Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».
Оценка 4.8

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл—8 кл
25.02.2017
Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».
Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот» проводится осенью, фактически заменяет "Осенний бал". Сценарий состоит из интересных конкурсов для команд от классов: Конкурс 1 «Визитка», конкурс 2 «Фруктово-ягодная викторина», конкурс 3 «ФРУТИ – РЕКЛАМА», конкурс 4 «На десерт», конкурс 5 «Песни про фрукты и ягоду».Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».
Конкурсная программа FRESH -КОМПОТ.doc на сайт.doc
Сценарий конкурсной программы для учащихся 5­8 классов «Fresh ­ Компот». Звучат фанфары.  Приветствуем   вас   на   конкурсной   программе   « Оля: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые  учителя! Катя: музыка Оля: Унылая пора! Очей очарованье!            Приятна мне твоя прощальная краса.           Люблю я пышное природы увяданье,            В багрец и золото одетые леса… ­ Так когда­то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.  Fresh  ­   Компот»! Катя: Стооооп, ребята, вы серьезно? У нас утренник для детей? У нас же *пати*!!! Звучит музыка. Звучит подвижная музыка (МОТ – день и ночь/ натан и кристина си ­ ты готов услышать нет/  sooon fraking). Оля: А что так тихо  в зале?  Хлопать, топать и кричать умеем?  Катя: Так докажите нам! Звучит музыка, и в зале хлопают/кричат/топают. Оля: Ой, вообще не красиво, под ритм сможете?  Катя: Итак, мы задаем ритм ­  вы поддерживаете! Звучит хлопалка, и девочки хлопают в ритм. Оля: Надеемся, что все вы запомнили  нашу веселую хлопалку!   Катя: Теперь всегда когда слышите ее, начинаем дружно хлопать! Оля:  Сегодня  наша  встреча   обещает   быть   интересной,  ведь   сегодня  в   нашем  зале   присутствует   6 команд. И сейчас мы их все дружно поприветствуем.  Звучит хлопалка при приветствии классов. Катя:  Команда 5А класса.  Аплодисменты команде. Оля: Бурными аплодисментами  приветствуем команду  5Б  класса. Катя:  Поприветствуем  команду  6А  класса. Оля: А вот нам машут участники команды 6Б  класса. Ваши аплодисменты команде. Катя: И наконец­то мы представляем команду 6В класса. Оля:  Какие красавцы! Все пришли!  Катя: Кто с нами, те герои, кто не с нами, еще пожалеют! Оля: А кто еще у нас в зале? Наше честное, неподкупное и справедливое жюри!!!   Катя:  Это высококвалифицированные специалисты в области садоводчества и фруктово­ягодного дела. Им предстоит нелёгкая задача – оценивать выступления команд. Оля: Охальникова Раиса Евгеньевна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества, руководитель вокальной студии «Радуга». Звучит хлопалка при приветствии членов жюри. Катя: ………………….., педагог дополнительного образования  Оля: Лидер детского школьного объединения «Темп» ­ ………………………………….. 1 Катя:………………………………………………... Оля:  К  сегодняшнему  мероприятию   наши  участники  подготовили   творческое   представление   своей команды,  в  котором должно быть  отражено  «Название»,  «Девиз» и,  конечно  же,  эмблема  по теме мероприятия. Катя: Продолжительность выступления – не более 3 минут.  Оля: Максимальная оценка за конкурс «Визитка» ­ 5 баллов. Катя: А выступления команд будут проходить в порядке, определённом жеребьёвкой. Оля: И мы приглашаем на  жеребьёвку капитанов команд. Проходит жеребьёвка. Оля: Настало время проверить насколько серьёзно наши команды подготовились.   Катя:  Итак, первыми у нас выступают команда _______ класса. После каждого выступления команд звучит хлопалка. Оля: Вторыми показывают своё выступление команда  _________класса. Катя: Третьими нас будут удивлять сегодня  команда_______ класса. Оля: Четвёртые у нас  ­  команда_______ класса. Катя: Команда ____ класса сегодня выступают пятыми. Оля: Шестыми сегодня выступает команда ____класса. Оля:   Итак, первыми представить свою визитку,  мы приглашаем ___ класс. Катя: А теперь  мы приглашаем  команду ____ класса. Оля:   Давайте посмотрим визитку команды  ____ класса. Катя: А сейчас перед вами  выступит  команда ___ класса. Посмотрим, что они нам покажут. Проходит конкурс 1 «Визитка». Оля:  Спасибо вам, ребята, за такие оригинальные и яркие выступления.  Катя:  А насколько ваши выступления были удачными мы сейчас узнаем от членов жюри. Оля:  Да, наше жюри уже готово огласить первые «литры» компотика! Жюри подводит итоги. Оля:  Наш следующий конкурс предназначен только для капитанов. Катя: А называется он  «ФРУТИ ­ РЕКЛАМА». Оля:  Просим капитанов подняться на сцену. Капитаны поднимаются на сцену. Катя:  Сейчас   в   порядке   жеребьевки   вам   предстоит  выбрать   фрукт,   который     вы   будете рекламировать. Выходит помощница. Выносит корзину с фруктами. В порядке очередности, определённой жеребёвкой   завязывает   капитанам   глаза.   Капитаны   по   очереди   выбирают   фрукты   из корзины.  Оля:  А сейчас мы попросим капитанов пройти в фойе, где вы можете в спокойной обстановке подготовить рекламу вашего фрукта.  Капитаны уходят в фойе. 2 Оля: Ну, а пока капитаны готовятся к «ФРУТИ ­ РЕКЛАМЕ», командам предстоит выдержать ещё одно серьёзное испытание. Катя объяви название этого конкурса. Катя: Оля, ты знаешь, я бы тоже хотела поучаствовать в этом конкурсе, ведь я страсть, как  люблю кушать викторину.(ударение на о). Оля:  Катя,   какая   викторина.   Это   «Фруктово­ягодная   викторина»,   в   ней   то   как   раз   сейчас   и предстоит померяться своей эрудицией участникам команд. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов. При просмотре слайдов с вопросами,   каждая   команда   пишет   на   листе   бумаге   правильный   ответ.   По   окончании   конкурса листочки с ответами сдаём жюри. Катя:  Зал просим соблюдать тишину и не подсказывать. Итак все приготовились и настроились? Внимание на экран! Проходит конкурс 2 «Фруктово­ягодная викторина». Оля: Просим отнести ваши ответы на стол жюри. А пока наше великое жюри подводит итоги я  предлагаю…. Мы хотим пригласить вот этого парня/девушку который сидит и скучает к нам!  Парень/девушка выходит на сцену. Оля: Тебе скучно? Катя: Тебя заставили придти? Оля: Ты ради дискотеки пришел?  Катя: Ну, не скучай, ты танцевать умеешь? Оля:  Сейчас посмотрим! Ребят, все­ все, встаем! Повторяем танцевальные движения за нашим  дебютантом.  Звучит ритмичная музыка. Парень/девушка показывают движения и все повторяют, если  «доброволец» стесняется, то на стену зовется помощник. Катя: Спасибо тебе! Все размялись? Присаживайся на свое место. Оля: А теперь   дамы и господа! Пришло время для рекламы.  Катя: И мы приглашаем капитанов,  которые должны прорекламировать свой фрукт. Оля: И первым мы приглашаем капитана _____ класса.  Проходит конкурс 3 «ФРУТИ – РЕКЛАМА». После каждого выступления капитанов звучит хлопалка. Оля: Просим жюри огласить вторые и третьи «литры» компотика. Жюри подводит итоги. Оля: Внимание! Внимание! Мы продолжаем фруктово­ягодные соревнования. Катя:  Настало   время   подкрепиться,   для   этого   мы   приглашаем   вас   принять   участие   в   следующем конкурсе, который называется «На десерт». Оля: Командам предстоит приготовить и презентовать фруктовый салат.  Катя: Внимание!  Команды приготовились! Начали! Команды готовят фруктовые салаты. Оля:  А пока наши команды готовят свой фруктово­ягодный десерт, мы   предлагаем вниманию зрителей фильм, который создали ученики 11Б класса под руководством классного руководителя. Катя: Оля, а о чём этот фильм? 3 Оля: Понимаешь, Катя, наши одиннадцатиклассники совсем недавно  провели исследование, из которого стало известно, чем же отличаются ученики старшего звена от учащихся средней школы. Результаты оказались очень неожиданными. Внимание на экран. Фильм 11Б класса. Оля:  Итак,   время   вышло.   Просим   команды   в   порядке   очередности   презентовать   нам   свои   блюда. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов. Катя: И первыми мы приглашаем команду ___класса.  Проходит конкурс 4 «На десерт». После каждой презентации блюда звучит хлопалка. Оля: Просим жюри огласить четвёртые «литры» компотика. Жюри подводит итоги. Оля:  И наконец мы приглашаем команды принять участие в заключительном конкурсе. Катя:  Сейчас для вас будут звучать разные мелодии песен.  Оля:  Вы должны сказать о каком фрукте или ягоде поётся в песне. Катя:  У каждой команды будет три попытки. Если команда не угадывает песню, то возможность отгадать предоставляется следующей по жеребьевке команде. Оля: Угадать о каком фрукте или ягоде поётся в песне командам могут помочь их классные руководители.  Катя: Просим классных руководителей подойти к своим классам. Проходит конкурс 5 «Песни про фрукты и ягоду». Звучат разные песни о фруктах или ягоде.  Оля:  Пока наше   многоуважаемое жюри подсчитывает литры сегодняшнего  Fresh­компотика для вас поёт……………………………………….. Катя: Давайте  встретим её бурными аплодисментами. Не забыли про нашу хлопалку? Звучит хлопалка. Звучит песня в исполнении………………………….   Оля: Уважаемые зрители,           Узнать вы не хотите ли,           Кто из команд стал победителем! Катя:  Дорогие   друзья,   пришла   пора   жюри   огласить   итоги   конкурсной   программы   и   провести церемонию награждения. Оля:  Жюри  подвело  итоги   каждого   конкурса   и  выявило   победителей.   Итак,  слово  предоставляем жюри. Церемония награждения. Оля: Спасибо нашим участникам. Спасибо нашим болельщикам и жюри! Катя: И мы приглашаем всех на весёлую дискотеку. 4

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-8 классов «Fresh - Компот».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017