Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)
Оценка 5

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
22.04.2018
Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)
Публикация является частью публикации:
сценарий золотой глобус.doc
Муниципальное автономное оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении  «Ленинская санаторная школа­интернат» Сценарий на День учителя  «Золотой глобус»   Составитель:                                         Сторожева Елена Дмитриевна                                          педагог­организатор                                          первая квалификационная категория Ленинск, 2016 Автор:  Сторожева   Елена   Дмитриевна,   педагог­организатор   МАООУ "Ленинская санаторная школа интернат". Описание материала: сценарий общешкольного мероприятия проводился в день     празднования   Дня   учителя   в   форме   проведения   кругошкольного путешествия. Данный материал содержит конкурсные задания для педагогов, поздравительные   стихи  детей,  песенные  переделки  и танцевальные номера. Направлен на развитие творческого потенциала педагогов, на развитие новых форм досуга в рамках образовательной организации. Организация праздничного мероприятия по предложенному  сценарию не оставила   никого   равнодушным   и   позволила   виновникам   торжества — педагогам  получить массу удовольствий и заслуженные поздравления в свой адрес.   Цель: Формирование социально­значимых качеств личности, как уважение,  толерантность, милосердие через активизацию социальной деятельности и  творческой активности личности   воспитание   морально­нравственных   качеств   личности, Задачи, направленные на достижение личностных результатов:  формирование   коммуникативной   компетенции   в   общении   и сотрудничестве   с   педагогами   и   со   сверстниками   в   творческих   видах деятельности  чувства ответственности, корректного отношения друг к другу, делового стиля взаимоотношений  развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях  развитие у обучающихся опыта публичных выступлений Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: формировать умение планировать пути Регулятивные: достижения целей, контролировать и оценивать свою деятельность Познавательные: формировать умение работать с информацией (при подборе материала к празднику) Коммуникативные: формировать умение слушать и слышать, распределять роли, осуществлять выбор заданий Область применения: для педагогов-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования Форма проведения: праздник­путешествие. Возрастная группа: младший школьный возраст. воспитателей, Полученный результат:обогащение эмоционального мира детей, формирование нравственных чувств; накопление и обогащение опыта сценической, творческой деятельности Предварительная работа: разучивание песен на уроках и во внеурочное время, разучивание танцев,  нахождение информации обучающимися, подбор музыки на весь сценарий, распределение ролей и поручений,  оформление стенда, создание видеофильма. Оборудование: музыкальный центр, мультимедиа проектор, глобус, журнальный столик, цветы, карточки, газеты Ход мероприятия: ! Вступление. Спокойная музыка. 1.Осень. И грустно немного, Суета только в школе опять — Мы празднуем день педагога, Будем с праздником всех поздравлять.   2. Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки, Вы нас ведете к открытиям новым, К вершинам ведете пока незнакомым.   1. Мы разучили буквы и числа, Мы очень стараемся лучше учиться. Нам с вами всегда интересно и классно! И школьная жизнь — только с вами прекрасна!   2. Вы даете нам знания, учите, Иногда, если честно, мучите. Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!   1 Ведущий. Сегодня большой торжественный праздник. Нет ни одного человека,   который   бы   сегодня   не   вспомнил   своих   любимых   учителей, наставников и воспитателей! Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот ­ любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам, и от всей души желаем здоровья, терпения и успехов в труде. Разрешите открыть наше торжество одной красивой легендой. Давным­давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив   школу,   уезжали   из   деревни   и   становились   великими   людьми. Однажды Бог взглянул на землю и удивился.  Откуда там появилось так много знающих людей?  И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.  Великие люди вспомнили о своем старом учителе.  Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту ­путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли. Мы   приобрели   тоже   эксклюзивный   золотой   глобус   и   сегодня предлагаем   с   его   помощью   совершить   путешествие,   но   не   кругосветное,   а кругошкольное!   Правда   этот   маршрут   знаком   каждому   из   нас,   но   мы попробуем его разнообразить.  (на столике с цветами стоит глобус) Предлагаю отправиться в кругошкольное путешествие с веселой песней. !Песня: "Мы едем, едем, едем в далекие края Итак,   крутим   глобус....   Со   стороны   Ленинской   средней   школы сверхмодная, салатового цвета дверь. Входим в нее, и перед нами обширное плоскогорье. Держимся левее ­ и..... попадаем на первоклассный материк, с которого доносятся знакомые звуки: а, о, у , ы.(попадаем в здание 1 класса) И встречают нас три девицы­красавицы. Это: Татьяна Викторовна Людмила Николаевна Светлана Ивановна ! Песня: "Наш учитель ­ капитан" Попросим вас пройти в зал, и конечно же для вас небольшое испытание: сегодня мы вас попросим изготовить указку из газет, но с одним условием: чья указка будет длиннее? Начали! Поздравления! Цветы!(фоновая музыка) Ребята, давайте сегодня для наших любимых педагогов сделаем большой сюрприз. Отправим их в отпуск, но куда? (дети называют города, страны). Счастливого пути! 2 Ведущий: Любимых педагогов поздравляем,                    Желаем счастья, мира и добра.                    Пусть вас заботы не пугают,                    Любовью вас согреет детвора! !Флэшмоб: "Первоклашки, всюду первоклашки!"(в исполнении 1 класса) 1 Ведущий: Спасибо за поздравления нашим первоклассникам. А мы  путешествуем дальше с веселой песней. Песня: "Вместе весело шагать!" Если пройти немного по узенькому тротуарчику прямо, и свернуть опять налево, то дорожка нас приведет прямо к материку, название которого гласит: "Выпускник ­ 2017". Две ступеньки вверх, слышны отрывки фраз: "Запишите условие задачи", "Люби и уважай свою Родину", "Музыка ­ красота души". И встречают нас хозяюшки этого материка: Татьяна Григорьевна Нина Васильевна Наталья Викторовна ! Песня: "Наш учитель ­ капитан" Попросим вас пройти в зал, и для вас есть небольшое задание: на полу разбросаны   карточки   с   инициалами   детей   вашего   класса,   разделите пожалуйста их на две части. По какому принципу вы ориентировались?( в диалог   могут   вступать   дети).   Конечно   же   ­   это   мальчики   и   девочки! (например: К.Н. ­ Кылосова Настя, Ю.Н. ­ Югов Никита) А куда же отправим в отпуск хозяюшек этого материка? (обучающиеся 4 класса называют страны, города). Огромного вам терпения и вперед, только вперед! Поздравления! Цветы! (фоновая музыка) 1 Ведущий: Вова, а бывает так, что ты не можешь собой управлять? Ну, что­то непонятное творится с тобой. 2 Ведущий: Бывает! Руки трясутся! Голова кружится! Глаза из орбиты лезут! 1 Ведущий:  И   почему   вы   такие   неуправляемые?  Вот   знаешь,   что   так делать не нужно, а все равно делаешь... чудеса какие­то..... 2 Ведущий: А я открою вам секрет. Это все наш переходный возраст виноват, точно вам говорю! Стихотворение   :   "Переходный   возраст"  (читает   ученик,   который трудно   поддается   общепринятым   правилам,   т.е   происходит   коррекция поведения этого обучающегося) Жить так больше невозможно! Тройки, двойки и колы! Неприятности достали прямо выше головы!(см. Приложение 1) 1 Ведущий:  А когда начинает с вами происходить что­то непонятное, постарайтесь   хоть   немного   потанцевать,   как   это   делают   наши   девочки. Уважаемые педагоги, примите от них поздравление! Вальс: "С днем учителя, милые дамы!" 2 Ведущий:  Наше кругошкольное путешествие продолжается с веселой песней . !Песня : "Ты да я, да мы с тобой" Что же мы видим? Зеленые, лесные насаждения. Глотнули лесной поток воздуха,   и   опять   повернули   налево.   Двери   открываются,   запах   в   нас внедряется. Запах рыбы, запах мяса, запах супа и котлет. А сегодня запах ­ праздник, всем педагогам шлем привет! Этот   материк   никто   не   обойдет   стороной,   ведь   мы   заходим   в   него... сколько   раз   в   день?   Куда   хотите   отправить   хозяюшек   этого   материка? (уделяю внимание работникам кухни, так как праздники проходят в столовой) Разминка:   Давайте поаплодируем виновникам нашего торжества. А вы, уважаемые педагоги прислушайтесь, какие аплодисменты, такими оценками и радуйте своих   учеников(   хлопаем   двумя   пальчиками   ­   что   поставите?,   хлопаем четырьмя пальчиками, всей ладошкой)  ! Музыка! Голоса птиц! 1   Ведущий:  Крутим   глобус   дальше.   Прямая   дорожка   возле   красивых белоствольных берез. Загадочная дверь...Слышны по­мужски громкие голоса, чьи­то   серьезные   распоряжения.   так   это   резиденция   мужского   персонала, возглавляемого заместителем директора по хозяйственной части Зубовым В. С. !Поздравления от работников обслуживающего персонала Куда отправим в отпуск хозяев этой резиденции? 2 Ведущий: Немного посмеемся? Предлагаю посмотреть юморину. (см.  Приложение 2 ­ юморина) Между юморинами музыка!(«Учат в школе»)   1Ведущий:   Куда   же   теперь   отправит   нас   золотой   глобус?   Свежий. чистый воздух. Большое, красивое здание. Тишина.... На этом материке все отдыхают.   И   конечно   же   рядом   ­   ваши   вторые   мамы.   Темной   ночью   все погружаются в глубокий сон, только младшим воспитателям не до сна. Пусть на этом материке всегда будет тепло, светло, уютно. Куда отправим в отпуск этих красавиц ­ хозяюшек? 2 Ведущий: Итак, крутим глобус.... Спускаемся вниз по дорожке. Вам знаком этот маршрут? На пути центральный материк ­ кабинет директора. Она ­ замечательный директор Так много школе отдала своей. Уважают все ее за это, От первоклашек до учителей! ! Фоновая музыка (приглашаем Татьяну Петровну) 1   Ведущий:   У   каждого   при   достижении   своей   цели   существует   девиз. Назовите свой. Скажите, а вы с удовольствием ходите на работу? Делаете ли вы по утрам зарядку? Сколько лет осталось до 2030 года? 2 Ведущий: Ой, извините. Завалил я вас вопросами. Может вы желаете что­то сказать? ! Поздравление директора 1  Ведущий:   Куда   же   отправим   нашего   любимого   директора   в   отпуск?   А чтобы   в   пути   вам   не   было   скучно,   вас   развлекут   ваши   ученики   веселым танцем. !Танец с зонтиками («Кап­кап») 1 Ведущий: Отправляемся дальше по кругошкольному путешествию с  веселой песней. !Песня: Сегодня школа нас приветливо встречает        Все те же тротуарчики: 10 шагов, 20,30. Приближаемся к материку.  Какой он красивый, большой. Тишина....Идут уроки, занятия. А вот и  гостеприимные хозяева. Светлана Валерьевна, Марина Васильевна, Ольга Петровна, Галина  Николаевна 2 Ведущий: Простите нас, но и вас ожидают небольшие испытания:  продолжите предложения. 1. Как­то утром я вхожу в класс, и вижу, что все ребята под партами. Тогда  я.... 2. На последнем уроке мне очень захотелось отдохнуть, и мне пришла идея.... 3. Однажды я иду по школе, на улице мороз, а Татьяна Петровна идет мне  навстречу в одном платьице. И тогда я подумала.... Поздравления! Цветы! 1 Ведущий: Для вас в это праздничный день сюрприз от ваших детей. Сценка: Игра в стадо (инсценировка стихотворения А.Барто) !Песня: У моей России длинные косички 1 Ведущий: С такой красивой песней мы попадаем еще на один материк, который находится рядом с котельной. По площади он самый маленький, но в нем всегда уютно, тепло. А это тепло исходит от учеников 3 класса, и от их вторых   мам:   Нины   Александровны,   Валентины   Ивановны,   Екатерины Дмитриевны, Любовь Михайловны. 2 Ведущий: Верите ли вы, что арбуз ­ это ягода? Что инфузория­туфелька ­ это итальянская обувь? Сколько человек в 1 классе? Какое бы название вы дали нашей школе? Куда же отправим педагогов этого материка в отпуск? Поздравления! Цветы! (фоновая музыка) 1 Ведущий: Как же хотят учителя, чтобы мы много знали, вот например,  падежи. Сценка: "Ленительный падеж"(см. Приложение 3) 1 Ведущий: Уважаемые педагоги, разрешите вам открыть небольшой секрет. Оказывается   наши   дети   очень   долго   готовились   к   этому   празднику,   им удалось сделать вам небольшой сюрприз. Вот что из этого вышло. Видеофильм ко дню учителя!(фильм прилагается) Песня: "Учителя" 2 Ведущий: Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Пусть года проходят чередою С учителями жизнь всегда нова. И служат путеводною звездою, Нам в жизни ваши мудрые слова. 1 Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,                    Пусть на все хватает сил.                    И каждый день обычной жизни,                    Чтоб только счастье приносил! Вместе: Будьте счастливы! Песня: "С днем учителя, милые дамы!(дети танцуют вальс с педагогами,  видео прилагается) К сценарию прилагаются: музыка, сценка, стихи, юморина, видеофильм,  оформление стенда, видео (вальс с учителями)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)

Сценарий ко Дню учителя "Золотой глобус" (1-4 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018