Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"
Оценка 4.6

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
02.10.2017
Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"
Разработка сценария мероприятия "Посвящение в первоклассники". Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: Развитие творческих и коммуникативных способностей первоклассников; продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.Сценарий мероприятия
Вслед за мною бодрым шагом.docx
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: Развитие творческих и коммуникативных способностей первоклассников; продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления. Оборудование: оформление, наглядность, класс оформлен шарами. На доске красочные буквы с названием праздника, костюмы героев для выступления, картинки, цифры, ёж, грибы, тучка с капельками, эмблемы посвящения, свидетельства. Действующие лица: Учитель, первоклассники, Буратино, Бездельник, Лень, Петрушка. Ход праздника Вслед за мною бодрым шагом, Направляйтесь-ка, друзья, К нам на праздник посвященья, Опоздать никак нельзя, Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники, входите! С нетерпением вас мы ждём! Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас большой праздник, праздник посвящения первоклашек в первоклассники. Уже почти три месяца как вы, ребята, знакомитесь со школьной жизнью, и теперь настало время стать полноправными членами нашей школьной семьи. Звучит фонограмма шума моря. Учитель: Закройте глаза. Вы слышите шум моря? Давайте представим, что мы стоим на морском берегу. А где-то далеко-далеко в море плывёт старая, потрёпанная шлюпка. А в ней сидят…. Кто бы вы подумали?! Сама Лень и её друг Бездельник. (Шлюпка-старая ванна с дырявым парусом, а Лень и Бездельник одеты в тряпьё). Бездельник: Эх, Лень! Одичаем мы совсем в этом море. Это всё ты – морской круиз, морской круиз! А что вышло-то! Эх! (Лень храпит). Бездельник: Ну вот, всё спит, да спит. А ну её! Посмотрю - ка в календарь. (Достаёт календарь, смотрит). Лень, а Лень, разве сегодня 30 октября? Лень: Отстань! Дай поспать! А-а-а! (зевает). Бездельник: Ну тебя! (машет на Лень рукой). Посмотрю-ка, что в море делается. (достаёт бинокль). О море, море. Дельфинчики! Рыбки! Глазам не верю! Лень, Лень, проснись, я вижу Землю! Лень: (зевает, потягивается) Что орёшь? Приснилось тебе что - ли? Бездельник: Да ты сама посмотри! Земля! Люди! Да как много. Наверное, нас встречают. Лень: И правда-Земля! И правда-люди! Бездельник: Да! Знакомые все лица. Смотри, смотри - директор стоит. А вот и учительница моя первая. Какие они все нарядные, весёлые. Лень, проснись ты, наконец! Я в школу хочу! В первый класс! Лень: Что? В пятый раз в первый класс? Ну, будь по-твоему... (Бездельник оказывается возле первоклассников и поёт песню) Всё это было, это было: Одни лишь двойки в дневнике. Ходил я часто мимо школы С пустым портфелем налегке. (Обращается к первоклассникам, протягивает к ним руки) Спасите, спасите, спасите- Прошу убедительно вас! Возьмите, возьмите, возьмите, Возьмите меня в 1 класс! Первоклассник: Прогони ты лень и скуку- А потом иди в науку! Бездельник: О, это я мигом! Ленюшка, милая, хорошая, брось меня! Найди себе кого- нибудь другого. Отпусти! Лень: Найду, милок, найду! Вон вас сколько! К любому можно прицепиться. Вот только поспать надо, да сил набраться. А – а –а! (Зевает и уходит). Бездельник: Ох, как хочется учиться! Обещаю не лениться, На уроки не опаздывать И в шпаргалки не заглядывать. Учитель: Так и быть, принимаем тебя в наш 1 класс! Ну что ж, ребята, в добрый путь! Поют песню «Чему учат в школе». Учитель: За это время в школе вы многому научились, многое узнали. Сегодня мы посвящаем вас в школьники. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Чтобы стать настоящими школьниками, нужно пройти испытание на ловкость и смекалку. Кто знает, может сегодня, в этом классе, будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споёт свою песню будущий певец или врач. Но кем бы, вы, не стали в будущем, сейчас для вас наступает очень волнительный и ответственный момент. 1-ученик: Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура! Я – школьник. Я учусь! И вот мой класс, мой 1 класс. 2-ученик: Здесь два месяца я учился. Узнал я столько, что, друзья, Даю вам слово – Из меня учёный получился. 3-ученик: Носим ранцы мы большие, Книги, ручки, промокашки. Теперь не просто дети мы, Теперь мы – первоклашки. 4-ученик: Вот и мы, встречайте нас – Мы ваш новый первый класс! Отправляемся мы в школу Рано утром, в семь часов. 5-ученик: Мы приходим все с бантами. Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть, Может – 5, а может – 6. 6-ученик: Привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку. И встаём мы всякий раз, Как учитель входит в класс. 7-ученик: Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задают крючки – Трудное заданье! 8-ученик: В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка. 9-ученик: В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». 10-ученик: «2» поставят, так и знай, Это значит, ты – лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем. 11-ученик: Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути Много лет ещё идти! Учитель: Я уже знаю о вас многое : вы любите петь и рисовать, лепить и прыгать. А ещё я знаю, что вы любите сказки. Попробуйте – ка отгадать, о каком герое идёт речь в стихотворении: С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Буратино: Кто тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Знаете, я сегодня продал свою «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не хочу учиться в школе. Мне жаль папу Карло: не понимаю, зачем ему нужно, чтобы я учился? Ведь можно и так прожить. Учитель: Ребята, давайте попробуем объяснить Буратино, зачем надо учиться? Дети: - чтобы быть умными и грамотными; - чтобы уметь читать и писать.. Учитель: Молодцы, ребята! Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться, а я лучше пойду в театр. Вот мой билет. (Показывает билет, а выйти из класса не может.) - Ой - ой – ой! Что же это такое? Учитель: Что случилось Буратино? Покажи – ка свой билет? (На билете написано задание). Буратино: Как же мне быть? Ведь я не умею читать! Учитель помогает прочитать на билете задачи, а дети считают. Учитель: 1-задача: Щука в озере плыла, Червяка с крючка сняла. Наварила щука щей, Пригласила 5 ершей. Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? 2-задача: На диване у Танюшки Примостилися игрушки: 5 матрёшек, Буратино И весёлый Чиполлино. Помоги Танюшке Сосчитать игрушки? 3-задача: У пенёчка 5 грибочков И под ёлкой 3. Сколько будет всех грибочков? Ну – ка, посмотри? 2 – задание: Поставьте между цифрами знаки «больше», «меньше», «равно». (На картинках котят и лягушат наклеены цифры. Дети выходят к доске и ставя между ними знаки.) котята лягушата 8 3 0 10 7 5 4 8 3 – задание: «Помоги ёжику на зиму заготовить грибов». (На полянке ёжик с корзинкой , грибочки с примерами. Дети срывают грибок, решают пример, если решён правильно – складывают в корзинку). Первоклассники справились с заданием, помогли Буратино и отпустили его. Учитель: В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я …», а если нет, хлопайте в ладоши.  Кто ватагою весёлой каждый год шагает в школу?  Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?  Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?  Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?  Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?  Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?  Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?  Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? Стук в дверь. Появляется Петрушка. Учитель: Что за шум, кто тут? А, это ты, Петрушка? Давайте, ребята, поздороваемся с ним. Дети хором: Здравствуй, Петрушка! Учитель: Петрушка, поздоровайся и ты. Видишь, здесь публика. Петрушка: Не вижу никакого бублика. Учитель: Да не бублика, а публика. Петрушка: Так бы и сказали. - Здравствуйте, уважаемые зрители, - А подраться со мною не хотите – ли? Учитель: Как тебе, Петрушка не стыдно безобразничать. Ты у ребят на празднике, а ведёшь себя так некрасиво. Петрушка: А какой у вас праздник? Можно я тоже буду участвовать в нём? Конкурс «Кто быстрее соберёт портфель». Учитель: Вы знаете, что настоящий ученик должен быстро и аккуратно собрать свой портфель. (Три ученика собирают портфель – берут и складывают в него только школьные предметы). Конкурс «Кто сильнее». Три ученика берут эти портфели и поднимают их вверх. Дети считают: кто больше поднимет – тот и сильнее. Конкурс «Загадок». Если ты его оточишь, Нарисуешь, что захочешь, Солнце, море, горы, пляж Что же это? Если всё ты будешь знать, То получишь в школе (пять) В коридоре топот ног То зовёт всех в класс (звонок). Долгожданный дан звонок Это кончился (урок). Конкурс «Составь слово». На доске тучка с капельками, на капельках – буквы и слоги. Дети составляют слова. Конкурс «Угадай героя». Почтальон Печкин принёс в класс телеграммы. – Узнайте, от кого они пришли? Пришёл волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите! Буду, буду умываться По утрам и вечерам. Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. Спасибо, ласточка, за чудесное спасение. Учитель: Молодцы, ребята. Справились вы со всеми заданиями. Мы считаем, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание первоклассник. - А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника, после которой вы станете членами большой и дружной школьной семьи. КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА (по очереди) Мы – первоклассники, Девочки, мальчики. Клянемся быть послушными, Веселыми, нескучными, Маме с папой помогать, Малышей не обижать, Быть всегда прилежными И нашей дружбе верными, Мир знаний для себя открыть, На благо Родине служить! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы. Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это – вручение каждому ученику диплома первоклассника и памятный сувенир. В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам!

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017