Сценарий КВН на тему «Школьные истории». с использованием презентации и звуковых файлов. Наш КВН состоит из пяти традиционных конкурсов: приветствие; разминка; музыкальный конкурс; домашнее задание; капитанский конкурс; конкурс болельщиков. участники проходят жеребьёвку. В конкурсной программе участвуют команды по 10 человек. Каждая команда готовит плакат для оформления зала.
Для участия в программе участникам присваиваются номера от 1 до 10Сценарий КВН на тему «Школьные истории». с использованием презентации и звуковых файлов. Наш КВН состоит из пяти традиционных конкурсов: приветствие; разминка; музыкальный конкурс; домашнее задание; капитанский конкурс; конкурс болельщиков. участники проходят жеребьёвку. В конкурсной программе участвуют команды по 10 человек. Каждая команда готовит плакат для оформления зала.
Для участия в программе участникам присваиваются номера от 1 до 10
КВН 5-7 кл 2016г.docx
Сценарий КВН«школьные истории»
Цель мероприятия: создание положительного эмоционального фона,
атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.
Задачи:
развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;
сплочение коллектива учащихся, родителей и педагогов;
развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.
Ход КВН
Звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….» (Слайд1)
Ведущий :
Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН.
Встречаются команды 57 классов. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет
тот, кто лучше справится со всеми заданиями.
Ведущий : Итак, друзья, начнем программу.
Команды приглашаются на сцену.
(Выходят команды, занимают свои места).
Ведущий : Привет самым смешливым, веселым и находчивым !
Ведущий : Но прежде я представлю жюри.
Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов,
которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.
Сегодня в
жюри________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Аплодисменты жюри!
Ведущий : (слайд 2)
Наш КВН состоит из пяти конкурсов:
–приветствие;
–разминка;
–музыкальный конкурс;
–домашнее задание;
–капитанский конкурс;
конкурс болельщиков.
Ведущий : Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН
следующее: проиграете не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно
выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете
проиграть.
1 Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого
конкурса, который называется «Приветствие».
(слайд 3)
Команды готовы и мы начинаем знакомиться с ними поближе.
Этот конкурс оценивается по 10ти бальной системе время выступления от 3да
5 минут.
Ведущий : Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит
сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН.
(жеребьёвка)
Встречайте команду________________________________________________
(Выступления команд)
Ведущий 2: слайд 4)
Объявляем второй тур «Разминка».
Командам будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За
правильный ответ – 1 балл.
(Команды по очереди отвечают на вопросы)
1. Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)
2. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)
3. Кто ходит сидя? (Шахматист)
4. Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)
5. Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других?
(Лесозаготовками)
6. При каких условиях жизнь пассажира в опасности? (Когда шофер верит в
бессмертие.)
7. Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет
дни.)
8. Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)
9. Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят,
чистая ли кастрюля.)
10.А почему у нас в школе работают одни женщины?( А потому, что все лучшее
детям!)
Ведущий : (слайд 11 )
Ведущий: я объявляю следующий конкурс Музыкальный “Осенний вальс”
максимальная оценка – 5 баллов – команда готовит танцевальную композицию
Ведущий 2: (слайд 14)
Объявляем «конкурс болельщиков».
Командам заранее предлагалось разработать по 2 модели Осенней одежды
будущего. Необходимо представить свои костюмы. Максимальная оценка – 5
баллов.
( Команды знакомят со своими моделями).
Ведущий: 4 тур «Капитанский»
2 Капитанам команд дается задание – составить маленькое эссе «Что мне дала
школа?». Максимальная оценка – 5 баллов.
(слайд 12)
Пока капитаны готовят свои сочинения, проводится следующий тур «Своя
игра», а после него проверяются капитанские работы.
Вопросы к игре (за правильный ответ 1 балл):
1.Перевёртыши (на компьютерный лад) (слайды 2226):
1. Интерес к программе приходит во время ее разработки.Аппетит
приходит во время еды.
2. В программе на языке Бейсик правила языка Паскаль не применяют.В
чужой монастырь со своим уставом не ходят.
3. И у опытного программиста бывают ошибки. И на старуху бывает
проруха.
4. Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом.
Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом.
5. Неправильного результата работы программы без причины не бывает.
Нет дыма без огня.
2.Энциклопедия школьной жизни (слайды 2731):
1. «Укротительница тигров»Классный руководитель
2. «Беспокойное хозяйство»Класс
3. «Записки сумасшедшего» Сочинение
4. «Не все коту масленица» Отличник, получивший двойку
5. «Укрощение строптивой (ого)»Вызов на педсовет
3. Любимые фразы всех родителей (слайды 3236):
1. Я уже не знаю, как с тобой разговаривать.
2. Хотеть не вредно.
3. Тебе одному в школе ничего не задают?!
4. Будут свои дети поймёшь.
5. Я тебе слово, а ты мне десять.
4.Пионерии 90! (слайды 3741):
1. Истоки пионерского движения лежат в скаутинге.
2. Дата основания пионерской организации 19 мая 1922.
3. Дата роспуска пионерской организации 1991 год .
4. Девиз пионеров «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии
Советского Союза будь готов!» «Всегда готов!»
5. В пионерскую организацию принимались школьники в возрасте от 9 до
14 лет.
5. И снова о пионерии (слайды 4246) :
1. Гимном пионерской организации считается «Марш юных пионеров»
(1922 г. Сергей КайданДешкин и поэт Александр Жаров)
2. Пионерская символикаПионерский галстук, пионерский значок.
3. Важнейшими пионерскими атрибутами были дружинное знамя,
отрядные флажки, горн и барабан.
3 4. Пионерские изданиягазета «Пионерская правда», журналы «Пионер»,
«Костёр», «Юный техник», «Юный натуралист» , радиогазета
«Пионерская зорька».
Торжественное обещание пионера «Я, (фамилия, имя), вступая в ряды
Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед
лицом своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить свою Родину,
жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит
Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского
Союза».
Ведущий : Конкурс капитанов завершён. Капитаны команд, представьте свои
сочинения. Жюри оценивает работы, максимальная оценка – 5 баллов.
(Капитаны представляют свои сочинения).
Ведущая : Ну а мы переходим к заключительному конкурсу ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ «Истории школьной жизни (в клипе принимают участие желающие из
класс)
Если заминка…
Пока жюри подсчитывает баллы проведём игру «Что? Где? Когда?» со
зрителями. Игроки команд также могут давать ответы.
1. В 1775 году в Лондоне стали продаваться каучуковые кубики. Для чего
они предназначались?
Ответ: Для стирания надписей — резинки.
2. Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединят эти
лица?
Ответ: борода .
3. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный
запас его хозяйна?
Ответ: МуМу.
4. Определение, которое дал этому слову Жорж Элгози, звучит так: "Это
единственная возможность знать хоть чтонибудь хоть несколько дней".
Надеемся, что вы сможете назвать это слово без подсказок. Назовите.
Ответ: Экзамены.
5. Это китайское изобретение появилось в Лондоне в 1750 году и стало
злейшим врагом лондонскихкэбменов. Что это за изобретение?
Ответ: Зонт.
6. В 1893 году механик Генри Аронс изобрел то, без чего немыслимы
современные джинсы. Что?
Ответ: застежкумолнию.
7. У многих скоморохов в древности была погремушка из бычьего пузыря. А
плоды какого растения находились внутри этого пузыря?
Ответ: гороха — "шут гороховый".
8. Философ говорил ученикам: "Наиболее значительным недостатком ума
является...". Продолжите.
Ответ: "... его отсутствие".
4 9. Он называл "Арифметику" Магницкого и "Грамматику" Смотрицкого
"вратами своей учености". Кто он?
Ответ: Ломоносов.
10.Первые появились в 1892 году в Америке. После их опубликования
тиражи газет и журналов быстро росли. О чем идет речь?
Ответ: Комиксы.
11.В прошлом веке одна из школьных дисциплин весьма затрудняла работу
судов и следствия, так как делала затруднительными некоторые виды
экспертизы. Что это за предмет и как он мешал работе органов?
Ответ: Чистописание делало похожими почерки многих людей и
затрудняло графологическую экспертизу.
12.Почему в Древнем Риме у рабов были выбриты лбы?
Ответ: Чтобы волосы не закрывали клеймо.
13.Кашемир — самое тонкое шерстяное полотно, сильно мнется, притягивает
пылинки. В одной из радиопередач автор вопроса с удивлением услышал,
что в Советском Союзе — стране парадоксов — из кашемира производили
некий предмет, который продавался значительно дешевле себестоимости,
причем в количестве примерно 15 миллионов штук в год. Назовите этот
предмет максимально точно.
Ответ: Школьная форма (для девочек).
14.Вольтер утверждал, что на свете нет ничего, что могло бы сравниться с
этим. В Исландии и на Кубе это включено обязательным предметом в
школьную программу. Однако общепризнанно, что лучшие мастера этого
дела живут у нас. О чем идет речь?
Ответ: Шахматы.
15.Вместо какого предмета в начале 90х годов в школьных программах
России появилась дисциплина "Основы безопасности жизнедеятельности"?
Ответ: Вместо "Начальной военной подготовки".
16.Закончите одним словом юмористическое наблюдение: "Профессора
принимали экзамены и валерьянку. Сдавали студенты и...".
Ответ: "... нервы".
17.Одна из ракет, запущенных бывшим Советским Союзом, в английских
газетах называлась dognik (догник). Кто был на борту этой ракеты?
Ответ: Собаки (dog) Белка и Стрелка (догник по созвучию со
"спутником").
18.С 1876 года полиция СанктПетербурга устраивала регулярные экзамены
для извозчиков. Проверялось, умеют ли они обращаться с лошадьми и
хорошо ли они знают город. В последнем им должно было помочь и еще
одно качество, наличие которого также проверялось. Так что же еще
должны были уметь извозчики?
Ответ: Читать. Чтобы могли прочесть название улицы и вывеску на
доме.
5 19.Михаил Лермонтов написал поэму, Антон Рубинштейн сочинил оперу,
Михаил Врубель создал картину. Как они назывались?
Ответ: "Демон".
20.Недавно в Америке была обнародована "шкала стрессов". Согласно ей,
такое "испытание" для всех, как экзамены на аттестат зрелости и
поступление в университет стоят лишь на 26 месте. А какой стресс стоит
на 1м месте?
Ответ: Рождение.
Ведущий 2 : слайд 16)
Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово
жюри . (Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и
игроков).
Ведущий 1: В завершении игры нам хочется привести несколько высказываний ,
которые уже стали классическими (слайды 1719) :
1. Ни один классик не сдал бы экзамена по собственным произведениям.
(Болеслав Пашковский )
2. Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется
разбираться впервые.(Фольклор физтеха МГУ)
3. Экзамены: единственная возможность знать хоть чтото хотя бы
несколько дней.(Жорж Элгози).
Ведущий 2: (слайд 20)
Желаем будущим выпускникам удачной сдачи экзаменов, родителям – меньше
волнений, учителям – гордости за своих учеников.
( слайд 21)
Звучит « Гимн школьной лиги КВН»
(команда старшеклассников исполняет гимн)
6
Сценарий КВНа для 5-7 классов
Сценарий КВНа для 5-7 классов
Сценарий КВНа для 5-7 классов
Сценарий КВНа для 5-7 классов
Сценарий КВНа для 5-7 классов
Сценарий КВНа для 5-7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.