Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"
Оценка 5

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—11 кл
04.04.2018
Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"
Сценарий мероприятия "А ну - ка, девушки" использовался для проведения конкурсно - игровой программы в образовательном учреждении между командой педагогов и командой девочек старшеклассниц на 8 марта. Концертную программу представили учащиеся школы и мужчины, работники учебного учреждения. Мероприятие прошло ярко и оставило много впечатлений.
сценарий А ну-ка, девушки!.docx
Сценарий праздника к 8 марта «А ну­ка, девушки!» Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии  совершенства и красоты. 2. Сплочение школьного коллектива. 3. Развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. 4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей. 5. Уважение к старшим товарищам, педагогам. Ход мероприятия. Звучит фонограмма № 1 (заставка к празднику) 1 ВЕД: Весна шагает по стране, Сегодня небо чистое. И солнце улыбнулось мне Доброе, лучистое. 2 ВЕД: Каждый год в начале марта  Говорят о чудесах.  Не сидится нам за партой,  А подснежникам – в лесах. 1 ВЕД: Будет праздновать планета  Лучший праздник на Земле.  Жду от вас, друзья, ответа –  Помогите вспомнить мне!  Своего ждет нынче старта  Праздник дам... Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!! 2 ВЕД: Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы забываем порой в  суматохе! Но о том, что 8 марта – женский праздник забыть просто невозможно!  1 ВЕД: И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки,  будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.  2 ВЕД: Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей. Давайте,  превратим сегодняшнюю встречу в весёлый и радостный праздник!  1 ВЕД: Мы встречаем первую  команду участниц конкурса «А, ну­ ка, девушки!» (музыка № 2 1 куплет Начало праздника) поприветствуем участниц. 2 ВЕД: Мы встречаем вторую команду участниц конкурса «А, ну­ ка, девушки!» (музыка  № 2 2 куплет Начало праздника)  поприветствуем участниц. 1 ВЕД: Здравствуйте, любимые! Всем нам необходимые! Педагоги классные — девушки прекрасные! 2 ВЕД: Сколько девочек отличных В нашей школе, спору нет: Добрых, умных, энергичных... Словно праздничный букет. 1 ВЕД: Долго думали­гадали, Как же женщин развлекать? И решили надо просто­ Их, наверно, ­ испытать!!! Наши  команды  прекрасны все без исключения. Но жюри придется сегодня ценой  титанических усилий  определить лучшую команду.  Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри.  1.___________________________  2.___________________________  3.___________________________  Все конкурсы будут оцениваться по 3 бальной системе.  2 ВЕД: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек и женщин, оценить их  привлекательность и очарование, юмор и находчивость.  1 ВЕД:  В этот вечер вы должны  Быть красивы и умны,  Острить, шутить и танцевать­  Ни в коем разе не скучать,  А звонко, радостно смеяться!  С чем просим вас и соглашаться!  Согласны? Все команды : согласны!  2 ВЕД: Итак, позвольте праздничное состязание А, нку­ка девушки! начать без  промедления. (музыка № 3 перед визиткой 2 строчки) 1 ВЕД: Начнем наш первый Конкурс ­ «Визитная карточка» Представление команд   Время выступления: 3 ­ 5 минут. Оценивается: 1. Название, девиз и  эмблема 2. Яркость выступления 3. Творческий подход Первой выступает команда женщин  слово предоставляется команде девушек  2 ВЕД: Мир, полный сказочных цветов, Мир с дивным шорохом ветров Мир с чудной песней соловья, Мир с звонким голосом ручья, Мир с песней мартовской капели Примите в этот день весенний! ВЕД: Следующий конкурс «Поздравительная открытка»  кто первый соберет  и  прочитает поздравление. Приглашаются по одному участнику от команды !» (музыка № 4  открытка) 1ВЕД: Когда смотрю со сцены в зал, То вижу в полумраке зыбком И восхищённые глаза, И чью­то добрую улыбку. Восьмого марта, каждый раз В весенний этот дивный праздник, Мне хочется поздравить вас, Таких таинственных и разных. 2 ВЕД: Конкурс командный  «Наполни холодильник» ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине  или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» в чеченее 1 мин.  (записывают  на листочке.) 1ВЕД: Игра для болельщиков: «Кто быстрее ответит» 9. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка). 10. Деликатес из кабачков (икра). 11. Картофель всмятку (пюре). 12. Макси­пирожное (торт). 13. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 14. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 15. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 16. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 17. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 18 Баранка – недомерок (сушка). 19.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк). 20.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная). 21.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба). 22. Какая из нот не нужна для компота? (соль) 2 ВЕД: Конкурс  «Золушка» По одной участнице от команды.  Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Ваша задача ­ на ощупь  определить, какая крупа в мешочке.  (подходят к столу жюри, где им по очереди  предлагают на ощупь определить крупу) НОМЕР Х/С   Свои поздравления с праздником вам шлют учащиеся 7 класса 1 ВЕД: Следующий  конкурс. «Очень вкусно». В магазин сходили,  крупы определили, а теперь приготовим обед. Задание заключается в следующем: участницам предлагается  название продукта или блюда и три определения, из которых необходимо выбрать  правильное. А пока наши девочки готовятся мы поиграем в игру « ОН ­ ОНА» Я начинаю, вы продолжаете. Он слон ­ она .. .слониха. Он лось ­ она .. .лосиха. Он кот ­ она.... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж ­ она .. .моржиха, Он заяц ­ она ... зайчиха, Он бык ­ она ... Всем знакомо это слово? Да! Да! Она ­ корова! Он­ ученик, она­ … Он ­школьник, она­… Он ­ ребёнок, она­ …(тоже ребёнок) Он ­рыба, она ­…. (тоже рыба) Он­ слон, она­…. Он ­лев, она­ … Он – баран, она­…(овца) Он ­лягушка, она­….(лягушка) Он – крокодил, она ­ …(крокодил)  Команды сдают лист с ответами жюри. 2 ВЕД: С небес полночных падает звезда, И птицы улетают в край далёкий, Но с вами остаётся навсегда Свет женщины, прекрасный и высокий. От сердца к сердцу, от мечты к мечте Свет женщины продолжит путь незримый, Открытый только вечной Доброте, И Правде, и Любви неповторимой… 1 ВЕД: Мы приглашаем по одному участику от каждой команды,  и  из зала  приглашаются по 1 болельщику – мальчику  каждой команды  Следующий  конкурс «Накорми  гостя» Завтрак готов. А теперь, вам надо накормить им своего  голодного сынишку). Кормить надо закрытыми глазами. Чей сынишка первым закончит  завтракать, та команда и победила. (музыка № 5 ) 2 ВЕД:  С праздником Вас пришли поздравить ребята 1­4 класса. 1 ВЕД: А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём конкурс «Нюхач»  Представьте, пожалуйста,  по одной участнице от каждой  команды. Сейчас вам будут  завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе  (яблоко, кусок мыла, духи хлеб, специи и др.) 2 ВЕД: Я всем вам, всем, желаю,  Чтоб всегда здоровы были.  Чтоб смеялись и шутили.  Весны вам радостной и нежной.  Счастливых дней и розовой мечты.  Пусть дарит март вам, даже снежный  Свои улыбки и цветы.  1ВЕД: Итак, наш следующий конкурс «Угодай мелодию». Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши участники знают песни? ­ по первым нотам мелодии   по очереди вы должны назвать песню, но если вы называете  неправильно, слово предоставляется другой команде.  2ВЕД  Для вас звучат озорные частушки в исполнении мальчиков. (частушки) 1ВЕД: Мы приглашаем по одному участику от каждой команды, Конкурс  называется «Мотанечка». Они получают по шерстяному клубку. Его надо размотать,  наматывая новый. (музыка 6) 2 ВЕД: В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья,  быть красивыми всегда, 1 ВЕД: Мы приглашаем по одному участику от каждой команды,  конкурс  «Помощница». Вам предстоит навести порядок в даме: собрать весь мусор  (разбросанные карандаши) пылесосом (прищепкой) в коробочку. Кто быстрее наведет  порядок в доме, тот и победил. (музыка 7)   2 ВЕД: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,    И розами твой будет устлан путь. И каждый вечер ­ звездным, чистым, ясным,    О, женщина, всегда счастливой будь! 1 ВЕД: Следующий наш конкурс художников «Нарисуем мы кота». Девушки (по 1  участнице) с завязанными глазами рисуют элементы кота, слушая стихотворение, которое  мы будем читать. Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два Это будет  голова. Нарисуем для красы Попышней ему усы. Нарисуем ему глазки, носик, лапки  Вот  пушистый хвост готов. Ты – красивей всех котов. Вас поздравляют учащиеся 5­6 кл 2ВЕД: Воистину, бессмертные слова: «Без этого пленительного света Не кружится от счастья голова, Не будет ни героя, ни поэта». Сверкают росы, тают облака, Приходит новый день обыкновенно. И светится Вселенная, пока Свет женщины расплескан по Вселенной. 1 ВЕД: Следующий стихотворный конкурс «Самая артистичная» говорят, что все женщины – прирождённые актрисы. Если они хотят добиться чего­то от  мужчины, в ход идёт весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать! А сейчас в  продолжение этого конкурса знаменитой фразой : «Ах, какая я красивая!». Одной из  участниц от каждой пары надо расхвалить себя за пол минуты, глядя в зеркало.   Не случайно    2 ВЕД: Вам милые дамы посвящен следующий номер 9 кл. 1 ВЕД: Приглашается по одной участице.  Конкурс «Танцевальный» Почему­то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула.  Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно! (музыка 8)  2 ВЕД: О, женщина! Вся наша слава Вам покоряется сама,  О, восхитительное право Пленять нас и сводить с ума. 1ВЕД: Конкурс «Пойми меня». Приглашается по одной участице.   Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово. Но если ответ не верный , представительнице другой команды можно дослушать до конца и ответить. ­ Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек) ­ Её любят кушать; шофёр её крутит; это не жена барана (баранка) ­  Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши) ­ Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса) ­ Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо  (Ёжик) ­ Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка) ­ Это проходит в школе; там выступает директор; там что­нибудь решают и кого­нибудь  ругают (педсовет) ­ Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая) ­ Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел) ­ Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков) 2 ВЕД: Восьмое марта ­ мамин день. Восьмое марта ­ женский праздник. Сбил шапки снега набекрень  Весенний солнца луч, проказник. Осталась позади зима.  Она вернется, но не завтра. Течёт по городу река Живых цветов восьмого марта.  Номер 10 кл.  1 ВЕД: Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру  «Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.Прошу  вытянуть по билетику. Пуговка ­ вам в этом году мама купит что­то новое из одежды.  Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее. Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь. Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком. Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе. Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам. Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой. Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, сделав хорошие запасы на зиму. Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего праздника. (КОРОНУ ОДЕТЬ.) Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края. Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет. Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей. Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку. Улыбка –улыбайтесь почаще, ведь улыбка вас очень украшает. Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по  жизни. 2 ВЕД: Слово жюри 1 ВЕД: Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих  успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными! 2 ВЕД: Желаю вам всего, чем жизнь богата, Здоровья, счастья, жизни долгих лет! Пусть этот праздник – день 8 марта На целый год в душе оставит след. Будьте, как солнце, ярко светите, Счастье и радость людям дарите (музыка 9 Песня Хорошие девчата)

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"

Сценарий мероприятия к 8 марта "А ну-ка, девушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018