Сценарий оборонно- спортивной игры
Оценка 5

Сценарий оборонно- спортивной игры

Оценка 5
Игры +1
docx
ОБЖ +1
10 кл—11 кл +1
24.03.2017
Сценарий оборонно- спортивной игры
Сценарий оборонно- спортивной игры, в сочетании с концертной и другими программами может использоваться для проведения праздничных мероприятий и для проведения конкурсов по предмету ОБЖ с целью развития у учащихся школы гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы.Сценарий оборонно- спортивной игры, в сочетании с концертной и другими программами может использоваться для проведения праздничных мероприятий и для проведения конкурсов по предмету ОБЖ
Оборонно- спортивная игра Word.docx

                                                                     Сценарий

проведения оборонно-  спортивной игры.

 

Цели:

 Цель проведения военно- спортивной игры – развитие у учащихся школы гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы.

Достижение цели становится возможным через решение следующих задач:

·         Воспитывать  чувство ответственности  обучающихся за свой вклад  в итоги соревнования;

·         создать условия для реализации каждым обучающимся собственных возможностей  для победы в соревновании;

·         сплачивание коллектива;

·         физическое развитие обучающихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни

·         дать практику работы в команде при действиях в экстремальных ситуациях

·         воспитание чувства патриотизма и гордости за службу в рядах Вооруженных Сил России

·         воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях;

·         подготовка к службе в рядах Вооруженных Сила Российской Федерации 

 

Ведущий — преподаватель- организатор  ОБЖ

Место проведения: Спортзал школы

Материальное обеспечение: АКМ– 2 ед, ОЗК- 2 шт., противогаз – 2 шт., пневматическая винтовка – 2 шт, пули- 6 шт, мишени- 2 шт.

Соревнование проводится среди обучающихся 10-х и 11 классов.

Состав команд:  5 человек от каждого класса. 
Программа соревнований: 1 конкурс (командный)- Военизированная эстафета, включающая переноску раненного, неполную разборку и сборку после неполной разборки автомата АКМ, надевание ОЗК в виде плаща и стрельбу из пневматической винтовки.

2 конкурс (индивидуальный) - производство неполной разборки и сборки после неполной разборки автомата АКМ среди всех желающих лиц, присутствующих на  мероприятии. 

Организационная часть

Обучающиеся по классам, в линию взводных колонн построены в спортзале.

 

Ведущий  объявляет о начале соревнований,  доводит порядок  и последовательность проведения конкурсной программы, обращает внимание на выполнение мер безопасности при проведении военизированной эстафеты.

 

Объявляет выборы жюри в составе 3 человек.

Члены жюри занимают места за столом.

                                                           Основная часть     

Ведущий объявляет первый конкурс: «Военизированная эстафета».

Вызывает команды  от двух классов на исходное положение,  дает старт.    

1 этап военизированной эстафеты        

С исходного положения в правой стороне спортзала, от каждой из двух команд по одному участнику с ОЗК  и противогазом, находящихся в походном положении бегом выдвигаются в левую сторону. Добежав, надевают ОЗК в виде плаща и бегом возвращаются на исходное положение, по пересечении линии, обозначающей исходное положение начинают движение участники  второго этапа.

2 этап военизированной эстафеты       

С исходного положения от каждой из двух команд по два участника переносят на руках третьего участника – обозначающего раненного в другой конец спортзала, где распложены два стола с учебными автоматами АКМ, добежав до столов, один из участников производит неполную разборку автомата, второй- сборку и перенося  раненного в положении сидя на руках бегом возвращаются на исходное положение. 

3 этап военизированной эстафеты

 С исходного положения в правой стороне спортзала, от каждой из двух команд по одному участнику бегом выдвигаются к рубежу открытия огня и производят по 3 выстрела из положения лежа с  дистанции 10 метров, после этого выдвигаются обратно. За каждое непопадание начисляется дополнительные 20 секунд.      

Ведущий с членами жюри записывают время и недостатки при выполнении условий эстафеты.

Члены жюри подводят итоги конкурса.

 

Ведущий объявляет второй конкурс: «Производство неполной разборки и сборки после неполной разборки  автомата АКМ»  среди всех желающих лиц, присутствующих на праздничном мероприятии.

Школьники  по очереди производят выполнение нормативов на время.    

 

                                              Заключительная часть

Заместитель директора по воспитательной работе объявляет победителей, вручает призы и грамоты.           

Ведущий подводит итоги и объявляет окончание праздничных мероприятий.  

 

 

   Преподаватель- организатор ОБЖ _________________ В. Я. Воробьев


 

Сценарий проведения оборонно- спортивной игры

Сценарий проведения оборонно- спортивной игры

Основная часть Ведущий объявляет первый конкурс: «

Основная часть Ведущий объявляет первый конкурс: «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017