестричка  (Тра­ля­ля)  и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип­скрип) волчок­ серый бочок (Тыц­тыц­тыц). Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип­скрип) живут, песни поют. Мышка­норушка (Ух,   ты),  лягушка­квакушка  (Квантиресно),  зайчик­побегайчик  (Вот   это да), лисичка­сестричка (Тра­ля­ля) и волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц). Вдруг   идет   медведь   косолапый  (Ничего   себе).  Увидел   он   теремок (Скрип­скрип),  услыхал   песни,  остановился   и  заревел   вовсю   мочь   медведь косолапый  (Ничего   себе).  Испугались   мышка­норушка  (Ух,   ты),  лягушка­ квакушка  (Квантиресно),  зайчик­побегайчик  (Вот   это   да),  лисичка­ сестричка  (Тра­ля­ля)  и   волчок­серый   бочок  (Тыц­тыц­тыц)  и   позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить. Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип­скрип). Лез­лез, лез­лез – никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез   на   крышу   медведь  (Ничего   себе)  и   только   уселся   –   трах!   – затрещал   теремок  (Скрип­скрип),  упал   набок   и   весь   развалился.   Еле­еле успели   из   него   выскочить   мышка­норушка  (Ух   ты),  лягушка­квакушка (Квантиресно), зайчик­побегайчик (Вот это да), лисичка­сестричка (Тра­ля­ ля),  волчок­серый бочок  (Тыц­тыц­тыц)  – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип­скрип). Лучше прежнего выстроили! И   стали   жить   поживать   мышка­норушка  (Ух,   ты),  лягушка­квакушка (Квантиресно), зайчик­побегайчик (Вот это да), лисичка­сестричка (Тра­ля­ ля) и волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц), медведь косолапый (Ничего себе) в новом теремке (Скрип­скрип). Ведущий: Было приятно на вас смотреть, вы действительно играли не хуже чем профессиональные артисты. Поэтому принимайте подарок от ваших деток – «Матросский танец». Ведущий: Однако у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам. Ведущий:  Фонарики   нужны   детям,  чтобы   находить   в   жизни   чудеса, чтобы   освещать   дорогу,   чтобы   дарить   свет   людям,   и   чтобы   делиться радостью. Дети дарят мамам фонарики. Ведущий:  Ребята,   а   кого   мы   забыли   сегодня   поздравить?   Конечно, бабушку. Милые,   добрые   бабушки!   Поздравлений   в   праздник   Дня   матери   вы заслуживаете   больше   всех,  так   как   вы   дали   лучшее   воспитание   не  только своим детям, но и даете его внукам, которые обожают и ценят вас всей душой. Ребенок 12: Милая бабуля, солнышко мое! Обнимет, приголубит, песенку споет! Мы поздравить бабушку с праздником спешим, С праздником великим, праздником большим! Ты ж не только бабушка, мамочка же ты! Кладезь света, мудрости, добра и красоты! Так живи же, бабушка, всем на радость нам! Ты у нас – как солнышко, как душе – бальзам! Ребенок 13: Любимая бабушка, мама со стажем! Тебе я в день матери счастья желаю, И чтобы грустить, ты не думала даже, Живи, пожеланий своих не скрывая! Пускай исполняется все, что ты хочешь, Здоровье пусть крепкое в жизни придет! Пусть маме любой за бессонные ночи Господь своей щедрой рукой воздает! Ведущий: Мы хотим повеселиться, Да и вас повеселить. Вам частушки – веселушки, На концерте предложить. Дети поют частушки. Ведущий: Мне хотелось узнать, о чем мечтают или желают в этот день бабушки? (ответы присутствующих бабушек) Было бы хорошо, если у каждой бабушки был волшебный цветок с 7 лепестками разного цвета. Этот цветок в любой момент мог исполнять все желания. Но так как это бывает только в сказке, принимайте музыкальный подарок под названием «Цветик­семицветик». Дети танцуют танец «Цветик – семицветик»    ,  Ведущий:  Сегодня   самый   добрый,   самый   важный   праздник   –   день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми.  Ребенок 14: Мы наш праздник завершаем, Милым мамам пожелаем, Чтобы мамы не старели, Молодели, хорошели. Ребенок 15: Мы желаем нашим мамам, Никогда не унывать, С каждым годом быть всё краше И поменьше нас ругать. Ребенок 16: Пусть невзгоды и печали, Обойдут вас стороной, Чтобы каждый день недели, Был для вас как выходной. Ребенок 17: Мы хотим, чтоб без причины, Вам дарили бы цветы. Улыбались все мужчины, От вашей чудной красоты. Ведущий: Любите своих матерей! Любите красивых и добрых, И просто родных, без затей, Любите и строгих, суровых. Любите их просто так. Вез всякого оправданья. Без матери жизнь – пустяк, А мама для нас мирозданье! Ведущий:  Перед   тем,   как   мы   попрощаемся,   хочу   задать   всем последний вопрос. В мире очень много сказок, но, как я не старалась, найти сказку о маме смогла найти только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами – сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем  не  менее,  вопрос   остается.  Какую  сказку, в  которой  главная  героиня Мама, вы сможете вспомнить? Дети отвечают. Правильный ответ «Волк и семеро козлят». Ведущий: И последний конкурс для вас мамы.  Конкурс «Узнай сказку «Мамы ­ сказочницы» ­ Давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе. 1. Жил­был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как­то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси­лебеди, стали крошки клевать, да из лужи   запивать.   А   кот   ученый   им   и   говорит:   «   Не   пейте,   а   то   козлятами станете».  (Колобок,   курочка   Ряба,   Волк   и   семеро   козлят,   Гуси­лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.) 2. Жили­были 3 медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка – норушка, лягушка – квакушка, увидали избушки   и   говорят:   «Избушка,  избушка,  повернись   к   лесу   задом,  а   к   нам передом!»   Стоит   избушка   и   не   двигается.   Решили   они   войти.   Подошли   к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. А лежала там   Спящая   красавица   и   ждала,   когда   Емеля   ее   поцелует.  (3   медведя, Заюшкина   избушка,   Теремок,   Репка,   Спящая   красавица,   По­щучьему велению.) 3. Послушал лисьего совета: Сидел на речке до рассвета. Рыбешки, правда, не поймал, Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса».) 4. Мальчик в джунглях очутился, И с волками подружился, И с медведем, и с пантерой. Вырос сильным он и смелым… («Маугли».) 5. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря   умным   взрослым   языком,   проблемы   жилищно­коммунального хозяйства? («Теремок».) 6. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно­гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка».) 7. Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».) 8. Он к меду поднимался, И умудрялся петь: «Я тучка­тучка­тучка, А вовсе не медведь» («Вини ­ Пух и все­все­все».) 9.   Как   зовут   мальчика,   которому   нужно   было   из   льдинок   сложить слово «вечность»? (Кай.) 10.   Как   зовут   поэта   в   сказке   А.   Толстого   «Золотой   ключик,   или Приключения Буратино»? (Пьеро.) Ведущий:  Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы мамы молодцы! Ведущий:  Наш   праздник   подошел   к   концу.   Мы   благодарим   всех участников праздника за доставленное удовольствие и весёлое настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза детей. До новых встреч.

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018