сценарий конкурса "Идеальная пара"

  • Конкурсы
  • doc
  • 16.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последние годы праздник "День влюбленных" становится традиционным, потому что каждый из нас любит, любим или мечтает любить. Данная разработка - прекрасное время для игры с детьми. Цель:активизировать культурно – досуговую деятельнотсь детей, создавая условия для развития познавательного интереса, творческих и интелектуальных способностей.
Иконка файла материала Сценарий конкурса идеальная пара.doc
Сценарий конкурса «Идеальная пара» 1ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2 ведущий: Здравствуйте! 1 ведущий: Сегодня впервые в этом зале мы представляем развлекательное… 2 ведущий: Познавательное… 1 ведущий: Танцевальное… 2 ведущий: Интеллектуальное… 1 ведущий: Праздничное супер­шоу. 2 ведущий: Наше мероприятие мы посвящаем двум замечательным праздникам Дню защитника  Отечества и Международному женскому дню 8 Марта. 1 ведущий: А знаете ли вы о том, что 8Марта по новому стилю – это 23февраля по­старому? 2ведущий: Сегодня у нас праздник Весны, Любви и Красоты. Наши конкурсанты будут  соревноваться в номинациях 1ведущий: Самая романтическая пара. 2ведущий: Самая артистичная пара. 1ведущий: Самая оригинальная пара. 2ведущий: Самая танцующая пара. 1ведущий: Самая находчивая пара. 2ведущий: И наконец, мы выберем – Идеальную пару. 1ведущий: Оценивать конкурсы будет самое демократичное и самое компетентное жюри (представление членов жюри) 1_________________________________________ 2_________________________________________ 3_________________________________________ Оцениваться конкурсы будут по 5­ти бальной системе.2 ведущий: Итак, настало время пригласить в зал участников, встречайте наших очаровательных  девчат. (Звучит музыка из кинофильма «Девчата». Девушки входят в зал) 1 ведущий: Приветствуем аплодисментами «Лигу джентльменов» (Важной походкой входят юноши, делают поклон залу и девушкам.) Юноши приветствуют девушек, слова поздравления. 1 юноша: Среди весенних первых дней 8Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей Весна и женщина похожи. 2 юноша: Успехов вам, здоровья вам и счастья пожелаем. И с нежным праздником весны сердечно поздравляем. 3 юноша: Все лучшие цветы у ваших ног. Они в любви признанье. 4 юноша: У нас сегодня праздник красоты. 5 юноша: Вы все сегодня Мисс Очарованье. Поздравление девушек 1 девушка: Мы с праздником вас поздравляем солдатским, 2 девушка: Но видеть всегда вас хотим только в штатском. 3 девушка: А если уж в форме то только спортивной 4 девушка: Для бега, футбола и жизни активной. 5 девушка: Желаем погон генеральских добиться, Все знать, все уметь и отлично трудиться. Желаем всегда оставаться в строю, Пускай вам везет и в любви и в бою. С Днем Защитника Отечества! (Вручают девушкам цветы.) 1 ведущий: Участники поздравили друг друга, а теперь пора начинать нашу конкурсную  программу. Но прежде чем выполнять задания нам нужно создать пары. Предлагаю нашим  (вручают сувениры)конкурсантам отличный способ найти свою половину. Насколько удачным будет их выбор,  мы с вами увидим в ходе конкурсов. (звучит музыка из кинофильма «Мы выбираем, нас выбирают», помощники вносят подносы с карточками) 2 ведущий: Прошу участников выбрать карточку с именем девушки. 1 ведущий: Выбор сделан, представляем образовавшиеся пары. (Звучит музыка, пары выходят в центр зала) Конкурс 1 «Представление». Пока звучит музыка пары должны подумать, как они представят себя. 2 ведущий: Наши пары познакомились, узнали друг друга поближе, а сейчас мы проверим –  насколько, для каждого, их вторая половина является опознанной. Конкурс 2 «Найди меня». Прошу девушек внимательно посмотреть на своих избранников и сделать четыре шага  назад. Прошу помощников раздать девушкам шарфы. Как вы уже догадались ­ девушки  должны найти своих партнеров. Пожалуйста, одеваем шарфы. Юноши меняются местами.  Музыку (звучит песня «Выбери меня птица счастья завтрашнего дня») 1 ведущий: Продолжаем наше шоу. Сейчас наши пары должны будут продемонстрировать  сноровку, оригинальность и смекалку. Следующий конкурс 3 «Мастерицы». По моему сигналу юноши одевают халаты, а девушки рукавицы. Пока звучит музыка,  пары должны застегнуть как можно больше пуговиц на халатах. Ведущие проверяют количество застегнутых пуговиц, объявляют победителей. (звучит песня «Делу время, а потехе час»). 1 ведущий: Что же можно здесь сказать, Можно только восклицать, Раскрасавицы девицы: Просто чудо­мастерицы. 2 ведущий: Многие считают, что в семье есть женская и мужская работа, но воспитывать ребенка  обязаны оба родителя. Сейчас мы предоставим нашим юношам возможность побыть в роли  «Папочек». Ведь, папы тоже должны уметь обращаться с ребенком. Конкурс 4 «Папина дочка».Задача юношей одеть партнерш, завязать два бантика и чем­то успокоить ,чтобы не  расплакались. Побеждает пара первой справившаяся с заданием (Звучит песня «Губки бантиком, бровки домиком). Конкурс 5 «Единодушие» Ведущий. Между двумя людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, насколько нашим парам присущи эти качества. Одному из участников я на ухо называю какое­то понятие. Он должен написать 5 слов, которые ассоциируются у него с этим понятием. Потом его партнеру я называю то же самое понятие. Он должен назвать свои варианты ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение пара получает 1 балл. Примеры понятий: свободное время, домашнее задание, урок, перемена,учебник .   Конкурс № 6 «След в истории» Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за  полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать это вопрос  его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток  губ, можно расписаться и так далее. Конкурс № 7 «Я подарю тебе звезду». Конкурс для парней. Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего  предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для любимой. Сворачивать лист  нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку. Побеждает автор самой красивой и  геометрически правильной звезды, но поощрительные призы получают все участники. Конкурс № 8 «макароны» пары по команде ведущего приступают к выполнению задания. А задание такое: выложить  из длинных макарон схему имя его + имя её = сердечко. Пара, которая будет работать  слаженнее остальных и быстрее справится с макаронным заданием, победит. 1 ведущий: А сейчас мы определим  «самую танцующую пару» Конкурс 9 «В ритме танца» Пара № 1 «барыня» Пара №2 «лезгинка» Пара № 3 « испанский танец» Пара № 4 « латиноамериканский танец» Пара № 5 «цыганочка» 2 ведущий: Наступил самый кульминационный момент нашего праздника. Слово нашему  уважаемому жюри.(члены жюри оглашают результаты конкурсной программы, называют пары­ победительницы в номинациях, и, наконец, «Идеальную пару) 1 ведущий: Наше шоу подошло к концу. Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с вами Любовь, здоровье, счастье и мечты! (звучит песня «Мы желаем счастья вам»)