Этот сценарий посвящен к дню Победы .Мы воспитываем патриотов своей Родины,поэтому с раннего возраста мы должны воспитывать детей любить Родину.Воспитываем любовь к родному краю ,положительное отношение к Родине.Ведем беседу с детьми какой ценой далась Победа .Воспитываем гордость за наших дедов ,которые отдали жизнь за будущее прекрасное ,чтоб был мир на земле.Цель: Воспитание патриотических чувств.
Программные задачи:
Обучающие:
1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.
2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности пок
Предварительная работа:
1. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций.
2. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне.
Материал к занятию:
1. Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, фотографии танкистов,моряков, летчиков ,пограничников. Фонограммы военных песен.
Ход занятия:
Показ слайдов о войне
(Слайд 1)
- Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ...
- Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену.
- Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается наше занятие.
Воспитатель: Ребята, к какому празднику готовится наша страна?
Дети: Ко Дню Победы
Воспитатель: Да, в мае наш народ будет отмечать день великой Победы.
Воспитатель: Что это за праздник, кто объяснит?
Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над врагом. Всех поздравляем с праздником!
Под марш «Солдаты» дети идут в колонне по одному. Останавливаются, строятся в одну шеренгу.
КГКП ясли – детский сад «Дәншік»
Конспект занятия по физической культуре во
второй младшей группе
На тему:
" День Победы "
Воспитатель: Дюсупова К.К.с. Самарское 2015 г.Цель: Воспитание патриотических чувств.
Программные задачи:
Обучающие:
1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой
Отечественной войны.
2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне,
празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к
подвигу наших соотечественников.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к памяти воиновпобедителей, любовь к Родине;
традиции преемственности пок
Предварительная работа:
1. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг,
рассматривание иллюстраций.
2. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне.
Материал к занятию:
1. Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, фотографии
танкистов,моряков, летчиков ,пограничников. Фонограммы военных
песен.
Ход занятия:
Показ слайдов о войне
(Слайд 1)
Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ...
Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену.
Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается наше занятие.
Воспитатель: Ребята, к какому празднику готовится наша страна?
Дети: Ко Дню Победы
Воспитатель: Да, в мае наш народ будет отмечать день великой Победы.
Воспитатель: Что это за праздник, кто объяснит?
Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над врагом. Всех поздравляем с
праздником!
Под марш «Солдаты» дети идут в колонне по одному. Останавливаются,
строятся в одну шеренгу.
Ребенок: (Мадияр)День Победы!
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
Воспитатель: Множество казахстанцев, вместе со своими боевыми товарищами,
сражались за победу. Многие из них погибли в ожесточенных боях с врагом. 9
Мая в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне.
А ещё 9 Мая поздравляют ветеранов той великой войны.
(Слайд 2)
Воспитатель:Ребята ,кто зашищает нашу Родину?
Почему так важно защищать свою страну?
В зал входит Командующии.
Здравствуйте, ребята! Вы будующие защитники Отечества.За что, как вы
думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь?
Дети: За то, чтобы больше не было войны, чтобы дети спокойно жили, учились.
Вы готовы , зашищать нашу Родину?
Дети:Да.
1.часть.Ходьба и бег в колонне по одному.(под маршевую музыку) Построение в
шеренгу ,проверка равнения и осанки.
2часть.О.Р.У. (без предметов)
1.И.п.:ноги на ширине ступни ,руки на поясе. Поочередно приставляя руки ко
лбу ,повороты влево, вправо.
Пограничники на заставе
Смотрят вдаль
Зашищая нашу Родину ,от врагов.
2. .И.п.:ноги на ширине ступни ,руки опущены. Поднять руки через стороны
вверх ,опустить.
Летите ввысь,
Расправив крылья самолеты.3.И.п.:ноги на ширине ступни ,руки на поясе. Присесть ,вытянуть руки
вперед,руки прямые ,вернуться в исходное положение.
Над кораблем алеет наше знамя.
А за кормой лазурная волна!
Мы подрастаем и станем моряками ,
Защитой станем мы тебе –страна!
4. И,п. :лежа на спине ,Сгибание и разгибание ног .
Трудно в учении –легко в бою
Так говорил Суворов
Сейчас всем покажут отвагу свою
Бесстрашные наши танкисты.
5.И.п.: ноги вместе ,руки на поясе.Прыжки на двух ногах в чередовании с
ходьбой.
Основные движения
Проводиться игра:» Донесение»
Дети делятся на две команды:У каждой команды важный пакет,его надо
доставить в штаб (Командующему) .По сигналу дети преодолевают
препятствия :
1 Пробежать по мосту
2Перепрыгнуть через ров
3Подлезть под проволоку
4Пройти через болото
Последний отдает пакет.
Подвижная игра: «Найди свой цвет»
У детей в руках корабли четырех цветов (красный, зеленый, желтый, синий) .
В четырех углах комнаты расположены цветные корабли .По сигналу
«плывите» дети расходятся по площадке ,по сигналу «найди свой цвет»
плывут к своим кораблям, соответствующего цвета.
Дети ,теперь вы настоящие солдаты.
Преодолели все препятствия, которые были у вас на пути, сумеете защитить
нашу Родину.
Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям,
защитившим нашу Родину. Память о всех погибших принято чтить минутой
молчания.
Давайте и мы почтим память о погибших за Родину воинов.Дети встают , минута молчания.
Ребята ,а сейчас послушайте стихотворение С .Маршака «Пусть не будет
войны никогда»
Ребенок: Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойные спят города.
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над твоей головой.
ребёнок. Не один пусть не рвётся снаряд,
Не один не строчит автомат.
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
И пусть мирно проходят года.
Пусть не будет войны никогда!
дети исполняют стихотворение В. Семерпина «О чем мечтают дети?»
О чем мечтают дети?
У нас мечта одна:
Пусть будет на планете
Мир добрый, как весна!
Итог занятия:
Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали, что понравилось вам на занятии?
Сегодня ,дети кем вы были на занятии?