Сценарий летней развлекательной программы "Летние загадки"
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
05.02.2017
Материал данной сценарной разработки будет полезен вожатым летних оздоровительных лагерей и учителям начальных классов, при организации досуга детей. Проведение игровой программы возможно как в актовом зале образовательного учреждения, так и на улице.
Цель: организация досуга детей в дни летних каникул.
Задачи: - создание эмоциональной атмосферы;
- формирование коммуникативных навыков.
ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ.docx
Сценарий
развлекательноигровой программы
"Летние загадки».
Подготовила учитель начальных классов Гришкова
Валентина Михайловна г.Ахтубинск 2013
Сценарий развлекательноигровой программы
"Летние загадки».
Подготовила: Гришкова В.М.
Ведущий: Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем!
(танцевальные упражнения “Если весело живется…”)
Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?
Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и горы, и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он и весело живет!
Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались там и тут!
Да, вы правы, это – дети
Нашей солнечной Земли,
Жизнерадостны и веселы они...
Мешочек летних загадок:
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется ... (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки, Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)
6. Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком! (Пчела.)
Ведущая.
Нука, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!
Играэстафета “Пчелки”.
(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)
На полу разложены яркие плоскостные цветы, в серединке
которых находятся тарелочки с воздушными шарами
(нектаром). Необходимо пчелкам перенести тарелочки в свой
“улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”.
Ведущая.
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется ...
Все. Кузнечик!
Играэстафета “Кузнечики”.
В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По
команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух
ногах от старта до финиша и обратно.
Ведущая.
Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!
Дети. Муравьи! Играэстафета “Муравьишки”.
Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из
кубиков построить домики – «муравейник». Каждый участник
команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки.
Последний участник устанавливает крышу. Побеждает
команда, быстрее справившаяся с заданием.
Ведущая.
Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…
Ведущая.
Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Все. Гусеница.
Игра “Веселые гусеницы”.
2 участников ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед,
отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы” . На финише
звонят в колокольчик и бегом возвращаются назад.
Ведущая.
А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
Все. Паучок.
Играэстафета “Паучок”.
Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на
обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто
быстрее?
Ведущий: Что такое лето?
Дети:
– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес! – Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!
(Муз. Е. Крылатого, сл. Ю. Энтина. «Песенка про лето»)
“Шариковая эстафета”.
I и 2 этапы – взять на старте воздушный шарик, добежать с ним до
финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной
корзине.
3 и 4 этап – добежать до корзины, взять из корзины шар, зажать его
между ног и вернуться назад, передвигаясь прыжками на 2 ногах.
Сказочная викторина.
1. Кто победил Кощея Бессмертного? (ИванЦаревич.)
2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)
3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)
4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану
Царевичу? (Серый Волк.)
5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)
7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)
9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)
10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный
город? (Элли.)
Творческое упражнение «Рисуем по волшебным точкам»
(предлагается ватман с заранее нанесенными точками
рисунками. Дети должны соединить точки и назвать
получившийся рисунок.)
Игра “Собери радугу”.
В большом обруче лежат 7 разноцветных шаров, соответствующих
цветам радуги. Дети берут по 1 шарику и встают в шеренгу–
выстраивая радугу.
Сценарий летней развлекательной программы "Летние загадки"
Сценарий летней развлекательной программы "Летние загадки"
Сценарий летней развлекательной программы "Летние загадки"
Сценарий летней развлекательной программы "Летние загадки"
Сценарий летней развлекательной программы "Летние загадки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.