Сценарий математической игры "Следопыты"
Оценка 4.6

Сценарий математической игры "Следопыты"

Оценка 4.6
Игры
docx
математика
5 кл—6 кл
29.01.2019
Сценарий математической игры "Следопыты"
В ходе подготовительной работы учащиеся должны повторить теоретический материал по определённым темам. Учитель готовит ля каждого пункта путешествия для всех команд задания на специальных картонных следах (вырезанная из бумаги ступня человека). Эти задания он прячет в разных местах школьного здания. Капитаны команд получают от учителя первые задания. Выполнив решение и получив ответ, команда узнаёт, куда двигаться дальше, где искать следующее задание. Все ответы собираются у учителя в специальной таблице. Побеждает та команда, которая быстрее всех справилась с последним заданием.
игра Следопыты..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 2 города Кимовска Тульской области. Конспект внеклассного мероприятия Математическая игра « Следопыты». (для учащихся 5 – 6 классов). Разработала и провела Силаева М.О. Математическая игра «Следопыты» (для учащихся 5­ 6 классов). Цель: проверить, закрепить и расширить знания учащихся по теме «Действия  с натуральными числами. Действия с десятичными дробями. Углы.  Простейшие геометрические понятия», привлечь внимание к предмету,  разнообразить досуг детей. Подготовительная работа. 1. Учащиеся должны дома повторить теоретический материал по данным  темам. 2. Учитель готовит для каждого пункта путешествия для всех команд  задания на специальных картонных следах (вырезанная из бумаги  ступня человека). Эти задания он прячет в разных местах школьного  здания. 3. Учитель готовит общую таблицу на все задания 4. Итоги подводятся по времени путешествия и правильности решения. Ход игры. Капитаны команд получают от учителя первые задания. Выполнив решение и получив ответ, команда узнаёт, куда двигаться дальше, где искать  следующее задание и т. д. Задания решаются всей командой, один записывает другие, проверяют и  подсказывают. Все ответы собираются у учителя в специальной таблице. Побеждает та  команда, которая быстрее всех справилась с последним заданием. 1.Капитаны получают первое задание. Образец карточки. Выполните действия:  а 82110 ) : );102 б 239  ( 235  );915  в 357)  177  .113 Все ответы выпишите в строчку, а вместо цифр поставьте буквы. 0 – а; 1 – и; 2 – п; 3 – н; 4 – р; 5 – б; 6 – т; 8 – к; 9 – е. Команда идёт в кабинет № 7. Там команду поджидает следующий « след ». 2.На « ступне» задача . Два брата весят вместе 80,6 кг. Причём вес одного на 20 кг больше  другого. Определить вес каждого.  В ответе: цифра десятков меньшего веса ­  это номер книги на столе  учителя, а цифра десятых – это номер страницы, где лежит ваше  следующее задание. Решение: 1) 80,6 – 20 = 60,6 (кг) – вес двух братьев поровну. 2) 60,6 : 2 = 30,3 (кг) – вес меньшего. 3) 30,3 + 20 = 50,3 (кг) – вес большего.  Задание лежит в книге № 3; на  странице № 3. 3.Найдите значение выражения: 735,4 5,0:  121,23,1:95,14  .67,0:  Найдите сумму цифр полученного результата, это номер кабинета, где вас  ждёт следующий «след». Ответ к этому заданию 18. Следовательно, номер кабинета – 9. 4.На «ступне» задание. На доске рисунок. Равнобедренный треугольник,  в котором проведены биссектрисы углов при основании. Не простое это дело – Очень быстро и умело треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных?  Рассмотри. Всё внимательно исследуй и по краю и внутри. Количество получившихся треугольников укажет вам дальнейший путь. 5.На « ступне» задание. Сколько градусов составляет угол, если он содержит: прямого угла; 0,1 прямого угла; 0,2  прямого угла; 1 3 1 2 развёрнутого угла; 5 6 развёрнутого угла;  прямого угла. 3 5 Расположив градусные меры углов в порядке возрастания, получите слово,  где искать следующий «след». Подсказка: 450 – р; 600 – а; 750 – к; 540 – д; 90 – ч; 360 – е. Ответ: чердак. 6.На «ступне» задание. Найдите корни уравнения. Расположите их в порядке убывания. Самый  маленький, из полученных корней укажет вам дальнейший путь. а) 6,8х = 13,6; б) 6,5х + 3,5х = 40; в) 0,01х = 5; г) 9х – 1,8 =25,2; д) х : 0,1 =  50;  е) 3х + 2х = 15,5. Ответы: 2; 4; 500; 3; 5; 3,1. Подведение итогов игры. №  конкурса. 1 2 3 4 5 6 Кол­во баллов Место. Награждение. PS: Игровая форма вызывает интерес к теме, учащиеся так легче  запоминают правила математики. Игра развивает внимание, быстроту  реакции, воспитывает чувство коллективизма и товарищества.

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"

Сценарий математической игры "Следопыты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019