Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.
Оценка 5

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл—5 кл
25.02.2018
Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.
Разработка и проведение тематических мероприятий в рамках работы лагерных смен для детей разного возраста – это длительная и кропотливая работа, требующая определенного опыта. Предлагаемые тематические мероприятия могут быть использованы на разных этапах работы лагерных смен, как в пришкольных, так и в выездных лагерях. Также разработки могут быть использованы во внеклассной работе в школе.
мы - пешеходы.docx
МЫ – ПЕШЕХОДЫ Ведущий.  Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие по улицам и дорогам нашего замечательного города. Светофорчик. Стойте! Стойте! А вы готовы к такому путешествию? Ведущий.  Конечно, Светофорчик! Ведь в сегодняшней встрече участвуют знатоки правил дорожного движения. Светофорчик.  Ну что ж, посмотрим, как ребята знают правила дорожного движения. Ведущий. Внимание: глядит в упор На вас трехглазый светофор – Зеленый, желтый, красный глаз. Он каждому дает приказ.  Светофор зажигает красный свет. 1­й чтец.    Хоть у вас терпенья нет,  Подождите: красный свет!  Красный свет нам говорит  Стой! Опасно! Путь закрыт!  Зажигается желтый свет.  2­й чтец.    Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Объявляю вам заранее: Перехода больше нет! Не спешите, Посмотрите, посмотрите на меня! Не спешите, Посмотрите до зеленого огня.  Зажигается зеленый свет.  3­й чтец.     Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут. Вот теперь идите смело – Пешеходам путь открыт! Проходите, разрешаю, Не беда, что я один, Я надежно защищаю От трамваев и машин!  4­й чтец.     Шум, движенье, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора Не умеешь разбираться.  Светофор.   Я и вежливый и старый, Я известен на весь мир, Я на улице широкой Самый главный командир. Все меня, конечно, знают. Да и как меня не знать. Все отлично понимают Все, что я хочу сказать. Появляется Незнайка, он идет по дороге, ударяя мячом о пол. Незнайка. Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой – Не угнаться за тобой! Светофорчик (отбирает у Незнайки мяч).  На проезжей части, дети,  Не играйте в игры эти.  Бегать можно без оглядки  Во дворе и на площадке. Незнайка. А почему на дороге нельзя играть?  5­й чтец.  Потому что по ней едут автомашины, не заметишь автомобиль – попадешь под колеса. Светофорчик. Представьте, что вы у себя во дворе играете в мяч. Вдруг мяч выкатился на дорогу. Что надо делать? 6­й чтец. Надо попросить взрослого, чтобы он принес мяч.  Незнайка. Ну, теперь мне все понятно,  Лучше я пойду обратно  И немного почитаю...  Достает книгу, идет и читает. 7­й чтец.    Эй! Незнайка! Погоди!  Дело кончится печально,  Может быть немало бед.  Ведь дорога – не читальня  И не место для бесед! Мальчик подбегает к Незнайке, берет книгу, закрывает и уводит Незнайку через переход. 8­й чтец.    Движеньем полон город:  Бегут машины в ряд,  Цветные светофоры  И день и ночь горят.  Шагая осторожно,  За улицей следи  И только там, где можно,  Ее переходи! 9­й чтец.    И там, где днем трамваи  Спешат со всех сторон,  Нельзя ходить зевая!  Нельзя считать ворон!  Шагая осторожно,  За улицей следи  И только там, где можно,  Ее переходи.  Выбегает Кот.  Ведущая. Кто ты? Кот. Я ученик светофорных наук – Кот.  Ведущий. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?  Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.  Ведущий.  Ну   что   же,   сейчас   проверим.   Скажи,   пожалуйста,   как   надо переходить дорогу? Кот. Как? На четырех лапах. Ведущий. Ребята, он правильно ответил? Дети. Нет! Ведущий. А как надо? 10­й чтец.    Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!  Подземный, наземный,  Похожий на зебру.  Знай, что только переход  От машин тебя спасет. Ведущий.  Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы? Кот. Надо обойти автобус. А проще – пролезть между колесами.  Ведущий. Дети, поможем ему, а то он совсем запутался.  Дети.  Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему. Ведущий.  А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части? Кот. Смотря во что. В шахматы нельзя. Ведущий. А почему? Кот. Машины мне фигуры посбивают. А вот в хоккей можно. Еще как! Дети. Нет! 11­й чтец.     Правил дорожных На свете немало. Все бы их выучить Нам не мешало, Но основное из правил движения Знать как таблицу Должны умножения.  Дети (все). На мостовой – не играть,    Не кататься,   Если ты хочешь здоровым остаться! Кот.  Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Светофорчик.  Да, дети, много вы знаете и умеете. А вот чем отличается улица от дороги? Дети. Улицей называется часть территории города или населенного пункта, расположенная   между   жилыми   домами   и   другими   зданиями,   а   также   между зелеными насаждениями. Светофорчик. Молодцы! А кто назовет элементы дороги и их назначение? Дети. Проезжая часть – для движения транспорта. Обочина   –  часть   дороги,   расположенная   по   обе   стороны   проезжей   части, служит для остановки автомобилей и движения пешеходов. Кюветы – канавы, прорытые вдоль по обе стороны дороги, необходимы для отвода воды. Велосипедная дорожка – устройство вдоль дорог для движения пешеходов и велосипедистов. Светофорчик.  Ребята,   вы   здорово   знаете   дорожную   азбуку.   А   теперь слушайте загадку: Посмотри, силач какой: На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик. Дети. Полицейский­регулировщик. 1­й чтец.     Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,  Быстро руку протянул, ловко палочкой махнул.  2­й чтец.     Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали. Дружно встали в три ряда и не едут никуда!  3­й чтец.     Не волнуется народ – через улицу идет. А стоит на мостовой, как волшебник, постовой.  Все машины одному подчиняются ему. Светофорчик. Покажите положение регулировщика, которое соответствует красному сигналу светофора. А зеленому? А желтому?  Дети показывают. Светофорчик.  Как называется палочка, с помощью которой регулируется движение? Дети. Жезл. Ведущий проводит игру «Кто больше знает и назовет дорожных знаков». Ведущий показывает знаки, а дети отвечают, соблюдая очередность. Ведущий. А теперь послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!»  Кто из вас идет вперед  Только там, где переход? (Дети отвечают). Кто летит вперед так скоро,  Что не видит светофора? (Дети отвечают). Знает кто, что красный свет – Это значит хода нет. (Дети отвечают). Светофорчик.  Если   вы   сможете   правильно   ответить   на   вопросы,   то   мы поиграем в игру «Перекресток». Как обозначаются пешеходные переходы?  Дети. Дорожным знаком, разметкой типа «зебра». «Зеброй» назван переход,  Чтобы двигаться вперед.  Все машины пропусти и –  Счастливого пути!  Светофорчик. Как нужно идти по тротуару?  Дети. Придерживаясь правой стороны. Светофорчик. Где на проезжей части можно переждать поток машин? Дети. На «островке безопасности». Полпути прошел и стой,  Указанье ясное.  И отмечено чертой Место безопасное! Светофорчик. Что помогает регулировщику управлять движением? Дети. Чудо­палочка, она Всем знакома, всем видна.  Днем заметна, а под вечер  Изнутри освещена. Светофорчик. Какие вы знаете правила поведения в транспорте? Дети. Как бы ни был труден путь,  Ты в дороге вежлив будь.  Место старшим или старым  Уступить не позабудь. Проводится   заключительная   часть   праздника   –   общая   игра «Перекресток». Светофорчик встает в центре перекрестка.  Дети делятся на   2   группы   –   пешеходы   и   автомобили.   Раздается   свисток.   Перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт.   Кто нарушает правила, выбывает   из   игры,   побеждает   та   группа,   у   которой   не   будет   ошибок. Участники команд награждаются значками «Отличник­пешеход».

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.

Сценарий "Мы - пешеходы" по правилам дорожного движения для младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018