Сценарий конкурсной программы "Внимание! Кино!" (5-8 классы)
Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
13.02.2017
Конкурсная программа «Внимание! Кино!» предназначена для учащихся 5-8 классов. Каждый класс образует свою киностудию. А дальше…все как в настоящем фильме: кастинг, постановка, озвучивание, грим и костюмы. Участники попробуют себя в роли актеров, звукооператоров, костюмеров, режиссеров, художников-декораторов. Все конкурсы очень увлекательные, раскрывающие в детях их творческий потенциал. Для кого-то это шанс показать свои способности. Действие проходит в атмосфере дружелюбия и благожелательности, что способствует полному раскрытию конкурсантов. В финале общее мини-представление, показывающее, что главное – это дружба и взаимопонимание.
Внимание! Кино!.docx
(песня про кино)
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в увлекательное
путешествие — в мир кино.
Каждая команда — "киностудия" — заранее придумала себе названия, девиз и эмблему.
1 конкурс. «Визитная карточка киностудии»
Ведущий. Теперь нам нужны актеры, которые будут исполнять роли в ваших
фильмах.
2 конкурс: "Кинопробы"
1 часть.
Ведущий. Актеры от киностудий по 1 человеку должны изобразить:
бытовую технику (пылесос, чайник, миксер, стиральную машину);
животное (, кошку, курицу, собаку, лису).
Каждый выбирает карточку, на которой написано то, что он должен изобразить.
2 часть.
Ведущий. Актеры от киностудий должны сказать фразу: «Улыбайтесь, за нами следят» с
разной интонацией:
испуганно;
давясь от смеха;
оправдываясь перед товарищем;
со злорадством;
с тоской в голосе;
с укором.
Ведущий. Вы знаете, что вначале кино было немым.Актерам нужно было с помощью
движений и мимики передать содержание фильма.
3. Конкурс «Немое кино»
1 часть.
От команды участвует один человек — актер. Ему вручается незнакомый текстподсказка.
Задача участника конкурса — показать содержание этого текста при помощи пантомимы.
Задача команды — отгадать содержание этого текста. (Грустная песенка)
Варианты подсказок:
1) Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
2) Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
3) Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок. 4) Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
"Ох, доска кончается.
Сейчас я упаду".
2 часть.
Ведущий. А теперь более сложная задача: работа в парах. С помощью пантомимы передать
сюжет басни. Пока пары готовятся, мы проведем конкурс для болельщиков.
«Стрекоза и муравей»;
«Ворона и лисица»;
«Зеркало и обезьяна»;
«Волк и ягненок»;
«Слон и Моська» и др.
Тексты басен и фоновые мелодии команды выбирают по жребию. Время на подготовку — 5
—7 минут. После показа команды соперников
и зрители отгадывают название басен.
Задания для зрителей
Песенная викторина. Зрители должны угадать песню по описанию и кинофильм, где она
звучала:
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Песня
Красной Шапочки.)*
Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет
особой ценности. («В голове моей опилки» — песня ВинниПуха.)*
Песня о полноценном отдыхе на пляже в жаркий день («Я на солнышке лежу»
песня львенка)
Песенка о самом любимом человеке для каждого ребенка, который сейчас далеко
(песенка мамонтенка о маме)
(Песенка про Антошку)*
(Я водяной)*
(К сожаленью, день рожденья только раз в году)*
(говорят, мы бяки, буки)
4 Конкурс «Озвучивание фильма»
Ведущий. На этот конкурс приглашаются звукооператоры. Ваша задача — сымитировать
звуки из зачитываемого отрывка.
Ведущий поочередно читает отрывки для каждого звукооператора, а затем
повторяет их вновь, но уже со звуковым сопровождением
участников конкурса.
1.Раннее утро. Доктор Айболит сидит в комнате в креслекачалке. Кресло жалобно
поскрипывает. Ласково похрюкивая, в комнату входит свинка. Айболит нежно почесывает
ей брюшко. Свинка повизгивает от удовольствия. Мерно постукивает дятел. Шипящим
шепотом попугай Карудо выпрашивает сахар. Звенит звонок в дверь. Доктор Айболит
надевает тапочки и, шаркая ногами, идет открывать дверь.
2. Ночь. В древне Кантемировке тихо. Стрекочут кузнечики. Завывает ветер.
Прокукарекал петух. Тут же залаяли собаки. Им в ответ закудахтали куры в курятнике.
Послышался звук шагов. Скрипнула калитка. Снова залаяли собаки.
3. Утро. На обочине дороги резко тормозит автомобиль. Из проколотой шины резко
со свистом выходит воздух. Хлопнув дверью, из машины вылезает водитель. Слышится
шум работающего двигателя. Неожиданно из машины раздается плач ребенка. Мимо
проносится грузовик. Водитель берет насос и накачивает колесо.
4. Вечер. За кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты. Зарычали тигры,
раздался крик дрессировщика. Слон неожиданно наступает на ногу смотрителю. Слышен
звук сирены скорой помощи. Раздается нечеловеческий хохот клоуна.
5 конкурс: "Декорации"
Участники этого конкурса — "художники", 1 2 представителя от команды. Они получают
задание название картины. От них требуется немного волшебства, чтобы оживить
содержание картины. Т.е. картина превращается в своеобразную миниатюру, а ее сюжет
составляют живые люди — актеры. Если сюжет потребует привлечение дополнительных
персонажей, то в качестве актеров можно использовать зрителей.
Примерные варианты названий картин:
"Три богатыря"
"Бурлаки на Волге"
"ИванЦаревич и серый волк"
"Утро в сосновом бору"
Конкурс для болельщиков: "Киносерпантин»
Это конкурс перевертышей. Для тех, кто не знает что такое перевертыш, поясним, что
"перевертышем" называется текст, каждое слово, в котором заменено так, что весь текст
принимает противоположный смысл. В данном случае текст — название кинофильма.
Например, "Белое солнце пустыни" — "Черная луна тундры".
Перевертыши:
«Раб кваратов» «Властелин колец»
"Лошадь с ногами" — "Всадник без головы";
"И закаты там бурные" — "А зори здесь тихие";
"Мягкое яблоко" — "Крепкий орешек";
"Джон Хоопкинс, здравствуйте" — "Мери Поппинс, до свидания";
"Все на улице" — "Один дома".
6 Конкурс «Афиша»
Ведущий. На листе ватмана цветными маркерами участники киностудий за 1—2 минуты
должны нарисовать афишу фильма «Коверсамолет». На афише должны присутствовать
— название фильма, имена актеров,, жанр фильма. Пока киностудии готовят афишу, вы
должны одеть актеров для фильма.
7 Конкурс костюмеров.
1. Команда: дед, конь
2. Команда: баба, бык 3. Команда: внучок, коза
4. 4 команда: аленка, коверсамолет
Ведущий. Итак, все готово для премьеры. Начинаем! (Звучит мелодия «Фильм»,
участники от киностудий совместно разыгрывают минифильм)
Действующие лица: ДЕД, БАБА, КОНЬ, БЫК, КОЗА, ВНУЧОК, АЛЕНКА,
КОВЕРСАМОЛЕТ
Жили – были ДЕД да БАБА. ДЕД, в прошлом боевой офицер, по утрам делал
зарядку, которая заканчивалась приступом радикулита. Тогда на помощь приходила
БАБА, и, не смотря на то, что была подслеповата, коленкой разгибала ему спину,
укладывала на лавку, и делала массаж. У деда были любимцы – КОНЬ ЧЕРНЫШ и
БЫК ДЕЦЛ. ДЕД каждый день тер их щеткой. КОНЬ фыркал от удовольствия, громко
ржал и бил правым копытом, а БЫК мотал головой, крутил хвостом и мычал на всю
деревню. У бабы тоже была любимица КОЗА Нюрка. Она подмигивала всем левым глазом
и норовила боднуть незаметно КОНЯ или ДЕДА. А еще у БАБЫ с ДЕДОМ был
ВНУЧОК, веселый мальчуган. Не смотря на свои кривые ноги и горб, у него была
невестакрасавица АЛЕНКА. Шаг у АЛЕНКИ всегда был плавный. Ее длинные ресницы
медленно поднимались и опускались вниз. Даже постоянная привычка ковырять в носу ее
не портила. Наскучило ей жить в деревне. Достал ВНУЧОК с полки КОВЕРСАМОЛЕТ,
выбил их него пыль, помыл ключевой водой. Потом посадил на него ДЕДА, БАБУ,
КОНЯ, БЫКА, КОЗУ, АЛЕНКУ, сел сам, и полетели они навстречу приключениям.
Ведущий. Пришло время нашему жюри оценить работу киностудий и вручить призы.
Сценарий конкурсной программы "Внимание! Кино!" (5-8 классы)
Сценарий конкурсной программы "Внимание! Кино!" (5-8 классы)
Сценарий конкурсной программы "Внимание! Кино!" (5-8 классы)
Сценарий конкурсной программы "Внимание! Кино!" (5-8 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.