Сценарий новогоднего праздника в 3 классе
Оценка 4.7

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
10.01.2017
Сценарий новогоднего праздника в 3 классе
Действующие лица праздника: Дед Мороз, Ёлочка, Гадалка. Учащиеся делятся на 3 команды. Заранее придумывают название команды и эмблемы. В сценарии содержатся новогодние конкурсы, викторины, загадки, ребусы. Дети приходят в карнавальных костюмах. Дети должны подготовить стихи о зиме, елочке и Дедушке Морозе.
Сценарий праздника мы встречаем Новый год.docx
МБОУ СОШ №2 им. В.В. Дагаева Г.о. Лосино-Петровский «Мы встречаем Новый год!» Учитель начальных классов Лукьянова Н.В. Праздник «Мы встречам Новый год!» Действующие лица: Дед Мороз, Елочка, Гадалка, учащиеся (3команды) Учащийся: Лесом частым, Полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно: «Здравствуй, здравствуй , Новый год!» Учитель: Совсем мало времени пройдет и наступит Новый год. А сегодня мы собрались с вами, чтобы встретить праздник здесь, в классе, а еще посоревноваться и показать свою смекалку, ум, ловкость. Испытание первое. Команды должны представиться, но не называть себя. Они нам покажут все мимикой и жестами, а мы должны догадаться о названии команды. (Например:«Снежинка», «Снеговик», «Метелица»). Теперь, когда мы с вами познакомились, вы можете прикрепить свои эмблемы. А теперь скажите: «Без кого невозможен Новый год?» Да, без Дедушки Мороза. Учащийся: Без Дедушки Мороза И елки не горят, И нету без Мороза Веселья для ребят. Учитель: Давайте позовем Дедушку Мороза Входит Дед Мороз. Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей! В город я пришел из леса. Как красивы, как чудесны В белоснежных шапках елки! Как блестят у них иголки! (Стук в дверь) Учитель: Кто бы это мог быть? (Заглядывает за дверь) Какая красивая гостья к нам пришла. Знаете кто? Послушайте стихотворение-загадку: Гостья к нам пришла с опушки – Зелена, хоть не лягушка. И не мишка косолапый, Хоть ее мохнаты лапы. Не швея она, не ежик, Хоть на ежика похожа. Кто пушист, хоть не цыпленок – Должен знать любой ребенок. Догадаться очень просто. Кто пришел к нам нынче в гости. Догадались, кто это? Молодцы! Входит Елочка. Елочка: На праздник к вам спешила я, Привет из лесу принесла, А от кого, узнайте сами. Загадывает загадки о лесных животных. 1) Быстрый маленький зверек По деревьям скок-поскок. 2) Кто зимой холодной В лесу ходит злой, голодный? 3) Под кустами, под елками Катится клубок с иголками. 4) В гору бегом, А с горы кувырком. 5) Хитрая плутовка, Рыжая головка. Хвост пушистый-краса, А зовут ее … 6) Живет в лесу, Днем спит, Ночью летает. Ухает и всех пугает. Испытание второе. Учитель. А теперь, ребята, давайте и мы порадуем Елочку и Дедушку Мороза и расскажем им стихи о зиме, о Новом годе, о Елочке , о Дедушке Морозе . А вы, дорогие Дедушка Мороз и Елочка, присаживайтесь, ведь вы устали с дороги, путь ваш был долог и нелегок. (Дети читают стихи). Учитель. Понравились вам стихи? Испытание третье. А сейчас для нашей Елочки мы споем известную всем с раннего детства песню «В лесу родилась елочка». Но. Петь песню вы будете,ребята, не как обычно, а представите, что вы… 1) ясельная группа детского сада 2) хор Российской армии 3) хор пенсионеров ( очень старых) Поем только первый куплет. Елочка, понравилось ли тебе выступление ребят? Испытание четвертое. А сей час порадуем Дедушку Мороза. Как выдумаете, какие у него самые любимые слова? (снег, зима,…) К слову СНЕГ подберите однокоренные слова. Победит та команда, которая назовет больше всего однокоренных слов. Испытание пятое. А теперь за 15 секунд сложите из букв слова: КЕНЖОС (снежок) ВНОКГЕСИ (снеговик) Испытание шестое. Напишите на листочках как можно больше слов, которые спрятались в слове ЗИМУШКА. Время 30 секунд. Учитель. Сейчас мы не можем представить Новый год без Дедушки Мороза, Снегурочки, новогодней елки и даже самый маленький ребенок знает, что Новый год приходит к нам … (1января) А всегда ли было так? Так было не всегда. Например, древние славяне – в марте (с наступлением весны), позже (при Иване III) – 1 сентября . Только с 1700г. (при ПетреI) Новый год начали отмечать с 1 января. Ученик. Когда мороз Кусал до слез И ветер пел без нот, Открыл январь наш календарь И начал Новый год. Испытание седьмое. А сейчас представьте каждый себя поэтом и продолжите стихи: К нам на елку новогоднюю Прибыл Дедушка Мороз….(каждая команда придумывает свое продолжение стихотворения) Учитель. Дедушка Мороз, какое стихотворение тебе понравилось больше всего? Испытание восьмое. Зима подарила нам прекрасные виды спорта. Сейчас некоторые из них вы постараетесь узнать по рисункам. От каждой команды необходимо выбрать по 4 человека. Один член команды вытягивает задание, где написан один из видов спорта: хоккей, фигурное катание, скоростной спуск на лыжах. Название вида спорта знает только первый участник, который за 10 секунд должен нарисовать, сколько успеет, свой вид спорта. Остальные участники продолжают рисунок (по 10 секунд каждый)не зная названия вида спорта. Испытание девятое. А сейчас мы переносимся с вами на демонстрацию новогодних моделей. Лучшие художники-модельеры придумали эти костюмы, а лучшие швеи сшили их. Итак, самое новое, самое модное, самое современное! ( Под музыку дети демонстрируют свои новогодние костюмы). Испытание десятое. Новый год – это зима, морозы, снег. С неба медленно опускаются снежинки. От каждой команды приглашаются по 1 человеку. Возьмите легкие ватные снежинки. Каждый подбрасывает свою снежинку и, дуя на нее, старается держать ее как можно дольше в воздухе. Под музыку из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль!» «Ну, что сказать…» появляется Гадалка. Гадалка. А кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману. Для начала я погадаю вам по руке. Посмотрите внимательно на свои ладошки, если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки; слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании; если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии, значит, забыли снять варежки. А теперь переведите взгляд на ноги. Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некоторую рассеяность. Желтые ботинки в зеленый горошек указывают на тонкий вкус. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей. Намыленная шея обещает скоро исправиться. По восточному календарю 2016 год – год Обезьяны. Он должен принести всем удачу. Будем на это надеяться! Елочка. Я в Новом Году вам желаю успеха, Побольше веселого , звонкого смеха, Побольше хороших друзей и подруг, Отметок отличных и знаний сундук! Дед Мороз. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь, Говорим вам … Дед Мороз, Елочка, Гадалка (хором) До свиданья! До счастливых, Добрых встреч! Лукьянова Н.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 г.о. Лосино-Петровский

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе

Сценарий новогоднего праздника в 3 классе
Скачать файл