Сценарий конкурса "Учитель года"
Оценка 4.8

Сценарий конкурса "Учитель года"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
Взрослым
05.03.2018
Сценарий конкурса "Учитель года"
Разработка школьного конкурса "Учитель года начальной школы". Конкурсные задания "Визитка" (самопрезентация участников конкурса), "Мастер - класс", "Педагогическая ситуация"(ответы на вопросы), церемония награждения. Цель мероприятия: демонстрация педагогического мастерства, кредо педагога и личностного потенциала участников конкурса, педагогической компетентности, передача инновационного опыта педагогов.Разработка школьного конкурса "Учитель года начальной школы". Конкурсные задания "Визитка" (самопрезентация участников конкурса), "Мастер - класс", "Педагогическая ситуация"(ответы на вопросы), церемония награждения. Цель мероприятия: демонстрация педагогического мастерства, кредо педагога и личностного потенциала участников конкурса, педагогической компетентности, передача инновационного опыта педагогов.
Сценарий конкурса.Учитель года - 2015.doc
Сценарий конкурса «Учитель года – 2015»  Звучит   песня   мелодия   «Маленький   принц».     Демонстрируются   слады   –   фото конкурсантов в работе.   На сцену поднимаются ребенок ­ «Маленький принц» с букетом звезд и Фея  / пение птиц на выход/ Принц:  Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там и почему их так  много?!  Фея: Ты прав,  это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на  свете.  Принц: Я новую звезду хотел открыть, Искал ее в безмолвии небесном, Где от светил, пожалуй, будет тесно,  И где моя сияет, может быть. Истер я сотни атласов и книг, И телескопом все обшарил небо, Звезду найти свою скорее мне бы, Чтоб испытать открытья светлый миг. Фея: Так что же, отыскал звезду, мой принц? Принц: Да, отыскал, и имя ей «Учитель». Песня «Маленькая страна».  Нет, нелегко звездою в небе Детям своим светить, Каждое утро, каждый вечер Солнце им всем дарить, Падать и вновь сиять над ними, Чтобы они смогли Тоже стремиться в это небо Музыки и любви. Припев.  Звездный нелегкий путь Только не позабудь! Свет и тепло звезды высокой Детям спеши вернуть. Нет, нелегко звездою в небе Так далеко светить, Не растерять себя в полете, Людям любовь дарить, Музыкой им тревожить душу, Сердцу не дать остыть, Силой волшебных нот и звуков Судьбы детей творить. Ведущий 1 Ведущий 2 Ведущий 1 Ведущий 2 Звучат фанфары,  выходят ведущие. А хочешь, я тебе открою тайну? Один такой мал­ю­ю­ю­сенький секрет? Знай... люди не встречаются случайно, Случайностей, поверь мне, в жизни нет. Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай, Не бойся, я тебя не обману, Представь себе, что существуют души, Настроенные на одну струну. Как звёзды в бесконечности Вселенной Они блуждают сотнями дорог, Чтоб встретиться когда­то... непременно... Но лишь тогда, когда захочет Бог, Для них нет норм в привычном пониманье, Они ­ свободны, как паренье птиц, Для них не существует расстояний, Условностей, запретов и границ... У великих профессий устав непростой ­ Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? Есть легенда, далёкий прошедшая путь: Если смерть вдруг птенцов настигает, Разрывает тогда пеликан свою грудь ­ Кровью сердца к ним жизнь возвращает. Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель... Да пребудет священно на всех языках Ваше гордое имя, Учитель! 1Ведущий :  Добрый день, дорогие друзья! 2Ведущий : Здравствуйте, уважаемые педагоги! 1Ведущий : Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года­2015». 2Ведущий : Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник,  посвященный Учителям. 1Ведущий : Учителя, собравшиеся сегодня  в этом зале люди  необыкновенные  во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как  незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и  замечательно: как же иначе можно учить? 2Ведущий:  Сегодня наш конкурс проводится   в целях распространения опыта творчески   работающих   педагогов,   которые   в   отличие   от   природных   звезд   не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. 1 Ведущий:  В сердцах учителей нашей школы горит высокий огонь   истиной любви  к детям, бескорыстия и творческого  поиска. Это люди   доброй души, любящие   детей   такими,   какими   они   есть.   Одинаково   любящие   и   шалуна,   и послушного, и сообразительного, и ленивого, и прилежного. Именно за это любят вас ученики. Притча об учителе. 2 Ведущий: Педагоги все прекрасны, Каждый чем­то да хорош, Только лучше конкурсантов Не старайся – не найдешь! Эта сцена ждет своих героев ­ итак, встречаем! Ведущий 1: В первый погожий сентябрьский денек Робко входили под школьные своды,  Первый учитель и первый урок­ Так начинаются школьные годы. Хусаинова   Эльвира   Халитовна,  учитель   начальных   классов.  Доброта   и требовательность, эрудиция и тактичность, молодость и педагогический поиск слиты в ней воедино. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок –   тот   полигон,   где   испытываются   новые   методические   находки.   Она   стала верным другом ученикам и их родителям, которые   доверяют  ей свои самые сокровенные секреты. Ведущий 2: Чтобы успеха добиться  И известным всем стать, Нужно прежде всего  Русский и чтение знать. Туктарова Светлана Зубаировна, учитель русского языка и чтения. Энергична и умна.  Каким, по вашему, может быть урок? Ярким? Талантливым? Да. Но еще и   всегда   уроком­фантазией   и   уроком   праздником,   потому,   что   этот   учитель обладает   даром   воспитывать   радостью.   Это   учитель,   не   потерявший   в   наше непростое  время ощущение  праздничности  жизни. Она отдает себя любимому делу щедро, талантливо, бескорыстно. Ведущий 1:  Эти люди не знают покоя, Находят средь трудностей – счастье! И звание носят простое –  Дела любимого мастер! Хамитова   Рамзия   Тимербулатовна,    прежде   всего   ее   отличают   чувство ответственности,   вдумчивое   отношение   к   делу,   оперативность   и   умение использовать   все   новое,   что   появилось   в   практике.   Душевная   и   творческая щедрость,  влюбленность   в   свою   работу,  бескорыстная   трудовая   деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей.  Ведущий 2: Спасибо, вам милые конкурсанты, За достижения, музу и таланты. О них не забыть нам уже никогда В пример вас приводим, поверьте, всегда! Пусть славятся чаще ваши дела Участникам конкурса – честь и хвала! УРА! Ведущий 1:  Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям,  преданность своему делу, постоянный творческий поиск.  Ведущий 2: Именно эти педагоги каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное. Ведущий 1: Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества   ребят,   умеют   находить   общий   язык   с   родителями,   всегда   готовы поддержать своих коллег по работе. Ведущий   2:  Эти   люди   делом   подтверждают   точность   девиза   конкурса:   «В подвижничестве   учителя   –   будущее   России».   Они   знают   наверняка,   что творческие встречи на педагогической планете – это здорово! Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая планета. Ведущий   1:  Для   торжественной   церемонии   открытия   конкурса профессионального   мастерства   «Учитель   года   начальной   школы   ­2015»   мы приглашаем на сцену директора школы Хусаинову Гузель Абдрахмановну. Выступление директора школы Ведущий 1:   Любой конкурс ­ это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри. Ведущий 2: В жюри такие педагоги! И мудры,  умны, но строги … Их строгость за душу берет, И расслабляться не дает. Уважаемые  коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри . Председатель жюри: директор школы ­  Хусаинова Гузэль Абдрахмановна; Данилова Елена Витальевна ­ заместитель директора по учебной работе; Ахметвалиева Флюра Маратовна – председатель профкома.  Ведущий   1:  Дорогие   наши   конкурсанты,   мы   искренне   желаем,   чтобы   свои многочисленные   дарования,   педагогический   талант   Вы   в   полной   мере   смогли раскрыть,   чтобы   каждому   из   Вас  улыбнулась   удача.   И   не   важно,   кто   будет победитель, главное, что здесь нет проигравших.  Ведущий 2: Для Вас звучат слова поддержки от ваших учеников и коллег. Видеоролик Перед конкурсом «Визитка» Ведущий 1 (прихорашивается, поправляет бусы): ……………., посмотрите на меня, как я выгляжу? Ведущий 2: Хорошо. А куда это Вы нарядились? Ведущий 1: Как куда? На самопрезентацию.  Ведущий 2: А Вы хорошо подготовились? Ведущий 1: Вы же сами сказали, что хорошо (поправляет бусы). Ведущий 2: В самопрезентации важен не только внешний вид. Ведущий 1: А что еще? Ведущий   2:  А   вот   мы   сейчас   посмотрим.   Наши   конкурсанты   подготовили классные самопрезентации! Ведущий 1: Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. И для первого конкурса   «Визитка» мы просили конкурсантов подготовить самопрезентацию, где бы  они  рассказали  о себе, о  своих  увлечениях, о  тех качествах,  которые помогают им в их нелёгком труде.    Ведущий 1:   Любить работу в наше время сложно                         И труд подобный увлечет немногих,                         Но отказаться просто невозможно                         От выбранной судьбою вам дороги. Ведущий 2:   А у работы нашей, без сомненья                         Поверьте, не изменится названье,                                  И это – главное, пожалуй, увлеченье,                         Все потому, что наше в нем призванье. Ведущий 2: сидит за столом, что­то пишет.  Ведущий   1:  с   интересом   заглядывает   в   записи  …………………..,   Вы   что делаете? Ведущий 2: Тише, а то я мысль потеряю. Ну вот! Потеряла! Ведущий 1:  Сочинение, что ли? Ведущий 2: Ничего Вы не понимаете: концепцию свою пишу. Знаете, что такое Комплексный проект модернизации образования?  Ведущий 1:  (Пожимает плечами) Нет… Ведущий 2:  Вот, то­то же! А наши конкурсанты еще не такое знают. Знаешь, какие они у нас педагоги­мастера? Ведущий 1:  Правда? Ведущий   2:  Да!   В   конкурс   «Мастер­класс»,   каждый   педагог   показал   самые новые эффективные формы   и   методы работы по своему предмету, раскрыли эрудицию,   способность   к   импровизации   и   продемонстрирует   инновационный опыт.  Ведущий   1:  Сегодня   уже   было   сказано,   что   наши   конкурсанты   ­   это профессионалы своего дела. Чем ближе конец нашего конкурса, тем очевиднее их профессионализм,  все больше убеждаешься, что им многое по плечу. Ведущий   2:    :  ……………..,   как   Вы   думаете,   что   нужно   ещё,   чтобы   быть хорошим учителем?  Ведущий 1: Нужно иметь большой багаж знаний не только по­своему предмету,   должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в детской и общей  психологии. Поэтому наш следующий конкурс оценит кругозор и умение наших участниц быстро, почти не задумываясь отвечать на вопросы и находить выход из трудных ситуаций. Ведущий 2: Педагогический вопрос – Как сделать так, чтоб удалось: Всему ребёнка научить, Его душе не навредить? Как дать понять – «запретный плод»? Где нужен личностный подход? И как родителям помочь? Ответ на них не так уж прост. Конкурс «Педагогическая ситуация» Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем ­ это прекрасно! Все пройдет, не изведает тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье "учитель". «Шуточный экзамен» 1. За что ученика выгоняют из класса? (за дверь) 2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом) 3. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка) 4. 5. Как можно пронести воду в решете? (Замороженную) 6.  Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)  Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера,  сегодня, завтра, послезавтра) 7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 8. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) 9.  Что становится больше, если его поставить вверх ногами. (Число 6) 10.Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время,  температура). Физминутка «Фиксики» ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Участницы выходят на сцену Ведущий 1: Отбрось волнения в груди,  Шагни уверенно на сцену  Скажи себе «Я лучше всех! И я одна на этой сцене» Ведущий 2:  Уважаемые конкурсанты,   выходите под аплодисменты зрителей, пожалуйста, на сцену, она по праву принадлежит вам. Это ещё одна ступень в вашей жизни, в повышении вашего профессионального мастерства. Ведущий 1: Сегодня все мы чуточку взволнованы,  Хотим награды мы учителям вручить И для того, чтобы начать наш праздник,  Хотели б мы на сцену пригласить Начальника всего образованья Она, друзья, Вам сделает признанье. Слово предоставляется председателю жюри Хусаинову Гузель Абдрахмановну. Выступление директора школы Ведущий 1: Любуясь конкурсантами невольно, Вот и пришел Ваш звездный час Признания в любви вы все достойны, От всей души мы поздравляем Вас! Ведущий 2: И мы хотим воздать Вам восхваленья За ум, упорство, творчество, успех И пожелать огромного везенья,  Так много, что хватило бы на всех. Ведущий 1: Кто говорит, грустя, «Финал!», Когда сегодня лишь начало? Созвездье множества сердец Отныне в небе засияло! Ведущий 2: Уж много лет горят огни Но это лишь начало для отсчета. Финала нет. Есть новые пути Для высшего, для звездного полета. Ведущий 1: Учеников Вам умных и толковых, Чтобы учились все они на «пять» Вы им давайте больше знаний новых Они найдут, куда их применять. Ведущий 2: Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим, И от души хотим вам пожелать Не унывайте и не знайте горя, Всегда вперед желаем вам шагать! 1 ведущий: До свидания, конкурс «Учитель года  ­ 2015!  2 ведущий: До новых встреч на конкурсе «Учитель года  ­ 2016! Песня «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерки или двоек водопад? Пришли на конкурс мы по доброй воле, Чтобы ответ держать за всех ребят! Главней всего – вести уроки Задача эта – нелегка. Любить детей, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка Какой урок, куда бежать с журналом, Уладить ссору, иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж мы народ. Главней всего у нас работа, А все другое – на потом, Лишь об одном у нас забота – Учить детей примером и добром. Любой  предмет меняет настроенье, Но ученик не должен это знать, Кого хвалить, где проявить терпенье – Должны мы с вами точно угадать. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и неспроста Он наш герой, а все, что кроме, Сказать по правде – просто суета. ФОТОСЕССИЯ

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"

Сценарий конкурса "Учитель года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018