Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"
Оценка 4.8

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
21.02.2018
Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"
Малые Олимпийские игры проводятся в ДО каждый год и им предшествует большая кропотливая работа всего педагогического коллектива. Дети узнают историю Олимпийских игр, готовят творческие номера, рисуют виды спорта и т.д. И конечно же соревнуются. Лучшие спортсмены групп участвуют в МОИ. Итог всей работы награждение победителей в соревнованиях, конкурсах, викторинах.Полный сценарий проведения Малых Олимпийских игр в детском саду
Сценарий Недели спора.docx
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР Москва, 2014 год 1 ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ - вызвать у детей дошкольного возраста  интерес к   зимним Олимпийским играм   и создать условия ощущения  сопричастности к важнейшим событиям современной России ЗАДАЧИ: ­обеспечить развитие личности, мотивации и способностей детей в  различных видах деятельности по основным направлениям: социально­ коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое  и физическое развитие; -осуществлять психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; -формировать позитивное общественное мнение о современном дошкольном образовании; -использовать социокультурные и физкультурно-спортивные ресурсы города Москвы в образовании и развитии детей. Звучит   «Спортивный   марш»   (команды     выстраиваются   перед   спортивной площадкой или физкультурным залом) Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр.    На   спортивную   площадку   выходят   команды   спортсменов     детского   сада   с оформленной эмблемой, флагом группы. (В спортивной   форме, если   открытие проводится в зале). Ведущий: Идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на наших олимпийских играх.  Поприветствуем   всех   ребят,   которые   усердно   тренировались   и   сделали   все,   чтобы отлично выступить сегодня на Малых Олимпийских играх.  Фонограмма заканчивается. Дети построены каре. Ведущий: Что такое Олимпиада? 2 Это честный спортивный бой! В ней участвовать – это награда Победить же  может любой! Появляются звери под фонограмму «Будет небесам жарко, сложат о героях  песни» (музыка­ А.Пахмутовой, стихи­ Н.Добронравова)– талисманы Олимпийских  игр в Сочи (дети)­ идет  ритмическая композиция с атрибутами под показ  движений олимпийскими талисманами  Ведущий:  Приветствуем Вас, дорогие гости. Мы очень рады, что вы приехали на  Открытие наших Малых Олимпийских игр. Ребята, вы узнали наших гостей? (Дети читают стихи ­ посвящение олимпийским талисманам) Белый Мишка в шарфе синем На санях слетел с горы, Встретил Зайчика в долине, Подружились с той поры. О всемирных играх в Сочи Рассказал им Леопард, И  у нас на Малых играх Талисманы дали  Старт. Ведущий:  По традиции, чтобы открыть Олимпийские игры зажигают Олимпийский  огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем Олимпийский флаг.  Команды, к выносу Олимпийского флага стать смирно! Почетное право внести флаг  Малых Олимпийских игр предоставляется лучшим спортсменам нашего детского сада  (6 человек).  (Звучит Олимпийский гимн авторы Н.Арутюнов, К.Кавалерян, дети вносят флаг)  Ребенок­флагоносец:                                                                                                                                   Флаг Олимпийский, взвейся, С ветром вступая в спор. Всех детей, как песня, Объединяет спорт!  (Затем дети  с помощью взрослых  поднимают флаг). Ведущий: Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показывает на флаг). Он представляет собой знамя с изображением пяти сплетенных колец ­ это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы, Азии, Австралии, Америки, Африки.( название континентов хором произносят разные группы)   3 ( Талисманы рассказываю в стихотворной форме, что обозначают цвета колец). 1 Медведь:   Цвет травы, зеленый цвет – Из Австралии привет.  2 Леопард:    На востоке рано­рано солнце окна золотит.                                 Потому­то желтый цвет – Это Азии привет!  3 Заяц: Знают все, что черный цвет – Знойной Африки привет.  4 Медведь: И Америке негоже быть без собственных примет,                              Красный цвет – вам шлет привет.  5 Леопард:   Из Европы дружбы тропы                          К нам спешат – препятствий нет!                                А какой же цвет Европы?                                Голубой Европы цвет.  6 Заяц:         Пять колец на флаге нашем                              Меж собой переплелись,                              Будто все спортсмены мира                              Крепко за руки взялись. Ведущая: Олимпийский огонь преодолевает долгий путь. Его зажигают  девушки в  далекой Греции, где и прошли первые Олимпийские игры. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь ­ символ мира и дружбы народов планеты. Эстафета Олимпийского огня. (фонограмма «Спорт, спорт, спорт ­ Васильев) Выбегает ребенок (подготовительной группы) с факелом. По всему периметру  спортивной площадки, на равных промежутках, стоят дети (по одному ребёнку от группы) Первый факелоносец, пробежав, свой отрезок передаёт его следующему и  бежит рядом с ним. (Подготовительная группа – 4 чел, старшая – 2 чел, средняя – 2 чел) Пробежав полный круг, дети через центр идут  к флагштоку и  устанавливают рядом с ним факел.  ( в процессе эстафеты Олимпийского огня под фонограмму  ведущий и  ребенок  старшей группы произносят свои слова) Священный огонь Олимпийский, Гори над планетой века! А факел, сегодня зажжённый, Пусть пламенем дружбы горит. И лозунг: «Мир всем народам!» На празднике нашем звучит! 4 Ведущий: Спортсмены, Малые Олимпийские игры  Дошкольного отделения  «Жемчужинка»  считать открытыми   (фонограмма ­ шум стадиона, аплодисменты). ­ Все  спортсмены перед  соревнованиями  произносят клятву,  и мы сегодня  поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу  соперника. Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться? Дети: Мы, олимпийцы! (руку, сжатую в кулачок прижимают к сердцу) Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится? Дети: Мы, олимпийцы! Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится? Дети: Мы, олимпийцы! Ведущий: Клянёмся рекордов высоких добиться! Дети: Клянёмся, клянёмся, клянёмся!  Ведущий: Команды готовы! Дети: Готовы!  Ведущий: Капитаны, представьте свои команды!  (Капитан говорит название, команда – девиз) Ведущий: Следить за честностью игры будут судьи. (Представление  судейской  коллегии). Главный судья: старший воспитатель –Ирина Валерьевна, судьи воспитатель физической культуры ­ Светлана Аркадьевна, инструктор по плаванию ­ Елена  Викторовна. Главный судья произносит клятву: От имени всех судей, обещаю, что на Малых Олимпийских играх мы будем выполнять  наши обязанности честно, соблюдая правила соревнований. Соревнования пройдут по  следующим видам спорта: бобслей, лыжные гонки, биатлон, кёрлинг и хоккей с шайбой. Напутственное слово  спортсменам заведующего д/с: Дорогие спортсмены, правило Олимпийских игр «Главное не победа, а участие».  Желаю, чтобы в вашей борьбе, всегда  побеждала «Дружба».  Ведущий: Первый день Малых Олимпийских игр откроют соревнования по Бобслею Медведь:   Скорей разогнаться, быстрее спуститься,                     И всех победить, свой оставив испуг. 5 Кто скорость боится в бобслей не стремиться.                     Тут нужен командный и слаженный дух.                                                              Главный судья: Прежде чем соревноваться, Мы скорей должны размяться. Разминка  (Зарядка под музыку «Солнечная зарядка)  Сегодня программу наших соревнований открывает Бобслей  ­  эстафета. Вот мы и  посмотрим, какие вы сильные, быстрые, ловкие.   Звучит фонограмма «Олимпийский гимн» (команды готовятся к соревнованиям)  ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 1 день  дня   : Первая половина    БОБСЛЕЙ Участвуют дети подготовительной, старшей и средней групп. Эстафета: Дети везут санки с игрушкой до пирамиды и обратно, передают следующему 6 Побеждает команда первая закончившая эстафету. Если игрушка была потеряна, нужно вернуться, подобрать её и продолжить эстафету. По окончании в спортивном зале проводится награждение. Средние группы  награждаются сладкими призами  (все дети). Вторая половина дня                                                                               (проводят воспитатели групп с участием родителей) Участвуют дети подготовительной, старшей и средней групп. 1.Презентации: «История олимпиады», «Олимпийский огонь» Викторина по теме презентаций. 2. Отборочный этап конкурса чтецов. Младший возраст  1. Сюжетно­дидактическая игра «Мы веселые спортсмены » 2. Творческая мастерская «Наши друзья олимпийские талисманы» 2 день Первая половина дня ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Участвуют дети подготовительной и старшей групп. Трасса проходит по периметру спортивной площадки. Награждение проходит в  спортивном зале. Награждение проводится в спортивном зале Вторая половина дня 7 Участвуют дети подготовительной, старшей и средней групп. Презентации: «Символика и талисманы Олимпиады», « Что мы знаем о зимних видах  спорта»  Игра­пантомима «  Я покажу, а ты угадай»   Второй тур Отборочный этап конкурса чтецов Младший возраст Имитационные игры + Творческая мастерская «Зимние забавы» 3 день Первая половина дня БИАТЛОН Участвуют дети подготовительной и старшей групп. Дети на лыжах бегут  по лыжне до «стрельбища», мишеней от 3 до 5. После   «стрельбы» к финишу. Расстояние до мишени 3­4 метра За не попадание, по 1 мишени к общему времени прибавляется 3 секунды.                                                   Финиш           Старт                                                                                                                                                         8 Награждение проводится в спортивном зале. Вторая половина дня Участвуют дети  всех групп совместно с родителями. Групповые досуги на темы, связанные с   Олимпийскими играми.                                    (приложение№1)   4 день Первая половина дня КЕРЛИНГ и ХОККЕЙ Участвуют подготовительная и старшая группы  Кёрлинг проводится в спортивном зале. От линии броском, чтобы мяч катился по полу, нужно выбить другой мяч из «дома»,  как можно дальше. (Расстояние: подготовительная группа – 4 метра, старшая – 3­3,5  м.) Даётся 3­5 попыток. Результат считается по лучшей попытке.                                        бросить измерить     «дом» Хоккей проводится на спортивной площадке. Участвуют подготовительная и старшая группы. С расстояния 5­6 метров нужно  попасть в ворота. Даётся 10 попыток. Засчитываются только, попавшие в ворота мячи.   Награждение проводится в спортивном зале.   После всех соревнований формируется команда для участия в финале. В команду  входят дети, занявшие только первые места, всего 5 человек (не зависимо от пола  ребёнка) 9 Вторая половина дня Участвуют дети подготовительной, старшей и средней групп. 1.Презентации: «От Москвы до Сочи» (или любая другая презентация посвященная  Олимпийским играм), « Спорт в моей семье» 2. Интеллектуальная игра по теме презентаций.  3.Финальные этап конкурса чтецов «О спорт­ ты мир». Младший возраст «Зверобика» ­ ритмические упражнения  на основе имитационных движений 5 день Первая половина дня ФИНАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ  На большой спортивной площадке собираются финалисты. Финал проводится в виде  эстафеты. 1 эстафета  ЛЫЖИ.                                                                                                                          Все дети перед началом эстафеты надевают лыжи. 2 эстафета  КЛАССИКИ 10 Пропрыгать классики, оббежать пирамиду и вернуться обратно гладким бегом 3 эстафета  СЛАЛОМ. В руках у детей гимнастические палки. Оббежать пирамиды змейкой с имитацией  ходьбы на лыжах с палками.                                                                                                                                                                                                               4 эстафета БОБСЛЕЙ Эстафета аналогична эстафете в первый день состязаний. Подведение итогов. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков. (1 место – 1 очко 2 место – 2 очка 3 место – 3 очка……).  Очки суммируются ****) В течении всего дня: Открытое голосование детей, родителей и , педагогов по  итогам Творческих мастерских,  выставка « О спорт­ты Мир». ****)В течении всех дней соревнований работает «Прессцентр» и ведётся «Дневник  Олимпиады». 11 ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 12 Звучит   «Спортивный   марш»   (команды     выстраиваются   перед   спортивной площадкой или физкультурным залом) Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые! Мы начинаем торжественную церемонию награждения победителей Малых Олимпийских игр.  (На   спортивную   площадку   выходят   команды   спортсменов     детского   сада   с оформленной эмблемой, флагом группы. (в спортивной   форме, если   открытие проводится в зале)). Ведущий: Идут отличные ребята – настоящие  спортсмены. Они доказали, что  готовы к серьезной борьбе. Здесь много спортивных звездочек, которые   зажглись на наших Олимпийских играх. Поприветствуем всех ребят, которые усердно тренировались и победили.  (Фонограмма заканчивается. Дети построены каре.) Ведущий: Вот и подошла к своему завершению наша Олимпиада. Сегодня прошли  финальные состязания. Церемонию награждения проводят: главный судья и талисманы Малых Олимпийских   игр.                    Третье место заняла команда …,  ребята приглашаются для вручения наград.   Второе место завоевали ребята из команды …,  им вручаются серебряные медали.  А победила дружная команда …, ребята получают золотые награды. Проходит награждение победителей. Награды вручают Леопард, Заяц и Белый  медведь (талисманы игр в Сочи) Медведь:    Все ребята молодцы,                         Очень постарались! Леопард:       Честно и отважно вы соревновались!  Заяц:             Заслужено все получили награды,                         Вы все ­ победители Олимпиады!  Ведущий: Для спуска флага вызывается команда победитель. К спуску флага стоять  смирно. После спуска флага дети команды­победительницы выносят с площадки  Олимпийский флаг и Олимпийский огонь. ( фонограмма «Будет небесам жарко,  сложат о героях песни» (музыка­ А.Пахмутовой, стихи­ Н.Добронравова ) Ведущий: Слово предоставляется Главному судье соревнований  Главный судья: Сегодня мы закрываем наши Олимпийские игры. Давайте  попрощаемся с нашими гостями – талисманами. Пожелаем им счастливого пути. 13 Звучит музыка  Талисманы уходят, дети  провожают талисманы под музыкально­ ритмическую композицию.   14

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"

Сценарий Недели спорта "Малые олимпийские игры в детском саду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018