Сценарий конкурса "Идеальная пара"
Оценка 5

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Оценка 5
Конкурсы
doc
классное руководство
5 кл—9 кл
16.03.2019
Сценарий конкурса "Идеальная пара"
В последние годы праздник "День влюбленных" становится традиционным, потому что каждый из нас любит, любим или мечтает любить. Данная разработка - прекрасное время для игры с детьми. Цель:активизировать культурно – досуговую деятельнотсь детей, создавая условия для развития познавательного интереса, творческих и интелектуальных способностей.
Сценарий конкурса идеальная пара.doc
Сценарий конкурса «Идеальная пара» 1ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2 ведущий: Здравствуйте! 1 ведущий: Сегодня впервые в этом зале мы представляем развлекательное… 2 ведущий: Познавательное… 1 ведущий: Танцевальное… 2 ведущий: Интеллектуальное… 1 ведущий: Праздничное супер­шоу. 2 ведущий: Наше мероприятие мы посвящаем двум замечательным праздникам Дню защитника  Отечества и Международному женскому дню 8 Марта. 1 ведущий: А знаете ли вы о том, что 8Марта по новому стилю – это 23февраля по­старому? 2ведущий: Сегодня у нас праздник Весны, Любви и Красоты. Наши конкурсанты будут  соревноваться в номинациях 1ведущий: Самая романтическая пара. 2ведущий: Самая артистичная пара. 1ведущий: Самая оригинальная пара. 2ведущий: Самая танцующая пара. 1ведущий: Самая находчивая пара. 2ведущий: И наконец, мы выберем – Идеальную пару. 1ведущий: Оценивать конкурсы будет самое демократичное и самое компетентное жюри (представление членов жюри) 1_________________________________________ 2_________________________________________ 3_________________________________________ Оцениваться конкурсы будут по 5­ти бальной системе. 2 ведущий: Итак, настало время пригласить в зал участников, встречайте наших очаровательных  девчат. (Звучит музыка из кинофильма «Девчата». Девушки входят в зал) 1 ведущий: Приветствуем аплодисментами «Лигу джентльменов» (Важной походкой входят юноши, делают поклон залу и девушкам.) Юноши приветствуют девушек, слова поздравления. 1 юноша: Среди весенних первых дней 8Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей Весна и женщина похожи. 2 юноша: Успехов вам, здоровья вам и счастья пожелаем. И с нежным праздником весны сердечно поздравляем. 3 юноша: Все лучшие цветы у ваших ног. Они в любви признанье. 4 юноша: У нас сегодня праздник красоты. 5 юноша: Вы все сегодня Мисс Очарованье. Поздравление девушек 1 девушка: Мы с праздником вас поздравляем солдатским, 2 девушка: Но видеть всегда вас хотим только в штатском. 3 девушка: А если уж в форме то только спортивной 4 девушка: Для бега, футбола и жизни активной. 5 девушка: Желаем погон генеральских добиться, Все знать, все уметь и отлично трудиться. Желаем всегда оставаться в строю, Пускай вам везет и в любви и в бою. С Днем Защитника Отечества! (Вручают девушкам цветы.) 1 ведущий: Участники поздравили друг друга, а теперь пора начинать нашу конкурсную  программу. Но прежде чем выполнять задания нам нужно создать пары. Предлагаю нашим  (вручают сувениры) конкурсантам отличный способ найти свою половину. Насколько удачным будет их выбор,  мы с вами увидим в ходе конкурсов. (звучит музыка из кинофильма «Мы выбираем, нас выбирают», помощники вносят подносы с карточками) 2 ведущий: Прошу участников выбрать карточку с именем девушки. 1 ведущий: Выбор сделан, представляем образовавшиеся пары. (Звучит музыка, пары выходят в центр зала) Конкурс 1 «Представление». Пока звучит музыка пары должны подумать, как они представят себя. 2 ведущий: Наши пары познакомились, узнали друг друга поближе, а сейчас мы проверим –  насколько, для каждого, их вторая половина является опознанной. Конкурс 2 «Найди меня». Прошу девушек внимательно посмотреть на своих избранников и сделать четыре шага  назад. Прошу помощников раздать девушкам шарфы. Как вы уже догадались ­ девушки  должны найти своих партнеров. Пожалуйста, одеваем шарфы. Юноши меняются местами.  Музыку (звучит песня «Выбери меня птица счастья завтрашнего дня») 1 ведущий: Продолжаем наше шоу. Сейчас наши пары должны будут продемонстрировать  сноровку, оригинальность и смекалку. Следующий конкурс 3 «Мастерицы». По моему сигналу юноши одевают халаты, а девушки рукавицы. Пока звучит музыка,  пары должны застегнуть как можно больше пуговиц на халатах. Ведущие проверяют количество застегнутых пуговиц, объявляют победителей. (звучит песня «Делу время, а потехе час»). 1 ведущий: Что же можно здесь сказать, Можно только восклицать, Раскрасавицы девицы: Просто чудо­мастерицы. 2 ведущий: Многие считают, что в семье есть женская и мужская работа, но воспитывать ребенка  обязаны оба родителя. Сейчас мы предоставим нашим юношам возможность побыть в роли  «Папочек». Ведь, папы тоже должны уметь обращаться с ребенком. Конкурс 4 «Папина дочка». Задача юношей одеть партнерш, завязать два бантика и чем­то успокоить ,чтобы не  расплакались. Побеждает пара первой справившаяся с заданием (Звучит песня «Губки бантиком, бровки домиком). Конкурс 5 «Единодушие» Ведущий. Между двумя людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, насколько нашим парам присущи эти качества. Одному из участников я на ухо называю какое­то понятие. Он должен написать 5 слов, которые ассоциируются у него с этим понятием. Потом его партнеру я называю то же самое понятие. Он должен назвать свои варианты ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение пара получает 1 балл. Примеры понятий: свободное время, домашнее задание, урок, перемена,учебник .   Конкурс № 6 «След в истории» Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за  полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать это вопрос  его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток  губ, можно расписаться и так далее. Конкурс № 7 «Я подарю тебе звезду». Конкурс для парней. Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего  предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для любимой. Сворачивать лист  нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку. Побеждает автор самой красивой и  геометрически правильной звезды, но поощрительные призы получают все участники. Конкурс № 8 «макароны» пары по команде ведущего приступают к выполнению задания. А задание такое: выложить  из длинных макарон схему имя его + имя её = сердечко. Пара, которая будет работать  слаженнее остальных и быстрее справится с макаронным заданием, победит. 1 ведущий: А сейчас мы определим  «самую танцующую пару» Конкурс 9 «В ритме танца» Пара № 1 «барыня» Пара №2 «лезгинка» Пара № 3 « испанский танец» Пара № 4 « латиноамериканский танец» Пара № 5 «цыганочка» 2 ведущий: Наступил самый кульминационный момент нашего праздника. Слово нашему  уважаемому жюри. (члены жюри оглашают результаты конкурсной программы, называют пары­ победительницы в номинациях, и, наконец, «Идеальную пару) 1 ведущий: Наше шоу подошло к концу. Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с вами Любовь, здоровье, счастье и мечты! (звучит песня «Мы желаем счастья вам»)

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"

Сценарий конкурса "Идеальная пара"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2019