Сценарий праздника «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ». Цель: воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя.
Задачи:
1. улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и обучающимися;
2. развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
3. воспитывать уважительное отношение к учителям.
4. формировать доброжелательное отношение между обучающимися и педагогами.Цель: воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя.
Задачи:
1. улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и обучающимися;
2. развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
3. воспитывать уважительное отношение к учителям.
4. формировать доброжелательное отношение между обучающимися и педагогами.
Сценарий ко Дню учителя.docx
Сценарий праздника «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»
Цель: воспитание у всех участников учебновоспитательной деятельности уважительного
отношения к труду учителя.
Задачи:
1. улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и обучающимися;
2. развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной
программе.
3. воспитывать уважительное отношение к учителям.
4. формировать доброжелательное отношение между обучающимися и педагогами.
Сцена оформлена как студия на телевидении.
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Мы говорим всем, здравствуйте!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие для Вас, уважаемые
учителя, работает новый телеканал «Школьный экспресс».
Ведущий 2: Сегодняшний наш выпуск посвящен именно этому празднику. В
прямом эфире для вас работают ведущие: Руслан Змановский
Ведущий 1: и Жанна Хорова.
Ведущий 2: Учитель. К чему мы это говорим?
Ведущий 1: А к тому, что ни вчера, ни сегодня, ни завтра не погаснет той
веры свеча: без учителя – нет космонавта, инженера, поэта, врача…
Ведущий 2: А вот наша с вами первостепенная задача – помочь им в этом
нелегком труде.
Ведущий 1: Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с
праздником – Днем учителя!
Ведущий 2: Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний
праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились
все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя –
всенародный праздник.
Ведущий 1: Примите слова поздравления от обучающихся 5 класса. Ведущий 2: А мы продолжаем нашу трансляцию. В эфире телепередача
«Субботний вечер».
Ведущий 1: Для вас, уважаемые учителя звучит песня «Учителям!» в
исполнении обучающихся 67 классов.
Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам». Много писем
пришло в адрес нашей передачи, с просьбой поздравить любимых, дорогих
учителей.
Ведущий 1: Прочитаем вам одно из писем: «Неправда, что профессия
учителя – это профессия стареющих людей. Мы молоды. Мы не имеем права
быть не молодыми. Каждый раз, входя в класс, мы понимаем, что должны
быть либо наравне со своими учениками, либо моложе их… Мы, ваши
выпускники, знаем, что вы всегда в нашем сердце остаётесь молодыми,
красивыми, добрыми и просим исполнить для них хорошую песню.
Ведущий 2: Для вас звучит песня «Учителям» в исполнении обучающихся 67
классов.
Ведущий 1: Продолжаем трансляцию нашего телеканала, в эфире любимая
многими передача «Аншлаг».
Ведущий 2: Сценка «Совещание». Исполняют – Нина и Софья Дубровины.)
Ведущий 1: Мы предлагаем вашему вниманию передачу «Весёлые нотки».
Ученицы 1 и 2 классов приготовили для вас, учителя – весёлые частушки.
Ведущий 2: Наш канал не просто так называется «Школьный экспресс». Мы
планируем показывать различные программы. И первая программа –
«Поэтическая страничка», которая тоже посвящена – Вам, УЧИТЕЛЯ!
(Стихи читают обучающиеся 34 классов)
(Звучит запись стихотворения «Молитва учителя)
Игра «Микрофон с педагогами»
Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы хотим, нарушив традицию, задать вам
несколько вопросов (взять интервью). Отвечайте быстро и не задумываясь. Ведущий 2: (Тамаре Николаевне) У каждого при достижении своей цели
свой.
существует
Назовите
девиз.
Ведущий 1: (Вере Викторовне) Вы решились взвалить на себя этот
непростой груз — стать директором. Считаете ли вы себя смелой женщиной?
Ведущий 2: (Альбинур Ильдусовне) Скажите, пожалуйста, с удовольствием
работу?
ли
ходите
вы
на
Ведущий 1: (Геннадию Михайловичу) Как вам удается оставаться в такой
форме?
прекрасной
физической
Ведущий 2: (Марии Николаевне) Если бы сейчас появился волшебник,
какое заветное желание вы попросили бы его исполнить?
Ведущий 1: А сейчас мы всем присутствующим предлагаем перенестись …
Звучит мелодия «В гостях у сказки».
Игра со шляпой «Угадывание мыслей» (проводят учителя).
О.Н. Подскажите, Андрей Николаевич, мы в сказке?
А.Н. По – моему, нет, но уж очень хотелось бы там оказаться.
О.Н. А я знаю, как можно хоть чуточку приблизиться к волшебству. У меня
есть шляпа, которая может угадывать мысли.
А.Н. Неужели?
О.Н. Давайте проверим. (Надевает шляпу А.Н., звучит мелодия «Песня про
деньги»).
А.Н. А –а –а. Я понял принцип. Теперь моя очередь. Отличная идея. Хочу
узнать мысли у наших учителей, надеюсь всем будет интересно.
А.Н. Я давно хотел узнать, о чём думает Вера Викторовна («Лучшие друзья
девушек – это бриллианты»).
А.Н. Вера Викторовна , давайте же скорее шляпу. Мне кажется, что у Тамары
Ивановны очень интересные мысли. («А я сяду в кабриолет»).
А.Н. А вот я думаю, что мысли Марии Николаевны отгадать не сложно. Каждая женщина мечтает о красоте и может немного собой повосхищаться.
(«Дольче Габбана»).
А.Н. Ирина Петровна, а о чём Вы думаете? (ответ). Давайте проверим.
(«Отпустите меня в Гималлаи»)
А.Н. Ох, Ирина Петровна, лукавила.
А.Н. Интересно, а о чём думает Ксения Владимировна? Наверно, об уроках,
планах, отчётах. Узнаем же. («Я уеду жить в Лондон»).
А.Н. Классная шляпа! И всё – таки, я думаю, что каждая женщина мечтает о
цветах, романтике. Так ли это? (надевает шляпу Альбинур Ильдусовне «Я на
солнышке лежу»).
А.Н. Мне моя интуиция подсказывает, что должна быть какая – то
взаимосвязь между профессией и мечтой. Учитель биологии должен думать о
цветах, воспитатель – о детях и их родителях, учитель русского языка – о
правилах. А физкультуры? (надевает шляпу Геннадию Михайловичу «А я
хочу, а я хочу опять….»)
Ведущий 1: Спасибо педагогам за то, что они сеют доброе, разумное, вечное.
Так пусть же Ваши мысли никогда не омрачаются неприятностями и
невзгодами.
Ведущий 2: Думайте только о хорошем. С праздником Вас, дорогие
педагоги!!!
Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.
Музыкальная заставка метеопрогноза ( слайд)
О погоде вам сегодня расскажет ведущая Софья Дубровина….
СОНЯ: Сегодня, 5 октября, в Пырьяховской общеобразовательной школе
солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются
порывы радостных аплодисментов, ожидается фронт хорошего настроения.
Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя! Ведущий 2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Школьный
экспресс».
Ведущий 1: Ну и напоследок хочется сказать, что мы будем всегда помнить и
любить свою родную школу. Потому что главное её богатство – сельские
учителя, мужественные, надежные, верные своему призванию.
Ведущий 2: Духовная сила России – это ее люди. А люди, работающие в
школе – несомненно, золотой запас нации.
(Стихотворение читает Мухин Александр)
ВМЕСТЕ: С праздником, дорогие Учителя!!!
(Учительская, сидит коллектив учителей, директор школы. Шум в
коридоре. Учитель заводит в учительскую ученицу и говорит…)
Учитель: Вот полюбуйтесь, уважаемые учителя на эту ученицу (ученица в
бантиках, гольфах, пионерском галстуке, юбке и блузке). Сил моих больше
нет терпеть. Завтра же уволюсь.
Ученица: Что я такого сделала? Всегда я у Вас виноватая. Ничего же
плохого я не сделала!
Учитель: Как это ничего не сделала? Хотя правильно, ничего ты и не
делаешь – уроки прогуливаешь, опаздываешь, не учишь. Так что, (обращается
к директору) Вера Викторовна, если не примете меры, у вас будет вакантное
место (листает журнал). Вот смотри здесь 2, и здесь (обращается к ученице).
Вчера на английском – кол. Почему ты не выучила английский язык, хотя ты и
на русском разговариваешь, ничего не понятно. Так, отвечай, чем вчера была
занята, что не нашла и минутки заглянуть в учебник.
Ученица: Ааааа вчера, я добросовестно собиралась выучить этот
мудрёный язык. И ничего не предвещало, что я его не выучу. На перемене я
увидела у подружки Алины новую юбку. Марина Ивановна, представляете
(говорит очень быстро): тут такие рюшечки, складочки, вау, какая отпадная
юбка. А потом мне захотелось мороженого, так как от разговора у меня
пересохло в горле, и я побежала в магазин. А там была очередь. Я
попросилась было без очереди взять, потому что у меня уроки. А тётенька из
очереди сказала: «У всех уроки». И я стояла. Когда же купила уже это
мороженое. Думаю. Теперь я быстробыстро побегу на урок – ведь
английский. И я действительно побежала очень быстро. А за мной
прицепились дяди Петины собаки, видно тоже захотели мороженое. Я их
хотела обмануть и побежала через школьный сад. А там, Марина Ивановна,
такие яблоки…Таня мне каждый день дает их, и я хотела проверить, правда
ли они в школьном саду растут. Вообще, когда я всетаки очутилась в школе,
уроки уже закончились и уборщица тетя Валя сказала, чтобы я выметалась оттуда, иначе она меня метлой выметет. Теперь скажите, как же я могла
выучить этот мудреный английский лежа дома на диване, а учебник в школе
на парте. Я не телепат, и не могу видеть на расстоянии.
Учитель: Хорошо, английский язык конечно всё равно лучше чем Ксения
Владимировна никто не знает. А вот дальше смотрим. Ещё раньше, географию
не выучила и на уроке вдобавок спала, что Андрей Николаевич должен был
крикнуть как в лесу на туристической тропе, чтобы тебя поднять. Что это
было?
Ученица: Марина Ивановна! Весна… Это же такое время – тепло,
солнышко светит, всё зеленеет. Марина Ивановна, Вы же сами были молодая.
(Поёт.) Пришла и оторвала голову Чумачедчая весна! И не до сна!)
Учитель: Стань смирно! У тебя в голове должно быть ОГЭ, а не
«чумачедчая весна». А ты видно не только ОГЭ не расшифруешь, но и свое
имя. В общем, пусть завуч решает, допускать тебя к этому ОГЭ или же нет. И
ещё. Уроки уроками, а посзавчера ты из вредности обрызгала меня грязной
водой по дороге в школу?
Ученица: Здрасти Вам в шляпу, Марина Ивановна! При чём тут я? Я тихо
мирно шла в школу. А дороги же вы сами знаете, какие у нас в поселке
сплошные ямы и колдобины. Да ещё же дожди почти каждый день. Я не
виноватая, что Сашка Мухин мне подставил ножку и я плюхнулась прямо в
лужу, а вес у меня, извините, не 10 кг. А то, что Вы рядом оказались, так это
Ваши проблемы. Так что…
Учитель: Всё, хватит! Завтра же с родителями в школу!
Ученица: Ага, счас Марина Ивановна. У вас зарплаты не хватит, чтобы
вызвать родителей.
Учитель: Причём тут моя зарплата!
Ученица: Потому что родители мои на заработках в Москве и приехать не
смогут, а Вам купить им билеты зарплата не позволит.
Учитель: Свободна. Сейчас мы решим, что с тобой делать, не то мне
придется парик покупать.
Ученица: Ура! А сейчас все на дискотеку в зрительный зал школы!
Вместе: С праздником уважаемые учителя. Пусть у вас поменьше будет
таких учеников.
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.