Сценарий торжественного мероприятия, посвященного подведению итогов предметной недели "Изобразительное искусство" в МАУ ДО "Детская школа искусств" г. Чернушка Пермского края. Под волшебную музыку в зал входит Фея искусств. Знакомится с детьми и предлагает им посмотреть сначала видео том как проходили конкурсы предметной недели.
Муниципальное автономное учреждение
Дополнительного образования
«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
ЛЕСТНИЦА УСПЕХА
Мероприятие, посвященное подведению итогов предметной недели –
«Изобразительное искусство»
Разработала:
преподаватель Качина Надежда Сергеевнаг. Чернушка Пермский край
ЛЕСТНИЦА УСПЕХА 2018
Мероприятие, посвященное подведению итогов предметной недели –
«Изобразительное искусство»
(На фоне волшебной музыки выходит Фея искусств, все слова принадлежат Фее)
ФЕЯ: Здравствуйте юные художники. Я не оговорилась именно художники, потому
что всякий, кто умеет и любит придумывать и фантазировать, кто в своём
воображении создаёт целый мир образов, может себя так называть. В этом тебе
помогут всевозможные инструменты.
Юные художники вы можете мне назвать эти инструменты, которые помогают
вам в создании ваших шедевров? (карандаши, фломастеры, краски, кисти)
В стране ИЗО это волшебные палочки. Они могут творить настоящие чудеса. А
значит, тот, кто берёт их в руки, волшебник. Но всему на свете нужно учиться, даже
волшебству.
А для этого требуется много сил, времени, терпения и старания.
До меня дошло известие, что у вас в школе прошла предметная неделя по
изобразительному искусству, где вы смогли проявить все свои способности в
различных конкурсах интеллектуальная ига, конкурс рисунков, конкурс сочинений,
конкурс презентаций и мастерклассы.
Слово предоставляется куратору предметной недели Ирине Владимировне ….
(Показ видеофильма как проходили конкурсы предметной недели)
ВИДЕО ФИЛЬМ
А сейчас дорогие мои художники, давайте образно, разделим зал на 3 части.
Первая часть зала кричит слог «ТО»,
Вторая слог «ГО»,
Третья «ВЫ».
Как только я покажу рукой на одну из частей вы громко кричит свой слог.
(Ведущий показывает на части зала в разной последовательности до тех пор,
пока зрители не будут кричать громко. Потом спрашивает)
Ну что зрители, вы готовы?(И показывает на части зала в той последовательности «ГО» «ТО» «ВЫ».
Зрители за ним дружно повторяют)
Ну, раз вы готовы, тогда начинаем награждение победителей предметной недели.
НАГРАЖДЕНИЕ 1 МЕСТО
Дорогие дети внимание. Я сейчас буду называть определённые буквы. Все, у кого в
имени есть названная буква, должны будут, сделают то, о чём я вас попрошу.
Слушайте внимательно, отзываться обязательно!
У кого есть буква А, дружно крикнем все: «Ура!»
У кого есть буква О, нука все до одного прокричитека в ответ очень громко всем:
«Привет!»
Все владельцы буквы И, скажем дружное: «Апчи!»
Кто имеет букву Е, скажет весело нам: «Беее!»
А кто дружит с буквой Я, пусть покажет на себя.
У кого же буква Ю пропоет: «Ляля, люлю!»
И давайте все сейчас улыбнёмся дружно в раз.
НАГРАЖДЕНИЕ 2 МЕСТО
А сейчас внимание все дружно повторяем слова и движения за мной:
Мы в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
В такт ногами топаем (топают ногами)
Мы на всё махнем рукой (машут рукой)
Хлопнем раз над головой (хлопают над головой)
Соседей за руки возьмём (берут соседей за руки)
Руки к небу поднесём (поднимают руки вверх)
Вправовлево покачались (качаются вправо влево)
Замерли так и остались (замирают с поднятыми руками)
Встали, сели (встают и садятся)
Встали сели вы не дружно, заново проделать нужно. (игра начинается заново)
НАГРАЖДЕНИЕ 3 МЕСТО
А сейчас вас ждёт игра: «Он и она"
Повнимательней, друзья.
Я – начну, вы – продолжайте
Хором дружно отвечайте.
Он слон — она слониха,
Он лось — она лосиха,Он кот — ...
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко,
Так сыграем еще раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж — она моржиха,
Он заяц — она зайчиха,
Он бык — она....
Ну, конечно, же корова,
Поиграем, дети снова!
Он тигр — она тигрица,
Он осёл — она ослица,
Он козёл — она....
Ну, конечно, же коза,
За повтор игры все «за»?!
Он лев — она львица,
Он волк — она волчица,
Он кенгуру — она ...
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Ёж он она ежиха,
Бобр он — она бобриха,
Конь он — она...
Ну конечно, же лошадка,
Все у нас пока что гладко!
Он воробей — она воробьиха,
Он комар — она комариха,
Он гусь — она...
Не гусиха, а гусыня,
Знайте это всё отныне!
Он бегемот — она бегемотиха.
Он кашалот — она кашалотиха,
Он баран — она....
Ну, конечно же овца,
Доиграли до конца!
НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТЫ
И вновь Конкурс "Устами младенца" называется
Я буду зачитывать объяснения некоторых слов. Ваша задача дать правильный ответ.*От неё нам становится теплее и радостнее, но от трудностей её остаётся у людей
совсем мало. Больше всего её у бабушек. Дети так нуждаются в ней. (Ответ:
Доброта)
* Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование. Его всегда
желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за какие деньги.
(Ответ: Здоровье)
* Каждый человек о нём мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни.
Никто не знает, где его искать. Еще говорят: "Добивайся его сам, и оно к тебе
придёт". (Ответ: Счастье)
* Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему или
уезжающему человеку. Комуто она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она
бывает, говорят: "Повезло!" (Ответ: Удача)
НАГРАЖДЕНИЕ СЕРТИФИКАТЫ
Ребята, мы совершили небольшое путешествие в Страну ИЗО.
Если вы терпеливы, любознательны и не ленивы, то вас ждёт много
интересного и удивительного в следующих путешествиях.
Вы все талантливы, только чуточку, терпения, чуточку воображения и ваш
рисунок, ваша картина будет радовать не только вас, но и нас взрослых.
Творческих вам успехов.
До новых встреч!