Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".
Оценка 4.6

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
8 кл—11 кл
24.02.2017
Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".
Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания" включает в себя небольшие инсценировки по теме "Школа в каменном веке", которые разбиваются между собой с концертными номерами. Этим сценарием хотелось подчеркнуть, что у школы были, есть и будут одни и те же радости и трудности, что в каменном веке, что сегодня.Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".
Сценарий День учителя 2015.doc на сайт Знанио.doc
Концертная программа, посвящённая Дню учителя  «Школа – среда обитания». Оформление: Сцена украшена искусственными растениями. На заднем плане вход в пещеру, образованный темным пологом с бахромой, покрывающим деревянный каркас. Над пещерой вывеска с фигурками взрослого и многочисленных детей (имитация наскальной живописи). Здесь   же   две   лавочки,   накрытые   шкурами.   В   той   части   сцены,   которая   менее задействована актерами, сооружается очаг: по кругу прибиваются серые и белые тканевые мешочки с мятой бумагой внутри, имитирующие камни, а в центре складывается кострище из веток (внутрь него можно положить красную оберточную бумагу или елочную гирлянду). К   внешнему   краю   сцены   крепятся   сухие   ветки,   которые   драпируются   зеленой   полосой ткани. На задник сцены направлен проектор, на слайде — название проекта). Звучат фанфары. Фон на слова. Ведущие вместе: Здравствуйте, дорогие учителя!!! Аня: Сегодня необычный день!  Алина М.: Сегодня удивительный день! Алина Н.: Сегодня... Праздник, праздник, праздник…!!!  Аня:  Радостный!  Алина М.: Долгожданный!  Алина Н.: Любимых наших… Вместе: Учителей!!! Аня: С Днём учителя наши родные, дорогие учителя! Алина М.: В жизни многому Вы нас учили Алина Н.: И поверьте – трудились не зря! Аня: За ту любовь, что подарили вы  ученикам   Вместе: Желаем счастья и здоровья вам!!!  Алина Н.: Вот именно, девочки,  нет учителя без учеников.   Алина М.: Конечно,  это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, дорогие наши учителя,  но и всех, кто учился и учится. Аня: А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы.  Алина М.: Получается, что День учителя – всенародный праздник! Алина Н.:  И сегодня мы постараемся подарить вам как можно больше положительных эмоций! Аня: Дорогие наши! Вас приветствует танцевальный ансамбль «Детство»! 1. Выступление танцевальной студии «Детство». Аня: Осень — рыжая подружка,           Ее приметы тут и там. Алина М.: Разбросала паутинки,                     Пробежалась по листкам. Алина Н.: Что смогла — позолотила,                     Приукрасила скорей. Аня: Почему ж она спешила? Алина М. и Алина Н.: К празднику учителей! 1 Аня: Дорогие наши учителя, даже природа готовилась к вашему празднику, не говоря уже о нас.  Алина М.: Все сидящие в этом зале  достойны уважения, почёта  и признательности,  Алина Н.: А мы всегда будем восхищаться вами,  и брать во всём с вас пример. Аня: Мы всегда будем ценить ваш труд и  заслуги! Алина М.:  Слово для поздравления предоставляется  директору школы. Алина Н.: Ф.И.О. директора. Музыка на выход директора. Выступление директора. Аня:  Для наших наставников День учителя ­ это не просто профессиональный праздник, но и возможность увидеть в своих воспитанниках зарождающиеся таланты. Алина М.: Интересно,  а когда появился этот праздник? Алина Н.:  О­о­о, он зародился ещё в каменном веке, когда пещеры – были школами, а в них учились наши предки. Кстати, сегодня мы с Вами имеем возможность увидеть будни не совсем обычного учителя. (Уходят) Музыка «Пираты Карибского моря». Голос за сценой: (на фоне саундтрека к фильму «Парк Юрского периода»):  В те далекие времена на нашей голубой планете еще не было великих пирамид, зато уже были великие вожди великих народов. Вы слышите зов далеких предков? Это они — смелые воины, рискующие стать добычей бесчисленных диких животных, шаманы, умеющие разговаривать с хитроумными духами, изобретатели, приручившие огонь, и простые неандертальцы, у которых было все, кроме прошлого, но уже тогда их жизнь в чем­то очень напоминала нашу... Звенит звонок. Фон для урока « История». На сцену выходят Учитель истории и ученики, среди них Чернодил. Учитель   истории:  Поскольку   прошлого   у   нас   еще   нет,   а   предмет   «История»   уже   введен (показывает пальцем в небо), наша задача — в нее войти! Каждый из вас получит отдельное практическое задание. Чернодил! Ты идешь первым! Чернодил:  Куда? Я не хочу! Эй! (Упирается, но дети выталкивают его вперед.) Учитель истории: Чернодил! Ты сын своего племени или не сын? Чернодил, у человечества нет прошлого.   И   у   него   вряд   ли   появится   будущее,   если   все   неандертальцы   по   пещерам поппрячутся! Иди и попади в историю!  Чернодил: В каком смысле «попади»? Учитель   истории:  Да   в   любом   уже   попади.   Первый   пошел!   (Чернодил   уходит.)  Я   буду гордиться тобой, мой мальчик!  (Смахивает  слезу, оборачивается  к остальным.)  А теперь Кукурямб! Кукурямб: Я! Учитель   истории:   Твоя   задача   —   совершить   подвиг   и   привести   двух   свидетелей   для регистрации содеянного. Ёхоу! Кукурямб: Будьте здоровы, учитель.  Учитель истории  (недоуменно): Спасибо! Короче, сюда их притащишь. Героям нужен учет, герой — это тот, на кого будут равняться потомки. Ну, ни пуха, ни клыка! (Ученик уходит.) Тираночуп! Тираночуп: Здесь! 2 Учитель   истории:  Пойдешь   к   священной   скале,   и   как   только   боги   прикатят   солнце   к   ее вершине... Ехоу!  Тираночуп: Будьте здоровы, учитель!   Учитель истории  (оглядывается, разводит руками): Кто здесь? Тираночуп, как только боги прикатят солнце к вершине горы, заберешься на нее и будешь кричать: «Бабайка!»  Тираночуп: Зачем, учитель? Учитель   истории:  Не   спрашивай,   это   великая   историческая   тайна.   Белое   пятно.   Кыш! (Провожает   взглядом.)  Эх,   и   нелегко   историю   вершить!   Пойду,   покорюсь   духам   сна. (Уходит.) Аня:  Дорогие   учителя,     с   профессиональным   праздником   Вас   пришли   поздравить   ученики начальной школы. Встречайте ваших подопечных! 2. Выступление учеников начальной школы. Урок  «Физкультура » проходит на фоне музыки барабанов, варгана, диджериду. На сцене учитель физкультуры и 6 учеников в костюмах травоядных и хищных животных. Они  делают  зарядку,  затем  переходят   к бегу   по кругу,  падают.  Учитель  хватается  за голову и командует остановиться. Музыка прекращается. Учитель: Неучи... Стой! Раз­два! На хищник­травоядный рассчитайсь! Дети: Хищник, травоядный, хищник, травоядный, хищник... Самый маленький ученик: Вегетарианец! Учитель:  Не   выражаться   в   общественном   месте!  (Грозит   пальцем,   дети   бросаются врассыпную.)  Выходит опоздавший Ученик. Дети собираются в кучку. Учитель берет опоздавшего за ухо и ведет вокруг себя. Ученик: Учитель Быстрый Ягуар! Позволь войти в пещеру мне...  Учитель: Опять ты, Саблезуб, проспал?! Позор, позор, позор семье!  Самый маленький ученик: (радостно). Давайте его кому­нибудь скормим! Дети: Ура! Скормим! Скормим! Скормим! Ученик испуганно пятится. Учитель: Тихо! Где обувь? Диких пчел в тебя три жала... Где форма?!  Ученик: Мама постирала... Учитель: Опять?! Врешь же! Забыл, небось... А? Ученик: Угу... Учитель: Ничего, ничего. Это излечимо... Учитель   вздыхает,   вытаскивает   из­за   пояса   хворостину   и,   уложив   ученика   на   колено, охаживает по пятой точке, приговаривая: Учитель: Кто не дружит с физкультурой, тот  рискует личной... (Оборачивается на учеников.) Дети:. ...шкурой! Учитель: Спорт давно изобрели! Против только... Дети: ...дикари! Учитель: На мои уроки, Вислоухий Саблезуб, теперь только после вигвама директора. Хорошо запомнил? Брысь. Аня Н.: Солистка вокальной студии «Радуга»……………….. желает нашим учителям крепкого здоровья, а  чтобы оставаться в отличной физической форме предлагает танцевать вместе с ней. 3 3. Песня «Танцуют все» в исполнении ………….. Аня: Немножко грустно и приятно            Юбилей свой отмечать, Алина М.: Уходят годы безвозвратно,                    Их только успевай считать. Алина Н.: А мы вот взяли и посчитали … Аня: Итак, все приготовились аплодировать… Алина М.: А юбилярами 2015 года у нас являются: (Перечисление юбиляров). Аня: Давайте ещё раз поздравим наших юбиляров! И пожелаем им всех благ земных. Алина М.: Здоровья вам! К чертям недуг!                     Живите век, не зная слез,  Алина Н.: И если трудно будет вдруг,  Вместе: Мы просим вас не вешать нос!  Аня:  Дорогие юбиляры! Примите танцевальный  подарок от коллектива «Детство».  4. Выступление танцевального ансамбля «Детство». Урок литературы. Выходит словесник и дети. Словесник: Итак, что было задано на дом? Дети: Выучить наизусть стихотворение! Словесник: Именно так! Отвечает Крылоклювый Пеликан. Пеликан: А че я? Чуть что — Крылоклювый Пеликан. Словесник (строго): Отвечает Крылоклювый Пеликан. Слушаем тебя. Пеликан. У­и... У­и... Е... О­О... Ой! У­и­у­а­а. Словесник: Выразительно читай! Бодрее! Пеликан: (читает весело). У­и­у­а­а! Словесник: Ты что. Пеликан, издеваешься? У­и — грустно, у­а­а — радостно. Пеликан: У­и... у­а­а! Словесник:  Что   это   за   грусть?!   Там   боль,   трагедия   в   первой   части,   во   второй   — всепобеждающая надежда. А ты? Еще раз! Пеликан: У­и... е­мое! У­а­а...  Словесник: Ближе к тексту. Пеликан! Ближе к тексту и громче! Пеликан:  У­ю, еу (хватается за голову), а­а!... А­я­я­я... Язык сломаешь! Да как это вообще запомнить можно?!   Словесник:  Твои   проблемы,   Пеликан!   Где   я   вам   в   каменном   веке   Пушкина   возьму?! Литературы нет. Письменности тоже. Как прикажешь вам память развивать?! Повторяем хором! Дети: У­и, у­а­а! У­и, у­а­а! Класс исчезает за кулисами. Алина   М:  Эта   музыкальная   композиция   в   исполнении   ученицы   5А   класса   ………………… посвящается всем присутствующим в этом зале! 5. Выступление ученицы 5А класса. Игра на флейте. Урок ОБЖ. 4 На сцену выходит Чернодил с гитарой поёт под музыку « Белая метелица». Чернодил: Орхидеи ветками, молодой бамбук,                    В первобытном клевере утопает луг.                     И по травке с берега через бурелом... (Всматривается в зал, вдруг истерично кричит.)    Мамонты, мамонты мчатся напролом! Учитель ОБЖ и, сложив руки, некоторое время наблюдает за происходящим. Учитель: Чернодил! Вспомни, чему я вас на ОБЖ учил! Не поворачивайся к мамонтам спиной! Затопчут!  Чернодил: А­а­а! Учитель: Прямо не знаю, что с тобой делать. Чернодил... Ты про ЕГЭ­то помнишь? (Стучит пальцем по лбу ученика.) Ладно. Начнем сначала. Топот мамонтов. Садятся на сцену. Учитель:  Как   же   тебе   объяснить,   Чернодил?..   Вот   представь,   что   мамонт   —   это   вовсе   не мамонт, а ма­аленькая птичка... Страшно? Чернодил:  Не! Не страшно! Я бы такого мамонта «пиу­пиу»!  (Показывает, как ощипывает птицу.) И нету птички! Учитель: Хорошо! Теперь представь, что мамонт — это саблезубый кенгуру! Чернодил: Я бы его дубинкой «бац­ бац»! И нету саблезубого кенгуру!  Учитель:  Молодец! А теперь представь, что мамонт — это мамонт! Чернодил чешет затылок, улыбается, вскакивает и убегает с крикоми ужаса. Учитель Учитель:  Да постой же ты.... Чернодил! разводит рунами и бежит вслед. Аня:  В преддверии праздника Дня учителя    ученики 11Б класса под руководством классного руководителя провели исследование, из которого стало известно, чем же отличаются ученики старшего   звена   от   учащихся   средней   школы.   Результаты   оказались   очень   неожиданными. Внимание на экран! 6. Фильм 11Б класса. На сцену выходит Физик с учениками, которые усаживаются на сцене. Физик:  Итак дети, продолжаем наш урок. Берем острую деревянную палочку, упираем ее в деревянный брусок и быстро вращаем. Что добываем? Дети: Огонь! Физик: А­а­а! Верно! Какая сила работает в этом случае? Дети: Сила трения! Физик: А­а­а! Верно! Какие еще существуют способы извлечения огня?  Дети: Зажигалка! Физик:  А­а­а! Плохо!  Я спросил  — вы не ответили.  Всем  по минусу в дневник!  Отвечаю: ударяют куском кварца о кусок железного колчедана! Где взять кусок железного колчедана? Дети: В пещере учителя географии!  Физик: А­а­а! Хорошо! Теперь вопрос посложнее. Отличники мои, почему реки мелеют летом? (Насладившись замешательством учеников.)  Так почему же?.. (Подсказывает.)  Потому что жарко и... Ученик: (удивленно). ...рыба много пьет? Физик: Опять в одно ухо влетело, а в другое вылетело! (Вздыхая, уходит, дети смеются и  разбегаются. 5 Алина М:  У классного руководителя ………………… в классе  – одни девочки.  «Доченьки мои!» ­ ласково называет она их. И сегодня на сцене  классная мама со своими дочками.  7. Песня классного руководителя с девочками «Моя старшая дочь». Блок посвящения молодых педагогов. Аня: В этот профессиональный праздник нельзя не отметить факт пополнения педагогического коллектива новыми кадрами. Алина Н.: Администрация мечтала                     Найти работников таких,                     Чтобы ели за двоих,                      А работали за семерых,  Алина М.: Чтоб детей сердечно любили                          И чтоб незамужними были, Аня: Чтобы всеми методиками владели,               Белить потолки, красить парты умели, Алина Н.: Чтобы детей пуще глаз берегли  Алина М.: Их всегда развлечь могли. Аня:   Церемонию   посвящения   прибывших   в   школу   специалистов   проводит   руководитель школьного методического объединения молодых педагогов………………………………………..     Посвящение молодых педагогов. Песня в исполнении молодых педагогов. С визгом на сцене появляются вожди с раскрашенными лицами. Директор одет в меховой Выступление администрации. жилет. Директор:  О,   высокочтимый   брат!   Сообщаю   тебе,   как   завучу   этого   первобытного   клана: сегодня нам предстоит установить зыбкий мир с кочевым племенем Акука Сима Пожарус. Ты знаешь, как опасно это племя диких пожарных инспекторов, не знающих жалости... Есть ли среди нас те, кому знаком хоть один иностранный язык?  Завуч:  В   моем   племени   есть   обладатель   гранта   «Лучший   учитель   стойбища».   Он   умеет разговаривать   на   непонятном   нам   наречии.   Может   быть,   это   и   есть   иностранный   язык?   Но поймут ли его кочевники? Директор: Гранты дают не только умным, но и креативным. Зовите этого уважаемого человека! Появляется танцующий и поющий Учитель. Вожди без эмоций следят за танцем. Директор: Что за чужеродная речь? Учитель: Чувашский, о Великий вождь! Директор: Что­то я ни бельмеса не пойму... Это иностранный? Учитель:  Почему   это   «странный»?..   Чувашский   язык   будет   относиться   к   тюркской   группе языков. Интересно, что он сохранит элементы, близкие к древнемонгольским, а также финно­ угорским языкам, в нем встретятся персидские и арабские ело... Завуч: Я же говорила, этот учитель гений!   Директор: А какие еще вы знаете иностранные языки? Учитель: Все! Я знаю все языки! Потому что, кроме чувашского, других языков еще нет! Директор: Ладно, зовите посла. Будем решать проблемы по мере поступления. Инспектор: Хау ду ю ду? Ай эм из пожарный. Спик ю инглиш? 6 Учитель (вполголоса): Вот те на... Английский... Америки еще нет, а английский уже есть. Что делать?  Завуч:  Что он сказал? Учитель: Он сказал, что рад приветствовать вас! Директор: Передайте ему, что мы ему тоже... рады. Учитель:  Сейчас   попробую...(говорит   ему   инспектору   что­то.  Потом     обращается   к директору) Он  проводку ищет. Завуч: Какая ему проводка в каменном веке? Мы только столовую копать начали... Инспектор: Столовья! Столовья! Нье положено! Штраф — трьи шкуры тьигра! Один ход нье положено!  Директор:  Началось... Нету шкур, уважаемый! Санэпидем­стайка пришла: топ­топ­топ, цоп­ цоп­цоп. Нету! Наши тигры не успевают растить шкуры! Но мы все учтем, и я лично выкопаю второй ход! Уважаемый, проводите нашего дорогого гостя соответственно плану эвакуации. Танец «Макарено» в исполнении театралов. Аня:  С тех пор прошли тысячелетия, в школах появились компьютеры, интерактивные доски, Алина Н.: Интернет и даже робототехника. Алина М.:  Жизнь торопливо меняет свои орбиты, и время неумолимо стирает лица тех, кто терпеливо шел из прошлого в свое счастливое будущее.  Аня: Но есть то, что не заменят достижения цивилизации и возможности грядущих изменений, — живое человеческое слово всепонимающего учителя, обращенное к живому человеческому сердцу его благодарного ученика.  Алина Н.: Вам, наши учителя! Алина М.:  Вам, люди настоящего будущего... Вместе: Мы посвятили это представление! На экране появляются фотографии учителей с подписью «Люди настоящего будущего». Показ слайдов под песню «Это школа».   Аня: Настал момент, и мы со школьной сцены  Алина Н.: Спасибо говорим учителям.  Алина М.: Гордимся вами, любим вас и ценим!  Вместе: Удачи, счастья и добра желаем вам. 7

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".

Сценарий концертной программы, посвященной Дню Учителя "Школа - среда обитания".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017