Сценарий на тему : "День Победы "

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот сценарий посвящен к дню Победы .Мы воспитываем патриотов своей Родины,поэтому с раннего возраста мы должны воспитывать детей любить Родину.Воспитываем любовь к родному краю ,положительное отношение к Родине.Ведем беседу с детьми какой ценой далась Победа .Воспитываем гордость за наших дедов ,которые отдали жизнь за будущее прекрасное ,чтоб был мир на земле.Цель: Воспитание патриотических чувств. Программные задачи: Обучающие: 1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. 2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников. Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности пок Предварительная работа: 1. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций. 2. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне. Материал к занятию: 1. Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, фотографии танкистов,моряков, летчиков ,пограничников. Фонограммы военных песен. Ход занятия: Показ слайдов о войне (Слайд 1) - Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ... - Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену. - Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается наше занятие. Воспитатель: Ребята, к какому празднику готовится наша страна? Дети: Ко Дню Победы Воспитатель: Да, в мае наш народ будет отмечать день великой Победы. Воспитатель: Что это за праздник, кто объяснит? Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над врагом. Всех поздравляем с праздником! Под марш «Солдаты» дети идут в колонне по одному. Останавливаются, строятся в одну шеренгу.
Иконка файла материала День Победы.docx
КГКП ясли – детский сад «Дәншік» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей  группе На тему: " День Победы " Воспитатель: Дюсупова К.К.с. Самарское 2015 г.Цель: Воспитание патриотических чувств. Программные задачи: Обучающие: 1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. 2.   Расширять   представления,   знания   детей   о   Великой   Отечественной   войне, празднике   Победы,   используя   ИКТ;   побуждать   уважительно,   относиться   к подвигу наших соотечественников. Воспитательные: 1.   Воспитывать   уважение   к   памяти   воинов­победителей,   любовь   к   Родине; традиции преемственности пок Предварительная работа: 1. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций. 2. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне. Материал к занятию: 1. Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, фотографии танкистов,моряков,  летчиков   ,пограничников.           Фонограммы   военных песен. Ход занятия: Показ слайдов о войне (Слайд 1) ­ Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ... ­ Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену. ­ Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается наше занятие. Воспитатель: Ребята, к какому празднику готовится наша страна? Дети: Ко Дню Победы Воспитатель: Да, в мае наш народ будет отмечать день великой Победы. Воспитатель: Что это за праздник, кто объяснит? Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над врагом. Всех поздравляем с праздником!  Под марш             «Солдаты» дети идут в колонне по одному. Останавливаются, строятся в одну шеренгу. Ребенок: (Мадияр)День Победы! Майский праздник –  День Победы  Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят. Воспитатель: Множество казахстанцев, вместе со своими боевыми товарищами, сражались за победу. Многие из них погибли в ожесточенных боях с врагом. 9 Мая  в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне. А ещё 9 Мая поздравляют ветеранов той великой войны. (Слайд 2) Воспитатель:Ребята ,кто зашищает нашу Родину? ­Почему так важно защищать свою страну? В зал входит Командующии. ­Здравствуйте, ребята! Вы будующие защитники Отечества.За что, как вы  думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь? Дети: За то, чтобы больше не было войны, чтобы дети спокойно жили, учились. Вы готовы , зашищать нашу Родину?  Дети:Да. 1.часть.Ходьба и бег в колонне по одному.(под маршевую музыку) Построение в шеренгу ,проверка равнения и осанки.  2часть.О.Р.У. (без предметов) 1.И.п.:ноги на ширине ступни ,руки на поясе. Поочередно приставляя руки ко лбу ,повороты влево, вправо. Пограничники на заставе Смотрят вдаль Зашищая нашу Родину ,от врагов. 2.   .И.п.:ноги  на   ширине   ступни  ,руки   опущены.   Поднять   руки  через  стороны вверх ,опустить. Летите ввысь, Расправив крылья самолеты.3.И.п.:ноги   на   ширине   ступни   ,руки   на   поясе.   Присесть   ,вытянуть   руки вперед,руки прямые ,вернуться в исходное положение. Над кораблем алеет наше знамя. А за кормой лазурная волна! Мы подрастаем и станем моряками , Защитой станем мы тебе –страна! 4. И,п. :лежа на спине ,Сгибание и разгибание ног . Трудно в учении –легко в бою Так говорил Суворов Сейчас всем покажут  отвагу свою Бесстрашные наши танкисты. 5.И.п.: ноги вместе ,руки на поясе.Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. Основные движения Проводиться  игра:» Донесение»   Дети делятся на две команды:У   каждой команды важный пакет,его надо доставить   в   штаб   (Командующему)   .По   сигналу   дети   преодолевают препятствия : 1 Пробежать по мосту 2Перепрыгнуть через ров 3Подлезть под проволоку 4Пройти через болото Последний отдает пакет. Подвижная игра: «Найди свой цвет» У детей в руках корабли четырех цветов (красный, зеленый, желтый, синий) . В   четырех   углах   комнаты     расположены   цветные   корабли   .По   сигналу «плывите»   дети   расходятся     по   площадке   ,по   сигналу   «найди   свой   цвет» плывут к своим кораблям, соответствующего цвета. ­Дети ,теперь вы настоящие солдаты. ­Преодолели все препятствия, которые были у вас на пути, сумеете защитить нашу Родину. ­Победа   досталась   нашему   народу   дорогой   ценой.   Вечная   память   героям, защитившим нашу Родину. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания. Давайте и мы почтим память о погибших за Родину воинов.Дети встают , минута молчания. ­Ребята ,а сейчас послушайте стихотворение С .Маршака «Пусть не будет войны никогда» Ребенок: Пусть не будет войны никогда,                Пусть спокойные спят города.              Пусть сирены пронзительный вой              Не звучит над  твоей головой. ­ребёнок. Не один пусть не рвётся снаряд,                    Не один не строчит автомат.                    Оглашают пусть наши леса                    Только птиц и детей голоса.                    И пусть мирно проходят года.                    Пусть не будет войны никогда! дети исполняют стихотворение В. Семерпина «О чем мечтают дети?» О чем мечтают дети? У нас мечта одна: Пусть будет на планете Мир добрый, как весна! Итог занятия: Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали, что понравилось вам на занятии? Сегодня ,дети кем вы были на занятии?