Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.
Оценка 4.7

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
информатика +1
9 кл—11 кл
31.03.2018
Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.
Предлагаю методическую разработку необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов. В ходе проведения КВНа у обучающихся развивается устойчивый интерес к предметам технология и информатика. Обучающиеся с удовольствием и быстро справляются с конкурсами: разминка, разгадайте ребусы, фаршированные слова и т. д.Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.
Сценарий необычного КВНа по информатике и технологии.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубовская средняя   школа» Еланского муниципального района Волгоградской области НЕОБЫЧНЫЙ КВН ПО ПРЕДМЕТАМ «ТЕХНОЛОГИЯ» И «ИНФОРМАТИКА» (9­11  КЛАССЫ)   Цели и задачи:  развитие устойчивого интереса к информатике и технологии, творческой  активности; воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к   победе, находчивости;  повторение и закрепление основного материала, представленного в  неординарных ситуациях;  формирование системно­информационного подхода к анализу окружающего  мира;  расширение связей с другими предметами. Звучат фанфары  Вед.:  Добрый день, дорогие друзья!  Я рада всех  приветствовать в нашей Дубовской средней школе на необычном  КВНе по предметам «Технология» и «Информатика».   И так мы начинаем КВН.  Звучит ГИМН КВНа Вед.    И ребята удалые –  Так и рвутся прямо в бой!   : Все участники крутые выступать им не впервой, ­ Итак, я хочу представить вам участников нашего КВНа. Первая  команда состоит из обучающихся 11 класса, а вторая команда из обучающихся 9 класса.  В каждой  команде  по 6 участников.  Сейчас мы проведем жеребьевку и узнаем, кто же будет выступать первым. Я попрошу подойти капитанов и вытянуть свой номер (объявить результаты).  Ну что же жеребьевка проведена,  каждая команда сейчас продемонстрирует  свое  название и девиз.     Но прежде чем продолжить, я бы хотела представить вам членов жюри в  количестве 3 человек. Им предстоит  следить за ходом КВНа, и оценивать ответы  команд. По завершению КВНа они подводят итоги, и выявляют победителя. (Представить членов жюри)  ­  Заправили в планшеты        Вопросы и ответы.      И капитаны строят      Свои команды в ряд.     ­  Чтоб весело смеяться         Умом чтоб потягаться         Сегодня мы встречаем         В нашей игре первыми команду ……. ­ Уважаемое жюри хочу напомнить, что представление команд оценивается по  трех бальной системе. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. Команда  «Хакеры»  Команда   «Супер сервис» Вед.:  Первый конкурс называется «Разминка». За правильный ответ вы получаете  1 балл. Вопросы:     1.Человек – фанат компьютерных игр. (Геймер)      2.Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа:  точку и тире. (Морзе).     3.Минимальный элемент изображения на экране монитора. (Пиксель) 4.Значок на экране, щелкнув мышью на котором можно открыть некоторую  программу, документ или папку. (Ярлык)       5.Минимальная единица измерения информации. (бит)       6.Как называется объект – заместитель оригинала? (модель)       7.Какой носитель имеет форму пиццы? (диск)       8.Состояние, при котором включенный компьютер не реагирует на действия  пользователя (Зависание).       9. О какой компьютерной программе идет речь:  «Он мне дорог с давних лет, И его милее нет –  Этих окон негасимый свет»  ( ответ: WINDOWS).     10. Какой сок получают без соковыжималки? (березовый) Вед.:  Не волнуйтесь и не бойтесь,                      Лучше здесь вы раскройтесь.                      Вы ответ составьте                       И в жюри отправьте. Второй конкурс называется «Разгадайте ребусы». Ответ запишите на листе и передайте жюри. Слайд 1 – 5. (Выполняют задание) Вед.:  Посмотрим правильные ответы. Слайды 6­10. Вед.: Послушайте третье задание. Римскими цифрами написаны примеры, решения которых неверны. Перенесите по одной палочке, чтобы решение стало верным.  Запишите ответ на листок и передайте членам жюри. Слайды 11­13. Вед.:  Проверим ответы. Вед.:   Чтобы модно одеваться,                       Надо много заниматься.                        Оборудованье знать                        И умело применять.                        Технологию учить,                        Чтоб профессионалом быть.                        В материалах разбираться,                        Чтоб красиво одеваться.                        Конструировать учиться.                         Чтоб одеждой отличиться.  Вед.:  Приглашаем на сцену капитанов команд. Капитан команды «Хакеры» …  Капитан команды «Супер­сервис» ­ … (заставка КВН капитаны) Задание 1. Развесить правильно бельё (приготовить каждой команде тазик с  бельём, прищепками и верёвку, которую будут держать болельщики из зала). Задание 2.  Пантомима. Сейчас капитаны  по очереди будут выступать в роли  источника и приемника информации. Они будут соседней команде передавать   информацию невербальным способом. То есть с помощью мимики и жестов.  Команда должна угадать, что изображает капитан. Жюри будет оценивать конкурс  по 5­бальной системе.  Задания передается капитанам. В одном конверте: Изобразите мимикой и жестами: 1)заправка нитки в иголку; 2)зависание компьютера. В другом  конверте: Изобразите мимикой и жестами: 1) установку диска в дисковод; 2)стиральную машинку. Вед.:    Наше шестое задание называется «Фаршированные слова». Вам необходимо расшифровать закодированные слова и объяснить способ кодирования. Команды  записывают слова и ответы жюри, потом проверяем правильные. а) АКИТАМРОФНИ б) ПОСА ШИЛА Ф ФАСЕ, в) АРУТАИВАЛК г) ЯИРАНИЛУК ОТВЕТЫ: а) информатика (буквы наоборот);                   б) Роза жила в вазе (глухие согласные заменены на звонкие и                         наоборот);                    в) Клавиатура (буквы переставлены в обратном порядке);                    г) Кулинария (буквы наоборот).    Задание номер 7 «Конкурс на сообразительность».   Вед.:   За 3 минуты вы должны продолжить информацию в каждом ряду.     а) 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, … б) ПОБЕДА, ОБЕДА, БЕДА, … в) D, C, L, X, V, … г) 1, 4, 9, 16, 25, … д) 10, 11, 100, 101, 110, … е) I, III, V, VII, IX, … Ответы: а) 21; б) ЕДА; в) I, г) 36; д) 111; е) XI Вед.:    Восьмое задание называется «КОНКУРС  ХУДОЖНИКОВ».  Необходимо изготовить медаль для победителя (выдать все необходимое для  изготовления медали). Вед.:    А пока наши команды готовят медаль для победителя для вас поют наши первоклассники «А ты меня любишь ? АГА…».  (Номер худ. сам.) Вед.:      БЛИЦ­ОПРОС для болельщиков. Вы тихонько все сидите,  За всем внимательно следите, Когда вопрос задам вам я. Вы будьте сдержаны, друзья: Сначала руку поднимите,  Потом уж смело говорите. 1.Какой салат носит имя французского повара. (Оливье) 2. Какое русское блюдо является символом небесного светила? (Блины) 3.Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых? (Торт Муравейник) 4. Какие орехи не растут на ветках? (Арахис) 5. Какой инфекцией может заразиться человек и компьютер? (вирусной) 7. В воде родится, а воды боится.   (Соль) Его сырой не едят, а варенный выбрасывают. (Лавровый лист) Про этот предмет говорят – На одной яме 100 ям с ямою. (Напёрсток) Здесь лежит: Инструмент, нужный маме – дома, однокласснице – в школе,  хирургу на работе.  (Игла) В этом чёрном ящике есть – Инструмент маляра и художника.     (Кисточка) Последний предмет, который нужно отгадать: Сам худ, голова с пуд, на работу  вышел – каждый услышал.           (Молоток) Вед.: Домашнее задание. (Инсценировки по темам команд) Вед.: Всем победителям – медали,                       А остальные проиграли?!                       Предполагается ответ,                       Что проигравших нет как нет.                        Слово жюри.  (Подведение итогов ) Вед. :  Всем спасибо за внимание.                      За задор и звонкий смех,                      За огонь соревнования,                      Обеспечивший успех.                      Вот настал момент прощания.                      Будет краткой наша речь –                      Говорим мы «До свидания,                      До счастливых новых встреч!

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.

Сценарий необычного КВНа по предметам "ТЕХНОЛОГИЯ" и "ИНФОРМАТИКА" для обучающихся 9-11 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018